Скачать 60.01 Kb.
|
Тех задание на разработку сайта Moretovarov: 1. главная страница 1.1 Шапка сайта: 1.1.1 Лого 1.1.2 Номер телефона службы поддержки 1.1.3 Быстрый поиск услуги 1.1.3 Ссылки иконки: главная, карта сайта, контакты, добавить в избранное 1.1.4 Ваш город – <город> (выберите другой город). 1.2 Главное меню: 1.2.1 Услуги (она же главная), О проекте, ЧаВо, Контакты 1.3 Блок услуги 1.3.1 Категории 1 уровень -----Пока не делаем -----1.3.2 Подкатегории 2 уровень на примере БЫТОВЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ -----Пока не делаем -----1.3.2 Подкатегории 2 уровень на примере БЫТОВЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ - РЕМОНТ И СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ И ДРУГИХ ПОСТРОЕК
-----Пока не делаем -----1.3.3 Конкретные услуги 3 уровень на примере БЫТОВЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ - РЕМОНТ И СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ И ДРУГИХ ПОСТРОЕК - Ремонт жилья и других построек 1.3.4 Блок услуг – По умолчанию на главной странице в поле услуг отображаются карточки выбранных администратором услуг. При нажатии на определенную категорию, в поле услуг выводятся карточки услуг и данной категории. 1.3.4.1 Карточка услуги состоит из картинки, названия услуги, краткого описания услуги. 1.4 Блок «Скидки» в этом блоке конкретные услуги из 3-го уровня подкатегорий 1.5. Блок «Новые услуги в городе <город>» в этом блоке конкретные услуги из 3-го уровня подкатегорий 1.6 Футер 1.6.1 Дубликат основного меню. 1.6.2 Like Facebook, Like VK, Twitter 1.6.3 Онлайн консультант 1.7 Облако тегов 2. Страница услуги 2.1 Закладка Описание услуги (стили: Заголовок услуги, текст, заголовок абзаца) 2.1.1 Краткое описание услуги – Заголовок 2.1.2 Подробное описание услуги (текст + фото) 2.1.3 Баннер-ссылка «Заказать звонок специалиста (БЕСПЛАТНО)» 2.1.4 Баннер «Акция» Заголовок акции (пример: Скидка на окна – 15%) Картинка Текст (пример: Закажите у нас пластиковые окна из немецкого профиля, и получите скидку в 15%). 2.1.5 Баннер «Скидка» Заголовок скидки (пример: Услуги эвакуатора за полцены!) Картинка Текст про обычную цену (пример: 1200 руб). Текст про нашу цену (пример: 600 руб) Текст про процент скидки (пример: -50%) 2.1.6 Блок Отзывов Рейтинг в звездочках: от * до ***** (кол-во отзывов) Ссылка «Оставить отзыв об услуге». При нажатии открывается попап окошко, в котором естьь: Оценить: радиобоксы 1,2,3,4,5, и поля для ввода Имени и текста комментария. Ссылка «Читать отзывы» 2.1.7 Баннер-ссылка: Задать вопрос. При клике открывается форма обратной связи: Имя: Телефон: Эл. почта: Услуга: название услуги Тема: Сообщение: 2.2 Закладка Фото галерея 2.2.1 Тумбы фотографий. У каждого фото есть: 1) Название 2) Краткое описание При клике на фото – открывается в полный размер. 2.2.2 Баннер-ссылка «Заказать звонок специалиста (БЕСПЛАТНО)» 2.2.3 Баннер «Акция» 2.2.4 Баннер «Скидка» 2.2.5 Баннер-ссылка: Задать вопрос. При клике открывается форма обратной связи: Имя: Телефон: Эл. почта: Услуга: название услуги (подставляется автоматически, но может быть отредактировано). Тема: Сообщение: Капча: При отправке проверяется заполнение полей. Текст предупреждения: «Пожалуйста, заполните поля, отмеченные красным.» Незаполненные или неверно заполненные поля должны отмечаться красной рамкой. 2.3 Закладка Прайс лист 2.3.1 Текстовая информация. 2.3.2 Баннер-ссылка «Заказать звонок специалиста (БЕСПЛАТНО)» При клике открывается форма заказа звонка: Имя: Телефон: Емайл: Услуга: название услуги (подставляется автоматически). Сообщение (необязательное): Капча: При отправке проверяется заполнение полей. Текст предупреждения: «Пожалуйста, заполните поля, отмеченные красным.» Незаполненные или неверно заполненные поля должны отмечаться красной рамкой. При отправке данных производится фоновая регистрация клиента и создается его личный кабинет. Информация о регистрации и доступе отправляется на укаанный емайл. При успешной отправке появляется сообщение: «Спасибо! Специалист свяжется с вами по указанному телефону в ближайшее время.» 2.3.3 Баннер «Акция» 2.3.4 Баннер «Скидка» 2.3.5 Баннер-ссылка: Задать вопрос. При клике открывается форма обратной связи: Имя: Телефон (необязательное): Эл. почта: Услуга: название услуги (подставляется автоматически). Сообщение: При отправке проверяется заполнение полей. Текст предупреждения: «Пожалуйста, заполните поля, отмеченные красным.» Незаполненные или неверно заполненные поля должны отмечаться красной рамкой. 2.4 Футер 2.5 Облако тегов 3. Страница - О проекте 3.1 Шапка 3.2 Блок с текстовой информацией 3.3 Футер 3.4 Облако тегов 4. Страница – ЧаВо 4.1 Шапка 4.2 Инфоблоки вопрос-ответ Пример: Вопрос: «Как узнать, сколько будет стоить определенная услуга?» Ответ: «Закажите звонок специалиста, и в ближайшее время с вами свяжутся и подробно проконсультируют по вопросу стоимости услуги. Данная услуга бесплатна!» 4.3 Футер 5. Страница – Контакты 5.1 Шапка 5.2 Блок с текстовой информацией 5.3 Футер 5.4 Облако тегов 6. Страница – Контакты 6.1 Шапка 6.2 Блок отзывы Общий рейтинг в звездочках: от * до ***** (кол-во отзывов) Инфоблоки с отзывами. У каждого инфоблока есть: 1) имя 2) дата добавления 3) поставленная оценка в звездочках 4) Комментарий 6.3 Футер 6.4 Облако тегов Административная часть. 1. Управление
Фильтр по дате, категории, подкатегории, конкретной услуге. Поиск по номеру телефона, Имени. Выгрузка данных отчета в csv. 6. Личный кабинет 6.1 Регистрация пользователя 6.2 Просмотр и редактирование личной информации 6.3 Просмотр истории заказов 7. Работа с заказами 7.1 Отправка заказов по эл почте. Все заказы дублируются на эл адрес менеджера (настраивается в админке). 7.2 Статусы заказов – изменяются администратором системы. Принят - заказ получен В обработке – информация передана поставщику услуги Услуга заказана – клиент заказал услугу Услуга оказана – поставщик оплатил вознаграждение за услугу. 7.3 Финансовые свойства заказов У каждого заказа администратор может указывать/редактировать следующие поля: Стоимость заказанной услуги, Размер комиссии |
Разработка концепции сайта, информационное проектирование, оформление Технического задания | Общий срок работ по созданию сайта составляет 6 календарных недель (без учета времени, необходимого Сторонам на согласование этапов... | ||
Общий срок работ по созданию сайта составляет 6 календарных недель (без учета времени, необходимого Сторонам на согласование этапов... | Управление осуществляется администратором (техническая поддержка) и редактором сайта (информационная поддержка) | ||
Ресурс – разрабатываемая информационная система, представленная в виде web-сайта и онлайновой системы управления web-сайтом (cms),... | |||
Паспорт (главная страница и страница со штампом регистрации) (1 лист в формате jpg) | Автоматизация заполнения документов, связанных с их деятельностью по оказанию услуг своим заказчикам и по самим сделкам по отчуждения... | ||
Пожалуйста, заполните техническое задание максимально подробно – это поможет избежать недопонимания |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |