Рабочая программа Дисциплины иностранный язык для студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика


Скачать 198.39 Kb.
НазваниеРабочая программа Дисциплины иностранный язык для студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика
ТипРабочая программа
НОУ ВПО «ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
У Т В Е Р Ж Д А Ю

И. о. ректора

__________________________

«____» ______________ 20___ г.

Рабочая программа

Дисциплины
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

для студентов направления подготовки

080100.62 Экономика
Профиль подготовки

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр
Форма обучения

заочная


Москва 2013/2014 учебный год

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, с учетом рекомендаций ООП ВПО по направлению подготовки:

080100.62 – Экономика
по профилю подготовки

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Составитель: Токмин А.Б.
Рецензент: Матусов Л.Б., к.т.н.
Программа одобрена на заседании кафедры

гуманитарных и естественных наук

Протокол № 1 от 27 августа 2013 года.


1. Цели и задачи освоения дисциплины



Цель освоения дисциплины – формирование у студентов практических навыков различных видов речевой деятельности: устной речи/говорения, аудирования/восприятия звучащей речи, чтения и письма на английском языке.
Задачи освоения дисциплины состоят в следующем:

овладение общеупотребительной и специализированной лексикой с целью её практического использования в речи;

овладение основными правилами чтения, особенностями артикуляции звуков, интонацией и умением прочитать транскрипцию слов;

овладение способностью понимать на слух основное содержание диалогов и монологов;

овладение правилами речевого этикета, необходимыми для сферы профессиональной коммуникации;

овладение умением письменно оформить и передать элементарную информацию, в частности: написать письмо, сделать выписки из текста, заполнить анкету.


2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата


а) В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» дисциплина «Иностранный язык» относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу Б1.
б) Дисциплина «Иностранный язык» имеет тесную взаимосвязь с такой дисциплиной цикла как Культура речи и деловое общение.
в) Изучение дисциплины «Иностранный язык» базируется на знаниях, приобретённых студентами в ходе получения среднего (полного) общего образования и изучения такого школьного предмета гуманитарного цикла как Иностранный язык.








3. Компетенции обучающегося,

формируемые в результате освоения дисциплины



Общекультурные компетенции:

Код

Содержание компетенции

ОК-1

Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-6

Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК-7

Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе

ОК-9

Способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

ОК-10

Способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков

ОК-11

Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

ОК-14

Владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного


В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать:

основные правила чтения;

общеупотребительную и специализированную профессиональную лексику;

правила речевого этикета, необходимые для сферы профессиональной коммуникации;

основные приёмы аннотирования, реферирования и перевода научной литературы.
уметь:

использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

владеть нормативным произношением и ритмом речи и применять их для беседы на бытовые темы;

понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на бытовые и специальные темы;

активно владеть наиболее употребительной (базовой) грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для регистра научной речи;

знать базовую лексику общего языка, лексику, представляющую нейтральный научный стиль, а также основную экономическую терминологию;

читать со словарем и понимать научную литературу по общим и специальным экономическим вопросам;

владеть основами публичной речи – делать научные сообщения, доклады (с предварительной подготовкой);

участвовать в обсуждении тем, связанных со специальностью (задать вопросы и отвечать на вопросы);

владеть основными навыками письма, необходимыми для подготовки публикаций, тезисов и ведения переписки.
владеть:

навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;

навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса;

спецификой артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке;

основными особенностями полного стиля произношения, характерными для сферы профессиональной коммуникации;

чтением транскрипции;

лексическим минимумом в объёме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;

понятием дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и др.);

понятием о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах;

понятием об основных способах словообразования;

грамматическими навыками, обеспечивающими коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении;

понятием об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы;

знаниями о культуре и традициях стран изучаемого языка, правилами речевого этикета;

говорением; диалогической и монологической речью с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; основами публичной речи (устное сообщение, доклад);

аудированием; пониманием устной диалогической и монологической речи в сферах бытовой и профессиональной коммуникации;

чтением; виды текстов: несложные прагматические тексты, тексты по широкому и узкому профилю специальности;

письмом; виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, биография.


4. Структура и содержание дисциплины



Общая трудоемкость дисциплины «Иностранный язык» составляет 9 зачётных единиц, 324 часа.
4.1. Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Заочная форма обучения

Вид учебной работы

Всего

часов

Курсы

1

2

Общая трудоемкость дисциплины

324

144

180

Аудиторные занятия:

38

16

22

Практические занятия (ПЗ)

38

16

22

Самостоятельная работа

286

128

158

Вид промежуточного контроля

-


зачёт

-

Вид итогового контроля

-

-

экзамен


4.2. Разделы дисциплины и виды занятий
Заочная форма обучения

п/п

Раздел дисциплины

Аудиторные занятия

Лекции

ПЗ

1.

At the English lesson

-

2

2.

My Family

-

2

3.

My Biography

-

2

4.

The Student’s Daily Routine

-

2

5.

Our Institute

-

2

6.

The Geographical Position of the USA

-

2

7.

Industry and Agriculture of the USA

-

2

8.

The Constitution of the USA

-

2

9.

State Organization of the USA

-

2

10.

Economics

-

4

11.

Business

-

4

12.

Finance

-

4

13.

Trade

-

2

14.

Letter writing and documentation

-

2

15.

Company Organization

-

2

16.

Defining a strategy

-

2




Итого

-

38


4.3. Тематическое содержание дисциплины
Раздел 1.«At the English lesson».

Сообщение, запрос информации о занятиях английским языком: ход занятий, учебная литература, поведение студентов, их общение с преподавателем.

Грамматика:

Глагол to be.

Повелительное наклонение.

Тhe Present Continuous Tense.

Имя числительное.


Раздел 2. «My Family».

Представление своих родственников. Запрос аналогичной информации у носителей языка. Рассказ о своей семье. Беседа о семье друга, компаньона. Запрос, сообщение информации о семейном бюджете: стоимость питания, одежды, квартиры, расходов на развлечения, содержание автомобиля. Возможности сравнения цен. Домашние обязанности, ведение хозяйства, уборка, стирка, приготовление пищи. Помощь по хозяйству. Ежедневные покупки.

Грамматика:

Структура повествовательного предложения.

Формальные признаки существительного.

Тhe Present Simple Tense.

Модальные глаголы.
Раздел 3. «My Biography».

Сообщение информации о своих биографических данных: имя, фамилия, возраст, национальность, местожительство, место работы, учебы, место рождения, трудовая, научная, общественная деятельность, служба в армии, семейное положение. Заполнение личной анкеты. Составление автобиографии.

Грамматика:

Тhe Past Simple Tense.

Типы вопросов.
Раздел 4. «The Student’s Daily Routine».

Сообщение, запрос информации о трудовой деятельности, о названии предприятия, учреждения, характере выполняемой работы, начале и окончании рабочего дня, условиях труда, зарплате. Наем на работу по телефону, по объявлению в газете.

Грамматика:

Предлоги времени.

Future Forms.
Раздел 5. «Our Institute».

Сообщение, запрос информации об учебном заведении, факультете, расписании занятий, об учебных предметах и студенческой жизни, преподавателях.
Грамматика:

Оборот there to be.
Раздел 6. «The Geographical Position of the USA».

Сообщение, запрос информации о географии Соединённых Штатов Америки: местоположение и размеры США, климатические пояса на территории США, крупные географические объекты – система Великих озёр, горы Кордильеры, река Миссисипи. Расположение крупнейших американских городов. Столица США – город Вашингтон.

Грамматика:

Времена группы Simple, Continuous, Perfect в действительном залоге.

Типы сказуемого.

Многозначность «it».
Раздел 7. «Industry and Agriculture of the USA».

Сообщение, запрос информации об экономическом развитии Соединённых Штатов Америки. США – крупнейшая индустриальная страна мира. Основные отрасли американской промышленности и сельского хозяйства. Капитализм как социально-экономическая система.

Грамматика:

Времена группы Simple, Continuous and Perfect в страдательном залоге.

Степени сравнения прилагательных и наречий.
Раздел 8.«The Constitution of the USA».

Сообщение, запрос информации о Конституции Соединённых Штатов Америки. История принятия Конституции США, её основополагающие нормы. Принцип разделения властей как одна из основ демократического развития США.

Грамматика:

Многозначность глаголов «to be» и «to have».

Модальные глаголы и их эквиваленты.
Раздел 9.«State Organization of the USA».

Сообщение, запрос информации о политическом развитии Соединённых Штатов Америки. Демократия как социально-политическая система, её основные признаки. США – страна с развитой демократией. Основные политические институты США – Президент и Парламент – их права и обязанности.

Грамматика:

Неличные формы глагола: инфинитив, причастие, герундий.

Раздел 10. «Economics».

Сообщение, запрос информации о понятии экономики. История развития экономики – от аграрной к индустриальной и постиндустриальной. Основные отрасли экономики в прошлом и настоящем. Распределение экономических ресурсов в современном мире.

Грамматика:

Инфинитив, формы и функции инфинитива, инфинитивные комплексы.
Раздел 11. «Business».

Сообщение, запрос информации о понятии бизнеса. Роль частного предпринимательства в развитии экономики. Формы частного предпринимательства. Стартовый капитал. Реклама. Ведение бизнеса в современной России: проблемы и перспективы.

Грамматика:

Причастие, формы и функции причастия, самостоятельный причастный оборот.
Раздел 12. «Finance».

Сообщение, запрос информации о понятии финансов. Функции финансов. Финансовые услуги. Финансовые рынки. Финансы предприятия. Финансы государства. Системы налогообложения в современном мире.

Грамматика:

Герундий, формы и функции герундия, синтаксические функции «ing» форм.
Раздел 13. «Trade».

Сообщение, запрос информации о понятии торговля. История торговли: торговля в древности и средневековье, роль Великих географических открытий в развитии торговли, формирование современной системы международной торговли. Основные торговые партнёры современной России.

Грамматика:

Модальные глаголы с перфектным инфинитивом.

Сложное предложение, сложносочинённое предложение, сложноподчинённое предложение, структура придаточного предложения.
Раздел 14. «Letter writing and documentation».

Сообщение, запрос информации о ведении деловой документации. Виды деловых документов, правила их оформления и составления.

Грамматика:

Типы придаточных предложений.
Раздел 15. «Company Organization».

Сообщение, запрос информации о структуре организации. Виды типовых организационных структур, их положительные и отрицательные стороны.

Грамматика:

Структура придаточного предложения.
Раздел 16. «Defining a strategy».

Сообщение, запрос информации о понятии стратегии развития организации. Процедура стратегического планирования деятельности и развития организации. Соотношение стратегии тактики.

Грамматика:

Согласование времён в придаточном дополнительном предложении.

Типы соединения предложений в сложноподчинённом предложении, союзы.

5. Образовательные технологии

Для обеспечения качественного образовательного процесса применяются следующие образовательные технологии:

  • традиционные: деятельностно-развивающая, личностно-ориентированнная, практикоориентированная, идеи опоры и опережения, компетентностный подход реализуются в форме практических занятий, диспутов.

  • инновационные: рассмотрение проблемных ситуаций (кейс-метод);

  • интерактивные: вебинары, интернет-конференции, компьютерные стимуляции;

  • самостоятельная работа студентов, в том числе, с использованием системы дистанционного обучения;

  • дистанционные образовательные технологии.



6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины



Основными видами самостоятельной работы являются:

выполнение заданий разнообразного характера (выполнение тренировочных тестов и т.п.)

выполнение индивидуальных заданий,

подготовка к учебному вебинару,

изучение основной и дополнительной литературы,

поиск и сбор информации по дисциплине в периодических печатных и интернет-изданиях,

подготовка и написание рефератов, эссе, докладов и т.п.,

подготовка презентации с использованием новейших компьютерных технологий;

методические рекомендации, библиотечные ресурсы, электронные библиотечные ресурсы, действующее Положение о модульно-рейтинговой системе.
6.1. Примерный перечень вопросов для подготовки к зачету и экзамену

  1. Информация о своей семье.

  2. Беседа о семье друга, компаньона.

  3. Беседа о семейном бюджете: стоимость питания, одежды, квартиры, расходов на развлечения, содержание автомобиля.

  4. Рассказ о домашних обязанностях, ведении хозяйства, уборке, стирке, приготовлении пищи.

  5. Помощь по хозяйству.

  6. Ежедневные покупки.

  7. Биография: имя, фамилия, возраст, национальность, местожительство, место работы, учебы, место рождения, трудовая, научная, общественная деятельность, служба в армии, семейное положение.

  8. Правила заполнения личной анкеты.

  9. Особенности составления автобиографии.

  10. Информация о трудовой деятельности.

  11. Наем на работу по телефону, по объявлению в газете.

  12. Рассказ об учебном заведении, факультете, расписании занятий, об учебных предметах.

  13. Беседа об особенностях студенческой жизни.

  14. Рассказ о преподавателях.

  15. Соединённые Штаты Америки: географические особенности

  16. Расположение крупнейших американских городов.

  17. Столица США – город Вашингтон.

  18. Особенности экономического развития Соединённых Штатов Америки.

  19. США как крупнейшая индустриальная страна мира.

  20. Основные отрасли американской промышленности и сельского хозяйства.

  21. Капитализм как социально-экономическая система.

  22. Конституция Соединённых Штатов Америки: история принятия и её основополагающие нормы.

  23. Принцип разделения властей как одна из основ демократического развития США.

  24. Особенности политического развития Соединённых Штатов Америки.

  25. Демократия как социально-политическая система, её основные признаки.

  26. Основные политические институты США.

  27. Права и свободы президента и парламента.

  28. Определение понятия «экономика».

  29. Этапы развития экономики.

  30. Основные отрасли экономики в прошлом и настоящем.

  31. Плановая и рыночная экономика. Крупнейшие экономики современного мира.

  32. Распределение экономических ресурсов в современном мире.

  33. Определение понятия бизнес.

  34. Роль частного предпринимательства в становлении и развитии современной западной экономики.

  35. Ведущие формы и виды частного предпринимательства.

  36. Крупнейшие представители зарубежного и отечественного бизнеса.

  37. Проблемы развития среднего и малого бизнеса в современной России.

  38. Сущность понятия финансов.

  39. Характеристика основных финансовых услуг.

  40. Финансовые рынки современного мира.

  41. Личные финансы и финансы организаций.

  42. Системы налогообложения в крупнейших странах современного мира.

  43. Сущность понятии торговля.

  44. История торговли в Древнем мире.

  45. Особенности торговли в Эпоху Средневековья.

  46. Влияние великих географических открытий на развитие торговли.

  47. Особенности формирования современной системы международной торговли.

  48. Особенности ведении деловой документации в организации.

  49. Виды основных деловых документов.

  50. Правила оформления и составления деловой документации.

  51. Правила ведения деловой переписки.

  52. Основные проблемы заключения сделок и подписания контрактов.

  53. Структура организации: основные типы, виды, модели.

  54. Ведущие типы организационных структур.

  55. Сравнительная характеристика организационных структур.

  56. Параметры проектирования организационной структуры.

  57. Механизмы координации взаимодействия сотрудников в организации.

  58. Особенности стратегического планирования деятельности и развития организации.

Грамматика

    1. Роль и место глагола-связки «to be» в системе английского языка. Спряжение глагола «to be» в системе времен «Indefinite» с образованием вопросительной и отрицательной формы.

    2. Личные местоимения. Их место и функции в структуре английского предложения.

    3. Притяжательные местоимения. Их место и функции в структуре английского предложения. Две формы притяжательных местоимений. Особенности употребления.

    4. Имя существительное. Основные разряды существительных. Виды существительных. Грамматические категории существительных.

    5. Основные определители английских существительных. Артикль как определитель существительного. Виды артикля. Случаи употребления нулевого артикля.

    6. Имя прилагательное. Виды прилагательных в английском языке. Грамматические категории прилагательных. Образование степеней сравнения прилагательных.

    7. Имя числительное. Виды числительных. Правила образования дробных числительных, хронологических дат. Способы обозначения денежных единиц в английском языке.

    8. Вопросительные, неопределенные местоимения. Их функции и место в структуре английского предложения.

    9. Глагол. Общие сведения. Грамматические категории глагола.

    10. Смысловые и вспомогательные глаголы. Способы и правила их употребления. Правильные и неправильные глаголы. Способы их образования и перевода на русский язык.

    11. Определение личных и неличных форм глагола. Способы их образования и употребления в структуре английского предложения.

    12. Образование времен системы «Indefinite». Способы образования вопросительной и отрицательной формы. Индикаторы временной системы.

    13. Образование времен системы «Continuous». Способы образования вопросительной и отрицательной формы. Понятие ближайшего будущего и способы его выражения.

    14. Образование времен системы «Perfect». Способы образования вопросительной и отрицательной формы. Понятие «перфекта» как грамматической категории глагола.

    15. Предлог. Основные предлоги английского языка. Предлоги со значением наречий.

    16. Определение предложения. Классификация предложений по цели высказывания.

    17. Виды вопросов и способы их образования.

    18. Согласование времён в придаточном дополнительном предложении.

    19. Типы соединения предложений в сложноподчинённом предложении, союзы.

    20. Сложное предложение, сложносочинённое предложение, сложноподчинённое предложение, структура придаточного предложения.

    21. Инфинитив, формы и функции инфинитива, инфинитивные комплексы.

    22. Герундий, формы и функции герундия, синтаксические функции «ing» форм.

    23. Времена группы Simple, Continuous and Perfect в страдательном залоге.

    24. Степени сравнения прилагательных и наречий.


7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
а) основная литература:

Немецкий язык

Немецко-русский словарь. Русско-немецкий словарь. Частотный метод. Более 55 000 слов / под ред. Н.И. Шульте. - М.: ВАКО. 2007. - 992 с.

Деловой немецкий язык / С.И. Буданов, О.Н. Трищ. - М.: Эксмо, 2007. - 128 с.

Немецкий язык для экономистов. Учебное пособие / Е.В. Лютвайтес. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 432 с.

Английский язык

Английский для экономистов. Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2008. - 415 с.

Англо-русский, русско-английский словарь. Около 60 000 слов / Сост. И. Лисовская, И. Чернышев — М.: Тетра К, 2004. - 784 с.
б) дополнительная литература (Электронная библиотека):

1. Гредина Е.П. / Английский язык в чате. Обучение грамматике английского языка и переводу текстов методом "Милгред": Учебно-методическое пособие / Москва / МИСиС / 2005 /

2. Гуревич В.В. / Теоретическая грамматика английского языка. Сравнительная типология английского и русского языков: Учебное пособие / Москва / Флинта / 2003 / 5-89349-422-9; 5-02-002934-3

3. Гуревич В.В. / English Stylistics. Стилистика английского языка: Учебное пособие / Москва / Флинта / 2011 / 978-5-89349-814-1; 978-5-02-033392-5

4. Мкртчян Г.А., Вечерина Е.А. / Английский язык для продвинутых групп / Москва / МАИ / 2003 / 5-7035-1317-0


в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:


  1. http://eng.1september.ru/ – электронная версия газеты «Английский язык»

  2. http://www.study.ru/ – все для тех, кому нужен английский язык. На сайте вы найдете интересную и актуальную информацию по изучению английского языка, о курсах английского языка в Москве и других городах России. Здесь вы найдете книги и учебные материалы на английском языке. К вашим услугам также предоставлены словари и справочники по грамматике английского языка. Сайт поможет определить свой уровень знания английского с помощью онлайн тестов.

  3. http://english.lingo4u.de/ – английская грамматика в таблицах.



8. Материально-техническое обеспечение дисциплины



Для достижения целей, поставленных в данной рабочей программе, имеются:

аудитории, оборудованные современными техническими средствами (компьютерами, мультимедийными проекторами, видео- и аудио аппаратурой): Аудитория №416 для практических занятий (30,1 кв. м) оснащена: компьютеры, мультимедиапроектор NEC-VT580 с экраном; программное обеспечение: ОС Windows XP, MicrosoftOffice 2003 и MicrosoftOffice 2007, ABBYY Lingvo x3. Выход в Интернет; Аудитория №409 для практических занятий (30,0 кв. м) оснащена: компьютеры, мультимедиапроектор NEC-VT580 с экраном; программное обеспечение: ОС Windows XP, MicrosoftOffice 2003 и MicrosoftOffice 2007, ABBYY Lingvo x3. Выход в Интернет; Аудитория № 402 для практических занятий (66,0 кв. м) оснащена: компьютеры, мультимедиапроектор NEC-VT580 с экраном; программное обеспечение: ОС Windows XP, MicrosoftOffice 2003 и MicrosoftOffice 2007, ABBYY Lingvo x3. Выход в Интернет;

наглядные пособия (на печатных и электронных носителях);

для доступа к системе дистанционного обучения используются компьютеры, подключенные к сети Интернет, и оснащенные веб-камерой и микрофоном.


Похожие:

Рабочая программа Дисциплины иностранный язык для студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика iconРабочая программа дисциплины деловой иностранный язык
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части профессионального цикла студентами очной формы обучения...

Рабочая программа Дисциплины иностранный язык для студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика iconПрограмма дисциплины Немецкий язык II этап (3-4 курсы) направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки

Рабочая программа Дисциплины иностранный язык для студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика iconПрограмма дисциплины Японский язык II этап (3-4 курсы) направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки

Рабочая программа Дисциплины иностранный язык для студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика iconРабочая программа по дисциплине «Экономика предприятия»
Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления...

Рабочая программа Дисциплины иностранный язык для студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика iconРабочая программа для студентов направления подготовки 38. 03. 01 Экономика
Содержание: умк по дисциплине «Введение в профессию» для студентов направления 38. 03. 01 (080100. 62) «Экономика» заочной формы...

Рабочая программа Дисциплины иностранный язык для студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика iconНемецкий язык для направления подготовки 080100. 62 «Экономика» (уровень подготовки бакалавр)
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки

Рабочая программа Дисциплины иностранный язык для студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика iconРабочая программа Дисциплины «Бухгалтерская Финансовая отчетность»...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо, с учетом рекомендаций ооп впо по направлению подготовки

Рабочая программа Дисциплины иностранный язык для студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика iconПрограмма дисциплины Деловой иностранный язык  для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки / специальности...

Рабочая программа Дисциплины иностранный язык для студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)»  для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Рабочая программа Дисциплины иностранный язык для студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)»  для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск