142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 34


Скачать 386.78 Kb.
Название142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 34
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.
Организационно-правовая форма: Учреждение.
Тип: бюджетное общеобразовательное.
Вид: средняя общеобразовательная школа.
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14.
Сокращённое наименование: МОУ СОШ № 14.
Место нахождения: 142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Ленина, д.34
Юридический адрес: 142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Ленина, д.34.
Филиалов нет
Лицензия на образовательную деятельность:РОМО №000211 от 29.06.11- бессрочно
Государственная аккредитация: №0314 от 17.03. 2010 сроком на 5 лет
Контактные телефоны: 8 (49643) 3-20-04, факс: 8 (49643) 3-20-04
Электронная почта: eschool-14@yandex.ru
Официальный сайт: eschool-14@narod.ru
Учреждение осуществляет свою деятельность на основании Устава, Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1, Федерального Закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996г. №7-ФЗ от 12.08.1995 (с изменениями и дополнениями), Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Московской области «Об образовании» от 30.04.2009 №41/2009-0З (с изменениями и дополнениями), других законодательных и нормативных актов, принимаемых в соответствии с ними; Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 (с изменениями и дополнениями), нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Электрогорск Московской области, решений органов управления образованием Российской Федерации, Московской области и городского округа Электрогорск Московской области.

Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Городской округ Электрогорск Московской области». Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования осуществляет Администрация городского округа Электрогорск Московской области.

Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Городской округ Электрогорск Московской области». Функции и полномочия Собственника имущества осуществляет Администрация городского округа Электрогорск Московской области.
Школа была построена в 1936 году в микрорайоне градообразующего предприятия ГРЭС №3 им. Классона. На сегодняшний день в микрорайон школы входят также многоквартирные дома-новостройки. В непосредственной близости находится автобусная остановка, магазины, клуб.

Строится новое здание школы на 625 учащихся.

На территории школы расположена спортивная площадка, оборудована зона отдыха.

Здание кирпичное, двухэтажное. Имеется спортивный зал, столовая, библиотека, компьютерный класс, 14 учебных кабинетов, оборудованных современной техникой (26 компьютеров, 6 мультимедийных проекторов, 4 интерактивные доски, 9 телевизоров, 3 музыкальных центра).

В 2011-2012 учебном году в школе обучались 297 детей.


Структура управления школой.

Особенности образовательного процесса.
Миссия школы: Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности
Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Для решения этой задачи в школе разработана программа развития образовательного учреждения. Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся.

Приоритетная цель: обеспечение гуманистического характера обучения на основе личностно-ориентированной стратегии обучения.
Для достижения поставленной цели педагогический коллектив реализовывал следующие образовательные задачи:

  1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя.

  2. Внедрение принципов личностно-ориентированного и дифференцированного подходов обучения.

  3. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения информационных технологий.

  4. Совершенствование организации творческой исследовательской деятельности педагогов и учащихся.

  5. Разработка портфолио учащихся и педагогов.

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению. Был разработан план работы школы на 2011-2012 учебный год по разделам:

  1. Анализ работы за прошедший учебный год (2010-2011уч. год)

  2. Организация всеобуча.

  3. Мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса.

  4. Методическая работа.

  5. Работа с педагогическими кадрами

  6. Воспитательная работа

  7. Внутришкольный контроль.

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы продолжал работать над методической темой «Использование оптимальных средств организации образовательного и воспитательного процесса для развития творческого потенциала учителей и учащихся».

Контроль и руководство работой школы велись директором школы и его заместителями. Коллектив школы в учебной работе:

  • продолжал добиваться повышения качества преподавания и качества знания учащихся;

  • в начальной школе продолжал обучение по системе развивающего обучения Л.В.Занкова (учитель Владимирова Т.И.), изучение английского языка;

  • продолжал работать над созданием педагогических условий развития творческой индивидуальности учащихся (продолжали работать по проекту программы «Одарённые дети», по введению регионального компонента по краеведению в 7-9 классах, по основам православной культуры в 5 классе, по русскому речевому общению в 10-11 классах)

  • продолжал работу по преподаванию предметов – экономики, МХК, краеведения, компьютерной технологии;

  • продолжал овладевать новыми эффективными педагогическими технологиями (методикой Шаталова В.Ф., Ильина Е.Н., видеоуроки, нестандартные уроки, элементы личностно-ориентированной технологии, информационно-коммуникативной технологии, блочно-модульной технологии и др.)

  • в начальной школе по новым федеральным государственным стандартам начал работу 1 класс.


Основной принцип педагогической деятельности: открытость и доступность образования.
В школе реализуются учебные программы, рекомендованные Министерством образования Российской Федерации. Реализуемые образовательные программы в школе:

начальная школа: изучение традиционных предметов и предметов развивающего характера (система Л. Занкова): русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, музыка, трудовое обучение, физическая культура, английский язык; изобразительное искусство. Учебный предмет «Информатика и ИКТ», который предполагает формирование компьютерной грамотности, в 3, 4-м классе изучается в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология»;

основная школа: примерная программа основного общего образования, региональные программы,  программы элективных курсов. Ведутся основные предметы. Введены из регионального компонента такие предметы, как «История Московская область», «Родное Подмосковье», «Московская область – субъект Российской Федерации», «Духовное краеведение Подмосковья». Из школьного компонента добавлены часы на преподавание предметов «математика», «информатика», «русский язык», «экономика». Велись элективные курсы: «Основы предпринимательской деятельности», «Основы потребительских знаний», «Бизнес-проект», «Основы правовых знаний», «В мире русской речи»;

средняя школа: примерная программа среднего общего образования, программы профильного обучения. С 2008-2009 года в школе был организован профильный 10 класс (социально-экономический). Помимо основных предметов, увеличилось количество часов на историю, обществознание, математику, экономику, право, географию. Из областного компонента был введён предмет «Русское речевое общение». Велись элективные курсы: «Компьютерная графика», «Художественно-выразительные средства языка», «Решение нестандартных задач по физике», «Создание мультимедийных проектов».

В школе проводятся интегрированные уроки. Внедрение новых технологий в процесс обучения позволяет, наряду с традиционными учебными материалами, использовать современные электронные средства поддержки и сопровождения образовательного процесса, интегрировать информатику и другие предметы.

В практику обучения внедряется проектно-исследовательская деятельность, дифференцированное обучение, интегрирование уроков учебных предметов, проектная методика, которые позволяют всем учащимся усваивать государственные программы на уровне стандартов и развивать творческий потенциал личности обучающихся.

Введение данного учебного плана даёт возможность:

  • создания каждому ученику условий для развития и самоопределения;

  • введения регионального содержания в образовательные программы;

  • освоения федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.


В 2011-2012 учебном году в школе, в соответствии с лицензией, реализовывались программы начального, основного общего и среднего (полного) образования.

Основными документами, регламентирующими учебно-воспитательную работу в школе, являются: Закон «Об Образовании», Типовое положение об образовательном учреждении, Программа развития школы, Устав школы, Базисный учебный план, Типовые учебные программы, разработанные на основе государственных образовательных стандартов и квалификационных требований к выпускникам, перспективный, годовой и календарные планы, локальные акты школы, разработанные методическим Советом и утверждённые педагогическим Советом школы.

Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения, реализацию идей профильного обучения, а также выполнение программы развития школы, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Статус школы предполагает реализацию следующих образовательных программ по ступеням обучения:

- Базовая программа начального общего образования, 1-4 классы;

- Базовая программа основного общего образования, 5-9 классы;

- Базовая программа среднего (полного) общего образования, 10-11 классы;

- Образовательные программы изучения на профильном уровнях 10 - 11 классы.

Образовательная деятельность слагается из учебно-воспитательной работы, внеурочной работы и методической.

Учебно-воспитательная деятельность является основным видом образовательной деятельности школы. Она включает организацию и проведение всех видов учебных занятий, оценку уровня теоретической и практической подготовки учащихся при текущем, промежуточном и итоговом контроле, соблюдение учителями требований нормативных актов МО РФ при работе с учащимися и со школьной документацией.

Образовательный процесс в 2011-2012 учебном году осуществлялся в соответствии с Базисным учебным планом ОУ РФ, утвержденного Министерством образования РФ приказом № 1312 от 09.03.2004г., Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г № 1089. и «Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2. 1178-02» с учетом региональных особенностей. Учебные планы сопровождались описанием учебников по классам, что позволяло вести контроль за преемственностью в программах и учебниках, в соответствии с Федеральным перечнем.

Для обеспечения единого образовательного пространства в инвариантной  части учебного плана реализуется федеральный компонент.

Региональный компонент представлен краеведением- 7-9 кл., ОПК — 5 класс, биология 10-11 классы, русское речевое общение 10-11 классы.

В соответствии с запросами родителей и интересами самих детей введены предметы: «Православная культура», «Информатика», повышающие общекультурный уровень и уровень коммуникативной культуры учащихся, что способствует социальной адаптации детей.

В классах с профильной и предпрофильной подготовкой часы регионального компонента использованы по профильным предметам каждого направления с целью освоения повышенного уровня образования:

Информационно-технологический профиль: математика, информатика информационно-коммуникативные технологии.

С 01 сентября 2011 году ввели 3 час физической культцры, в 1 классе осуществлялся переход на новые ФГОС НОО.

Учащиеся 1 класса обучаются по учебно-методическому комплекту «Школа 21 века» В соответствии с новыми ФГОС НОО, во внеурочной деятельности важно осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования. Поэтому в 1 классе программы внеурочной деятельности были структурированы в соответствии с направлениями:познавательно-исследовательское, спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, художественно-эстетическое, жколого-краеведчесоке направление..

Спортивно-оздоровительное направление реализуется через кружки «Ритмика» , «Спортивные игры»; духовно-нравственное направление реализуется курсом «Основы православной культуры»; социальное направление представлено курсами «Жизненные навыки. Уроки психологии в начальной школе» , «Речевые занятия»; познавательно – исследовательское направление представлено курсами «Математика для любознательных» , «Мой мир»; художественно-эстетическое направление представлено курсами «Музыкальная мозаика» , , «Изодеятельность»; эколого-краеведческое направление представлено курсом «Экология родного края»

Учебный план имеет необходимое кадровое, учебно-методическое, материально-техническое, управленческое обеспечение, отражает необходимый объем содержания, являющийся обязательным на каждой ступени развития, специфику работы школы: особенностей педагогического, ученического коллективов, инновационных процессов.

Специфика учебного плана школы:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • создание благоприятных условий для интеллектуально-нравственного развития учащихся школы путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования на основе концепции личностно - ориентированного обучения, инновационного построения образовательного процесса;

  • обеспечение широкой образовательной подготовки учащихся, подготовки их к получению высшего образования, к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, выявление способных и одаренных детей, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребенка;

  • построение основного и дополнительного образования на основе принципов здоровьесбережения, формирование представлений о здоровом образе жизни как о принципиальном элементе интеллектуально-нравственной культуры учащихся школы.

По итогам анализа отчетов педагогов, классных журналов, рабочих программ учебный план за прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

Организация учебного процесса

1. Школа организуется в составе 1-11 классов.

2. Учебные занятия в школе начинаются 1 сентября. Школа обучается по триместрам. В течение учебного года прошли каникулы:

с 08.10 2011-по 12.10.2011г.

с 23.11.2011 по 27.11. 2011г.

с 31.12. 2011 по 08.01.2012г.

с 20.02..2012 по 25.02.2012г

с 09.04. 2012 по 15.04.2012г

3. Академический учебный год разделен на 3 триместра: с сохранением срока каникул во всех классах.

4. Занятия в начальной школе проводятся по 5-ти дневной учебной неделе. Занятия в 5-11 классах проводятся по 6-ти дневной учебной неделе.

5. В соответствии с установленным режимом работы в школе на уроках английского языка во 2-11 классах (при наличии более 25-ти учащихся) класс делится на 2 группы с тем, чтобы каждый ученик мог тщательно работать над фонетикой, лексикой, структурой языка, овладевать навыками монологического высказывания и диалогической речи.

На две группы класс делится при проведении уроков информатики в 5-11 классах, технологии в 5-8 классах.

В школе аттестация проводится по триместрам, во 2-11 классах, в 1 классе оценки не ставятся.. Система оценок – пятибалльная.

Формы организации учебного процесса в 2010-2011 учебном году: уроки (классно- урочная форма), семинары, практикумы, лекции; надомное обучение больных детей; консультации; олимпиады, конкурсы; открытые уроки; предметные недели; тематические зачёты; научные конференции.

Анализируя итоги учебного года, руководство школы постоянно обращает внимание на негативную тенденцию роста количества немотивированных обучающихся, однако положение не только не улучшается, но, напротив, усугубляется, как это видно из приведенных данных. Очевидно, что в нашей деятельности существует определенный перекос в сторону работы со слабыми детьми, что продиктовано контингентом учащихся. Следовательно, каждому учителю-предметнику в 2012-2013 учебном году необходимо ликвидировать этот перекос в работе, суметь равномерно распределить свое внимание на каждого ученика независимо от его способностей.
На конец 2011-2012 учебного года в школе обучалось 301 учащийся. Успешно окончили учебный год 297 учащихся, 255 учащихся 1-8 , 10 классов (98,4%) переведены в следующий класс. Два ученика (2 класс) оставлены на повторный год обучения, 2 учащихся (2 и 3 класс) переведены в коррекционную школу №2.

42 учащихся 9 и 11 классов выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующие документы об образовании. Один ученик окончил школу с золотой медалью (Рогачёв Дмитрий), 6 учащихся окончили школу с серебряной медалью (Белкина Марина, Буриков Андрей, Гулидина Маргарита, Ильичёва Дарья, Лепешкина Ольга, Чибисова Софья).

Из 225 учащихся на «отлично» окончили школу 15 человек, что составляет 6,7% от общего числа учащихся школы, исключая учащихся 1 класса, так как у них безоценочная система обучения. 98 учеников, т.е. 43,6% учащихся 2-11 классов окончили учебный год на «хорошо» и «отлично».
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития духовности учащихся на основе общечеловеческих ценностей; оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении; создании условий для самореализации личности.

Исходя из вышесказанного, целью воспитательной работы школы является: воспитание здоровой, гармонически развитой, творчески активной личности, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

Данная цель охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную деятельность учащихся, общения, традиции, всю школьную среду через выполнение следующих задач воспитания:

  • содействовать разностороннему гармоничному развитию личности, создавать благоприятные условия для умственного, физического, эмоционального здоровья учащихся.

  • вести работу по гражданско-правовому воспитанию.

  • содействовать обеспечению экологической грамотности учащихся.

  • развивать культурно-нравственные качества учащихся

  • развивать ученическое самоуправление.

  • вовлекать учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности. Поддерживать связь со структупами профилактики и учреждениями дополнительного образования для совместной деятельности по внешкольному воспитанию учащихся и реализации творческого потенциала ребенка..

В 2011-2012 году основной темой воспитательной работы педагогического коллектива было: «Воспитание патриотизма через личное отношение к истории отечества».
  1   2   3

Похожие:

142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 34 iconИнструкция общие положения Настоящая аукционная документация разработана...
Московская область, г. Ступино, ул. Пушкина, д. 97, Московская область, г. Ступино, ул. Чайковского, д. 18/12, Московская область,...

142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 34 iconСоблюдение права на охрану здоровья и оказание медицинской помощи...
В учреждениях фсин 12 регионов страны: Приморский край, Алтайский край, Пермский край, Ростовская область, Ульяновская область, Республика...

142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 34 iconДоверенность г. Прага, Чешская Республика, третье апреля две тысячи восьмого года
Гк россии г. Прага 12. 11. 2004 года, проживающий в Российской Федерации по адресу: Московская область, г. Балашиха, улица Ленина,...

142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 34 iconУправления Многоквартирным домом по адресу: Московская область, г....
Целью Договора является обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания собственников и пользователей, надлежащее содержание...

142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 34 iconДокументация об аукционе по продаже одним лотом объектов недвижимого...
Московская область, Пушкинский район, Акуловский гидроузел, д. 32, стр. 1 и стр. 2, с переуступкой права аренды на земельный участок...

142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 34 iconВъезда на придомовую территорию транспортных средств собственников...
«утверждено» Общим собранием собственников многоквартирных домов по адресу: Московская область, Ленинский район, г п. Видное, Битцевский...

142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 34 iconДоговор управления многоквартирным домом по адресу Московская область,...
Московская область, Подольский район, городское поселение Львовский, улица Горького, дом №17

142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 34 iconДоговор управления многоквартирным домом по адресу Московская область,...
Московская область, Подольский район, городское поселение Львовский, улица Орджоникидзе, дом №2 корпус 2

142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 34 iconУтверждена
Московская область, г. Мытищи, ул. Мира, д. 4, кв. 10

142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 34 iconМосковская область, г. Щёлково, Чкаловская школа интернат, дом №1

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск