Скачать 2.67 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВАСИЛЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 404314 Волгоградская область Октябрьский район село Васильевка, ул. Центральная,11 тел. 8-844-75-6-61-34 ПЛАН РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ на 2016-2017 учебный год Принят решением педагогического совета Протокол № ____ от ___ августа 2016 года Раздел 1. Анализ работы
1.2. Анализ воспитательной работы………..…………………….………………..……. 13
Раздел 2. Выполнение Закона РФ «Об образовании в РФ» 2.1. Мероприятия, обеспечивающие выполнение Закона……………………………. 24 2.2. Учебный план………………………………………………………………………. 25 2.3. Расписание уроков …………………………………………………………………. 30 Раздел 3. Работа с педагогическими кадрами
Раздел 4. Учебно-воспитательный процесс
а) Педагогический совет ……………………………...…………………………….. 58 б) Совет учащихся ………………………………………………………………….. 60
среди подростков …………………………………………………………………… 63
а) План работы Совета профилактики …………………………………………….. 65 б) План работы инспектора по охране прав детства……………………………….. 66 в) план работы с опекаемыми ………………………………………………………. 68
а) Занятия по ОТ и ТБ ……………………………………………………………….. 78 б) План мероприятий по пожарной безопасности…………………………………. 79 в) План мероприятий по предупреждению ДДТТ …………………………………. 80 г) План мероприятий по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурению ……………………………………………………… 81 д) План профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних ………………………………………………………… 82 е) План работы по профилактике суицидов среди несовершеннолетних ………… 83 ж) План работы по профилактике экстремизма …………………………………... 84 з) План работы по противодействию коррупции …………………………………. 86
Раздел 5. Работа с родителями
Раздел 6. Организация контроля 6.1. Распределение контроля …………………………………………………………… 96 6.2. Внутришкольный контроль………………………………………………………….. 98 Раздел 7. Материально-техническая база 7.1 План работы по укреплению МТБ ……………………………….………………... 104 РАЗДЕЛ 1. Анализ работы за год 1.1. Анализ учебной работы В соответствии с ФГОС и программой развития образовательной организации в минувшем учебном году осуществлялась работа по реализации задач жизнедеятельности школы. Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни. Основное внимание уделялось повышению образовательного потенциала школьников. Этому способствовали развитие практических умений и навыков учащихся на уроках, в кружках, участие учеников и учителей в семинарах, конференциях, аттестация выпускников школы. Показателями выполнения намеченных на учебный год целей и задач явились следующие результаты деятельности: - осуществлена реализация режима работы школы; - сохранена пятидневная учебная неделя; - учебная нагрузка школьников не превышает предельно допустимой нормы; - целесообразно организовано рабочее время учителя; - закрепилась устойчивая тенденция в кадровой политике школы, направленная на гуманизацию и демократизацию образовательного процесса, на формирование учителя-профессионала, творческой личности, о чем свидетельствуют, например, итоги аттестации педагогических кадров; - образование и воспитание обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС. На конец учебного года: имеют высшую категорию – 2 человека имеют 1 категорию – 7 человек без категории – 1 человек Созданы условия наибольшего благоприятствования для вовлечения в творческую деятельность широкого круга учителей, приобщение к учебным исследованиям учащихся. Сформировано позитивное отношение у учителей к самообразованию. Темы утверждаются на методическом совете. Все учителя представляют материалы в аттестационную комиссию, тем самым пополняя методическую копилку школы. Позитивный опыт по итогам работы заслушивается на методических советах, объединениях. В 2015 – 2016 учебном году функционировало 9 классов-комплектов. На начало учебного года количество учащихся составляло – 38 человек. В течение учебного года один обучающийся прибыл в 8 класс. Учебный год успешно закончили 38 человек, что составляет 97,5%. Учащиеся, окончившие учебный год на «4» и «5»: Лавриненко А. (2кл.), Бородаенко А., Абубакаров С. (4 кл.), Абубакрова М., Бабичева Н., Бакунина А., Ермолаева А., (7 кл.), Меньщикова Е., Лунева Ю., Толкачева Ю. (9 кл.), Толкачева В. (10 кл.), Ермолаев С. (11 кл.) награждены грамотами за особые успехи в учебе, а большинство из них и за активную жизненную позицию. На повторный курс обучения оставлен обучающийся 4 класса Салимов Вахид, имеющий неудовлетворительные оценки по итогам года по английскому языку и математике. Итоги года даны в таблице.
Сравнительный анализ успеваемости в классах за 3 года
Сравнительный анализ успеваемости по школе за 3 года Качественные показатели по предметам за 3 года.
В рамках внутришкольного контроля с целью отслеживания уровня знаний, умений и навыков у обучающихся, в течение года проводились административные контрольные работы во 2-11 классах. Проверялось правописание основных орфограмм и пунктограмм, выполнение грамматических заданий, умение решать уравнения и неравенства, упрощать выражения и работать с графиками функций. Выявлялись знания терминологии, умение осуществлять выбор верных суждений, давать развёрнутый ответ на проблему. С целью определения уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся проводилась промежуточная аттестация в 5 - 8, 10 классах. Анализ промежуточной аттестации показал, что основная часть школьников освоила программный материал на удовлетворительном уровне. Не все подтвердили свои годовые оценки.
К государственной итоговой аттестации (ОГЭ) были допущены все обучающиеся 9 класса в количестве 6 человек. Выпускники сдавали обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также два экзамена по выбору: географию и обществознание. В ходе аттестации получены результаты:
Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса, ОГЭ
Учащийся 11 класса Ермолаев Сергей по результатам сочинения был допущен к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Он сдавал 2 обязательных экзамена по русскому языку и математике (базовый уровень) в форме ЕГЭ, необходимые для получения аттестата о среднем общем образовании, а также математику (профильный уровень), географию, обществознание, необходимые для поступления в высшее учебное заведение. В ходе аттестации получены результаты:
|
Октябрьского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной... | В соответствии с Законом Волгоградской области от 11. 02. 2008 г. №1626-од «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской... | ||
Администрация октябрьского муниципального образования балашовского муниципального района саратовской области | Российской Федерации, в целях обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг населению... | ||
Российской Федерации, в целях обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг населению... | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение (далее мбоу) Алексеевская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального... | ||
Организации местного самоуправления в Российской Федерации, в целях обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении... | Х организации местного самоуправления в Российской Федерации, в целях обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении... | ||
Муниципальной услуги "выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории суровикинского муниципального района волгоградской... | В соответствии со ст. 40 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |