ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИЧИЕСКИЙ ОТЧЕТ
о деятельности культурно-досуговых учреждений
муниципального образования
«ГРАХОВСКИЙ РАЙОН»
за 2014 год Основные показатели деятельности культурно-досуговых учреждений «Целевые показатели реализации Государственной программы «Культура Удмуртии на 2013-2020 годы»
| № п/п
| единица измерения
| Значение целевых показателей
|
|
| 2014
| 2014
| абсолютное отклонение
| относительное отклонение
| обоснование отклонений значений целевого показателя (индикатора)
| План*
| факт
|
| Подпрограмма «Поддержка профессионального искусства и народного творчества»
| 01
| Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях проводимых муниципальными учреждениями культуры
|
| %
| 30047
| 34192
| +4145
| 113,8
|
| 02
| Среднее число участников клубных формирований в расчете на 1000 человек населения
|
| Чел.
| 1743
| 1772
| +29
| 101,7
|
| 03
| Среднее число детей в возрасте до 14 лет – участников клубных формирований, в расчете на 1000 детей в возрасте до 14 лет
|
| Чел.
| 759
| 618
| -141
| 81,4
| Уменьшение количества детей на територрии муниципального образования «Граховский район», закрытие Каменского СДК.
|
| Подпрограмма «Сохранение и развитие национально-культурного наследия»
| 01
| Количество национальных коллективов самодеятельного народного творчества из числа клубных формирований
|
| ед.
| 35
| 7
| -28
| 20
| По рекомендации специалистов Министерства культуры, печати и информации.
|
Должностное лицо, ответственное
за предоставление информации зав. метод. отделом Луковникова Л.В. _______________
(должность) (ФИО) подпись Контактный телефон:__8(34163)3-14-76_______________________
|
ЛОЖЕНИЕ № 1 Целевые показатели Государственной целевой программы
«Культура Удмуртии на 2013-2020 годы». Пункт 01. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях проводимых муниципальными учреждениями культуры высчитывается по следующей формуле:
Кол-во уч-в платных мер-ий (34192)
|
*100%
| Численность жителей МО (10800)
|
| 316,6
|
| Пункт 02. Среднее число участников клубных формирований в расчете на 1000 человек населения считается следующим образом:
Кол-во уч-ов клубных фор-ий(1772)
Число жителей МО (10800)
|
*1000
|
| 164
|
|
Пункт 03. Среднее число детей в возрасте до 14 лет – участников клубных формирований, в расчете на 1000 детей в возрасте до 14 лет считается по аналогии с предыдущим пунктом:
Число детей- уч-ов клуб-х форм-й (618)
Численность детей МО (2027)
|
*1000
|
| 304
|
| Пункт 04. Количество национальных коллективов самодеятельного народного творчества из числа клубных формирований. 7/116
«Анализ исполнения показателей «Дорожной карты»
Показатели
| Методика расчета
| Значение показателя
| 2013 год
| 2014 г
| Увеличение численности участников культурно–досуговых мероприятий и экологопросветительских мероприятий, проводимых природными парками (по сравнению с предыдущим годом), %
| Число участников 2014 года/число участников 2013 года*100% - 100
| 89590/89949
*100%-100
0,4
| 95625/89590
*100%-100
6,73
| Повышение уровня удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления государственных и
муниципальных услуг в сфере культуры, %
| Методика расчета описана в приказе Министерства культуры печати и информации Удмуртской Республики № 01/01-05/559 от 30.12.2013 года.
| 70
| 85
| Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей, %
| Количество детей, привлекаемых к участию/Общее количество детей в МО*100%
| 25882/2027
*100%
1276,8
| 28882/2027
*100%
1424,8
| Численность
работников учреждений
культуры, тыс. чел.
|
| 133
| 130
| Доля средств от приносящей доход деятельности учреждений культуры в фонде заработной платы, %
|
| 3
| 3
| Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг культуры по сравнению с предыдущим годом, %
|
| -
| -
|
Должностное лицо, ответственное
за предоставление информации зав. метод. отделом Луковникова Л.В.
(должность) (ФИО)
Подпись
Контактный телефон: 8(34163)3-14-76
|
ПАСПОРТ СЕТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ КЛУБНОЙ СИСТЕМЫ)1
«Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Граховский районный Дом культуры «Лидер», Граховский район.
Общая информация об учреждении
Ф.И.О руководителя
| Чернышев Анатолий Николаевич
| Юридический адрес
| с. Грахово, ул. Колпакова, 11
| Телефон/факс,
| Тел.:8(34163)3-14-76;
факс: 8(34163)3-11-73
| сотовый телефон
| 8-950-813-96-86
| Адрес электронной почты
(написать все действующие электроны адреса)
| rdk-lider@udmnet.ru
| Наличие официального сайта в сети Интернет, наличие официальных групп в социальных сетях (написать названия групп)
| Сайт: rdklider.fo.ru
Группа ВКОНТАКТЕ: id234979464
| 2. Кадровый состав
общее число КДУ в районе
| 26
| число специалистов культурно-досуговой деятельности
(7-НК, раздел 6 пункт 5)
| 65
| среднее число специалистов на 1000 жителей
| 6%
| число специалистов с высшим профессиональным образованием
| 9
| в том числе профильное
| 2
| в том числе непрофильное
| 7
| число специалистов со средне специальным профессиональным образованием
| 25
| число специалистов повысивших квалификацию (получивших сертификат об образовании)
| 4
| число специалистов обучающих в высших учебных заведениях
| -
| число специалистов обучающихся в средне специальных учебных заведениях
| 7
| средний возраст сотрудников
| 37 лет
| число молодых специалистов (стаж работы до 3 лет)
| -
| из числа молодых специалистов, количество сотрудников работающих 1 год.
| 13
| из общего числа специалистов, сотрудники пенсионного возраста
| 7
|
Материально-техническое состояние
количество зданий находящихся на балансе
| 24
| количество учреждений, в которых был проведен капитальный ремонт
| -
| количество учреждений, в которых был проведен косметический ремонт
| 2
| количество персональных компьютеров (в том числе планшетных)
| 9
| количество филиалов имеющих выход в Интернет
|
| доля средств полученных от приносящей доход деятельности к объему муниципального задания:
| 8
| в том числе от платных услуг
| 7
| спонсорская помощь, благотворительность
| 10
| гранты, субсидии
| -
| приобретено оборудование и техника в 2014 году
| Утюг-1, монитор- 4, системный блок- 1, ноутбук -2, магнитола -1, акустическая система -3, микшер-1, микрофон -2, стойка для микрофона -3, радиосистема, кабель 19
| приобретено мебели
| Компьютерное кресло- 6
| приобретено музыкальных инструментов
| -
| пошито комплектов костюмов
| -
| прочие обновления материально-технической базы
| Мяч-5, Автобус-1, котел отпительный-2,
Газовый насос- 1, счетчик газа – 1 9
| проблемы в материально-техническом оснащении учреждений
| -
| пути и способы решения существующих материально-технических проблем
| -
|
№ п/п
| Показатели
| 2013 г.
| 2014 г.
| 1.
| количество проведенных культурно-массовых мероприятий,
| 3686
| 3692
| из них число платных, частично платных мероприятий
| 1247
| 1324
| среднее число мероприятий на 1 КДУ
| 136
| 132
| 2
| количество посетителей. Всего
| 89590
| 95625
| из них посетителей платных мероприятий
| 30047
| 34192
| 3
| количество клубных формирований
| 170
| 170
| из них коллективов любительского художественного творчества
| 100
| 93
| среднее число клубных формирований на 1 КДУ
| 6,2
| 6,5
| среднее число коллективов любительского художественного творчества на 1 КДУ
| 3,7
| 3,5
| среднее число клубных формирований на 1 специалиста КДУ
| 1,2
| 1,3
|
4. Показатели по основному виду деятельности
5. Структура культурно-досуговых учреждений в районе
Опишите структурные и организационные преобразования, которые произошли за отчетный период. Каким образом они отразились на деятельности культурно-досугового учреждения.
| Структурных и организационных преобразований за отчетный период не произошло.
| Организационные и структурные проблемы и недостатки, существующие в работе учреждения или системы КДУ. Предполагаемые способы их решения.
| -
| 6. Платные услуги.
Перечень платных услуг, оказываемых КДУ
| Одним из дополнительных источников доходов учреждений культуры являются платные услуги, оказываемые населению.
Наименование услуги:
- дискотеки и танцевальные вечера, концерты, календарные праздники, юбилеи и профессиональные праздники, театрализованные представления (детские, взрослые);
- аренда помещений, музыкальное оформление на регистрации брака с исполнителями, музыкальное оформление на регистрации брака без исполнителей (фонограмма), прокат аппаратуры на торжествах, услуги ксерокопии
| Деятельность по расширению и обновлению ассортимента платных услуг (что сделано)
| Сельские клубные учреждения расширяют и обновляют ассортимент платных услуг: видеосъемка мероприятий, выставка-продажа поделок и сувениров, изготовленных в кружках ДПИ, мастер-классы, сбор и продажа лекарственных трав, выездные поздравления Деда Мороза и Снегурочки на дому.
|
7. Имидж учреждения. Работа со СМИ.
За прошедший 2014 год разработано и проведено немало новых, интересных форм, культурно-досуговых мероприятий. Необычные формы уже традиционных программ, новые идеи, темы мероприятий, название, все это привлекает зрителей, создает новый современный имидж учреждений.
В учреждениях культуры Граховского района используемая реклама занимает достаточно скромное место и носит в основном информационный характер. Основная форма рекламы – уличные афиши, звуковая реклама, пригласительные билеты, используется реклама в радиоэфире для анонсирования районных мероприятий, о выступлениях самодеятельных и профессиональных коллективов.
По поддержанию положительного имиджа культурно-досуговой сферы устанавливаются контакты с органами власти. Приглашаются руководители районной администрации на мероприятия, вовлекаются в процесс решения проблем, частичному финансированию и материально техническому обеспечению.
Факторы, влияющие на имидж учреждения – это наши специалисты, удостоенные высоких наград, творческие коллективы, выступающие за пределами района и республики, зрелищные мероприятия, самобытные костюмы, благоустроенные приклубные территории, документы, влияющие на имидж учреждения.
В своей деятельности учреждения применяют компьютерные технологии, голосовая запись ролей, песенных композиций, просмотр видеороликов по определенной тематике дает положительный результат.
| Работа со СМИ, в том числе электронными. Мероприятия освящаются в СМИ на информационном сайте района, РДК «Дом молодежи».
| Мероприятия освящаются в СМИ, в том числе на официальном сайте РДНТ «Дом Молодежи» г. Ижевск, группа ВКонтакте, на сайте МО «Граховский район» в разделе культура, на сайте РДК «Лидер».
| Проблемы, возникающие при организации деятельности по созданию имиджа и рекламы учреждений культуры. Предполагаемые способы решения проблем. В районе слабо продвигаются информационные технологии.
|
7. Проблемы и перспективы в работе учреждения
Организационные и кадровые проблемы.
| - частая сменяемость руководителя МБУК «Граховский РДК «Лидер»;
- отсутствие жилья для привлечения специалистов;
- отсутствие и нехватка специалистов (музыканта, фольклориста, хормейстера, звукооператора, специалиста по информационным технологиям);
- отсутствие специализированного автотранспорта;
-недостаточное оснащение компьютерами.
|
Проблемы, возникающие в творческой деятельности
| За последние 3 года творческая инициатива населения района нестабильна. Население стареет, все работают за пределами района. В районе нет рабочих мест, трудоспособное население находится на заработках за пределами района.
Отсутствие качественной, современной звукоусиливающей аппаратуры.
| Прочее
|
| Предложения и пожелания в адрес Министерства культуры УР и РДНТ-Дома молодежи.
| С назначением Министра культуры печати и информации УР Соловьева В.М.статус культуры села повысился . Владимир Михайлович является куратором нашего района. Он частый гость и помощник наших мероприятий. Организация, подготовка и проведение культурно-досуговых мероприятий проходит на ответственном и должном уровне.
В адрес РДНТ «Дома Молодежи» предложение: при организации и проведении республиканских мероприятий придерживаться более справедливых оценок критерий выступлений и отборе участников.
|
Отчет составил: ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка)
Подпись и печать руководителя учреждения_______________
|