Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики


Скачать 72.92 Kb.
НазваниеФ. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики
ТипДокументы
МАКЕТ

бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Удмуртской Республики

"Ижевский медицинский колледж имени Героя Советского Союза

Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"

Комплект контрольно-оценочных материалов по

указать название МДК и ПМ в который входит МДК

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности код, название, уровень подготовки

Ижевск - 20___



Утверждено

на заседании НМС

Протокол № ____ от _______20____ г.

Зам. директора по УР ________________

Емельянова Т. Г.



Рассмотрено

на заседании ЦМК ____________________

_____________________________________

Протокол № ____ от _______20____ г.

Председатель _______________________

(подпись, Ф.И.О.)



Организация-разработчик: БОУ СПО УР "Ижевский медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
Разработчики:

_________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, должность

_________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, должность

_________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, должность

________________________________________

Курсивом даны пояснения к заполнению макета или примеры. После заполнения макета их следует удалить.

Общие положения

Результатом освоения МДК является освоение знаний и умений.

Формой аттестации по МДК является экзамен (дифференцированный зачет). Итогом экзамена (дифференцированного зачета) является оценка знаний и умений обучающегося по пятибалльной шкале.

Экзамен (дифференцированный зачет) проводится в форме выполнения заданий на базе колледжа.


  1. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке на экзамене (дифференцированном зачете)

1.1. В результате аттестации по МДК осуществляется комплексная проверка следующих знаний и умений:

Таблица 1.1

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Показатели оценки результата

Умения:



Указать умение по стандарту (без изменения падежа)

Примерные формулировки см. в Приложении












Знания:




Указать знания по стандарту (без изменения падежа)

Примерные формулировки см. в Приложении









2. Оценка освоения теоретического курса МДК

2.1. Перечень изучаемых вопросов, которые включены в содержание МДК.
2.2. Перечень практических умений (манипуляций, практических действий), которыми должен владеть обучающийся. Опираться на перечень таблицы 1.1. (умения).

3. Структура контрольно-оценочных материалов (КОМ) для экзамена/диф.зачета

I. ПАСПОРТ
Назначение:

КОМ предназначены для контроля и оценки результатов освоения МДК указать номер и название МДК, входящего в профессиональный модуль указать номер и название ПМ

по специальности название специальности и уровень подготовки

код специальности

Освоенные умения:

  1. указать в соответствии со стандартом (без изменения падежа)

  2. и т.д.

Усвоенные знания:

1. указать в соответствии со стандартом (без изменения падежа)

2. и т.д.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Инструкция

Сформулировать рекомендуемые действия и их последовательность, например:

Уважаемый студент,

Вам предлагается выполнить 2 задания: задания в тестовой форме и практическое задание/ теоретический вопрос и практическое задание
Время выполнения всех заданий – например: 2 часа (академических) без перерыва/ 45 минут на выполнение заданий в тестовой форме и 45 минут на выполнение практического задания
Оборудование:

например:

Бумага, ручка, вариант задания, нормативно-правовая литература.


III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

III а. УСЛОВИЯ

Например:

Экзамен проводится по подгруппам в количестве …. человек.

Количество вариантов задания для экзаменующегося – каждому 1/….

Задания предусматривают одновременную проверку усвоенных знаний и освоенных умений по всем профессионально значимым темам программы.

Ответы предоставляются письменно (в электронном виде на электронных носителях), выполняются на компьютере, предусматривают устный ответ, демонстрацию практических умений на муляже, ….

Время выполнения задания -

Например: 2 часа (академических) без перерыва.

Оборудование: вместо перечисления оборудования можно прописать фразу "согласно табеля оснащения")

Например: Бумага, ручка, вариант задания, нормативно-правовая литература.

Литература для обучающегося (указывается та, которой можно пользоваться при выполнении задания):

Учебники:



  1. и т.д.

Методические пособия:

Не менее пяти

Справочная литература:

указываются СанПИНы, ГОСТы, инструкции…
Задания прилагаются (прилагаются задания в тестовой форме, билеты, вопросы и т.д. Образец оформления билета – в приложении).

III б. ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ - прилагаются

См. пример в приложении

III в. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ - прилагаются

См. пример в приложении

III г . ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
Экзамен и дифзачет оформляются экзаменационной ведомостью, которая сдается заведующей отделением.

Результаты дифзачета дублируются из ведомости в учебный журнал, учитываются, но не влияют на выведение итоговой оценки студента.

Результаты экзамена в журнал не выставляются и считаются итоговыми независимо от текущей успеваемости студента.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БИЛЕТА

БОУ СПО УР "Ижевский медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ф. А. Пушиной МЗ УР"

Рассмотрено и одобрено на заседании НМС

Протокол № ____

от "____" _______________

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

________Т. Г. Емельянова

"____" _______________



Промежуточная аттестация

ПМ. №

МДК №. №

Специальность:

Курс:
БИЛЕТ №…

1.

2.

Преподаватель _______________ _______________

подпись Ф.И.О



ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЭТАЛОНА ОТВЕТА
Эталон ответа на БИЛЕТ №1

Проблемы пациента:

Настоящие:

- пациент не понимает необходимости и не умеет правильно откашливать мокроту.

- плохо спит.

Приоритетная проблема: пациент не умеет правильно откашливать мокроту и не понимает, что это необходимо.

Цель: пациент будет правильно и регулярно откашливать мокроту в течение всего времени заболевания.

План

Мотивация

1. Медсестра рекомендует прием обильного щелочного питья

Для разжижения мокроты

2. Медсестра побеседует с родственниками об обеспечении усиленного питания пациента

Для компенсации потерь белка и укрепления организма

3. Медсестра обеспечит пациенту позиционный дренаж по 20 мин. в день

Для лучшего отхождения мокроты

4. Медсестра обучит пациента технике эффективного кашля и будет контролировать в дальнейшем ее применение

Для стимуляции кашля и улучшения дренажа бронхов

5. Медсестра будет проводить массаж грудной клетки ежедневно по 10 минут в течение недели

Для улучшения кровообращения в легких и стимуляции оттока мокроты

6. Медсестра будет осуществлять контроль за цветом и количеством мокроты

Для контроля за динамикой кашля

7. Медсестра будет проводить беседы с пациентом о способах профилактики застоя мокроты, а также о вреде курения и самолечения на фоне продуктивного питания.

Для обеспечения информированного согласия пациента


Оценка эффективности: пациент отметил улучшение отхождения мокроты к концу недели и демонстрирует знания о методах профилактики застоя мокроты. Цель достигнута.

Студент обучает пациента методам профилактики застоя мокроты.

Студент демонстрирует постановку банок в соответствии с алгоритмом манипуляции.


КОМ МДК образец Страница


Похожие:

Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики iconРассмотрено
Настоящее Положение бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Глазовский медицинский техникум...

Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики iconПроверки: проверка наличия и соответствия медицинского оборудования...
Удмуртской Республики «Республиканский клинико-диагностический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»

Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики iconПравила приема в техникум, осуществляющего образовательную деятельность,...
Удмуртской Республики «Глазовский медицинский техникум Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»

Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики iconПояснительная записка к проекту приказа «Об утверждении административного...
Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление государственного...

Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики iconУдмуртской республики прика з
Об утверждении Административного регламента Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной...

Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики iconПравила приёма в Воткинский медицинский колледж на 2013-2014 учебный год
Удмуртской Республики «Воткинский медицинский колледж Министерства здравоохранения Удмуртской Републики», другими нормативными правовыми...

Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики iconПостановление от 11 марта 2008 г. №49 о реализации закона удмуртской...
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О звании "Ветеран труда Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики...

Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики iconЗакон удмуртской Республики
Государственном Совете Удмуртской Республики и иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики,...

Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики iconПравительство удмуртской республики постановление
В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 17 декабря 2012 года n 70-рз "Об оказании бесплатной юридической помощи в Удмуртской...

Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики iconЗакон удмуртской республики о государственных наградах удмуртской республики
Почетные звания Удмуртской Республики (далее почетные звания) являются высшей формой поощрения за особые заслуги, способствующие...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск