В результате занятий по обучающим программам с использованием «25-го кадра» значительно улучшается не только память вообще, но и


НазваниеВ результате занятий по обучающим программам с использованием «25-го кадра» значительно улучшается не только память вообще, но и
страница1/25
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
Blitz Chance

АНГЛИЙСКИЙ

для жизни

Введение

ИСТОРИЯ. Что такое «метод 25-го кадра»? Это один из - суггестологических ме­тодов (от латинского слова - suggestio - «внушаю»), воздействующих на подсознание человека. С помощью подобных методов можно за короткий срок усвоить огромный объём информации.

«Метод 25-го кадра*- основан на том, что человеческий глаз воспринимает изобра­жение с киноэкрана, только если каждый кадр будет дублироваться 24 раза в секунду. А что будет если какую-нибудь информацию поставить 25-м кадром, 26-м, 27-м и т.д.? Американский психолог Джеймс Вайкери в 1957 году провёл подобный эксперимент в кинотеатрах Нью-Джерси введя 25-м кадром ключевые фразы «Пейте кока-колу» и «Ешьте поп-корн». В результате: продажа кока-колы и поп-корна в буфете кинотеат­ра увеличилась на 50%. Так экспериментальным путем, было доказано воздействие на человеческое подсознание видеорядом, которое с легкой руки журналистов окрес­тили «эффектом 25-го кадра». Термин не считается научным и используется только в популярных статьях.

ПОЛНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.

Во-первых. Все слухи о том, что с помощью «25-го кадра» можно «зомбиравать»

человека и заставить его выполнять любое желание являются выдумкой некомпетент­ных людей! И вот почему. Независимые учёные в результате многочисленных экспе­риментов доказали, что в мозговых центрах человека имеется сверхчувствительный аналитический механизм, подвергающий «цензуре» любую поступающую из подсо­знания информацию. Он фильтрует и решает: допускать эту информацию в долговре­менную память или нет. Поэтому с помощью «25-го кадра», невозможно заставить че­ловека делать то, чего он «в душе» не желает. Иными словами, если человек не испы­тывает жажды, то все попытки рекламы с помощью «25-го кадра» убедить его купить «кока-колу» будут безрезультатны. Если нет доверия к депутату, то никакой «25-й кадр» не заставит за него голосовать, и тем более невозможно заставить челове­ка совершить преступление. Именно поэтому, при первом эксперименте, продажа «ко­ка-колы» увеличилась только на 50, а не на все 100%. Остальным людям «кока-кола» просто не нравилась.

Во-вторых. В начале 90-х годов XX века Ленинградская фирма «КВАНТ» обрати­лась в Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Академии наук СССР и в Военно-медицинскую академию с просьбой исследовать воздействие «эф­фекта 25-го кадра» на организм. Заключение этих солидных организаций было одно­значным - полная безопасность для здоровья, как взрослых, так и школьников. Бо­лее того - в результате занятий по обучающим программам с использованием «25-го кадра» значительно улучшается не только память вообще, но и повышаются внимание, скорость чтения, усиливается жизненный тонус. Не имеется возрастных ограниче­ний - курс эффективен даже для 80-летних людей, однако, не рекомендуется лицам с психическими заболеваниями и детям до двенадцати лет.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС.

Курс предназначен для всех желающих быстро выучить английский язык. В на­ше время знание иностранных языков, особенно английского, не дань моде, а жизнен­ная необходимость. Однако, давно доказано, что человечество делится на тех у кого есть способности к языкам и...остальных. Среди этих остальных выделяются три ос­новные группы.

Первая - люди старше 35 лет, а особенно пожилого возраста. В силу физиологиче­ских возрастных причин, у этой части людей ослаблена память и желание к восприя­тию новых знаний.

Вторая группа - это интеллигенция, мыслящая более обширными категориями. Причём сюда могут входить профессора, помнящие наизусть громадные труды по фи­зике, или врачи, одолевшие атласы по анатомии и различающие сотни симптомов бо­лезней, а вот иностранные языки им, ну никак не даются! И ведь искренне стараются. Быстро «зазубривают» слова и фразы и, увы, так же быстро их забывают! Причём, чем более, начитанней человек, тем труднее ему выучить язык. Но никакого парадокса в этом нет, потому что такой человек имеет огромный словарный запас: мысли и речь его состоят из сложных предложений, которые ему черезвычайно трудно перевести на другой язык.

Третья группа - поражена самой распространённой «болезнью» - ленью. То есть, в «душе-то» они понимают, что и профессией новой надо бы овладеть, да и языки ино­странные только на пользу пойдут, но вот беда «вечно времени не хватает, вечно что-то отвлекает». Как говорил один герой: «Сила - есть, воля - есть, а силы воли - нет».

Что-же делать этим группам людей? Можно ли им помочь? Оказывается можно! Благодаря тому, что новейшее профессиональное видео- и компьютерное оборудова­ние предоставляет принципиально новые технологии, стало возможным использова­ние «эффекта 25-го кадра» в учебных целях. Курсы нового поколения, такие как «Blitz Chance» (Блиц шанс), с помощью «25-го кадра» и других дополнительных эффектов, позволяют запоминать огромные объемы учебной информации за короткий срок. При этом полученная информация надёжно сохраняется в памяти.

СУТЬ МЕТОДА. Многолетние исследования показали, что да, действительно -«эффект 25-го кадра» - очень мощное средство внушения. Информация, проходящая но экрану со скоростью более, чем 24 кадра в секунду, воспринимается подсознанием напрямую и обрабатывается центрами головного мозга в тысячи раз быстрее и эффек­тивнее, чем на уровне осознанного восприятия. Так уж устроен человеческий мозг -97% психической деятельности происходит на уровне подсознания и только 3% -на осознанном уровне.

Каждый человек, пусть даже неосознанно, мечтает о хорошей памяти с помощью «25-го кадра» память можно значительно улучшить. Поэтому особенно рекомендован этот метод людям в «возрасте». При использовании «эффекта 25-го кадра» не только вырабатывается устойчивый положительный эффект, но ещё и многократно усиливает­ся. То есть информация, минуя осознанное восприятие не только сразу же поступает в долговременную память, но и как бы «привыкает» это делать постоянно. Причём чем больше и дольше ты занимаешься, тем быстрее ты запоминаешь, так как это полностью соответствует твоим желаниям. Это называется гипермнезией или «эффектом сверх­запоминания». Поэтому для людей из первой и второй групп (смотри выше), которые осознанно стремятся выучить иностранный язык метод «25-го кадра» просто незаменим.

Другой пример касается ленивых, ведь даже у самых-самых из них в глубине под­сознания имеется стремление к учёбе. Именно благодаря этому факту, люди и возвы­сились над остальным животным миром. Осталось это стремление пробудить. С этим успешно справляется «25-го кадр», заложенная в нём информация соответствует скрытым желаниям.

Наукой доказано, что всё, что человек когда-либо увидел, хранится в его подсозна­нии. Осталось только помочь ему извлечь эту информацию.

При многократном повторе информация из «25-го кадра» прочно укрепляется в подсознании и, с помощью специальной методики занятий, выводится на сознатель­ный уровень. Поэтому для совсем уж ленивых этот метод не подходит, так как необхо­димы регулярные занятия, хотя бы один час в день заниматься всё-таки надо. Но зато эта методика значительно сокращает время обучения, исключает утомительную зуб­режку и не требует больших усилий.

Поэтому курсы нового поколения, использующие «эффект 25-го кадра», такие как «Blitz Chance» (Блиц шанс) позволяют воспринимать огромные объемы учебной ин­формации за очень короткий срок. Благодаря им, все люди, а не только способные, мо­гут овладеть иностранными языками, причём в любом возрасте, причём без утоми­тельной зубрёжки и без больших усилий!

«Blitz Chance»

Курс разработан и произведён в Германии. При создании «Blitz Chance», исполь­зовался многолетний опыт других курсов, в которых применялся «эффект 25-кадра» и, в тоже время, учтены их ошибки и недоработки, введены новаторские идеи.

Полный курс «Blitz Chance» - «Английский для жизни» - состоит из 8 DVD и де­лится на две части, каждая из которых состоит из 4-х дисков. Первая - лексическая часть - предусматривает приобретение словарного запаса, вторая - умение пользо­ваться этим словарным запасом, работая с грамматикой и фразами. В процессе занятий предусмотренна попеременная работа с дисками из обеих частей. К дискам прилагает­ся книга, в которой: вводная часть, инструкция, психологическая настройка к заняти­ям, упражнения со словарным запасом или фразами для выработки навыков письма и закрепления пройденного материала с помощью моторной памяти.

При обучении по методу «Blitz Chance», кроме «эффекта 25-го кадра», использу­ются ещё 6 эффектов запоминания, при этом у вас задействуются все сигнальные си­стемы, все резервы мозга и все виды памяти:

«Эффект 25-го кадра» или режим для субсенсорного (неосознанного) восприятия выведен в меню отдельным файлом и состоит из:

а) воздействия на подсознание, в основе которого эффект сверхзапоминания
(«1-й эффект 25-го кадра», так называемое «мелькание»). В этом режиме учебный ма­
териал подается в виде ускоренного поступления большого объема информации
напрямую в Ваше подсознание, минуя осознанное восприятие.

б) воздействие на подсознание набором из 6-ти формул самовнушения. Эти фор­
мулу вставлены между записанных в ускоренном режиме слов и заставляют подсозна­
ние работать в более активном режиме («2-й эффект 25-го кадра»).

«Я должен выучить английский язык!» «Мне необходимо выучить английский язык!»

«Я хочу знать английский язык!»

«У меня очень хорошая память!»

«Я уверен, что выучу английский язык!»

«Я хорошо знаю английский язык!»

Частота появления формул (каждые 5 секунд) позволяет не только выработать, но и многократно усилить устойчивый положительный эффект в виде улучшения памя­ти, желания заниматься и приобретения уверенности в своих силах.

Специально подобранный голубой фон и незначительная продолжительность ра­боты с окном «25-й кадр» (всего 3 минуты) не даёт отрицательных эффектов в виде усталости глаз и головных болей.

При многократном повторе информация из «25-го кадра» (неосознанное восприя­тие) прочно укрепляется в подсознании, а при просмотре и прослушивании уроков в обычном режиме (осознанное восприятие) постепенно выводится на сознательный уровень в долговременную память, улучшая её при этом.

Другие эффекты и виды памяти задействованные в курсе.

1. Зрительная память (самая сильная):

  • «телевизионная» память (пассивный уровень запоминания). На экран в обычном темпе подаются одновременно английские слова (фразы) с переводом. Ваша задача внимательно смотреть на экран и запоминать написание слов.

  • «книжная»: читая словари-упражнения в книге, вы закрепляете пройденный ма­териал.




  1. Слуховая память: Вы слышите голос диктора и запоминаете слова и фразы и их произношение.

  2. «Память голосовых связок: Вы вслух повторяете за диктором слова и фразы и отрабатываете произношение.

  1. Моторная память: при овладение навыками письма.

  1. Воздействие на эмоциональное состояние и работоспособность цветовыми эф­фектами.

В основу легли работы французкого психолога М. Дереньера. По его классифика­ции: голубой цвет - действует на человека успокаивающе-расслабляющим образом, под его влиянием падает мускульное напряжение. В «Blitz Chance» - голубой цвет ис­пользуется в виде фона при просмотре окна с «25-м кадром». Зелёный цвет - вызывает подъём работоспособности. Необходим при длительной работе, т.к. снижает утомляе­мость и нервную раздражительность, обостряет зрительное восприятие. Просматривая уроки и повторяя слова за диктором, учащемуся необходима максимальная концент­рация внимания, поэтому фоном здесь является зелёный цвет.

6. Психологическая самоподготовка перед занятиями.

Слово - это не только средство выражения мыслей и настроения, но средство воз­действия на состояние организма. Русские учёные Павлов и Бехтерев, француз Э. Куэ посвятили множество трудов самовнушению. Куэ писал: «Самовнушение - это внедре­ние определённой мысли нами самими в нас же самих». Сейчас о самовнушении (ауто­генной тренировке) уже не спорят, его целительная сила общеизвестна.

В нашем случае самовнушение помогает проторить и упрочить нервные функцио­нальные связи между корой головного мозга (осознанное восприятие) и подкоркой (неосознанное восприятие). Образование связей между ними возможно лишь после

неоднократного прохождения нервных импульсов, которые вырабатываются под воз­действием слов (формул самовнушения). Проще говоря, чем чаше и регулярнее повто­ряете формулы самовнушения, тем эффективнее они будут воздействовать: появиться желание регулярно заниматься, с большей скоростью будут запоминаться слова, улуч­шиться общее состояние памяти. Поэтому небольшая работа с самим собой перед на­чалом занятия просто необходима.

Последовательность работы с курсом.

Важно! Перед началом обучения выполните эти условия.

  1. Внимательно просмотрите в книге Lexicon 1 и 2. Каждый напечатанный в книге Lexicon соответствует одному диску. Так как у каждого обучающегося имеется свой индивидуальный словарный запас английского языка, то выберите тот Lexicon, на ко­тором находится большее количество известных Вам слов или тот диск, словарным за­пасом которого Вы считаете необходимым овладеть в первую очередь.

  2. Перед тем, как начать обучение поставьте один диск и научитесь пользоваться меню. Затем внимательно изучите общие принципы работы с курсом!

  3. Постарайтесь обеспечить на время урока рабочую обстановку - устраните посто­ронние шумы, отвлекающие факторы.

Умение работать с диском.

Вставьте выбранный Вами диск в плейер. На экране появится страница «Меню» с четырьмя рамками файлов: «25 кадр», «Урок 1», «Урок 2», «Урок 3». Тот файл, кото­рый Вы хотите просматривать должен иметь рамку жёлтого цвета, поэтому для про­смотра «Уроков» научитесь обозначать рамку, работая на пульте управления плейе­ром, стрелками -> <— (вправо-влево). Для просмотра нужного Вам файла нажмите на кнопку «PLAY» на пульте управления плейером.

Для того, чтобы перейти на следующюю страницу «Меню» к «Урокам 4, 5, 6 и т.д.», работая стрелками Т I (вниз-вверх) и -> <— (вправо-влево) на пульте управле­ния плейером, заставьте загореться жёлтым цветом строчку к следующим урокам » и нажмите на кнопку «PLAY». Вы можете в любой момент вернуться на первую стра­ницу меню, нажав на кнопку «TITLE» на пульте управления плейером.

Первый этап. Настрой на занятия.

Ни в коем случае нельзя заставлять себя просматривать уроки на экране. Вы долж­ны приступать занятиям, осознанно понимая необходимость знания английского язы­ка, видя для себя в этом конкретную цель. Каждый урок должен приносить радость от сознания того, что вы ещё на один шаг приблизились к своей цели. С помощью само­внушения Вы получите заряд бодрости и необходимый настрой к занятиям. Пусть Ва­ше «надо» перейдёт в «хочу», «хочу» - в «могу», а «могу» - в дело.

Для этого выполните следующие рекомендации: устройтесь поудобнее, закройте глаза и расслабьте тело. Мысленно скажите себе несколько раз: «Мне хорошо. Я споко­ен. Мне тепло. Я чувствую себя прекрасно. Я счастлив.» Откройте глаза и потянитесь. Встаньте. Стоя сделайте несколько вращательных движений плечами, шеей и корпу­сом в одну и в другую сторону. Вслух громко 2-3 раза произнесите вышестоящие фор­мулы самовнушения из «25-го кадра» («Я должен выучить английский язык! и т.д.»),

при этом мысленно представьте себе ситуацию из жизни, в которой Вы показываете своё прекрасное владение английским. (Например: Вы в кабинете английского чиновни­ка и разговариваете с ним на равных.) Всё! Вы готовы к занятиям! Удобно устраивай­тесь у экрана телевизора или монитора и включайте его.

Второй этап. Работа с диском (накопление лексического запаса).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Похожие:

В результате занятий по обучающим программам с использованием «25-го кадра» значительно улучшается не только память вообще, но и iconУчебно методическое пособие для подготовки к квалификационному экзамену...
ПМ. 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

В результате занятий по обучающим программам с использованием «25-го кадра» значительно улучшается не только память вообще, но и iconРекомендации учащимся
Составь план занятий на каждый день подготовки. Четко определи, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь",...

В результате занятий по обучающим программам с использованием «25-го кадра» значительно улучшается не только память вообще, но и iconЗаполнение счет-фактуры в программе «Консультант+»
России современного общества. Разработка этого направления обусловлена значительно возросшей потребностью общества в эффективной...

В результате занятий по обучающим программам с использованием «25-го кадра» значительно улучшается не только память вообще, но и iconПравила подготовки к клинико-диагностическим исследованиям
Точность результатов зависит не только от используемых реактивов и аппаратуры, но и от времени и правильности сбора исследуемого...

В результате занятий по обучающим программам с использованием «25-го кадра» значительно улучшается не только память вообще, но и iconОбразец жалобы в прокуратуру на детсад или школу
Но наша дочь не только не пользуется интернетом, но и вообще не пользуется компьютером. Мы следим за ее состоянием здоровья, поэтому...

В результате занятий по обучающим программам с использованием «25-го кадра» значительно улучшается не только память вообще, но и iconПрограммам специалитета, программам магистратуры
Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата, программам специалитета,...

В результате занятий по обучающим программам с использованием «25-го кадра» значительно улучшается не только память вообще, но и iconЛабораторная работа №11 Тема: Создание и редактирование основных...
Цель проведения. В результате выполнения лабораторной работы студент должен иметь представление о понятии и технологии баз банных,...

В результате занятий по обучающим программам с использованием «25-го кадра» значительно улучшается не только память вообще, но и iconОбразовательной деятельности по образовательным программам программам...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14. 10. 2015 г. №1147 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным...

В результате занятий по обучающим программам с использованием «25-го кадра» значительно улучшается не только память вообще, но и icon4. использование и обработка массивов
Каждая простая переменная имеет имя, и под каждую такую переменную выделяется ячейка памяти, обращение к которой осуществляется по...

В результате занятий по обучающим программам с использованием «25-го кадра» значительно улучшается не только память вообще, но и iconКак оформить отношения с работником, нанятым по договору гражданско-правового характера?
Только для ип в случае, если нанятый работник является первым (до этого наемных работников не было вообще): Постановка на учет в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск