АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
|
| ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
| от
| 22.01.2016
| №
| 55
|
|
| г. Ленинск-Кузнецкий
|
| Об утверждении муниципального задания на оказание муниципальным автономным учреждением «Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государствен-ных и муниципальных услуг» муниципальных услуг на 2016 год
|
| В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 19.11.2015 № 2063 «Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить муниципальное задание на оказание муниципальным автономным учреждением «Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг на 2016 год согласно приложению № 1.
2. Утвердить значения базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением «Ленинск-Кузнецкий многофунк-циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», применяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год, согласно приложению № 2.
3. Отделу информатизации (С.О.Долгов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа К.А.Тихонова.
Глава Ленинск-Кузнецкого
городского округа В.Н.Телегин
ПРИЛОЖЕНИЕ №
| 1
| к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого городского
| округа от
| 22.01.2016
| №
| 55
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1
|
|
на 2016 год
Наименование муниципального учреждения: муниципальное автономное учреждение «Ленинск-Кузнецкий
|
| Коды
| многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
| Форма по
| 0506001
|
| ОКУД
|
| Виды деятельности муниципального учреждения: обеспечение предоставления государственных (муниципаль-
ных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг
| Дата
|
|
| по сводному реестру
|
| Вид муниципального учреждения: многофункциональный центр предоставления государственных и
| По ОКВЭД
| 75.11
| муниципальных услуг
| По ОКВЭД
|
| (указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)
| По ОКВЭД
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
|
|
| Раздел 1
|
|
| 1. Наименование муниципальной услуги: организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
| Уникальный номер по базовому (отраслевому)
| 19001000100000002006100
| услуг
| перечню
| 2. Категории потребителей муниципальной услуги: физические и юридические лица; органы
|
| государственной власти и местного самоуправления; иные
|
|
| 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
|
|
| 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
|
|
|
Уникаль-ный номер реестровой записи
| Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
| Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
| Показатель качества муниципальной услуги
| Значение показателя качества муниципальной услуги
| наименование показателя
| единица измерения по ОКЕИ
| 2016 год (очередной финансовый год)
| 1-й год планового периода
| 2-й год планового периода
| наименование показателя
| наименование показателя
| наименование показателя
| наименование показателя
| наименование показателя
| наимено-вание
| код
| 000000000003230273119001000100000002006100202
| Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункцио-нальных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
|
|
| Электронная
|
| Время ожидания в очереди для подачи документов не превышает
| Минута
| 355
| 15
| -
| -
| 000000000003230273119001000100000002006100202
| Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункцио-нальных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
|
|
| Электронная
|
| Время ожидания в очереди для получения документов не превышает
| Минута
| 355
| 15
| -
| -
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное
| задание считается выполненным (процентов)
| 33
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникаль-ный номер реестровой записи
| Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
| Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
| Показатель объема муниципальной услуги
| Значение показателя объема муниципальной услуги
| Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
| наименование показателя
| единица измерения по ОКЕИ
| 2016 год (очередной финансовый год)
| 1-й год планового периода
| 2-й год планового периода
| 2016 год (очередной финан-совый год)
| 1-й год плано-вого
периода
| 2-й год плано-вого
периода
| наименование показателя
| наименование показателя
| наименование показателя
| наименование показателя
| наименование показателя
| наименование
| код
| 000000000003230273119001000100000002006100202
| Организация предоставле-ния государст-венных и муниципаль-ных услуг в многофунк-циональных центрах предоставле-ния государст-венных и муниципаль-ных услуг
|
|
| Элек-тронная
|
| Прием, направле-ние и выдача пакетов докумен-тов потреби-телей услуги
| Единица
| 642
| 5000
| -
| -
| -
| -
| -
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное
| задание считается выполненным (процентов)
| 15
|
| 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
| вид
| принявший орган
| дата
| номер
| наименование
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».
| (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
| 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования
| Состав размещаемой информации
| Частота обновления информации
| Стенды в секторе информирования и ожидания учреждения
| Порядок и сроки оказания услуг;
специалисты, оказывающие услуги;
график работы учреждений, оказывающих услуги, контактная информация (место нахождения, телефоны);
образцы заполнения документов для предоставления услуг;
порядок подачи жалоб и предложений
| По мере изменения данных, но не реже 1 раза в год
| Публикация информации на сайте учреждения
| Режим работы учреждения;
перечень предоставляемых услуг;
телефоны горячей линии;
порядок подачи жалоб и предложений;
порядок и сроки оказания услуг;
специалисты, оказывающие услуги
| По мере изменения данных, но не реже 1 раза в год
| Публикация в СМИ
| Режим работы учреждения;
перечень предоставляемых услуг;
телефоны горячей линии
| По мере необходимости, но не реже 1 раза в год
| Размещение информации в буклетах
| Режим работы учреждения;
перечень предоставляемых услуг;
телефоны горячей линии
| По мере изменения данных, но не реже 1 раза в год
| Консультации
| Информация по предоставлению муниципальной услуги
| По мере обращения граждан
|
Раздел 2
|
|
| 1. Наименование муниципальной услуги: организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
| Уникальный номер по базовому (отраслевому)
| 19001000100000001007100
| услуг
| перечню
| 2. Категории потребителей муниципальной услуги: физические и юридические лица; органы
|
| государственной власти и местного самоуправления; иные
|
|
|
|
|
| 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
|
|
| 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
|
|
|
Уникаль-ный номер реестровой записи
| Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
| Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
| Показатель качества муниципальной услуги
| Значение показателя качества муниципальной услуги
| наименование показателя
| единица измерения по ОКЕИ
| 2016 год (очередной финансовый год)
| 1-й год планового периода
| 2-й год планового периода
| наименование показателя
| наименование показателя
| наименование показателя
| наименование показателя
| наименование показателя
| наимено-вание
| код
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 000000000003230273119001000100000001007100201
| Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункцио-нальных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
|
|
| Бумажная
|
| Время ожидания в очереди для подачи документов не превышает
| Минута
| 355
| 15
| -
| -
| 000000000003230273119001000100000001007100201
| Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункцио-нальных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
|
|
| Бумажная
|
| Время ожидания в очереди для получения документов не превышает
| Минута
| 355
| 15
| -
| -
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное
| задание считается выполненным (процентов)
| 33
|
| 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникаль-ный номер реестровой записи
| Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
| Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
| Показатель объема муниципальной услуги
| Значение показателя объема муниципальной услуги
| Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
| наименование показателя
| единица измерения по ОКЕИ
| 2016 год (очередной финансовый год)
| 1-й год планового периода
| 2-й год планового периода
| 2016 год (очередной финан-совый год)
| 1-й год плано-вого
периода
| 2-й год плано-вого
периода
| наименование показателя
| наименование показателя
| наименование показателя
| наименование показателя
| наименование показателя
| наименование
| код
| 000000000003230273119001000100000001007100201
| Организация предоставле-ния государст-венных и муниципаль-ных услуг в многофунк-циональных центрах предоставле-ния государст-венных и муниципаль-ных услуг
|
|
| Бумажная
|
| Прием, направле-ние и выдача пакетов докумен-тов потреби-телей услуги
| Единица
| 642
| 5000
| -
| -
| -
| -
| -
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное
| задание считается выполненным (процентов)
| 15
|
| 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
| вид
| принявший орган
| дата
| номер
| наименование
|
|
|
|
|
| 5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».
| (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
| 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования
| Состав размещаемой информации
| Частота обновления информации
|
1
| 2
| 3
| Стенды в секторе информирования и ожидания учреждения
| Порядок и сроки оказания услуг;
специалисты, оказывающие услуги;
график работы учреждений, оказывающих услуги, контактная информация (место нахождения, телефоны);
образцы заполнения документов для предоставления услуг;
порядок подачи жалоб и предложений
| По мере изменения данных, но не реже 1 раза в год
| Публикация информации на сайте учреждения
| Режим работы учреждения;
перечень предоставляемых услуг;
телефоны горячей линии;
порядок подачи жалоб и предложений;
порядок и сроки оказания услуг;
специалисты, оказывающие услуги
| По мере изменения данных, но не реже 1 раза в год
| Публикация в СМИ
| Режим работы учреждения;
перечень предоставляемых услуг;
телефоны горячей линии
| По мере необходимости, но не реже 1 раза в год
| Размещение информации в буклетах
| Режим работы учреждения;
перечень предоставляемых услуг;
телефоны горячей линии
| По мере изменения данных, но не реже 1 раза в год
| Консультации
| Информация по предоставлению муниципальной услуги
| По мере обращения граждан
|
|
|
| Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
| 1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:
| ликвидация или реорганизация учреждения;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
| 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
| 3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
|
Форма контроля
| Периодичность
| Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
| Предварительный отчет о выполнении муниципального задания
| Один раз до 5-го декабря отчетного года
| Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
| Отчет о выполнении муниципального задания
| Один раз до 20-го января года, следующего за отчетным
| Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
| 4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания: два раза в год.
| 4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания: предварительный отчет - до 5-го декабря отчетного года, годовой отчет до - 20-го января года, следующего за отчетным.
| 4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания: предоставление к предварительному отчету пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги.
| 5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания: не предусмотрено.
| __________________
1 Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
Первый заместитель главы
Ленинск-Кузнецкого городского округа К.А.Тихонов
ПРИЛОЖЕНИЕ №
| 2
| к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого городского
| округа от
|
| №
|
|
|