2. Перечень проверяемых образовательных результатов


Скачать 70.03 Kb.
Название2. Перечень проверяемых образовательных результатов
ТипДокументы
Работа по русскому языку для учащихся 7 класса.

  1. Вид работы: промежуточная аттестация

Цель работы: определение уровня сформированности предметных результатов при переходе обучающихся в следующий класс.

2. Перечень проверяемых образовательных результатов:

1. Различные виды анализа

1.1 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.2 Определять тему, основную мысль текста, функционально- смысловой тип текста или его фрагмента.

2 Чтение

2.1 Адекватно понимать информацию письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию).

2.2 Читать тексты разных стилей и жанров.

2.3 Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым).

3. Письмо

3.1 Создавать тексты различных стилей и жанров.

3.2 Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения.

3.3 Владеть различными видами монолога и диалога.

3.4 Свободно, правильно излагать свои мысли в письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.).

3.5 Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному.

3.6 Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации.

3.7 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты.

3. Перечень проверяемых элементов содержания:

1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.

2 Грамматика. Морфология:

2.1 Самостоятельные части речи.

2.2 Служебные части речи.

2.3 Морфологический анализ слова.

3 Грамматика. Синтаксис:

3.1 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

3.2 Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.

3.3 Осложненное простое предложение.

3.4 Синтаксический анализ простого предложения.

3.5 Сложное предложение.

4 Орфография:

4.1 Правописание корней.

4.2 Правописание приставок.

4.3 Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.

4.4 Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи.

4.5 Правописание отрицательных местоимений и наречий.

4.6 Правописание НЕ и НИ.

4.7 Правописание служебных слов.

4.8 Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи.

5 Пунктуация:

5.1 Знаки препинания в простом осложненном предложении.

5.2 Знаки препинания при обособленных членах предложения.

5.3 Знаки препинания в сложном предложении.

6 Речь:

6.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.

6.2 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.

4.Структура работы.

Работа состоит из текста с пропусками и 11 заданий по тексту.

Исходный текст прочитывается учащимися. На основе прочитанного текста выполнятся 11 заданий. Ответы к заданиям записываются в виде слова (словосочетания), предложения, схемы, числа, последовательности цифр.


задания

Краткое описание задания

Проверяемый результат

Проверяемый элемент содержания

Уровень: ба-зовый (Б), повышенный (П)

1

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста.

1,2

6.1

Б

2

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста.

1,2

6.1

Б

3

Построение схемы предложения.

1

3.3

3.4

5.1

Б

4

Правописание наречий.

1

4.5

4.8

Б, П

5

Определение причастий.

1

2.1

Б

6

Определение союзов и их роли.

1

2.2

Б, П

7

Определение частей речи омонимичных слов.

1

2.1

2.2

П

8

Правописание частиц.

1

4.7

Б

9

Определение сложного союзного предложения.

1

3.5

5.3

Б

10

Определение орфограммы и приведение соответствующих примеров.

1

4.1

4.2

4.3

4.8

Б

11

Мини-сочинение.

3

6.2

П



5. Время, отводимое на выполнение работы: 45 минут.

6. Дополнительные материалы и оборудование.

Работа выполняется учащимися на тетрадных листах.

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

задания

Количество баллов

Комментарий

1

2

Заголовок -1, обоснование -1.

2

1

Правильный ответ -1

3

1

Правильный ответ -1

4

2

Правильное правописание слова -1, объяснение -1

5

2

Три слова -2, два – 1, одно или нет правильного ответа -0

6

2

Союз- 1, объяснение роли -1.

7

3

Часть речи -1, пример -1, часть речи примера -1.

8

1

Правильный ответ -1

9

1

Правильный ответ -1

10

4

За каждый правильный ответ -1

11

3

Монолог -1, связный логичный текст из 3-5 предложений – 1, в сумме не более 4 любых ошибок -1.

Всего

22





Перевод в 5-балльную систему:

0 – 7 – «2»;

8– 13 – «3»;

14 – 18 – «4»;

19 – 22 – «5».

Итоговая контрольная работа по русскому языку.

7 класс
Прочитайте текст, в котором пропущены буквы и некоторые знаки препинания. Выполните задания после текста.

1.Далеко-далеко жили-были снежинки. 2. Родились они в облаке, пролетавшем высоко (высоко) над землей, и каждая из них была (по) своему красива.

3.Одна была похожа на бл..стающие искорки, другая напоминала серебристо (белый) иней, третья сверкала, будто драгоце..ый камень.
4.Земля нетерпеливо ожидала появления снежинок. 5.Ей (то) же хотелось одеться (по) праздничному. 6.Но ветер, не давая снежинкам медле..о спускаться на землю, закружил их в воздухе, подбрасывая, заставляя плясать под свою неугомо..ую музыку.
7. (Не) смотря на старания ветра, снежинки опускались на землю, покрывая ее сверху белым покрывалом. 8.За снежным потоком не было видно ни поля ни леса ни реч..нки. 9.Одни путешественницы ложились на склоне оврагов, другие распол..гались на ночлег в лесу. 10. Были и такие, которые неосторожно опускались посреди дороги.
11. На земле волшебно преображе..ой ра..тилался белый ковер.(115 слов)
(По М. Ильину, Е. Сегалу)


  1. Выберите заголовок из предложенных: «Сказка о снежинках», «Зима», «Волшебное преображение земли», «Танец снежинок», обоснуйте свой выбор.

  2. Кого называют путешественницами (предложение 9) в этом тексте?

  3. Составьте схему предложения 8. (Знаки не расставлены)

  4. Объясните правописание выделенного слова из предложения 2.

  5. Из предложений 2-3 выпишите все причастия.

  6. Выпишите союз из предложения 5. Определите его роль.

  7. Выпишите подчеркнутое слово из предложения 7. Определите часть речи этого слова. Приведите в пример предложение, в котором будет омонимичное слово с иным написанием. Определите часть речи.

  8. Объясните правописание отрицательной частицы из предложения 6.

  9. Среди предложений 1-3 найдите повествовательное, невосклицательное, сложное предложение, части которого соединены сочинительным соединительным союзом. Запишите ответ цифрой.

  10. Заполните таблицу:



Условие

Пример

1

В наречиях после приставки ПО пишется дефис, если есть суффикс ЕМУ, ОМУ.




2




бл..стающие

3

Удвоенная С пишется на стыке приставки и суффикса.




4

В полном страдательном причастии с приставкой пишется НН







  1. Как автор относится к снежинкам, которые опускались посреди дороги? Напишите монолог снежинки на дороге. (3-5 предложений)

Похожие:

2. Перечень проверяемых образовательных результатов iconПрограмма по немецкому языку раздел Перечень элементов содержания, проверяемых на вступительном
Перечень элементов содержания, проверяемых на вступительном экзамене по немецкому языку, составлен на базе обязательного минимума...

2. Перечень проверяемых образовательных результатов icon2. Порядок осуществления индивидуального учета результатов освоения...
Настоящий Порядок разработан с целью определения общих правил индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных...

2. Перечень проверяемых образовательных результатов iconМетодические рекомендации по заполнению формы «Перечень результатов...
Ниокр), выполняемых в рамках государственных контрактов по фцп «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 гг.», при формировании...

2. Перечень проверяемых образовательных результатов iconМетодические указания по выполнению практических работ адресованы...
Номинация: «методические рекомендации по освоению учебной дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля»

2. Перечень проверяемых образовательных результатов iconМетодические рекомендации «Инструментарий по оценке достижения планируемых...
В новых стандартах одно из ведущих мест занимает оценка результатов образования. Именно оценка результатов образования позволит сделать...

2. Перечень проверяемых образовательных результатов iconПеречень вопросов, проверяемых отделом военного комиссариата при...
Ние Правительства Российской Федерации от 27. 11. 2006 г. №719) и бронировании граждан, пребывающих в запасе (Инструкции №144, утвержденная...

2. Перечень проверяемых образовательных результатов iconТехнологическая карта как современная форма проектирования урока,...
России. Он ориентирует на достижение новых образовательных результатов, обеспечивающих готовность современной школы к удовлетворению...

2. Перечень проверяемых образовательных результатов iconОбразовательный кредит с государственным субсидированием
Фгбоу впо «ргэу «ринх» входит в перечень образовательных учреждений по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов...

2. Перечень проверяемых образовательных результатов iconА. С. Ревушкину справка-представление
«Формирование на базе вузов, внедряющих инновационные образовательные программы, сетевой распределенной структуры повышения квалификации...

2. Перечень проверяемых образовательных результатов iconМодель организации внутришкольной системы оценивания образовательных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск