Оглавление


НазваниеОглавление
страница1/39
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Сафоново Смоленской области


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ




1.1. Пояснительная записка.

Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

3

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

6

1.2.1. Общие положения

6

1.2.2. Структура планируемых результатов

6

1.2.3. Личностные результаты освоения ООП

8

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП

9

1.2.5. Предметные результаты освоения ООП

17

1.2.5.1. Русский язык

17

1.2.5.2. Литература

24

1.2.5.3. Иностранный язык

30

1.2.5.4. Математика. Алгебра. Геометрия.

38

1.2.5.5. Информатика

54

1.2.5.6. Всеобщая история

59

1.2.5.7. История России

62

1.2.5.8. Обществознание

64

1.2.5.9. География

70

1.2.5.10. Биология

74

1.2.5.11. Физика

79

1.2.5.12. Химия

85

1.2.5.13. Музыка

88

1.2.5.14. Изобразительное искусство

92

1.2.5.15. Технология

100

1.2.5.16. Физическая культура

107

1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности

109

1.2.5.18. История Смоленщины

111

1.2.5.19. История православной культуры земли Смоленской

111

1.2.5.20. Основы духовно-нравственной культуры народов России

112

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП

113

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ




2.1. Программа развития УУД, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования ИК технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

116

2.1.1.Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

126

2.1.2. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий

129

2.2. Программы учебных предметов, курсов

137

2.2.1. Общие положения

137

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне ООО

138

2.2.2.1. Русский язык

138

2.2.2.2. Литература

145

2.2.2.3. Иностранный язык

157

2.2.2.4. Математика

164

2.2.2.5. Алгебра

154

2.2.2.6.Геометрия

167

2.2.2.7. Информатика

168

2.2.2.8. Всеобщая история

172

2.2.2.9. История России

191

2.2.2.10. Обществознание

202

2.2.2.11. География

207

2.2.2.12. Биология

214

2.2.2.13. Физика

221

2.2.2.14. Химия

224

2.2.2.15. Музыка

227

2.2.2.16. Изобразительное искусство

234

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности

235

2.2.2.18. Физическая культура

237

2.2.2.19. Технология

239

2.2.2.20. История Смоленщины

267

2.2.2.21. Основы православной культуры земли Смоленской

271

2.2.2.22. Основы духовно-нравственной культуры народов России

274

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования

275

3.4. Программа коррекционной работы

300

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

308

3.1. Учебный план основного общего образования

308

3.2. Календарный график МБОУ «СОШ № 2» г. Сафоново на 2016-2017 учебный год

312

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

313

3.3.1. Организация педагогического процесса и режим функционирования ОУ

313

3.3.2. Характеристика среды

313

3.3.3. Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

315

3.3.4. Учебно-методическое обеспечение реализации ООП ООО

316

3.3.5. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

318

3.3.6. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования

319


1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

1.1 Пояснительная записка

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ № 2» г. Сафоново разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

В основе реализации ООП ООО лежит системно - деятельностный подход.

Нормативно - правовая база образовательной программы:

  • Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 28.12.2012 г.

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в редакции последних изменений).

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования (ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993)

  • Устав МБОУ «СОШ № 2» г. Сафоново.

1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

— обеспечение планируемых результатов по достижению учащимся целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося основной школы, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

— становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

— обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям ФГОС ООО;

— обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

— обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, созданию необходимых условий для самореализации личности;

— обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

— взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

— выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему внеурочной деятельности;

— организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

— воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

— формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся;

— ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

— учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

— разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Основная образовательная программа формируется с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей 11–15 лет, связанных:

  • с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на уровне основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося – направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;

  • с осуществлением на каждом возрастном уровне (11–13 и 13–15 лет), благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий: моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе;

  • с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;

  • с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества, развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками;

  • с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

Похожие:

Оглавление iconОглавление оглавление 1
Заявка на предоставление постоянных пропусков, пропусков на машину,обслуживающего персонала уборку стенда. 11

Оглавление iconОглавление автоматические тормоза подвижного состава железных дорог 1 оглавление 2
Проверка тормозного оборудования при смене бригад без отцепки локомотива от состава. 359

Оглавление iconКраткая инструкция пользователя Екатеринбург, 2012г. Оглавление Оглавление...
Если платежное поручение в статусе Отказано абс. Как можно посмотреть причину отказа? 10

Оглавление iconКраткая инструкция пользователя Екатеринбург, 2012г. Оглавление Оглавление...
Если платежное поручение в статусе Отказано абс. Как можно посмотреть причину отказа? 10

Оглавление iconПравила платежной системы «МультиКарта» Москва 2014 Оглавление Оглавление...
Виды, критерии и условия участия, приостановления и прекращения участия в платежной системе 11

Оглавление iconОглавление Оглавление 1 Конференция «Организация и выпускник: потенциал,...
Общие выводы по проведению конференции и круглых столов, организованных в рамках мероприятия «Дни карьеры-2015» в нгу

Оглавление iconИнструкция пользователя Москва 2016 Оглавление Оглавление 2 1 введение...
Услуга «Запись в первый класс» предоставляется в электронном виде через портал государственных услуг Московской области

Оглавление iconИнструкция пользователя Москва 2016 Оглавление Оглавление 2 1 введение...
Услуга «Запись в первый класс» предоставляется в электронном виде через портал государственных услуг Московской области

Оглавление iconКраткая инструкция для операторов Оглавление Оглавление 2
Как правило они появляются из-за неоформленных вовремя документов поступления товаров или из-за пересортицы. Необходимо выяснить,...

Оглавление iconРуководство пользователя. Шаг за шагом. Оглавление Оглавление 2 Начало...
Начало работы, загрузка сотрудников из пп «Федеральный регистр медицинских работников» 3

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск