Инструкция по работе с аис «Реестр расходных обязательств»


Скачать 98.79 Kb.
НазваниеИнструкция по работе с аис «Реестр расходных обязательств»
ТипИнструкция по работе
Краткая инструкция по работе с АИС «Реестр расходных обязательств» для ГРБС

I. Заполнение документа «Расходные обязательства»


  1. Запустите АС «УРМ». Для этого 2 раза кликните по ярлыку .

  2. В диалоге выбора базы данных выберите базу «База 2010 г.(планирование)». Имя пользователя и пароль оставьте по – умолчанию.





  1. Нажмите на кнопку «Далее». Появится основное окно программы АС «УРМ».

  2. В основном окне в левой части интерфейса кликните мышью на рабочем месте «Реестр расходных обязательств»





  1. Появится список интерфейсов, доступных на данном рабочем месте.





  1. Кликните на интерфейсе «Расходные обязательства». После того как загрузится окно интерфейса, нажмите на кнопку «Выполнить».


Нажатие кнопки «Выполнить» активизирует рабочую область интерфейса, делает ее доступной для заведения новых (редактирования созданных) документов.

  1. Создайте новый документ. Создать документ можно 2-мя способами:



а) нажатием стрелки вниз на клавиатуре. При этом обязательно находиться на последней записи интерфейса;

б) нажатием кнопки «Вставить новую запись» , которая находится на панели кнопок управления списком.



  1. Заполните поля заголовка документа «Расходные обязательства»:


ВАЖНО! Далее в руководстве перед наименованием обязательных для заполнения полей будет стоять знак восклицания «!».


Здесь и далее чтобы вызвать справочник, необходимо 2 раза кликнуть мышью по полю.
б) !Ведомство – выберите из справочника КВСР свой код ведомства.

в) !Номер в пределах ведомства – поле, определяющее порядковый номер расходного обязательства в пределах ведомства.
Можно вводить нумерацию таким образом:
001.00.0 – Первое расходное обязательство;

002.00.0 – Второе расходное обязательство;

003.00.0 – Третье расходное обязательство…

Номер расходного обязательства ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть уникальным в пределах одного ведомства.

г) !Наименование обязательства – введите наименование расходного обязательства.

д) !Вид обязательства - группа обязательства, выбирающаяся из справочника. Например, «Оказание государственных (муниципальных) услуг».

е) !Код полномочия – Код полномочия, в рамках которого выделяется расходное обязательство. Выбирается из справочника полномочий.

Если Вы не обнаружили необходимого полномочия в справочнике полномочий – перейдите к части II «Создание заявки на добавление полномочия», расположенной на странице 5 настоящего руководства. Новое полномочие появится в справочнике ТОЛЬКО после утверждения заявки на добавление полномочия в ФО и проведения простой синхронизации.
ж) !Наименование полномочия – наименование полномочия, в рамках которого выделяется расходное обязательство. Подтягивается автоматически при выборе кода полномочия.

з) !Вид документа – вид НПА, закрепляющего возникновение расходного обязательства. Заполняется при выборе НПА из справочника.
Если Вы не обнаружили необходимого НПА в справочнике – перейдите к части III «Создание заявки на добавление НПА», расположенной на странице 6 настоящего руководства.
После создания и отправки на рассмотрение заявки на добавление НПА, можно сразу перейти на интерфейс «Расходные обязательства», нажать на кнопку «Выполнить» и указать новый НПА как закрепляющий расходное обязательство, не дожидаясь ее утверждения в ФО.
и) !Номер документа – номер НПА. Заполняется при выборе НПА из справочника.

к) !Дата документа – дата принятия НПА. Заполняется при выборе НПА из справочника.

л) !Наименование документа – наименование НПА. Заполняется при выборе НПА из справочника.

м) Раздел, Подраздел, Глава, Параграф, Статья, Часть, Пункт, Подпункт, Абзац, Приложение – Уточняющие данные о местонахождении информации о расходном обязательстве в НПА. Ввод с клавиатуры.

н) (для отчетов) – нередактируемое поле.

о) Выписка из НПА – текстовое поле. Можно скопировать сюда абзац из НПА, в котором говорится о расходном обязательстве.

п) Примечание – произвольное текстовое поле для указания комментария к документу.
Поля «Дата принятия», «Дата отклонения», «Причина отклонения (текст)», «Ошибка на сервере», «Версия слоя» главными распорядителями на УРМ не заполняются.


  1. Сохраните изменения. Для этого нажмите на кнопку в виде кристалла и выберите значение «Сохранить изменения».






  1. Перейдите в детализацию документа. Для этого, находясь в заголовке, нажмите кнопку «Показать детализацию»


.


  1. При необходимости заполните дополняющие НПА для расходных обязательств в детализации «Дополняющие НПА». Указание дополняющих НПА необходимо для более полного учета нормативно – правовой основы возникновения и финансирования расходного обязательства.


Реквизиты НПА детализации «Дополняющие НПА» совпадают с реквизитами НПА в заголовке документа.


  1. Перейдите в детализацию «Объемы средств на исполнение расходных обязательств»




  1. Заполните поля детализации:



а) !Вид бюджета РО – Из выпадающего списка выбирается, относится ли данное расходное обязательство к действующим (БДО), либо принимаемым (БПО).

б) !КФСР, !КЦСР, !КВР, КОСГУ, СубКОСГУ, Мероприятие направление, Источник финансирования, Тип средств, Источники внутреннего финансирования – Коды соответствующей классификации расходов бюджета (источников финансирования). Выбираются из справочника. Обязательными для заполнения классификаторами являются КФСР, КЦСР, КВР.

в) !Отчетный год (План) – плановая сумма финансирования расходного обязательства в отчетном году;

г) !Отчетный год (Факт) – фактическая сумма финансирования расходного обязательства в отчетном году;

д) !Текущий год (План) – плановая сумма финансирования расходного обязательства в текущем году;

е) !Текущий год (Факт) – фактическая сумма финансирования расходного обязательства в текущем году;

ж) !Очередной год (прогноз) – плановая сумма финансирования расходного обязательства на очередной финансовый год;

з) !Очередной год+1 (прогноз) – плановая сумма финансирования расходного обязательства на 2-й плановый год;

и) !Очередной год+2 (прогноз) – плановая сумма финансирования расходного обязательства на 3-й плановый год;

к) !Код методики расчета расходов – выбирается из справочника код методики расчета, которая использовалась для получения плановых сумм. Например, «02.00 – Метод индексации»;

л) Уровень бюджета, за счет средств которого осуществляется фактическое финансирование – из выпадающего списка выбираем уровень бюджета: Муниципальный, Федеральный или Областной.

м) Примечание – произвольное текстовое поле;

н) Версия слоя – НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ!


  1. Сохраняем изменения кристаллом и переходим в заголовок документа. Чтобы перейти в заголовок нажмите кнопку «Показать заголовок».




  1. Чтобы отправить документ в ФО, необходимо встать на нем курсором и нажать на кнопку «Передать на рассмотрение».


В случае обнаружения ошибок во введенных данных появится окно контроля. Обязательно ознакомьтесь с текстом ошибки, выявленной контролем. Чтобы увидеть текст ошибки нажмите «+» у заглавной записи в первой колонке контроля. Текст ошибки будет находиться в колонке «Текст ошибки».

Контроль может быть:

- жестким. О том, что сработал жесткий контроль, говорит красный кружок слева от записи контроля.

- мягким. В случае с мягким контролем запись отмечается желтым кружочком.
При срабатывании мягкого контроля документ все – равно можно отправить на рассмотрение в ФО. Для этого нужно проигнорировать ошибку. Чтобы сделать это, в окне мягкого контроля необходимо поставить галочку в колонке «Игнорировать ошибку». После этого необходимо нажать ОК в окне контроля, и запись будет передана на рассмотрение. В дальнейшем сотрудники ФО при проверке документа также увидят предупреждение мягкого контроля.
Жесткий контроль проигнорировать невозможно (колонка «Игнорировать ошибку» неактивна). Ознакомьтесь с текстом ошибки, нажмите ОК в окне контроля и произведите необходимые исправления. В случае срабатывания жесткого контроля документ состояние не меняет и в ФО не отправляется.


  1. Если Вы не были подключены к серверу, то появится окно, в котором необходимо ввести пароль для соединения.



  1. После ввода пароля нажмите ОК. Произойдет смена состояний документа в «На рассмотрении» с одновременной отправкой документа в ФО.

  2. После рассмотрения документа в ФО, он может быть отправлен на доработку. Чтобы увидеть изменение состояние документа, необходимо сделать обычную синхронизацию. Для этого нажмите на кнопку «Синхронизация» , которая находится на верхней панели АС «УРМ».



II. Создание заявки на добавление полномочия


Если при заполнении заголовка документа «Расходные обязательства» Вы не нашли нужного полномочия в справочнике полномочий необходимо:


  1. Перейти на интерфейс «Заявка на добавление полномочий» рабочего места «Реестр расходных обязательств».



Чтобы выбрать интерфейс рабочего места «Реестр расходных обязательств» нажмите на кнопку и в выпадающем списке выберете РМ «Реестр расходных обязательств».


  1. Создать новую запись.

  2. Ввести поля заголовка документа:


а) !Лицевой счет – лицевой счет главного распорядителя. Выбор из справочника.

б) ! Номер заявки – порядковый номер заявки на добавление полномочия.

в) !Группа полномочий – указывается группа полномочий, в которую необходимо добавить новое полномочий. Выбирается из справочника групп полномочий.

г) !Предлагаемый номер полномочия – указывается предполагаемый номер нового полномочия.
Код полномочия в справочнике будет рассчитываться как номер предполагаемой группы полномочия + номер полномочия. Например, если ввести группу полномочия «1.01.00.0.00» и номер полномочия «03.1.00», то при утверждении заявки в справочник добавится полномочие с кодом «1.01.03.1.00»;

д) Предлагаемое наименование – предлагаемое наименование нового полномочия.

е) Просмотр справочника – колонка, в которой при двойном клике вызывается текущий справочник полномочий. Необходима для того, чтобы убедиться, что нужного полномочия точно нет в справочнике.

Поля «Дата принятия», «Дата отклонения», «Причина отклонения (текст)», «Ошибка на сервере», «Версия слоя» главными распорядителями на УРМ не заполняются.

  1. Ввести поля детализации документа. В детализации указывается НПА, регулирующий возникновение полномочия. Порядок ввода реквизитов НПА аналогичен порядку, описанному ранее в части заполнения заголовка документа «Расходные обязательства».

  2. После сохранения изменений передайте документ на рассмотрение в ФО. Для этого, находясь курсором на записи, нажмите на кнопку «Передать на рассмотрение» . В случае обнаружения ошибок появится окно контроля. Исправьте ошибки и повторите отправку снова (либо проигнорируйте ошибки в случае мягкого контроля).


III. Создание заявки на добавление НПА


  1. Перейдите на интерфейс «Справочник НПА»;

  2. Создайте новую запись и заполните поля документа:


а) !Код документа – Код, указывающий уровень НПА (федеральный закон), либо орган, принявший НПА (постановление правительства области). Выбирается из справочника видов НПА;

б) !Вид НПА – Наименование вида НПА. Подтягивается из справочника при выборе кода НПА;

в) !Номер документа – номер нормативно - правового акта;
Например, 184-ФЗ. В данном случае 184 – номер документа. ФЗ (Федеральный закон) – сокращение вида документа.
г) !Дата документа – дата принятия номер нормативно – правового акта;

д) !Наименование документа – наименование нормативно – правового акта;

е) Дата вступления в силу – дата вступления в силу НПА;

ж) Срок действия – дата, по которую НПА будет иметь силу.

«Проверено», «Дата принятия», «Дата отклонения», «Причина отклонения (текст)», «Ошибка на сервере», «Версия слоя» – поля на АС «УРМ» не редактируются.


  1. После сохранения изменений передайте документ на рассмотрение в ФО. Для этого, находясь курсором на записи, нажмите на кнопку «Передать на рассмотрение» . В случае обнаружения ошибок появится окно контроля. Исправьте ошибки и повторите отправку снова (либо проигнорируйте ошибки в случае мягкого контроля).



IV. Формирование отчетности по реестру расходных обязательств



  1. Перейдите на интерфейс «Отчеты»;

  2. Вызовите список доступных отчетов, для этого нажмите на кнопку ;






  1. Выберите нужный отчет в списке отчетов.

  2. При необходимости задайте параметры выборки данных на панели параметров – ограничений, находящейся в левой части интерфейса.






  1. Нажмите на кнопку «Выполнить» ;

  2. Подождите пока отчет сформирует данные.


При необходимости сформированный отчет можно выгрузить в Excel. Для этого:
- Сделайте клик правой кнопкой мыши в области сформированного отчета;

- Выберите в меню значение «Экспорт в Excel»





Похожие:

Инструкция по работе с аис «Реестр расходных обязательств» iconРуководство пользователя программный модуль «Реестр расходных обязательств»
Организация учета и работа с расходными обязательствами ведется на рабочем месте «Реестр расходных обязательств», которое предназначено...

Инструкция по работе с аис «Реестр расходных обязательств» iconРуководство пользователя программный модуль «Реестр расходных обязательств»
Организация учета и работа с расходными обязательствами ведется на рабочем месте «Реестр расходных обязательств», которое предназначено...

Инструкция по работе с аис «Реестр расходных обязательств» iconМетодические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств...
Реестр расходных обязательств муниципального образования Калининградской области (далее – реестр) и приложение к реестру представляется...

Инструкция по работе с аис «Реестр расходных обязательств» iconМетодические указания по составлению фрагментов реестра расходных...
Порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Череповец» (далее – Порядок ведения реестра расходных...

Инструкция по работе с аис «Реестр расходных обязательств» icon1 введение 1
Виды деятельности, функции, для автоматизации которых предназначен пм «Реестр расходных обязательств» 2

Инструкция по работе с аис «Реестр расходных обязательств» iconРеестра расходных обязательств по функциям Управления жилищной политики
Пример составления реестра расходных обязательств по подразделениям Администрации

Инструкция по работе с аис «Реестр расходных обязательств» iconИнструкция по ведению Расходных обязательств в системах планирования и исполнения бюджета
Ведение реестра расходных обязательств в системах планирования и исполнения бюджета

Инструкция по работе с аис «Реестр расходных обязательств» iconМетодические указания по ведению реестров расходных обязательств...
Мансийского ао югры от 12. 12. 2007 г. N 314-п "О порядке ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа...

Инструкция по работе с аис «Реестр расходных обязательств» iconМетодические рекомендации по организации процесса формирования и...
Планировать в бюджете следующего года можно только расходы на цели, функции, мероприятия, предусмотренные реестром расходных обязательств,...

Инструкция по работе с аис «Реестр расходных обязательств» iconМетодические рекомендации субъектам Российской Федерации и муниципальным...
Цель настоящих Методических рекомендаций – оказать методологическую помощь субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск