Скачать 313.89 Kb.
|
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Педагогическим советом Директор МАОУ ООШ п. Грачевка Протокол № __ ______________ Коноваленко М.Н. Приказ № от _________________. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа п. Грачевка Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» основного общего образования 6 класс 2017-2018 уч. год Стукальская Евгения Валерьевна учитель высшей квалификационной категории МАОУ ООШ п. Грачевка 2017 г.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
Цель программы – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Задачи программы:
2. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку: В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:
Аудировании:
чтение:
письменной речи:
языковая компетенция (владение языковыми средствами):
социокультурная компетенция:
компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. В познавательной сфере:
В ценностно-ориентационной сфере:
В эстетической сфере:
В трудовой сфере:
В физической сфере:
Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью. Говорение. Монологическая речь Выпускник научится: • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. Выпускник получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Выпускник научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться: • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста Чтение Выпускник научится: • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться: • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь Выпускник научится: • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковая компетентность (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах; • различать коммуникативные типы предложения по интонации; • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться: • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • различать на слух британские и американские варианты английского языка. Орфография Выпускник научится правильно писать изученные слова. Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Лексическая сторона речи Выпускник научится: • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • находить различия между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; • распознавать и употреблять в речи: – различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); – распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом – сложносочинённые предложения с сочинительными союзами; – косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; – имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; – имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем; – личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; – имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество; – количественные и порядковые числительные; – глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога; – глаголы в с формах страдательного залога; –различные грамматические средства для выражения будущего времени; –условные предложения реального характера; – модальные глаголы. Выпускник получит возможность научиться: • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами; цели; условия; определительными; • распознавать в речи предложения с различными конструкциями; • распознавать в речи условные предложения нереального характера; • использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога; • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога; • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы. Характеристика работы с детьми С (К) ОУ VII вида Учебный процесс по программам специального (коррекционного) образовательного учреждения VII вида осуществляется на основе программ начального общего и основного общего образования при одновременном сохранении коррекционной направленности педагогического процесса, которая реализуется через допустимые изменения в структурировании содержания, специфические методы, приемы работы, дополнительные часы на коррекционные занятия. Для организации обучения учащихся в составе общеобразовательных классов по индивидуальным учебным планам используются базисные учебные планы для общеобразовательных учреждений Калининградской области, реализующих программы общего образования и основные образовательные программы начального общего образования с обязательным включением коррекционных технологий. Всё обучение в учащихся VII вида имеет коррекционно-развивающий характер. Индивидуально-групповые занятия дополняют эту коррекционно-развивающую работу, будучи направленными на преодоление некоторых специфических трудностей и недостатков, характерных для отдельных обучающихся. 3. Содержание учебного предмета, курса Модуль 1 «Кто есть кто?». Члены семьи. Кто ты? Моя страна. Великобритания. Семьи. Знакомство, приветствия. Земля. Модуль 2 «Вот и мы!» Время радости. У меня дома! По соседству. Мой микрорайон. Знаменитые улицы. Дачи. Заявка на ремонт. Выполнение плана-чертежа в масштабе. Модуль 3 «Поехали!» Безопасность на дорогах. В движении. С ветерком. Виды транспорта в Лондоне. Метро. Как пройти…? Что означает красный цвет? Модуль 4 «День за днем». День и ночь - сутки прочь. Как насчет…? Мой любимый день. Жизнь подростков в Великобритании. Привет! Назначение/отмена встречи. Вычерчиваем числа. Модуль 5 «Праздники». Время праздников. Отпразднуем! Особые дни. Шотландские игры. Белые ночи. Как заказать цветы. В Зазеркалье. Модуль 6 «На досуге». Свободное время. Игра! Скоротаем время! Настольные игры. Свободное время. Покупка подарка. Кукольный театр. Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра». В прошлом. Дух Хеллоуина. Они были первыми. Стальной человек. Слава. В бюро находок. Играя в прошлое. Модуль 8 «Правила и инструкции» Таковы правила. А давай…? Домашние правила! Вершины мира. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов. Чисто ли в твоем микрорайоне? Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки» Еда и питье. Что в меню? Давай готовить! Кафе и закусочные в Великобритании. Грибы. Заказ столика в ресторане. Кулинария. Модуль 10 «Каникулы». Планы на каникулы. Какая погода? Выходные с удовольствием! В Эдинбург на каникулы! Сочи. Бронирование номера в гостинице. Пляжи В соответствии с ФГОС ООО в программу входят 2 внутрипредметных модуля: «Чтение» и «Подготовка к ГИА». Модуль «Чтение». Основной курс английского языка не предполагает «экстенсивного чтения», чтения для удовольствия, а ведь важность его как составной части изучения иностранного языка трудно переоценить. В Федеральном государственном образовательном стандарте прописана необходимость обеспечить «сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур». Эту и ряд других целей и задач берет на себя модуль «Чтение». Цели курса: 1. Формирование интереса к чтению на английском языке. 2. Углубление знаний в области культуры стран изучаемого языка. 3. Обучение началам литературного анализа. 4. Формирование прописанного в ФГОС умения «использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных целях». Задачи (решающиеся совместно с основным курсом): 1. Расширение словарного запаса учащихся за счет лексических единиц текстов книг и, что особенно важно, устойчивых словосочетаний. 2. Дальнейшее развитие устной монологической и диалогической речи при помощи пересказов разных видов, обсуждения прочитанного, дискуссий, театрализованных постановок и др. 3. Формирование навыков творческого письма через выполнение специальных заданий, таких, как написание еще одной главы или альтернативного конца произведения, возможных диалогов между героями и т.п. В основу модуля «Чтение» взята адаптированная книга для чтения «Алиса в стране чудес» для 6 класса к курсу “Spotlight”. На каждом уроке модуля прорабатывается одна глава из книги, а затем выполняются упражнения по тексту Литература: «Алиса в стране чудес». Книга для чтения, 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ [пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.]. – 4-е изд. – М.:Express Publishing: Просвещение, 2015. – 39 с.
Модуль «Подготовка к ГИА». Программа курса направлена на ознакомление с процедурой, тестами и подготовку к ГИА по английскому языку учащихся 6 класса. Создание модуля вызвано необходимостью достижения личностностных, предметных, метапредметных результатов в образовательном процессе и для подготовки учащихся к ГИА. Программа курса создана благодаря изучению материалов учебных программ и пособий Е.Ю. Ваулиной. Программы элективного курса основаны на принципах системности и последовательности, научности и доступности, наглядности, сознательности и активности. Цель: Предоставление учащимся необходимого объёма лексико-грамматического материала, систематизация знаний и их применение в конкретных коммуникативных ситуациях для повышения результатов учащихся по иностранному языку. Задачи: 1) формировать умения работы с тестами ГИА по иностранному языку; 2) формировать практические умения и навыки в коммуникативных ситуациях; 3) проводить контроль ЗУН у учащихся для достижения хороших результатов. Литература: Ваулина Ю.Е. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) 6 класс: пособие для учащихся/ Ю. Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. М.: Просвещение,2016. – 128 с.
|
Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических... | Федеральный закон от 29. 12. 2012г.№273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от23. 07. 2013) | ||
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. №273-фз | Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов | ||
Данная программа по английскому языку учителя Джавадовой Н. И. Для 7 класса мбоу сош№6 составлена на основе следующих нормативных... | Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов | Гкс(к)оу “Котовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида” |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |