Муниципального района омской области


Скачать 269.98 Kb.
НазваниеМуниципального района омской области
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2


ГЛАВА ОКОНЕШНИКОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ



______________________ПОСТАНОВЛЕНИЕ_________________________
от "24" мая 2012 года № 231-п

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха в детских оздоровительных лагерях дневного пребывания на базе образовательных учреждений»
На основании Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного Перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением главы муниципального района № 322 от 03.09.2010 г. "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Оконешниковского муниципального района Омской области, руководствуясь Уставом муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха в детских оздоровительных лагерях дневного пребывания на базе образовательных учреждений»

2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации Оконешниковского муниципального района.

3.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

4.Постановление №27-п от 06 февраля 2012 года считать утратившим силу.

Глава муниципального района А.А. Бесчастных

 



Приложение 1

к Постановлению

Главы муниципального района

от «24» мая 2012 г. № 231-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги

«ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ НА БАЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации оздоровления и отдыха детей разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями при получении муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста шестнадцати лет, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях района. Преимущество на предоставление муниципальной услуги имеют учащиеся муниципальных учреждений, состоящие на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, состоящие на учете в школе, находящиеся под опекой (попечительством), дети-инвалиды, дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения, дети с ограниченными возможностями.

Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – Управление образования администрации Оконешниковского муниципального района, учреждения образования Оконешниковского муниципального района (далее - образовательные учреждения), предоставляющие муниципальную услугу (Приложение № 1).

Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок администрации Оконешниковского муниципального района, Управления образования администрации Оконешниковского муниципального района находятся в каждом образовательном учреждении.

Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением образования администрации Оконешниковского муниципального района, а также муниципальными образовательными учреждениями.

Для получения информации об оздоровлении и отдыхе детей в каникулярное время заинтересованные лица вправе обратиться:

     в устной форме лично в муниципальное образовательное учреждение по месту обучения;

     по телефону в муниципальное образовательное учреждение по месту обучения;

Если информация, полученная в муниципальном образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес заместителя Главы администрации Оконешниковского муниципального района, курирующего социальную сферу, начальника Управления образования администрации Оконешниковского муниципального района, специалиста Управления образования администрации Оконешниковского муниципального района.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

     достоверность предоставляемой информации;

     четкость в изложении информации;

     полнота информации;

     наглядность форм предоставляемой информации;

     удобство и доступность получения информации;

     оперативность предоставления информации.

Информирование граждан организуется следующим образом:

     индивидуальное информирование;

     публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

     устного информирования;

     письменного информирования.;

- по электронной почте.

Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудником Управления образования администрации Оконешниковского муниципального района, а также муниципальными образовательными учреждениями при обращении граждан за информацией:

     при личном обращении;

     по телефону;

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с режимом работы Управления образования администрации Оконешниковского муниципального района (приложение№5) или муниципального образовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник Управления образования администрации Оконешниковского муниципального района, а также муниципального общеобразовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название Управления образования администрации Оконешниковского муниципального района или наименование муниципального образовательного учреждения.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Управление образования администрации Оконешниковского муниципального района осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 2.1. Наименование муниципальной услуги.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ ДНЕВНОГОПРЕБЫВАНИЯ НА БАЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Управление образования администрации Оконешниковского муниципального района, учреждения образования Оконешниковского муниципального района (далее - образовательные учреждения), (Приложение № 1).
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

- проведение итогового заседания районной межведомственной комиссии по организации оздоровления, отдыха и трудовой занятости несовершеннолетних при заместителе главы администрации Оконешниковского муниципального района, курирующем социальную сферу;

- подготовка и направление сводных информаций и отчетов по запросам Роспотребнадзора, Министерства образования Омской области, Министерства по делам молодёжи, физической культуры и спорта Омской области и других органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Фактическим результатом исполнения муниципальной услуги является обеспечение планового охвата детей организованными формами оздоровления и отдыха в каникулярное время.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги – в течение каникул, один раз в год для каждого получателя.
2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Исполнение муниципальной услуги по организации обеспечения оздоровления и отдыха детей (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации

- Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

- ежегодным Распоряжением Правительства Омской области «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних»;

- Комплексно-целевой программой «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних Оконешниковского муниципального района на 2009-2013 годы»;

- ежегодным Постановлением Главы Оконешниковского муниципального района Омской области «О мерах по организации оздоровления, отдыха и занятости несовершеннолетних»;

- ежегодным Приказом Управления образования Администрации Оконешниковского муниципального района «Об организации оздоровительной работы с детьми в летний период»;

- Постановлением Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;
При исполнении муниципальной услуги Управлением образования Администрации Оконешниковского муниципального района осуществляется взаимодействие с:

- образовательными учреждениями Оконешниковского района;

- органами исполнительной власти Омской области в части координации работы по обеспечению оздоровления и отдыха детей;

- исполнительными органами местного самоуправления Оконешниковского муниципального района, в части оказания организационно-методической помощи по вопросу организации обеспечения оздоровления и отдыха детей;

- средствами массовой информации в части освещения вопросов по организации обеспечения оздоровления и отдыха.

- с учреждениями культуры Оконешниковского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха учащихся в каникулярное время в лагерях дневного пребывания заявителям необходимо представить в образовательное учреждение (приложение №1 к административному регламенту) следующие документы:

1) заявление от родителей или их законных представителей на включение в список детей для посещения лагеря с дневным пребыванием (приложение №2 к административному регламенту);

2) справку о состоянии здоровья.

3) справку из школы, подтверждающую обучение ребенка в 1 – 8 классе - при подаче документов на посещение лагеря в образовательном учреждении не по месту учебы ребенка;
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, и которые заявитель вправе представить:

Не имеется.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги является отсутствие мест.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Исполнение муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый нормативным правовым актом, вносящим данные изменения.

2.11.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность приема гражданина у сотрудника муниципального общеобразовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.15.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Поступившие документы регистрируются специалистом образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений граждан, в день его поступления.

Сотрудник муниципального образовательного учреждения Оконешниковского муниципального района принимает от родителей (законных представителей) для получения муниципальной услуги заявление на оздоровление в лагере с дневным пребыванием (с указанием срока).
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Здания, в которых расположены структурные подразделения Управления образования, непосредственно участвующие в исполнении муниципальной услуги, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.

Помещения образовательных учреждений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения;

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Информационные стенды в учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

     адрес администрации Оконешниковского муниципального района, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты Управления образования администрации Оконешниковского муниципального района, сотрудников Управления образования администрации Оконешниковского муниципального района;

     процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

- образец заявления на оздоровление в лагере с дневным пребыванием, а так же образец заявления на предоставление путевки в лагеря загородные и лагеря санаторного типа.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- обеспечение планового охвата детей организованными формами оздоровления и отдыха в каникулярное время;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей;

2) прием и регистрация заявлений от заявителей для включения детей в список посещения лагеря дневного пребывания;

3) формирование заявок на открытие лагеря руководителями образовательных учреждений Оконешниковского муниципального района.

4) разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений

по организации отдыха, занятости детей и подростков;

5) подготовка постановления главы района "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" в каникулярный период на основе Распоряжения правительства Омской области;

6) составление дислокации лагерей на основе заявок, представленных руководителями образовательных учреждений по организованному отдыху детей и подростков;

7) составление планов-заданий на содержание лагерей дневного пребывания;

8) составление договоров на питание;

9) издание приказа по Управлению образования об открытии лагерей с дневным пребыванием в образовательных учреждениях;

10) осуществление приемки лагерей дневного пребывания приемной (межведомственной) комиссией и выдача санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзором;

11) издание приказа о назначении начальника лагеря дневного пребывания детей в образовательном учреждении;

12) осуществление контроля представления начальником лагеря дневного пребывания в централизованную бухгалтерию Управления образования финансового отчета;

13) осуществление контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.

Руководитель образовательного учреждения или иной специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность заполнения документов;

- регистрирует поступившие документы.

Поступившие документы регистрируются специалистом образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений граждан.

Руководитель (специалист) образовательного учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.

По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) образовательного учреждения информирует заявителя о возможности или невозможности включения ребенка в список детей на посещение лагеря дневного пребывания в устной форме в день приема документов, либо сообщается по телефону, указанному в заявлении.

3.3. Заявки на открытие лагеря формируются руководителями образовательных учреждений на основании заявлений, поданных заявителями.

Заявки с указанием количества детей передаются руководителями образовательных учреждений в Управление образования администрации Оконешниковского муниципального района, специалисту, ответственному за организацию отдыха учащихся в каникулярное время, в срок не позднее чем за 30 - 40 дней до открытия лагеря.

3.4. На основании ежегодных Распоряжений правительства Омской области "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних" глава администрации Оконешниковского муниципального района издает постановление

"О мерах по организации оздоровления, отдыха и занятости несовершеннолетних» на текущий календарный год.

3.5. Дислокация лагерей - это документ, содержащий сведения о количестве детей в образовательном учреждении, на базе которого открывается лагерь дневного пребывания, для обеспечения финансирования питания детей в лагерях дневного пребывания.

Дислокация составляется ответственным специалистом Управления образования на каждое образовательного учреждения на основе заявок, представленных руководителями образовательных учреждений, не позднее 30 дней до срока открытия лагеря, и утверждается начальником Управления образования администрации Оконешниковского муниципального района.

3.6. Начальник Управления образования издает приказ об открытии лагерей. Проект приказа готовится ответственным специалистом Управления по указанию начальника Управления образования и передается ему для подписания.

3.7. Приемка лагеря осуществляется приемной (межведомственной) комиссией за 3 - 5 дней до его открытия, в состав которой входят представители Роспотребнадзора, с последующим оформлением акта.

Состав приемной (межведомственной) комиссии утверждается Распоряжением главы администрации.

3.8. На основании приказа начальника Управления образования об открытии лагерей с дневным пребыванием в образовательных учреждениях руководители образовательных учреждений издают приказы о назначении начальников лагерей дневного пребывания детей.

3.9.Деятельность лагеря организуется в соответствии с программами кратковременного действия по организации оздоровления и отдыха несовершеннолетних в летний период, разработанными и утвержденными руководителем образовательного учреждения, на базе которого открыт лагерь.

Лагеря с дневным пребыванием детей организуются на базе общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и других при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

Режим работы лагеря устанавливается в соответствии с требованиями

СанПиН 2.4.4.25999 -10.

Режим дня в лагерях с дневным пребыванием разрабатывается в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп и предусматривает максимальное пребывание их на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр; регулярное 2-разовое питание (перерыв между приемами пищи не более 3,5 - 4,0 часов)

Руководство деятельностью лагеря осуществляет начальник лагеря.

Комплектование педагогическими кадрами лагеря осуществляется начальником лагеря в зависимости от наполняемости.

Лагеря с дневным пребыванием комплектуются из числа обучающихся одной или нескольких общеобразовательных учреждений для детей и подростков, подразделяются на отряды не более 25 человек для обучающихся I - IV классов и не более 30 человек для остальных школьников.

Ответственность за жизнь, здоровье детей в период пребывания в лагере несут воспитатели, организаторы мероприятий и начальник лагеря.

3.10.По окончании пребывания детей в лагерях (окончании смены) начальник лагеря в 3-дневный срок составляет финансовый отчет и передает их в централизованную бухгалтерию Управления образования.

- отчёты об эффективности оздоровления детей и заболеваемости детей составляет медицинский работник, закреплённый за общеобразовательным учреждением и передаёт их начальнику лагеря.

3.11. Проверку данных, указанных в финансовом отчете, осуществляет специалист централизованной бухгалтерии Управления образования, который проверяет достоверность и соответствие сведений, указанных в финансовом отчете. Контроль за предоставлением и составлением всех указанных документов осуществляет специалист Управления образования.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги и соблюдение требований настоящего административного регламента проводится ответственным специалистом Управления образования, руководителем уполномоченного органа муниципалитета по обеспечению детской оздоровительной кампании в период работы лагеря не реже одного раза в месяц.

Контроль осуществляется в форме проверки в лагерях качества организации питания, досуговой деятельности, количества посещаемых детей и т.д. Проверка проводится в присутствии руководителя образовательного учреждения (или его заместителя).

По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения начальником Управления образования (ответственным специалистом Управления) решается вопрос об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности виновных лиц.

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия ) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.

5.1. Заявители в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

- отказ в приеме обращения для предоставления услуги;

- отказ заявителю в предоставлении Услуги.

5.2. Обращение (жалоба) (приложение №4 к настоящему административному регламенту) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем в Управление образования на имя руководителя.

5.3. Обращение (жалоба) может быть подано в течение месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.

5.4. Обращения (жалобы) могут быть поданы только в письменной форме.

5.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления услуги и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-сайте Управления образования.

Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- личная подпись и дата.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (жалобы).

       В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.

5.6. В ходе приема обращения (жалобы) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (жалобы), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (жалобы) вопросов.

5.7. Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- пропуска срока подачи обращения (жалобы);

- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения (жалобы) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (жалобы);

- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

      Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (жалобы) в трехдневный срок со дня его получения.

5.8. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления.

5.9. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в суде.

VI. Заключительные положения

6.1.Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.

6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация отдыха в детских оздоровительных лагерях дневного пребывания на базе образовательных учреждений».

 

Информация об адресах и телефонах МОУ

п/п

Название учреждения


Адрес

1.       

Управление образования администрации Оконешниковского муниципального района


646940 Омская обл., р.п.Оконешниково

Ул.Пролетарская 73, т.22-401,22-236, ф.22-300. Овсянникова Ольга Витальевна, начальник Управления образования, Аленич Людмила Геннадьевна, ведущий специалист Управления образования, руководитель уполномоченного органа муниципалитета по обеспечению детской оздоровительной кампании.

2.       


МКОУ «Оконешниковская сош»


646940 Омская обл., р.п.Оконешниково

ул. Маяковского 9

т.21 – 995, Захаров Виталий Реомирович.

3.       


МКОУ «Золотонивская сош»

646961 Омская обл., с.Золотая Нива

ул.Садовая 28, Велигурова Надежда

Робертовна, т.54 - 164

4.       


МКОУ «Красовская сош»

646949 Омская обл., с. Красовка

ул. Островского 12

Столетова Валентина Ивановна, т. 53-117

5.       


МКОУ «Куломзинская сош»

646951 Омская обл., с. Куломзино

ул. Центральная 1

Мухлаева Вера Васильевна, т. 57-126

6.       


МКОУ «Крестинская сош»

646952 Омская обл., с.Крестики

ул.Школьная 16

Мироненко Вячеслав Васильевич,

т.51-125

7.       


МКОУ «Любимовская сош»

646944 Омская обл., с. Любимовка

ул.Гайдара 21

Прилип Сергей Иванович, т. 59-148

8.


МКОУ «Маяковская сош»

646945 Омская обл., с.Маяк

ул. Зелёная 32

Блюменштейн Елена Геннадьевна,

т. 56-101

9.


МКОУ «Сергеевская сош»

646947 Омская обл., с.Сергеевка

ул.Центральная 10

Колебанов Дмитрий Сергеевич, т. 55-220

10.


МКОУ «Чистовская сош»

646954 Омская обл., с. Чистово

ул. Дзержинского 56, т.52-137

Логунов Евгений Петрович
  1   2

Похожие:

Муниципального района омской области iconБольшереченского муниципального района омской области решени е
Об утверждении Положения «О порядке сбора и вызова бытовых отходов и мусора на территории Уленкульского сельского поселения Большереченского...

Муниципального района омской области iconМуниципального района омской области постановление
О внесении изменений в постановление Главы Тевризского муниципального района Омской области от 05. 05. 2015 №202-п Об утверждении...

Муниципального района омской области iconАдминистративный регламент
Администрации Большереченского муниципального района Омской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации,...

Муниципального района омской области iconПостановлению Главы Тевризского муниципального района Омской области от 02. 05. 2012г. №294-п
«Предоставление информации, прием документов Комитетом образования (органом опеки и попечительства над несовершеннолетними) Администрации...

Муниципального района омской области iconПроект Администрация Логиновского сельского поселения Павлоградского...
О неотложных мерах по предупреждению пожаров в жилом фонде Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района...

Муниципального района омской области iconПоложение о порядке комплектования, приема и отчисления детей муниципального...
Комитета образования Администрации Павлоградского муниципального района Омской области от 25. 07. 2013 г. №126а «О внесении изменений...

Муниципального района омской области iconКайлинского сельского поселения усть-ишимского муниципального района...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф», ст. 10,13 и 19 фз «О пожарной безопасности» и в целях организации...

Муниципального района омской области iconПоложение об организованных перевозках обучающихся моу «Екатеринославская...
Настоящее Положение определяет порядок организованных перевозок обучающихся и воспитанников моу «Екатеринославская сош» Шербакульского...

Муниципального района омской области iconАдминистрация Муромцевского муниципального района Омской области Комитет образования приказ
На основании приказа Министерства образования Омской области от 16. 06. 2015 года №39 «Об утверждении Порядка выплаты компенсации...

Муниципального района омской области iconОмской области постановление
«Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков из земель, государственная собственность...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск