Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения


Скачать 225.56 Kb.
НазваниеПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка



Приложение

к Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Матвеево-Курганского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период


Пояснительная записка
I. Экономическое развитие
Показатель 1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения.

Развитие малого и среднего предпринимательства осуществляется в рамках реализации муниципальной долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Матвеево-Курганском районе. В 2012 году число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения уменьшилось по сравнению с 2011 годом и составило 476,5 единиц. Наблюдается тенденция сокращения субъектов малого и среднего предпринимательства в связи с увеличением отчислений во внебюджетные фонды.

В прогнозируемом периоде предусматривается увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства и доведение к 2015 году до 497,6 единиц на 10 тыс. человек населения.

Показатель 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

В 2012 году доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций в районе составила 27,4 %, что меньше чем в 2011 году на 0,9 % и связано с сокращением количества малых и средних предприятий.

В перспективе планируется увеличение доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций как за счет увеличения среднесписочной численности малых и средних предприятий, так и в связи с незначительным сокращением численности по полному кругу. Также рост показателя планируется за счет развития малого бизнеса.

Показатель 3. Объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.


Объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 человека в 2012 году снизился по сравнению с прошлым годом. Наблюдается снижение инвестиций в сельском хозяйстве и обрабатывающих производствах.

На 2013-2015 годы прогнозируется увеличение объема инвестиций в основной капитал. В районе разработана и принята программа на 2012-2015 годы по созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций. С целью привлечения инвестиций в экономику района заключены соглашения о сотрудничестве с ООО «Южное инвестиционное агентство», ГАО РО «Ростовский информационно-аналитический центр». Для развития и повышения конкурентоспособности промышленного сектора разработана концепция создания индустриального парка на территории района. Работает Совет по инвестициям, который осуществляет планомерную работу по привлечению инвестиций в экономику района. Ведется реестр инвестиционных проектов.

Показатель 4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района).

В 2012 году доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района составляет 93,2%.

В прогнозируемом периоде показатель остается неизменным.

Показатель 5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе.

В 2010 году все сельхозпредприятия района получили прибыль. В 2011 и 2012 годах доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе составила 97,06%. Ежегодно по одному предприятию был получен убыток. В 2011 году микропредприятие ООО «Надежда» получило убыток 408 тыс. рублей, в том числе от реализации сельхозпродукции (зерновых культур) - 304 тыс. рублей. Основная часть продукции была реализована после уборки урожая в период спада закупочных цен. Затраты на производство 1 тонны продукции сложились на уровне, превышающем среднюю реализационную цену. В 2012 году малое предприятие ОАО «Заря» получило убыток в размере 4,2 млн. рублей, при этом от реализации продукции получена прибыль в размере 6,1 млн. рублей, а убыток сложился в результате реализации основных средств, находящихся на балансе предприятия - животноводческих помещений (свинарников), длительное время не использовавшихся в производстве, находящихся на консервации, имеющих высокую остаточную стоимость и проданных по цене значительно ниже их остаточной стоимости.

В прогнозируемом периоде предполагается прибыльная деятельность всех сельскохозяйственных организаций.

Показатель 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В 2012 году доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям снизилась, за счет строительства автомобильной дороги к х. Иваново-Ясиновка, протяженностью 841 метр и составила 47,18 %.

В прогнозируемом периоде планируется дальнейшее снижение показателя за счет строительства межпоселковой автомобильной дороги к х. Авило-Федоровка, протяженностью 193 метра и к х. Дараганов, протяженностью 4000 метров.

Показатель 7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).

Показатель остается на уровне 2010 года без изменений. В районе существует хорошо налаженное автобусное сообщение, охватывающее 98,9% всего населения района. Автобусным сообщением не охвачены населенные пункты с количеством проживающих от 2 до 40 человек. Открытие новых маршрутов к данным населенным пунктам экономически не целесообразно, в виду малой численности населения.

В перспективе показатель уменьшится за счет того, что в 2013-2015 годах для удобства жителей планируется развитие системы маршрутных такси.

Показатель 8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций; муниципальных дошкольных образовательных учреждений; муниципальных общеобразовательных учреждений; учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; муниципальных учреждений культуры и искусства; муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

В 2012 году произошло повышение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций Матвеево-Курганского района в сравнении с 2011 годом на 13,87%. Таким образом, в 2012 году были достигнуты оценочные показатели темпа роста среднемесячной заработной платы, предусмотренные Прогнозом социально-экономического развития Матвеево-Курганского района на 2012-2014 годы.

Следовательно, прогнозируемые значения по среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций на 2013-2015 годы будут расти и составят 16630 рублей в 2013 году, 18625 рублей в 2014 году, 20860 рублей в 2015 году, темпы роста 113%, 112%, 112% соответственно прогнозу на 2013-2015 годы. На достижение указанных темпов роста среднемесячной заработной платы будут направлены меры, принимаемые Администрацией района в рамках своих полномочий, а также повышение минимального размера оплаты труда с 1 января 2013 года на 112,8%, повышение заработной платы работников муниципальных учреждений социальной сферы в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 и соответствующих «дорожных карт». С предприятиями внебюджетного сектора экономики работа по повышению темпов роста заработной платы будет осуществляться в рамках социального партнерства посредством заключения соглашений о социально-экономическом сотрудничестве.

Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2012 году составила 8023,2 рублей, в 2011 году – 7113,9 рублей. Повышение заработной платы на 12,8% произошло за счет увеличения заработной платы с 1 сентября 2012 года в 1,3 раза и с 1 октября 2012 года в 1,06 раза.

В 2013 году планируется дальнейшее увеличение заработной платы в связи с доведением минимального размера оплаты труда до 5205 рублей и увеличением ставок заработной платы с 1 октября 2013 года на 5,5%. В планируемом периоде 2014-2015 годов планируется доведение уровня среднемесячной заработной платы до 9639 рублей.

Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2012 году составила 14653,2 рубля, в 2011 году – 12086,6 рубля. Повышение заработной платы
на 21,2% произошло в связи с увеличением заработной платы с 1 сентября 2012 года в 1,3 раза педагогических работников, с 1 сентября в 1,061 раза у учителей, с 1 октября 2012 года в 1,06 раза у руководителей, специалистов и служащих, рабочих, с 1 декабря 2012 года увеличение у учителей в 1,1 раза. В 2013 году планируется дальнейшее увеличение заработной платы в связи с доведением минимального размера оплаты труда до 5205 рублей и увеличением ставок заработной платы с 1 октября 2013 года на 5,5%. В 2014-2015 годах планируется дальнейшее повышение должностных окладов и тарифных ставок за счет средств областного бюджета и доведение среднемесячной заработной платы до 17920 рублей.

Среднемесячная номинальная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2012 году составила 18950,61 рублей, в 2011 году – 14662,67 рублей. Увеличение заработной платы учителей в 2012 году на 29,2% произошло в связи с увеличением заработной платы с 1 сентября в 1,061 раза, с 1 декабря 2012 года в 1,1 раза. В 2013 году планируется увеличение средней заработной платы с 1 октября на 5,5%. В 2014-2015 годах планируется дальнейшее повышение должностных окладов и тарифных ставок за счет средств областного бюджета и доведение среднемесячной заработной платы до 23180 рублей.

Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры в 2010 году составила 7893,9 рубля, в 2011 году -7976,1 рубля, в 2012 году - 9653,3 рубля. С 1 сентября 2012 года произошло повышение на 30% должностных окладов и тарифных ставок у работников культуры.

На период 2013-2015 годов планируется дальнейший рост заработной платы и доведение ее до уровня 20471,4 рубля.

Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и спорта в 2012 году составила 12171,0 рублей, в 2011 году – 10353,3 рублей. Рост заработной платы составил 17,6%.

Отмеченная тенденция сохранится и в 2013-2015 годах в связи с ежегодной индексацией заработной платы работников указанной категории, в 2013 году – 12840 рублей, в 2014 году – 13546 рублей, в 2015 году – 14290 рублей.
II. Дошкольное образование
Показатель 9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.

Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в 2012 году составила 46,5 % , что выше 2011 года на 1,1%. В 2012 году после капитального ремонта начало функционировать муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная Шапочка», открыта дополнительная группа в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Колокольчик».

В 2013 году планируется доведение доли детей в возрасте 1-6 лет до 51,6 % в связи с открытием дошкольных групп в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Новоандриановской средней общеобразовательной школе на 25 мест, в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Марьевской средней общеобразовательной школе на 25 мест, в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Золушка» на 20 мест, открытием детского сада в поселке Крынка на 80 мест. В 2014 году планируется доведение до 65% за счет открытия детского сада в поселке Матвеев Курган на 280 мест. В 2015 году увеличение до 80,0 % за счет открытия дополнительной группы в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Золушка» на 20 мест, возврата в сеть детского сада «Колосок» в поселке Матвеев Курган на 110 мест.

Показатель 10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в 2012 году составила 16%, возвращен в сеть детский сад «Красная Шапочка», открыта дополнительная группа в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду «Колокольчик».

В планируемом периоде предусматривается доведение показателя до 2% за счет открытия нового детского сада в поселке Матвеев Курган на 280 мест, дополнительной группы в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду «Золушка» на 20 мест, реконструкции раннее переданных зданий дошкольных образовательных учреждений.

Показатель 11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

В 2012 году доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, осталась на уровне 2011 года и составила 20,8%, имеется пять муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта.

В 2013 — 2015 годах планируется капитальный ремонт трех детских садов и доведение показателя до 11,5%.
III. Общее и дополнительное образование
Показатель 12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам.

Доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен (далее –ЕГЭ) по русскому языку и математике от общей численности сдавших ЕГЭ по данным предметам в 2012 году составила 96,77 %. В 2012 году ЕГЭ по данным предметам сдавали 504 человека (254 человека русский язык, 250 человек математику).

В планируемом периоде планируется увеличение доли выпускников, сдавших ЕГЭ до 98%, за счет повышения качества образования.

Показатель 13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.

В 2012 году 14 человек не получили аттестат о среднем (полном) образовании, доля выпускников не получивших аттестат о среднем образовании составила 3,19%.

На период 2013-2015 годов ожидается уменьшение количества выпускников данной категории, и доведение показателя до 2,8% за счет повышения качества образования.

Показатель 14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

В 2012 году доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения составила 75,19 %. Школы района отвечают современным требованиям обучения, а именно:

- обеспечен температурный режим в соответствии с СанПиН;

- имеются спортивные залы;

- оснащены мультимедийным проектором, интерактивной доской;

- имеется выход в интернет;

- имеются кабинеты химии, физики.

В перспективе предусматривается доведение показателя до 75,5 %, планируется приобретение лицензионных демонстрационных программных обеспечений кабинетов истории и географии, строительство в 2013 году новых туалетов, оборудованных в соответствии с СанПиН.

Показатель 15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

В 2012 году доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, составила 9,09%. Две общеобразовательные школы требуют капитального ремонта.

В планируемом периоде 2013-2015 годов показатель остается неизменным, что обусловлено отсутствием доходных источников в необходимом объеме.

Показатель 16. Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.


В 2012 году доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях составила 86,21%.

В 2013 году количество детей первой и второй групп здоровья составляет 3808 человек, общее количество детей - 4132 человека. Соответственно доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях составляет 92,2%. В 2014-2015 годах данный показатель остается на уровне 2013 года.

Показатель 17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В 2012 году показатель вырос в соотношении с 2011 годом и соответствует 17,38% в связи с проведением капитального ремонта в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Матвеево-Курганской средней общеобразовательной школе №2 и обучением учащихся данной школы в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Матвеево-Курганской сош № 3 во вторую смену, и проведением капитального ремонта в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Матвеево-Курганской средней общеобразовательной школе №1. В планируемом периоде 2013 - 2015 годов данный показатель будет соответствовать 1,21% (во вторую смену будут заниматься учащиеся в количестве 50 человек муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алексеевской средней общеобразовательной школе).

Показатель 18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В 2012 году расходы на 1 обучающегося увеличились на 29,9% и составили 69,9 тыс. рублей за счет проведения капитального ремонта в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Матвеево-Курганской средней общеобразовательной школе №2, увеличением заработной платы работникам образовательных учреждений, приобретением спортивного и столового оборудования.

В 2013 году планируется увеличение расходов до 80,0 тыс. рублей в связи с продолжением капитального ремонта в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Матвеево-Курганской средней общеобразовательной школе №2 на сумму 42875,0 тыс. рублей. В 2014-2015 году показатель будет соответствовать 73%.

Показатель 19. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы.


Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования в 2012 году составила 37,52 %, что выше уровня 2011 года на 4,78%.

В 2013 году в связи с увеличением количества кружков и секций данный показатель будет увеличен до 45%. В период 2014-2015 годов планируется увеличение доли детей, получающих услуги по дополнительному образованию до 65%.
IV. Культура
Показатель 20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа; библиотеками; парками культуры и отдыха.

В 2012 году количество клубов и учреждений клубного типа, библиотек осталось на уровне 2010 года.

В прогнозируемом периоде изменения показателя не планируется. В районе имеется передвижное клубное учреждение, которое обслуживает малонаселенные пункты, а также организуются выездные концерты сельскими домами культуры в ближайшие хутора и села.

Населенные пункты, не имеющие стационарных библиотек, обслуживаются нестационарными пунктами выдачи книг, для этого используется библиобус, для доставки книжного фонда населению.

Показатель 21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.

В 2012 году доля муниципальных учреждений культуры, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры снизилась по сравнению с 2011 годом и составила 7,04%.

В прогнозируемом периоде изменение показателя не планируется.

Предусматривается капитальный ремонт Малокирсановского сельского дома культуры и Марфинского сельского дома культуры, имеется проектно-сметная документация, заявки на финансирование направлены в Министерство культуры Ростовской области.

Показатель 22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.

В Матвеево-Курганском районе имеется 1 объект культурного наследия, находящийся в муниципальной собственности Малокирсановского сельского поселения – бюст маршала авиации, дважды Героя СССР П.С. Кутахова.

В 2013 году планируется приведение в соответствие документов, касающихся наименования памятника. В 2014 году планируется ремонт памятника при наличии финансирования из областного бюджета.
V. Физическая культура и спорт
Показатель 23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

В 2012 году увеличилась доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, и составила 25,31%.

В планируемом периоде ожидается увеличение показателя за счет дальнейшего развития новых видов спорта, повышения числа спортивных секций, привлечения детей и молодежи в группы физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности различных форм, спартакиад и других спортивных мероприятий.
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
Показатель 24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, в том числе
введенная в действие за один год.


Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в 2012 году составила 22,41 кв. метра, что на 0,33 кв. метра больше, чем в 2011 году. Увеличение произошло за счет развития малоэтажного строительства.

В 2013-2015 годах предусматривается увеличение показателя за счет комплексного решения проблем развития жилищного строительства, обеспечивающего доступность жилья населению района, наращивания объемов строительства жилья, в том числе малоэтажного строительства и за счет увеличения его доступности для семей с различным уровнем доходов, а так же за счет его стимулирования путем совершенствования методов государственной поддержки населения в улучшении жилищных условий, предусмотренной районной программой «Стимулирование жилищного строительства в Матвеево-Курганском районе Ростовской области на 2011-2015 годы».

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за год, в 2012 году составила 0,18 кв. метра.

В прогнозируемом периоде предусматривается рост показателя за счет увеличения количества вводимых в эксплуатацию жилых помещений.

Показатель 25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

В 2012 году площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс.человек населения составила 0,19%.

В планируемом периоде, согласно плану мероприятий по обеспечению вода в эксплуатацию жилья в 2012-2015 годах, предусматривается предоставление земельных участков для строительства в расчете на 10 тыс. населения по 0,15 га ежегодно.

Показатель 26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства - в течение 3 лет; иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, является нулевой, так как в отношении жилищного строительства не требуется ввод объекта в эксплуатацию, а в отношении иных объектов капитального строительства осуществляется жесткий контроль за использованием земельных участков.

В планируемом периоде показатель остается неизменным.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
Показатель 27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.

В районе 1175 многоквартирных домов. В 2012 году доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов снизилась и составила 99,91% в связи с тем, что один дом вышел из управления общественной организацией.

В планируемом периоде предусматривается доведение показателя до 100%.

Показатель 28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района).

На территории Матвеево-Курганского района работают 7 организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, элетроснабжению, утилизации твердых бытовых отходов. В 2012 году доля организаций коммунального комплекса участие муниципального района в уставном капитале которых составляет менее 25 процентов, составляет 71,42%.

В 2013-2015 годах показатель остается неизменным.

Показатель 29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.

В районе проводится планомерная работа по постановке земельных участков под многоквартирными домами на государственный кадастровый учет. В 2011 году поставлен на учет 1051 участок, что составляет 89,5%, в 2012 году 1155 участков, что составляет 98,3%.

На 2013-2015 годы планируется доведение доли многоквартирных домов, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, до 100%.

Показатель 30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

В 2012 году доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, снизилась по сравнению с 2011 годом на 0,4 процента в связи с тем, что увеличилось число граждан, ставших на квартирный учет. Всего на квартирном учете в Матвеево-Курганском районе состоит 300 семей.

В планируемом периоде 2013-2015 годов значение показателя составит 17,9%.
VIII. Организация муниципального управления
Показатель 31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).

Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета района в 2012 году снизилась по сравнению с 2011 годом на 5,5%. Снижение объясняется тем, что в 2012 году в бюджет района не зачислялись транспортный налог, госпошлина за регистрационные действия, а также снизился процент зачисления по налогу на имущество с 30% до 17,5%.

В 2013 году планируется снижение доли налоговых и неналоговых доходов на 5,2% в связи с тем, что с 2013 года в бюджет района не зачисляется налог на имущество организаций. В 2014-2015 года планируется увеличение показателя до 30,2%.

Показатель 32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости).

В районе нет организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства.

В перспективе изменение показателя не планируется.

Показатель 33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района).

В отчетном периоде все объекты капитального строительства введены в действие с соблюдением сроков ввода в эксплуатацию.

В прогнозируемом периоде значение показателя не изменится.

Показатель 34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда).

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в муниципальных учреждениях района отсутствует.

В планируемом периоде показатель остается без изменения.

Показатель 35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.

Расходы на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования в 2012 году увеличились по сравнению с 2011 годом в связи с повышением с 1 октября 2012 года на 12 % заработной платы муниципальных служащих и уменьшением численности населения района.

В 2013-2015 годах планируется увеличение показателя за счет роста расходов на оплату труда на 5,5% и уменьшением численности населения района.

Показатель 36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района).

В районе имеются схема территориального планирования Матвеево-Курганского района и генеральные планы восьми сельских поселений Матвеево-Курганского района.

Показатель 37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района).

Процент удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Матвеево-Курганского района в 2012 году снизился по сравнению с 2011 годом на 3,2% и составил 42,5%.

В планируемом периоде предусматривается увеличения показателя в связи с проведением работы, направленной на улучшение работы с населением, повышение качества предоставления муниципальных услуг, широкое освещение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации и в сети Интернет, активизацией работы информационных групп.

Показатель 38. Среднегодовая численность постоянного населения.

Среднегодовая численность постоянного населения Матвеево-Курганского района в 2012 году уменьшилась на 1,4% и составила 42,5 тыс. человек. В 2012 году наблюдались позитивные изменения демографических показателей, так увеличилось число родившихся и уменьшилось число умерших.

В дальнейшем прогнозируется снижение показателя численности населения в связи с регрессивной структурой населения района, так как смертность превышает рождаемость в 1,25 раза. Достаточно значительным остается миграционный отток жителей, количество выбывших превышает количество прибывших в 1,6 раза.

Сложившаяся демографическая ситуация, а также вышеназванные факты позволяют прогнозировать незначительное снижение показателя. Уменьшение среднегодовой численности постоянного населения района в 2013-2015 годах составит 42,03 тыс. человек; 41,73 тыс. человек; 41,43 тыс. человек соответственно.
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Показатель 39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: электрическая энергия; тепловая энергия; горячая вода; холодная вода; природный газ.

В 2012 году снизился удельный расход потребления энергетических ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, холодная вода, природный газ) в многоквартирных домах на одного проживающего.

В перспективе планируется дальнейшее снижение удельного расхода энергетических ресурсов в многоквартирных домах, обусловленное установкой приборов учета, внедрением энергосберегающих технологий.

Показатель 40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: электрическая энергия; тепловая энергия; горячая вода; холодная вода; природный газ.

В 2012 году снизилась удельная величина потребления энергетических ресурсов (тепловой энергии, холодной воды) муниципальными бюджетными учреждениями на одного человека. Удельная величина потребления электрической энергии увеличилась за счет установки модульных фельдшерско-акушерских пунктов, отапливаемых электроэнергией, удельная величина потребления природного газа в связи с газификацией объектов социальной сферы.

В перспективе предусматривается снижение удельной величины потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями, в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», за счет установки приборов учета потребления энергоресурсов, внедрения энергосберегающих технологий.


Глава Матвеево-Курганского района А.А.Рудковский


Похожие:

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2013...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2015...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгодонского района за 2013...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгодонского района за 2016...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2012...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Гуково за 2012 год...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгодонского района за 2015...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгодонского района за 2014...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2016...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2014...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск