Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 4«Тополёк» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социокультурного развития детей 2 категории Аналитическая справка
по итогам оперативного контроля
«Санитарно-гигиеническое состояние групп» В соответствии с Положением «О внутриучрежденческом контроле», планом внутриучрежденческого контроля в ДОУ на 2013-2014 учебный год, планом оперативного контроля на сентябрь 2013 года, приказом заведующего «О проведении оперативного контроля в период с 09.09 по 30.09.2013 года» № 63 от 02.09.2013 года медицинской сестрой ДОУ Штоколовой Ю.В. и заместителем заведующего по воспитанию и методической работе была проведена проверка.
Цель проверки: выявление нарушений санитарно-гигиенического содержания групп.
Сроки проверки: с 09.09. по 13.09.2013 года.
В период с 09.09. по 13.09.2013 года был осуществлён контроль санитарно-гигиенического состояния групп: №1,2,3,4,6,7,8,9,10.
В сферу контроля не вошли группы № 11 № 12 (данные группы в указанный период не функционировали).
В сферу контроля были включены объекты:
Визуальный осмотр, температурный режим, наличие термометров, маркировка мебели, маркировка постельного белья, наличие уборочного инвентаря и ветоши, маркировка инвентаря и ветоши, наличие дез. растворов и моющих средств, наличие посуды для сотрудников (целостность поверхностей), наличие посуды для детей (целостность поверхностей), наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.)
| По результатам контроля выявлено:
№ группы
| Дата проведения контроля
| Объекты контроля
| Замечания
| Примечания
| 1
| 12.09.13
| Наличие термометров
| Заменить термометры в групповой и приёмной (не исправны)
| Карантин: лямблиоз
| Наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.)
| Не достаточно материалов о сезонных особенностях времени года, информационных бюллетеней по безопасности
| Маркировка мебели
| Нет маркировки стульев
| 2
| 13.09.13
| Наличие термометров
| Нет 3-х термометров
| -
| Маркировка мебели
| Нет маркировки стульев
| Температурный режим
| Температура воздуха в спальне ниже нормы
| Наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.)
| Не достаточно материалов о сезонных особенностях времени года, информационных бюллетеней по безопасности; нат информации для родителей по адаптации
| 3
| 13.09.13
| Наличие термометров
| Нет термометра в группе
| -
| Маркировка мебели
| Нет маркировки мебели
| Наличие дез. растворов и моющих средств
| Отсутствуют дез.растворы
| Визуальный осмотр
| Не проводится влажная уборка под ковровым покрытием в группе и на кабинках в приёмной
| Наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.)
| Не достаточно материалов о сезонных особенностях времени года, информационных бюллетеней по безопасности; нет информации для родителей по адаптации
| 4
| 09.09.13
| Визуальный осмотр
| Уборка помещения не проводится
| Нет помощника воспитателя
| Температурный режим
| Температура воздуха в спальне ниже нормы +16С
| Маркировка мебели
| Нет маркировки стульев
| Маркировка постельного белья
| Нет маркировки белья
| Наличие уборочного инвентаря и ветоши
| Не достаточно инвентаря и ветоши
| Маркировка инвентаря и ветоши
| Нет маркировки
| Наличие дез. растворов и моющих средств
| Не достаточно
| Наличие посуды для сотрудников (целостность поверхностей)
| Не достаточно
| Наличие посуды для детей (целостность поверхностей)
| Не достаточно
| Наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.)
| Не достаточно материалов о сезонных особенностях времени года, информационных бюллетеней по безопасности;
| 6
| 09.09.13
| Визуальный осмотр
| Наличие большого скопления пыли на кабинках в приёмной
| Нет помощника воспитателя
| Температурный режим
| Температура воздуха в спальне ниже нормы +16С
| 7
| 10.09.13
| Визуальный осмотр
| Наличие большого скопления пыли под паласом в группе
| -
| 8
| 10.09.13
| Наличие термометров
| Нет термометра в туалете
| -
| Наличие уборочного инвентаря и ветоши
| Нет квачей для обработки унитазов
| Наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.)
| Не достаточно материалов о сезонных особенностях времени года, информационных бюллетеней по безопасности
| Маркировка постельного белья
| Маркировка постельного белья не совпадает с маркировкой кроватей и матрасов
| 9
| 12.09.13
| Наличие термометров
| Проверить термометр в спальне (завышает температуру воздуха)
| Нет помощника воспитателя
| 10
| 11.09.13
| -
| Замечаний нет
| -
|
Вывод.
Общее санитарное состояние групп дошкольного учреждения оценено как удовлетворительное. Нарушения, выявленные в ходе оперативного контроля, имеют место в основном из-за отсутствия помощников воспитателей.
Рекомендации:
Особое внимание следует обратить на маркировку мебели в соответствии с физическими параметрами детей ( гр. № 1,2,3,4).
На группах № 2,4,6,9 наблюдается нарушение температурного режима
( в спальнях – ниже нормы на 2-3С). Помощникам воспитателей рекомендовано провести работу с родителями по утеплению окон в спальнях и групповых помещениях.
Воспитателям групп № 2,3,8 провести работу с родителями по обеспечению групп приборами (термометрами) для контроля температуры воздуха в помещениях.
Воспитателям групп № 1,9 проверить исправность термометров, при необходимости – заменить.
Старшей медсестре ДОУ Деревянкиной Н.Ю. провести дополнительный контроль по устранению замечаний по маркировки мебели и постельного белья в гр. № 1,2,3,4 до 20.09.2013 г.
Заместителю заведующего по АХЧ принять меры по устранению замечаний при визуальном осмотре групп № 4,3,6,7. Провести дополнительный контроль по устранению замечаний до 20.09.2013 г.
Администрации ДОУ принять меры по стабилизации кадровой ситуации (отсутствие помощников воспитателей). Провести разъяснительную работу среди сотрудников ДОУ и родителей по привлечению на работу помощников воспитателей.
Составил: ЗЗВ и МР ___________ Балицкая М.В.
13.09.2013 г. |