Номинации фестивалей по сегментам рынка


Скачать 147.95 Kb.
НазваниеНоминации фестивалей по сегментам рынка
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
Номинации фестивалей по сегментам рынка:

Реклама:

ММФР





Телевизионная и кино реклама:

Продукты питания

Напитки безалкогольные

Напитки алкогольные

Одежда, обувь, аксессуары

Товары для дома и офиса, отделочные материалы

Бытовая и оргтехника

Красота и здоровье

Транспортные средства и автосервис

Финансовые услуги и страхование

Услуги, сервис

Реклама средств массовой информации

Путешествия и развлечения

Корпоративная реклама

Социальная реклама

Торговые сети, магазины

Промо

Наружная и печатная реклама:

Продукты питания

Напитки безалкогольные

Напитки алкогольные

Обувь, одежда, аксессуары

Товары для дома и офиса, отделочные материалы

Бытовая и оргтехника

Красота и здоровье

Транспортные средства и автосервис

Финансовые услуги и страхование

Услуги, сервис

Реклама средств массовой информации

Путешествия и развлечения

Корпоративная реклама

Социальная реклама

Табак

Промо

Торговые сети, магазины

Радиореклама:

Информационная реклама

Игровая реклама

Музыкальная реклама

Промо радиостанции

*Маркетинговые услуги

Рекламные кампании:

Продукты питания

Промышленные товары

Услуги, сервис, финансовые услуги и страхование

Реклама средств массовой информации

Корпоративная реклама

Социальная реклама

Торговые сети

*Маркетинговые коммуникации, Медиа

Нестандартные рекламоносители:

Нестандартные рекламоносители



ADCR




Тв и Видео:

Рекламные ролики

Реклама для кинотеатров

Низкобюджетные проекты (бюджеты на производство до $ 10 000)

Другое

Печатная реклама:

Газетная и журнальная реклама

Другое

Наружная реклама:

Плакат

Перетяжка

Реклама на транспорте

Уникальные конструкции

Другое

Радиореклама:

Рекламные ролики

Другое

Социальная реклама:

Вся реклама, созданная для некоммерческих целей

*Бренд-дизайн

Тв и Видео:

Оформление эфира

Радиореклама:

Оформление эфира



*Маркетинговые услуги

Печатная реклама:

Разные печатные материалы, которые вкладываются в издания POS




КМФР





Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах:

Напитки алкогольные и слабоалкогольные

Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса и производства

Средства и услуги связи

Транспортные средства и услуги, автосервис

Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт

Социальная реклама и благотворительность

Печатная реклама (макеты в прессе):

Продукты питания и напитки

Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса и производства

Здоровье и красота

Средства и услуги связи

Транспортные средства и услуги, автосервис

Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт

Потребительские услуги и розничные продажи

Корпоративная, имиджевая реклама компании

Реклама рекламных агентств и СМИ

Постеры. Плакаты. Транзитная реклама:

Здоровье и красота

Транспортные средства и услуги, автосервис

Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт

Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости Реклама рекламных агентств и СМИ

Радиореклама:

Здоровье и красота

Средства и услуги связи

Реклама рекламных агентств и СМИ, в том числе рекламное оформление эфира и промо-ролики

Социальная реклама и благотворительность

*Бренд-дизайн, Маркетинговые услуги

Рекламная фотография:

Предмет

Интерьер и пейзаж

Фотомодель



Epica




FOOD & DRINK

1. Food (all food and pet food except confectionery, snacks and dairy products).
2. Confectionery & Snacks (chocolate, sugar confectionery, biscuits, nuts, salted snacks and chewing-gum).
3. Dairy Products (milk and all milk-based products including cheese, yoghurt, butter, margarine, ice-cream, etc.).
4. Alcoholic Drinks (beer, wine, cider, whisky, gin, vodka and other spirits).
5. Non-Alcoholic Drinks (soft drinks, fruit juices, tea, coffee, mineral water, alcohol-free beer, etc.).

CONSUMER SERVICES

6. Communication Services (telecommunications, postal and courier services, mobile phones, internet providers, yellow pages, search motors, etc.).
7. Transport & Tourism (airlines, railways, car rentals, cruises, tour operators, tourist boards, hotels, resorts, driving schools, and all forms of public transport).
8. Retail Services (supermarkets, restaurants, department stores, internet shopping, etc.).
9. Financial Services (banks, insurance, credit cards, pension plans, investments and related online services, etc.).
10. Public Interest (including charities, environmental campaigns, road safety, political advertising, etc.).

THE HOME

11. Audiovisual Equipment & Accessories (TVs, radios, video games & consoles, musical instruments, cameras, batteries, MP3 players & accessories, etc.).
12. Homes, Furnishings & Appliances (property, furniture, floor coverings, domestic appliances, glasswear, china and all public utilities providing water, gas, electricity, etc.).
13. Household Maintenance (property, furniture, floor coverings, domestic appliances, glasswear, china and all public utilities providing water, gas, electricity, etc.).

HEALTH & BEAUTY

14. Beauty Products & Services (perfumes, cosmetics, deodorants, body sprays, skin creams, hair care products, hair salons, solar protection products, moisturisers, beauty institutes, spas, bath and shower additives, etc.).
15. Toiletries & Health Care (optical, medical and dental services and all OTC health care products including antacids, toothpaste, condoms, toilet paper, tissues, soaps, diapers, shaving and feminine hygiene products – see category 24 for prescription products).

FASHION

16. Clothing & Fabrics (including socks, stockings, hats, gloves, lingerie, etc.).
17. Footwear & Personal Accessories (including sports shoes, luggage, hand bags, writing instruments, watches, jewellery, cigarettes and smoking accessories, etc.).

AUTOMOTIVE

18. Automobiles (including SUVs and people carriers).
19. Automotive & Accessories (trucks, vans, motorcycles, ambulances, tyres, petrol, oil, spare parts, car radios, etc.).

MEDIA & ENTERTAINMENT

20. Media (consumer advertising for books, films, newspapers, magazines, TV shows, radio stations, etc. – see category 23 for business to business ads).
21. Recreation & Leisure (lotteries, scratch cards, festivals, concerts, toys, gardening equipment, zoos, amusement parks, gymnasiums, museums, sporting goods and events, etc.).

BUSINESS TO BUSINESS

22. Industrial & Agricultural Products (industrial equipment, machine tools, tractors, fertilizers, chemicals, construction materials, packaging materials, paper and board, etc.).
23. Professional Equipment & Services (including office furnishings and professional services such as recruitment, temporary help, translation agencies, language schools, universities, trade fairs, ad agencies and advertising that sells time or space in the media).
24. Prescription Products (advertising for pharmaceutical and related products and services aimed exclusively at the medical profession).

*Бренд-дизайн, Маркетинговые услуги

TECHNIQUES

29. Promotions & Incentives (operations designed to stimulate sales over a limited period of time: loyalty schemes, special offers, coupons, PR events, competitions, buzz marketing, in-store activities, merchandising, tie-ins etc.).
30. Radio Advertising (a script, in English, must accompany each entry - see rule 9).
31. Advertising Photography (for finished ads only).

32. Illustration & Graphics (including logos, letterheads, typography, graphic design, etc.).

33. Publication Design (brochures, annual reports, catalogues, calendars, etc.).

34. Packaging Design (in addition to images, sample packages are recommended but optional).

*Бренд-дизайн, Интерактив, Маркетинговые услуги, Медиа

INTEGRATED CAMPAIGNS
40. Integrated Campaigns (operations using at least three different media for a synergistic effect - all elements of the campaign must be accessible at a single URL address).



Eurobest




TV/Cinema

Print

Outdoor

Radio

*Бренд-дизайн, Интерактив, Маркетинговые услуги, Медиа

Integrated



ADCE




Group: BEST OF PRODUCTS AND SERVICES

Categories:

01 - BEST OF FOOD

02 – BEST OF BEVERAGES

03 – BEST OF HEALTH AND PERSONAL CARE

04 – BEST OF SPORTS

05 – BEST OF FASHION AND COSMETICS

06 – BEST OF LUXURY GOODS

07 – BEST OF CARS

08 – BEST OF OTHER VEHICLES AND ACCESSORIES

09 – BEST OF ELECTRONICS

10 – BEST OF TRAVEL, TOURISM AND TRANSPORT

11- BEST OF RETAIL

12 – BEST OF HOUSEHOLD PRODUCTS & MAINTENANCE

13 – BEST OF HOUSEHOLD AND BUSINESS APPLIANCES, FURNISHING

14 – BEST OF COMMUNICATION MEDIA AND PUBLICATIONS

15 – BEST OF ENTERTAINMENT, RECREATION AND LEISURE

16 – BEST OF CORPORATE

17 – BEST OF FINACIAL

18 – BEST OF PUBLIC AND PRIVATE SERVICES

19 – BEST OF SOCIAL ENGAGEMENTS

Group: BEST OF MEDIA

Categories:

A – BEST OF FILM

B – BEST OF RADIO

C – BEST OF PRESS

D – BEST OF OUTDOOR


*Интерактив ,

Маркетинговые услуги, Медиа



Group: BEST OF MEDIA

Categories:

E – BEST OF INTERACTIVE

F – BEST OF ONE2ONE

G – BEST OF PUBLICATIONS

H – BEST OF INSTALLATION

I – BEST OF MEDIA INNOVATION

*Маркетинговые услуги

Group: BEST OF ADMAKING

Categories:

J – BEST USE OF LOCAL CULTURE

K – BEST UNIVERSAL IDEA CREATED IN A LOCAL MARKET

L – BEST INTEGRATION OF A GLOBAL IDEA INTO A LOCAL CULTURE

M – BEST OF STRATEGY

N – MOST INSIGHTFUL IDEA

O – BEST OF CRAFTING (AWARD FRO AGENCY)

P – BEST OF CRAFTING (AWARD FOR PRODUCTION COMAPNY)

Q – BEST USE OF TECHNOLOGY

R – BEST OF DESIGN

S – BEST OF CAMPAIGN



Golden Drum




Group A: TV

Group B: Press

Group C: Outdoor

Group D: Radio

Group H: TV & Film promo

Group X: OpenAd TV

Group Y: OpenAd Print

*Маркетинговые услуги

Group W: Advertising campaigns

*Медиа

Golden Watch



Golden Hammer




TV ADS

Foodstuffs, beverages, animal and pet food

Alcohol beverages

Clothing, beauty products, hygiene products, medications, Household goods, pet products, office equipment, construction, transport

Services (tourism, entertainment, sports, mass media, culture, education)

Services (telecommunications, financial, trade, insurance, retail)

PRINT ADS

Foodstuffs, beverages, animal and pet food

Alcohol beverages

Clothing, beauty products, hygiene products, medications, Household goods, pet products, office equipment, construction, transport

Services (tourism, entertainment, sports, mass media, culture, education)

Services (telecommunications, financial, trade, insurance, retail)

Social

OUTDOOR POSTERS

Foodstuffs, beverages, animal and pet food

Alcohol beverages

Clothing, beauty products, hygiene products, medications, Household goods, pet products, office equipment, construction, transport

Services (tourism, entertainment, sports, mass media, culture, education)

Services (telecommunications, financial, trade, insurance, retail)

Social

RADIO ADS

Services (telecommunications, financial, trade, insurance, retail)

*Бренд-дизайн, Интерактив, Маркетинговые услуги, Медиа

ADVERTISING CAMPAIGNS

Innovative ideas

Integrated communications



Cannes Lions




Outdoor Lions

Press Lions

Radio Lions

Film Lions

*Бренд-дизайн, Интерактив, Маркетинговые услуги, Медиа

Titanium & Integrated Lions

Бренд-дизайн:

ММФР




Этикетка и упаковка:

Алкогольные напитки

Безалкогольные напитки

Продукты питания

Кондитерские изделия

Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты

Промышленные товары, аудио, видео продукция

Фирменный стиль:

Фирменный стиль (корпоративный) - без брендбука

Визуальная идентичность бренда (товара или услуги)

Товарный знак (знак, логотип, торговая марка) - отдельно от визитки, бланка, вывески, упаковки и т.д.)

Брендбук

Календарь

Каталог

Годовой отчет



ИДЕЯ!




Товарный знак и фирменный стиль:

Магазины, рестораны, клубы

СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции

Прочие товары и услуги

Упаковка и этикетка



ADCR




Графический дизайн:

Многостраничные издания

Корпоративная стилистика и брендинг

Иллюстрация

Фотография

Другое

Упаковка:

Упаковка

Этикетка

Другое



КМФР





Графический дизайн:

Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт Календарь

Открытка, проспект, буклет Многостраничные издания: буклет, каталог, годовой отчет Иллюстрация, в том числе обложка журнала

DM-материалы и оригинальные бизнес-сувениры

Этикетка и упаковка:

Этикетка и упаковка продуктов питания и напитков

Этикетка и упаковка промышленных товаров

*Реклама, Маркетинговые услуги

Outdoor & Indoor дизайн:

Отдельно стоящая рекламная конструкция, крышная установка, оформление АЗС, уличная мебель, оформление фасада здания, вывеска

Дизайн выставочных стендов 



Eurobest




Design



Golden Drum




Group E: Design & Art Direction



Golden Hammer




ART DIRECTION

Label and packaging

Logo Design, corporate Design, corporate identity (integrated solutions), Annual reports, brochures & catalogues

Booklets, Calendars, POS materials (stickers, shelf-talkers etc.)

Other (a category will be chosen by the judges)



Cannes Lions




Design Lions

Интерактив:

ММФР




Интернет-коммуникации:

Баннеры

Промо-сайт (web/wap, включая все составляющие сайта: игры, брендированный контент и т.д.)

Корпоративный сайт

Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.д)

Информационно-сервисные проекты

Некоммерческие организации

Вирусные кампании (комплекс, включая стратегию работы с блогосферой и вирусный формы - ролики, открытки и т.д)

Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)



ИДЕЯ!




Интернет-реклама:

Баннеры и открытки

Игры и промо-сайты

Корпоративные сайты



ADCR




Интерактив:

Сайты

Баннеры

Игры

Мультимедийные презентации

Другое



КМФР





Интерактивная реклама:

Коммерческие сайты

Некоммерческие сайты

Баннеры

Онлайн кампании 



Epica




INTERACTIVE

35. Consumer Internet Sites A. (all long-lasting durable products including cars, clothing, footwear, sporting goods, personal accessories, home furnishings, etc.)
36. Consumer Internet Sites B. (all services and non-durable products including food, drink, travel, communication and financial services, public interest, media and events etc.).
37. Business to Business Internet Sites (websites for all business-to-business products and services).
38. Online Ads (animated banners, pop-up ads, etc.).
39. Online Films (web commercials, viral films, etc.).



Eurobest




Interactive



Golden Drum




Group Z: OpenAd Web

Group F: Interactive



Golden Hammer




DIGITAL MEDIA

Corporate websites, Information resources - NEWS PORTAL;

Service projects: on-line services, on-line stores, catalogues, search services;

Non-commercial projects: entertainment, culture, humanities, ecology

Simple banners: GIF, JPG, Media banners: flash, HTML, rich-media

Pop-up/under Advertisements; Beyond The Banner (interstitials, push technology, etc.)

E-mail Marketing / Newsletters; Online Advertising Campaign, Animated greeting card, advertising movie

Other (a category will be chosen by the judges)

Viral video



Cannes Lions




Cyber Lions

Маркетинговые услуги:

ММФР




Промо кампании:

Лучшая программа в области sales-promotion – или – Лучшая промо-кампания

Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)

Лучшая программа в области директ-маркетинга (включая CRM)

Лучшая программа в области трейд-маркетинга (включая мерчендайзинг)

Лучшая интегрированная программа



КМФР





BTL&DM –проекты:

Акции по стимулированию сбыта, продаж

Организация мероприятий и спонсорство событий

Прямая почта, программы телефонного маркетинга, маркетинг баз данных, дистанционная торговля и др. 

*Реклама, Медиа

PR-проекты:

Коммуникационный проект, программа, кампания

Рекламные кампании


*Реклама

PR-проекты:

Корпоративный фильм:

Корпоративный фильм

Промо-ролики тв-передач и кинофильмов, эфирные заставки и анонсы



Epica




DIRECT MARKETING

25. Consumer Direct (direct marketing operations aimed primarily at the general public).
26. Business to Business Direct (direct marketing operations aimed primarily at professional target groups).



Eurobest




Direct




Sales Promotion



Golden Hammer




DIRECT MARKETING

Business gifts, Other direct marketing materials (invitations, greeting cards, etc.)

Direct marketing materials (B2C, B2B)

Direct Mail



Cannes Lions




Promo Lions

Direct Lions

Медиа:

ММФР




Медиапроекты:

Нестандартные решения в медиа



ADCR

*Реклама, Маркетинговые услуги

Интегрированные кампании и новые медиа:

Кампании, проводимые в различных медиа — смешанные медиа (более двух приложений)

Реклама с использованием нерекламных носителей (ProductPlacement, Ambient и т.п.)

Промо-материалы и материалы для прямой рассылки

Другое



КМФР





Медиа-проекты:

Медиа-решения для электронных СМИ и кино

Медиа решения для печатных изданий, транспорта и наружной рекламы

Специальные события, спонсорство, акции  Нетрадиционные и ambient медиа

Попадание в целевую аудиторию



Epica




USE OF MEDIA

27. Media Innovation - Traditional Media (advertising and media planning that uses conventional media in an original way).
28. Media Innovation - Alternative Media (advertising and media planning that invents a new medium to carry its message; ambient media, stunts, guerrilla marketing, special events, installations etc.).



Eurobest




Media



Golden Drum




Group G: Media campaigns



Golden Hammer




BEST USE OF MEDIA

Best use of Alternative Media (Blog, In-Game Advertising, Mobile Marketing, Screensavers, SMS (Short Message Service), Video Projections)

Other (a category will be chosen by the judges)

Best use of Radio

Best use of Print Media

Best use of Outdoor Media (posters, stands, pillars, signboards, neon signs, pneumatic constructions, decorations, transport)

Best use of Indoor Media (posters, stands, pillars, signboards, neon signs, decorations)

Best use of Internet

Best use of Media Mix

Best use of Guerilla Marketing (Legal Graffiti/Murals, Word of Mouth/Buzz), Product Placement, Street Teams

Best use of Sponsorship, Event/Nightlife Marketing



Cannes Lions




Media Lions

*В фестивалях присутствуют перекрестные номинации (номинации, которые подходят под разные сегменты рейтинга креативности АКАР).

По запросу агентств, работы, попавшие в перекрестные номинации, могут быть перенесены в другие сегменты рейтинга креативности.

Похожие:

Номинации фестивалей по сегментам рынка iconКонкурсе в номинации название номинации
Настоящим подтверждаем намерение нашего предприятия принять участие в конкурсе в номинации ( название номинации ) и предоставляем...

Номинации фестивалей по сегментам рынка iconНоминации
Настоящим подтверждаем намерение нашего предприятия принять участие в конкурсе в номинации (название номинации) и предоставляем необходимую...

Номинации фестивалей по сегментам рынка icon3. Конкурсные задания IV (областного) этапа Конкурса номинации «Учитель года»
Настоящий Порядок проведения Конкурса определяет перечень представляемых на Конкурс документов и требования к их оформлению, а также...

Номинации фестивалей по сегментам рынка iconСравнительная характеристика ситуационного и системного подходов в менеджменте
Проведите ситуационный анализ рынков на которых действует фирма по таким критериям: основные сегменты рынка, объёмность каждого рынка,...

Номинации фестивалей по сегментам рынка iconПоложение о порядке получения статуса субъекта оптового рынка и ведения...
Утверждено 17 мая 2017 года (Протокол №12/2017 заседания Наблюдательного совета Ассоциации «нп совет рынка»)

Номинации фестивалей по сегментам рынка iconПоложение о порядке получения статуса субъекта оптового рынка и ведения...
Утверждено 17 мая 2017 года (Протокол №12/2017 заседания Наблюдательного совета Ассоциации «нп совет рынка»)

Номинации фестивалей по сегментам рынка iconПоложение о порядке получения статуса субъекта оптового рынка и ведения...
Утверждено 17 мая 2017 года (Протокол №12/2017 заседания Наблюдательного совета Ассоциации «нп совет рынка»)

Номинации фестивалей по сегментам рынка iconПравила членства и аккредитации Участников торгов в секциях товарного...
Полный член секции товарного рынка имеет право на участие в биржевых торгах во всех секциях товарного рынка Биржи. 4

Номинации фестивалей по сегментам рынка icon4. Изменения, связанные с процедурой кодирования тп и ти, а также датой вступления в силу пси
Ого рынка и ведения реестра субъектов оптового рынка (Приложение №1 к Договору о присоединении к торговой системе оптового рынка)...

Номинации фестивалей по сегментам рынка icon4. Изменения, связанные с процедурой кодирования тп и ти, а также датой вступления в силу пси
Вого рынка и ведения реестра субъектов оптового рынка (Приложение №1. 1 к Договору о присоединении к торговой системе оптового рынка)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск