Скачать 98.79 Kb.
|
Краткая инструкция по работе с АИС «Реестр расходных обязательств» для ГРБС I. Заполнение документа «Расходные обязательства»
Нажатие кнопки «Выполнить» активизирует рабочую область интерфейса, делает ее доступной для заведения новых (редактирования созданных) документов.
а) нажатием стрелки вниз на клавиатуре. При этом обязательно находиться на последней записи интерфейса; б) нажатием кнопки «Вставить новую запись» , которая находится на панели кнопок управления списком.
ВАЖНО! Далее в руководстве перед наименованием обязательных для заполнения полей будет стоять знак восклицания «!». Здесь и далее чтобы вызвать справочник, необходимо 2 раза кликнуть мышью по полю. б) !Ведомство – выберите из справочника КВСР свой код ведомства. в) !Номер в пределах ведомства – поле, определяющее порядковый номер расходного обязательства в пределах ведомства. Можно вводить нумерацию таким образом: 001.00.0 – Первое расходное обязательство; 002.00.0 – Второе расходное обязательство; 003.00.0 – Третье расходное обязательство… Номер расходного обязательства ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть уникальным в пределах одного ведомства. г) !Наименование обязательства – введите наименование расходного обязательства. д) !Вид обязательства - группа обязательства, выбирающаяся из справочника. Например, «Оказание государственных (муниципальных) услуг». е) !Код полномочия – Код полномочия, в рамках которого выделяется расходное обязательство. Выбирается из справочника полномочий. Если Вы не обнаружили необходимого полномочия в справочнике полномочий – перейдите к части II «Создание заявки на добавление полномочия», расположенной на странице 5 настоящего руководства. Новое полномочие появится в справочнике ТОЛЬКО после утверждения заявки на добавление полномочия в ФО и проведения простой синхронизации. ж) !Наименование полномочия – наименование полномочия, в рамках которого выделяется расходное обязательство. Подтягивается автоматически при выборе кода полномочия. з) !Вид документа – вид НПА, закрепляющего возникновение расходного обязательства. Заполняется при выборе НПА из справочника. Если Вы не обнаружили необходимого НПА в справочнике – перейдите к части III «Создание заявки на добавление НПА», расположенной на странице 6 настоящего руководства. После создания и отправки на рассмотрение заявки на добавление НПА, можно сразу перейти на интерфейс «Расходные обязательства», нажать на кнопку «Выполнить» и указать новый НПА как закрепляющий расходное обязательство, не дожидаясь ее утверждения в ФО. и) !Номер документа – номер НПА. Заполняется при выборе НПА из справочника. к) !Дата документа – дата принятия НПА. Заполняется при выборе НПА из справочника. л) !Наименование документа – наименование НПА. Заполняется при выборе НПА из справочника. м) Раздел, Подраздел, Глава, Параграф, Статья, Часть, Пункт, Подпункт, Абзац, Приложение – Уточняющие данные о местонахождении информации о расходном обязательстве в НПА. Ввод с клавиатуры. н) (для отчетов) – нередактируемое поле. о) Выписка из НПА – текстовое поле. Можно скопировать сюда абзац из НПА, в котором говорится о расходном обязательстве. п) Примечание – произвольное текстовое поле для указания комментария к документу. Поля «Дата принятия», «Дата отклонения», «Причина отклонения (текст)», «Ошибка на сервере», «Версия слоя» главными распорядителями на УРМ не заполняются.
.
Реквизиты НПА детализации «Дополняющие НПА» совпадают с реквизитами НПА в заголовке документа.
а) !Вид бюджета РО – Из выпадающего списка выбирается, относится ли данное расходное обязательство к действующим (БДО), либо принимаемым (БПО). б) !КФСР, !КЦСР, !КВР, КОСГУ, СубКОСГУ, Мероприятие направление, Источник финансирования, Тип средств, Источники внутреннего финансирования – Коды соответствующей классификации расходов бюджета (источников финансирования). Выбираются из справочника. Обязательными для заполнения классификаторами являются КФСР, КЦСР, КВР. в) !Отчетный год (План) – плановая сумма финансирования расходного обязательства в отчетном году; г) !Отчетный год (Факт) – фактическая сумма финансирования расходного обязательства в отчетном году; д) !Текущий год (План) – плановая сумма финансирования расходного обязательства в текущем году; е) !Текущий год (Факт) – фактическая сумма финансирования расходного обязательства в текущем году; ж) !Очередной год (прогноз) – плановая сумма финансирования расходного обязательства на очередной финансовый год; з) !Очередной год+1 (прогноз) – плановая сумма финансирования расходного обязательства на 2-й плановый год; и) !Очередной год+2 (прогноз) – плановая сумма финансирования расходного обязательства на 3-й плановый год; к) !Код методики расчета расходов – выбирается из справочника код методики расчета, которая использовалась для получения плановых сумм. Например, «02.00 – Метод индексации»; л) Уровень бюджета, за счет средств которого осуществляется фактическое финансирование – из выпадающего списка выбираем уровень бюджета: Муниципальный, Федеральный или Областной. м) Примечание – произвольное текстовое поле; н) Версия слоя – НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ!
В случае обнаружения ошибок во введенных данных появится окно контроля. Обязательно ознакомьтесь с текстом ошибки, выявленной контролем. Чтобы увидеть текст ошибки нажмите «+» у заглавной записи в первой колонке контроля. Текст ошибки будет находиться в колонке «Текст ошибки». Контроль может быть: - жестким. О том, что сработал жесткий контроль, говорит красный кружок слева от записи контроля. - мягким. В случае с мягким контролем запись отмечается желтым кружочком. При срабатывании мягкого контроля документ все – равно можно отправить на рассмотрение в ФО. Для этого нужно проигнорировать ошибку. Чтобы сделать это, в окне мягкого контроля необходимо поставить галочку в колонке «Игнорировать ошибку». После этого необходимо нажать ОК в окне контроля, и запись будет передана на рассмотрение. В дальнейшем сотрудники ФО при проверке документа также увидят предупреждение мягкого контроля. Жесткий контроль проигнорировать невозможно (колонка «Игнорировать ошибку» неактивна). Ознакомьтесь с текстом ошибки, нажмите ОК в окне контроля и произведите необходимые исправления. В случае срабатывания жесткого контроля документ состояние не меняет и в ФО не отправляется.
II. Создание заявки на добавление полномочия Если при заполнении заголовка документа «Расходные обязательства» Вы не нашли нужного полномочия в справочнике полномочий необходимо:
Чтобы выбрать интерфейс рабочего места «Реестр расходных обязательств» нажмите на кнопку и в выпадающем списке выберете РМ «Реестр расходных обязательств».
а) !Лицевой счет – лицевой счет главного распорядителя. Выбор из справочника. б) ! Номер заявки – порядковый номер заявки на добавление полномочия. в) !Группа полномочий – указывается группа полномочий, в которую необходимо добавить новое полномочий. Выбирается из справочника групп полномочий. г) !Предлагаемый номер полномочия – указывается предполагаемый номер нового полномочия. Код полномочия в справочнике будет рассчитываться как номер предполагаемой группы полномочия + номер полномочия. Например, если ввести группу полномочия «1.01.00.0.00» и номер полномочия «03.1.00», то при утверждении заявки в справочник добавится полномочие с кодом «1.01.03.1.00»; д) Предлагаемое наименование – предлагаемое наименование нового полномочия. е) Просмотр справочника – колонка, в которой при двойном клике вызывается текущий справочник полномочий. Необходима для того, чтобы убедиться, что нужного полномочия точно нет в справочнике. Поля «Дата принятия», «Дата отклонения», «Причина отклонения (текст)», «Ошибка на сервере», «Версия слоя» главными распорядителями на УРМ не заполняются.
III. Создание заявки на добавление НПА
а) !Код документа – Код, указывающий уровень НПА (федеральный закон), либо орган, принявший НПА (постановление правительства области). Выбирается из справочника видов НПА; б) !Вид НПА – Наименование вида НПА. Подтягивается из справочника при выборе кода НПА; в) !Номер документа – номер нормативно - правового акта; Например, 184-ФЗ. В данном случае 184 – номер документа. ФЗ (Федеральный закон) – сокращение вида документа. г) !Дата документа – дата принятия номер нормативно – правового акта; д) !Наименование документа – наименование нормативно – правового акта; е) Дата вступления в силу – дата вступления в силу НПА; ж) Срок действия – дата, по которую НПА будет иметь силу. «Проверено», «Дата принятия», «Дата отклонения», «Причина отклонения (текст)», «Ошибка на сервере», «Версия слоя» – поля на АС «УРМ» не редактируются.
IV. Формирование отчетности по реестру расходных обязательств
При необходимости сформированный отчет можно выгрузить в Excel. Для этого: - Сделайте клик правой кнопкой мыши в области сформированного отчета; - Выберите в меню значение «Экспорт в Excel» |
Организация учета и работа с расходными обязательствами ведется на рабочем месте «Реестр расходных обязательств», которое предназначено... | Организация учета и работа с расходными обязательствами ведется на рабочем месте «Реестр расходных обязательств», которое предназначено... | ||
Реестр расходных обязательств муниципального образования Калининградской области (далее – реестр) и приложение к реестру представляется... | Порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Череповец» (далее – Порядок ведения реестра расходных... | ||
Виды деятельности, функции, для автоматизации которых предназначен пм «Реестр расходных обязательств» 2 | Пример составления реестра расходных обязательств по подразделениям Администрации | ||
Ведение реестра расходных обязательств в системах планирования и исполнения бюджета | Мансийского ао югры от 12. 12. 2007 г. N 314-п "О порядке ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа... | ||
Планировать в бюджете следующего года можно только расходы на цели, функции, мероприятия, предусмотренные реестром расходных обязательств,... | Цель настоящих Методических рекомендаций – оказать методологическую помощь субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |