Скачать 3.76 Mb.
|
Blitz Chance АНГЛИЙСКИЙ для жизни Введение ИСТОРИЯ. Что такое «метод 25-го кадра»? Это один из - суггестологических методов (от латинского слова - suggestio - «внушаю»), воздействующих на подсознание человека. С помощью подобных методов можно за короткий срок усвоить огромный объём информации. «Метод 25-го кадра*- основан на том, что человеческий глаз воспринимает изображение с киноэкрана, только если каждый кадр будет дублироваться 24 раза в секунду. А что будет если какую-нибудь информацию поставить 25-м кадром, 26-м, 27-м и т.д.? Американский психолог Джеймс Вайкери в 1957 году провёл подобный эксперимент в кинотеатрах Нью-Джерси введя 25-м кадром ключевые фразы «Пейте кока-колу» и «Ешьте поп-корн». В результате: продажа кока-колы и поп-корна в буфете кинотеатра увеличилась на 50%. Так экспериментальным путем, было доказано воздействие на человеческое подсознание видеорядом, которое с легкой руки журналистов окрестили «эффектом 25-го кадра». Термин не считается научным и используется только в популярных статьях. ПОЛНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. Во-первых. Все слухи о том, что с помощью «25-го кадра» можно «зомбиравать» человека и заставить его выполнять любое желание являются выдумкой некомпетентных людей! И вот почему. Независимые учёные в результате многочисленных экспериментов доказали, что в мозговых центрах человека имеется сверхчувствительный аналитический механизм, подвергающий «цензуре» любую поступающую из подсознания информацию. Он фильтрует и решает: допускать эту информацию в долговременную память или нет. Поэтому с помощью «25-го кадра», невозможно заставить человека делать то, чего он «в душе» не желает. Иными словами, если человек не испытывает жажды, то все попытки рекламы с помощью «25-го кадра» убедить его купить «кока-колу» будут безрезультатны. Если нет доверия к депутату, то никакой «25-й кадр» не заставит за него голосовать, и тем более невозможно заставить человека совершить преступление. Именно поэтому, при первом эксперименте, продажа «кока-колы» увеличилась только на 50, а не на все 100%. Остальным людям «кока-кола» просто не нравилась. Во-вторых. В начале 90-х годов XX века Ленинградская фирма «КВАНТ» обратилась в Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Академии наук СССР и в Военно-медицинскую академию с просьбой исследовать воздействие «эффекта 25-го кадра» на организм. Заключение этих солидных организаций было однозначным - полная безопасность для здоровья, как взрослых, так и школьников. Более того - в результате занятий по обучающим программам с использованием «25-го кадра» значительно улучшается не только память вообще, но и повышаются внимание, скорость чтения, усиливается жизненный тонус. Не имеется возрастных ограничений - курс эффективен даже для 80-летних людей, однако, не рекомендуется лицам с психическими заболеваниями и детям до двенадцати лет. ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС. Курс предназначен для всех желающих быстро выучить английский язык. В наше время знание иностранных языков, особенно английского, не дань моде, а жизненная необходимость. Однако, давно доказано, что человечество делится на тех у кого есть способности к языкам и...остальных. Среди этих остальных выделяются три основные группы. Первая - люди старше 35 лет, а особенно пожилого возраста. В силу физиологических возрастных причин, у этой части людей ослаблена память и желание к восприятию новых знаний. Вторая группа - это интеллигенция, мыслящая более обширными категориями. Причём сюда могут входить профессора, помнящие наизусть громадные труды по физике, или врачи, одолевшие атласы по анатомии и различающие сотни симптомов болезней, а вот иностранные языки им, ну никак не даются! И ведь искренне стараются. Быстро «зазубривают» слова и фразы и, увы, так же быстро их забывают! Причём, чем более, начитанней человек, тем труднее ему выучить язык. Но никакого парадокса в этом нет, потому что такой человек имеет огромный словарный запас: мысли и речь его состоят из сложных предложений, которые ему черезвычайно трудно перевести на другой язык. Третья группа - поражена самой распространённой «болезнью» - ленью. То есть, в «душе-то» они понимают, что и профессией новой надо бы овладеть, да и языки иностранные только на пользу пойдут, но вот беда «вечно времени не хватает, вечно что-то отвлекает». Как говорил один герой: «Сила - есть, воля - есть, а силы воли - нет». Что-же делать этим группам людей? Можно ли им помочь? Оказывается можно! Благодаря тому, что новейшее профессиональное видео- и компьютерное оборудование предоставляет принципиально новые технологии, стало возможным использование «эффекта 25-го кадра» в учебных целях. Курсы нового поколения, такие как «Blitz Chance» (Блиц шанс), с помощью «25-го кадра» и других дополнительных эффектов, позволяют запоминать огромные объемы учебной информации за короткий срок. При этом полученная информация надёжно сохраняется в памяти. СУТЬ МЕТОДА. Многолетние исследования показали, что да, действительно -«эффект 25-го кадра» - очень мощное средство внушения. Информация, проходящая но экрану со скоростью более, чем 24 кадра в секунду, воспринимается подсознанием напрямую и обрабатывается центрами головного мозга в тысячи раз быстрее и эффективнее, чем на уровне осознанного восприятия. Так уж устроен человеческий мозг -97% психической деятельности происходит на уровне подсознания и только 3% -на осознанном уровне. Каждый человек, пусть даже неосознанно, мечтает о хорошей памяти с помощью «25-го кадра» память можно значительно улучшить. Поэтому особенно рекомендован этот метод людям в «возрасте». При использовании «эффекта 25-го кадра» не только вырабатывается устойчивый положительный эффект, но ещё и многократно усиливается. То есть информация, минуя осознанное восприятие не только сразу же поступает в долговременную память, но и как бы «привыкает» это делать постоянно. Причём чем больше и дольше ты занимаешься, тем быстрее ты запоминаешь, так как это полностью соответствует твоим желаниям. Это называется гипермнезией или «эффектом сверхзапоминания». Поэтому для людей из первой и второй групп (смотри выше), которые осознанно стремятся выучить иностранный язык метод «25-го кадра» просто незаменим. Другой пример касается ленивых, ведь даже у самых-самых из них в глубине подсознания имеется стремление к учёбе. Именно благодаря этому факту, люди и возвысились над остальным животным миром. Осталось это стремление пробудить. С этим успешно справляется «25-го кадр», заложенная в нём информация соответствует скрытым желаниям. Наукой доказано, что всё, что человек когда-либо увидел, хранится в его подсознании. Осталось только помочь ему извлечь эту информацию. При многократном повторе информация из «25-го кадра» прочно укрепляется в подсознании и, с помощью специальной методики занятий, выводится на сознательный уровень. Поэтому для совсем уж ленивых этот метод не подходит, так как необходимы регулярные занятия, хотя бы один час в день заниматься всё-таки надо. Но зато эта методика значительно сокращает время обучения, исключает утомительную зубрежку и не требует больших усилий. Поэтому курсы нового поколения, использующие «эффект 25-го кадра», такие как «Blitz Chance» (Блиц шанс) позволяют воспринимать огромные объемы учебной информации за очень короткий срок. Благодаря им, все люди, а не только способные, могут овладеть иностранными языками, причём в любом возрасте, причём без утомительной зубрёжки и без больших усилий! «Blitz Chance» Курс разработан и произведён в Германии. При создании «Blitz Chance», использовался многолетний опыт других курсов, в которых применялся «эффект 25-кадра» и, в тоже время, учтены их ошибки и недоработки, введены новаторские идеи. Полный курс «Blitz Chance» - «Английский для жизни» - состоит из 8 DVD и делится на две части, каждая из которых состоит из 4-х дисков. Первая - лексическая часть - предусматривает приобретение словарного запаса, вторая - умение пользоваться этим словарным запасом, работая с грамматикой и фразами. В процессе занятий предусмотренна попеременная работа с дисками из обеих частей. К дискам прилагается книга, в которой: вводная часть, инструкция, психологическая настройка к занятиям, упражнения со словарным запасом или фразами для выработки навыков письма и закрепления пройденного материала с помощью моторной памяти. При обучении по методу «Blitz Chance», кроме «эффекта 25-го кадра», используются ещё 6 эффектов запоминания, при этом у вас задействуются все сигнальные системы, все резервы мозга и все виды памяти: «Эффект 25-го кадра» или режим для субсенсорного (неосознанного) восприятия выведен в меню отдельным файлом и состоит из: а) воздействия на подсознание, в основе которого эффект сверхзапоминания («1-й эффект 25-го кадра», так называемое «мелькание»). В этом режиме учебный ма териал подается в виде ускоренного поступления большого объема информации напрямую в Ваше подсознание, минуя осознанное восприятие. б) воздействие на подсознание набором из 6-ти формул самовнушения. Эти фор мулу вставлены между записанных в ускоренном режиме слов и заставляют подсозна ние работать в более активном режиме («2-й эффект 25-го кадра»). «Я должен выучить английский язык!» «Мне необходимо выучить английский язык!» «Я хочу знать английский язык!» «У меня очень хорошая память!» «Я уверен, что выучу английский язык!» «Я хорошо знаю английский язык!» Частота появления формул (каждые 5 секунд) позволяет не только выработать, но и многократно усилить устойчивый положительный эффект в виде улучшения памяти, желания заниматься и приобретения уверенности в своих силах. Специально подобранный голубой фон и незначительная продолжительность работы с окном «25-й кадр» (всего 3 минуты) не даёт отрицательных эффектов в виде усталости глаз и головных болей. При многократном повторе информация из «25-го кадра» (неосознанное восприятие) прочно укрепляется в подсознании, а при просмотре и прослушивании уроков в обычном режиме (осознанное восприятие) постепенно выводится на сознательный уровень в долговременную память, улучшая её при этом. Другие эффекты и виды памяти задействованные в курсе. 1. Зрительная память (самая сильная):
В основу легли работы французкого психолога М. Дереньера. По его классификации: голубой цвет - действует на человека успокаивающе-расслабляющим образом, под его влиянием падает мускульное напряжение. В «Blitz Chance» - голубой цвет используется в виде фона при просмотре окна с «25-м кадром». Зелёный цвет - вызывает подъём работоспособности. Необходим при длительной работе, т.к. снижает утомляемость и нервную раздражительность, обостряет зрительное восприятие. Просматривая уроки и повторяя слова за диктором, учащемуся необходима максимальная концентрация внимания, поэтому фоном здесь является зелёный цвет. 6. Психологическая самоподготовка перед занятиями. Слово - это не только средство выражения мыслей и настроения, но средство воздействия на состояние организма. Русские учёные Павлов и Бехтерев, француз Э. Куэ посвятили множество трудов самовнушению. Куэ писал: «Самовнушение - это внедрение определённой мысли нами самими в нас же самих». Сейчас о самовнушении (аутогенной тренировке) уже не спорят, его целительная сила общеизвестна. В нашем случае самовнушение помогает проторить и упрочить нервные функциональные связи между корой головного мозга (осознанное восприятие) и подкоркой (неосознанное восприятие). Образование связей между ними возможно лишь после неоднократного прохождения нервных импульсов, которые вырабатываются под воздействием слов (формул самовнушения). Проще говоря, чем чаше и регулярнее повторяете формулы самовнушения, тем эффективнее они будут воздействовать: появиться желание регулярно заниматься, с большей скоростью будут запоминаться слова, улучшиться общее состояние памяти. Поэтому небольшая работа с самим собой перед началом занятия просто необходима. Последовательность работы с курсом. Важно! Перед началом обучения выполните эти условия.
Умение работать с диском. Вставьте выбранный Вами диск в плейер. На экране появится страница «Меню» с четырьмя рамками файлов: «25 кадр», «Урок 1», «Урок 2», «Урок 3». Тот файл, который Вы хотите просматривать должен иметь рамку жёлтого цвета, поэтому для просмотра «Уроков» научитесь обозначать рамку, работая на пульте управления плейером, стрелками -> <— (вправо-влево). Для просмотра нужного Вам файла нажмите на кнопку «PLAY» на пульте управления плейером. Для того, чтобы перейти на следующюю страницу «Меню» к «Урокам 4, 5, 6 и т.д.», работая стрелками Т I (вниз-вверх) и -> <— (вправо-влево) на пульте управления плейером, заставьте загореться жёлтым цветом строчку к следующим урокам » и нажмите на кнопку «PLAY». Вы можете в любой момент вернуться на первую страницу меню, нажав на кнопку «TITLE» на пульте управления плейером. Первый этап. Настрой на занятия. Ни в коем случае нельзя заставлять себя просматривать уроки на экране. Вы должны приступать занятиям, осознанно понимая необходимость знания английского языка, видя для себя в этом конкретную цель. Каждый урок должен приносить радость от сознания того, что вы ещё на один шаг приблизились к своей цели. С помощью самовнушения Вы получите заряд бодрости и необходимый настрой к занятиям. Пусть Ваше «надо» перейдёт в «хочу», «хочу» - в «могу», а «могу» - в дело. Для этого выполните следующие рекомендации: устройтесь поудобнее, закройте глаза и расслабьте тело. Мысленно скажите себе несколько раз: «Мне хорошо. Я спокоен. Мне тепло. Я чувствую себя прекрасно. Я счастлив.» Откройте глаза и потянитесь. Встаньте. Стоя сделайте несколько вращательных движений плечами, шеей и корпусом в одну и в другую сторону. Вслух громко 2-3 раза произнесите вышестоящие формулы самовнушения из «25-го кадра» («Я должен выучить английский язык! и т.д.»), при этом мысленно представьте себе ситуацию из жизни, в которой Вы показываете своё прекрасное владение английским. (Например: Вы в кабинете английского чиновника и разговариваете с ним на равных.) Всё! Вы готовы к занятиям! Удобно устраивайтесь у экрана телевизора или монитора и включайте его. Второй этап. Работа с диском (накопление лексического запаса). |
ПМ. 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | Составь план занятий на каждый день подготовки. Четко определи, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь",... | ||
России современного общества. Разработка этого направления обусловлена значительно возросшей потребностью общества в эффективной... | Точность результатов зависит не только от используемых реактивов и аппаратуры, но и от времени и правильности сбора исследуемого... | ||
Но наша дочь не только не пользуется интернетом, но и вообще не пользуется компьютером. Мы следим за ее состоянием здоровья, поэтому... | Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата, программам специалитета,... | ||
Цель проведения. В результате выполнения лабораторной работы студент должен иметь представление о понятии и технологии баз банных,... | Министерства образования и науки Российской Федерации от 14. 10. 2015 г. №1147 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным... | ||
Каждая простая переменная имеет имя, и под каждую такую переменную выделяется ячейка памяти, обращение к которой осуществляется по... | Только для ип в случае, если нанятый работник является первым (до этого наемных работников не было вообще): Постановка на учет в... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |