В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы Аверс: Управление организацией


Скачать 92.97 Kb.
НазваниеВ рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы Аверс: Управление организацией
ТипДокументы

01-1




В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы «Аверс: Управление организацией дополнительного образования», предоставляемой в электронном виде, ООО ЦИТ «Аверс» Группы Компаний АВЕРС, были осуществлены следующие доработки в программе ИАС «АВЕРС: Управление организацией дополнительного образования»:

Общий вид


  1. Переименованы пункты меню для пользователя «Руководитель»:



Было Стало

Паспорт образовательной организации

  1. В меню «Паспорт образовательной организации» во вкладке «Общие сведения» добавлены новые поля с выбором из справочников:

- Головная организация, Ведомство, Учредитель, Номер, Тип правовой формы, Статус организации, Вид организационно-правовой формы.

- Введены обязательные поля для заполнения (отмечены красной звездочкой) при заполнении сведений об организации.





  1. Добавлены новые вкладки

Вкаладка «Контакты» с полями, обязательными для заполнения Адрес по КОД ФИАС.

Алгоритм заполнения адреса необходимо внести в формате перечисляя область (край), город, улицу, через запятую без пробелов и сокращений (обл., край, д., ул., проспект) перед номер дома поставить «;». Нажать кнопку «КОД ФИАС».

Пример: Ставропольский,Ставрополь,Советская;4



В открывшемся окне из списка выбрать свой адрес и нажать кнопку «Выбрать».






Вкладка «Реквизиты» с полями, обязательными для заполнения: ИНН, ОГРН, ОКАТО, ОКТМО.




Вкладка «Подразделения», предназначенная для отображения подразделения, которое относится к головной организации (если такое существует).




Вкладка «Образование» с полями «Предельная наполняемость», «Фактическая наполняемость», «Количество смен», «Образовательные программы», «Формы обучения».




Вкладка «Здания» с указанием Наименования, Адреса, Кода ФИАС.



Сведения по сотрудникам

  1. Добавлен раздел Штатное расписание. – Штатные единицы с выбором категории должности, самой должности, ставок.

Необходимо зайти в меню «Сотрудники», «Штатное расписание», добавить штатную единицу из справочника должностей, на которую надо назначить сотрудника, указать количество ставок, доп. ставок, количество сотрудников и нажать кнопку «Сохранить». Слева, нажать кнопку «Добавить», в открывшемся окне заполнить данные «Назначение», «Дата назначения» и графы «Новый сотрудник (поиск существующего личного дела)», нажать кнопку «Добавить».




  1. Добавлен механизм подсчета СТАЖА работы сотрудника в личной карточке в закладке «Трудовая деятельность».

Для заполнения сведений необходимо проставить количество лет, месяцев, дней на дату(выбор из календарного справочника). Если стаж прерывался, то указать дату прерывания. Программа автоматически рассчитает в нижней части окна Стаж на текущую дату. Нажать кнопку «Сохранить».




  1. Разработана форма отображения унифицированной карточки сотрудника Т-2 с выводом на печать в формате Excel.

Распечатать справку можно через меню «Сотрудники», вкладка «сотрудники», кнопка «ФОРМА-Т2»



  1. Появилась возможность поиска сотрудника по заданным параметрам.

Для поиска необходимо зайти в меню «Сотрудники», вкладка «Поиск сотрудников», задать параметры поиска в окне слева и нажать кнопку «Найти».



Сведения по обучающимся.


  1. Заменен параметр «Бесплатно» на «Тип финансирования» (выбор из справочника) в личном деле обучающегося на вкладке «Движение».

Указать «Тип финансирования» можно в личном деле в закладке «Доп.информации», Движение». Нажать кнопку «Открыть» в открывшемся окне указать «Тип финансирования» и нажать кнопку «Сохранить».








  1. Изменено отображение «Общей информации» в личном деле обучающегося. Добавлены новые поля для заполнения: Доп. телефон, E-mail, номер личного дела, Комментарий. Изменен порядок ввода адреса (отдельно Адрес проживания, Адрес регистрации, Адрес временной регистрации).





  1. В закладке «Доп. информация» переименованы подвкладка «Занятость в объединениях» на «Обучение в ОДОД». Добавлен параметр Адаптированная программ, которая выбирается из справочника в меню «Планирование» при заполнении групп в объединениях.





  1. Вкладка «Личные достижения» из меню «Контингент» перенесена в личное дело обучающегося в закладку «Доп.информация».

Данные сведения будут отображаться в личном деле после заполнения меню «Мероприятия» (если обучающийся принимал участие в мероприятии и получил результат).

  1. Переименована закладка «Достижения» на «Сведения о спортивных достижениях». Добавлен параметр Документ о назначении звания.

Заполнить данные сведения можно через кнопку «Добавить» в личном деле обучающегося (если звание есть), Вид спорта, Звание, Документ назначения звания выбрать из справочника.






  1. В личном деле обучающегося в закладке «Документы» добавлены поля для заполнения: СНИЛС, ИНН.

Изменен механизм выбора вида документа удостоверяющего личность. Разделены поля для ввода сведений по документу, удостоверяющему личность (отдельно Свидетельство о рождении (выбор из справочника), Паспорт. Добавили поля Акт о рождении.





  1. Переименована вкладка «Родители» на «Родители (законные представители)». Добавлена закладка «Социальное положение».

Заполнить данные сведения можно выбрав их из справочников и сохранить данные, нажав кнопку «Сохранить».





  1. Добавили в «Личном деле» в «Доп. информация» закладку «Образовательные программы».







  1. Добавили в «Личном деле» вкладку «Информация о здоровье».

Данные заполняются, выбором из справочника с сохранением данной информации через кнопку «Сохранить».




  1. Добавлена вкладка «Успеваемость» с двумя закладками «Оценки по занятиям» и «Итоговые оценки».

Сведения автоматически попадают в личное дело из меню «Журнал учета», после его заполнения.











  1. Добавлены новые столбцы в «Алфавитную книгу» в меню «Дети»:

Место рождения, СНИЛС, Состав семьи, Социальное положение, Инвалидность, Девиантное поведение, Физкультурная группа, группа здоровья, Территория муниципального образования.



Сведения по Журналу учета

  1. Во вкладке «Занятия» добавили возможность выбора добавить по расписанию.

Нажмите кнопку «Добавить», на запрос Добавить занятия по расписанию на весь учебный период ответить да. Затем выделить занятие за нужную дату нажать кнопку «Открыть2 и отредактировать занятие.









  1. Добавили закладку «Задания» с возможностью занесения индивидуального задания по занятию для конкретного обучающегося, «Комментарии к занятию», «Расписание». Для заполнения данных вкладок необходимо нажать кнопку «Добавить», выбрать обучающегося из справочника и заполнить задание, комментарий. Нажать кнопку «Сохранить».














Статистика и аналитика


  1. Переименован пункт меню «Отчеты» в «Статистика и аналитика» добавлен отчет «Расписания занятий». Добавили новый отчет «Расписание занятий», который можно распечатать в формате Excel за выбранный период.





Новый функционал


  1. Изменены настройки прав авторизации и назначение на Роли пользователей организации под учетной записью «Администратор модуля», которая присваивается организации по заявке.

Логин и пароль для педагога присваивает «Администратор модуля» системы. Для получения учетной записи сотрудник организации должен прислать заполненную заявку на mu.obr@mail.ru следующей формы.

Заявка пользователя Администратор модуля

Наименование организации, район/город

ФИО сотрудника, который будет выполнять роль администратора

Должность

Контактный номер телефона сотрудника



Email сотрудника











ПРИМЕЧАНИЕ: «Администратор модуля» и «Руководитель» системы может быть одно лицо.

Организации присваивается учетная запись «Администратор модуля», по которой сотрудник назначает педагогов на Роль «Педагог дополнительного образования» с логином и паролем для входа в личный кабинет педагога.

Для назначения на Роль необходимо: зайти в систему под логином и паролем «Администратор модуля», зайти в меню «Настройки прав авторизации», выбрать Роль Организация-Педагог дополнительного образования. В нижней части окна ПОЛЬЗОВАТЕЛИ нажать кнопку «Добавить» в открывшемся окне заполнить логин, пароль, выбрать из справочника сотрудника, выбрать из справочника должность, нажать кнопку «Сохранить».






Похожие:

В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы Аверс: Управление организацией icon1. Общие сведения Название информационной системы «1С: Зарплата и...
Название информационной системы «1С: Зарплата и управление персоналом 8 корп.» В рамках внедрения данной системы необходимо провести...

В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы Аверс: Управление организацией iconО создании рабочей группы по внедрению и развитию Территориальной информационной системы
В целях развития и внедрения Территориальной информационной системы Томской области создать рабочую группу по внедрению и развитию...

В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы Аверс: Управление организацией iconТехническое задание на создание информационной системы
Разработка и информационно-техническое сопровождение единого информационно-аналитического портала государственной поддержки инновационного...

В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы Аверс: Управление организацией iconК научно-методической разработке разработка технологии для повышения...
...

В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы Аверс: Управление организацией iconПравила дистанционного банковского обслуживания физических лиц в...
Банк – Общество с ограниченной ответственностью Медицинский коммерческий банк «Аверс»

В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы Аверс: Управление организацией iconТема Требования к заполнению информационно-аналитической карты профессиональной
По первому вопросу слушали старшего воспитателя о порядке заполнения информационно-аналитической карты профессиональной деятельности...

В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы Аверс: Управление организацией iconСправочник Экспорт dbf информационно-аналитическая система (иас) «аверс: расчет меню питания»
Программа предназначена для автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном...

В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы Аверс: Управление организацией iconПротокол об информационно-коммуникационных технологиях и информационном...
Договора о Евразийском экономическом союзе (далее – Договор) в целях определения основополагающих принципов информационного взаимодействия...

В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы Аверс: Управление организацией iconПротокол об информационно-коммуникационных технологиях и информационном...
Договора о Евразийском экономическом союзе (далее – Договор) в целях определения основополагающих принципов информационного взаимодействия...

В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы Аверс: Управление организацией iconО предоставлении ценовой информации на выполнение работ по развитию...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск