Почему золотое кольцо?


Скачать 72.86 Kb.
НазваниеПочему золотое кольцо?
ТипВопрос

Ресурсная карта

Тема «Золотое кольцо России».
Проблемные вопросы.

1 .Что называют золотым кольцом России?

2. Почему золотое кольцо?

3. Какие города входят в золотое кольцо России?

4. Почему именно эти города?


п/п

Название ресурса

Какую информацию ищем?

Как будем с ней работать?

1.

Школьная библиотека.







2.

Городская библиотека.







3.

Домашняя библиотека.







4.

Городской музей.







5.

Кабинет географии.







6.

Учитель географии.







7.

Учитель истории







8.

Родители.







9.

Интернет.







Алгоритм конструирования образовательного путешествия:

1. Знакомство младших школьников с технологией образовательного путешествия.

2. Выдвижение идеи образовательного путешествия.

3. Формулировка проблемы образовательного путешествия.

4. Формулировка темы образовательного путешествия.

5. Постановка целей и задач.

6. Определение времени, необходимого для образовательного путешествия.

7. Планирование форм представления результатов образовательного путешествия.

8. Работа с маршрутным листом.

9. Работа с ресурсной картой.

10. Подготовка презентации.

11. Презентация результатов образовательного путешествия.

12. Обсуждение результатов образовательного путешествия.

13. Организация рефлексии учащихся.

В этом могут помочь вопросы-ориентиры:

Какова была идея образовательного путешествия?

В чём заключалась проблема образовательного путешествия?

Как решалась проблема в рамках сформулированной темы?

Какие результаты образовательного путешествия ты планировал получить? Какие получил?

Насколько они совпали? Это хорошо или плохо? Если совпали, то почему? Если нет, то почему?

Деятельность участников образовательного путешествия

в рамках 1-го этапа:



Что делает педагог (виды работ педагога)

Что делают дети (виды работ учащихся)

Что делают родители (виды работ родителей)

1.1

Знакомит учащихся и родителей с технологией образовательного путешествия, ориентирует их на освоение новых видов деятельности. Консультирует родителей.

Слушают информацию о технологии образовательного путешествия, осмысливают её.

Знакомятся с новой технологией, осмысливают свою роль в процессе совместной работы с ребёнком в процессе образовательного путешествия.

1.2

Организует беседу, в рамках которой учащиеся выдвигают идеи образовательного путешествия. Организует обсуждение и осмысление выдвигаемых идей.

Совместно с педагогом выдвигают и обсуждают идею образовательного путешествия.

Участвуют в беседе (при необходимости)

1.3

Предоставляет предварительную информацию об образовательных объектах в рамках путешествия (в форме вводных лекций, экскурсий).

Знакомятся с представленной информацией.

Участвуют при необходимости.

1.4

Совместно с учащимися формулирует проблему: образовательного путешествия, на решение которой будет направлена деятельность учащихся.

Участвуют в формулировке проблемы образовательного путешествия, обсуждают варианты.

Участвуют при необходимости.

1.5

Предлагает учащимся варианты формулировок тем. Инициирует деятельность учащихся по формулировке собственных тем. Организует обсуждение тем учащихся,;1а также их выбор на основе аргументов.

Обсуждают предложенные варианты тем. Предлагают собственные темы. Обсуждают варианты тем, выбирают наиболее интересную. Аргументируют сделанный выбор.

Беседуют с ребёнком, помогают ему определиться в выборе темы

образовательного путешествия.


1.6

Организует работу учащихся, направленную на формулировку цели и задач деятельности в рамках выбранной темы

Формулируют цель и задачи деятельности в рамках выбранной темы. При необходимости консультируются у педагога.

Знакомятся с целью и задачами деятельности ребёнка в соответствии с выбранной темой.

1.7

Организует деятельность учащихся, направленную на определение времени, необходимого для достижения цели и решения поставленных задач.

Определяют время, необходимое для достижения цели и решения задач. При необходимости консультируются у педагога.

Беседуют с ребёнком. Вопросы-ориентиры: почему ты определил такие сроки? почему ты считаешь, что сможешь в них уложиться? что ты будешь делать в том случае, если тебе не хватит запланированного времени?

1.8

Информирует учащихся о возможных формах представления результата образовательного путешествия. Организует беседу, в ходе которой учащиеся предлагают свои варианты. Организует обсуждение возможных вариантов, заслушивает аргументированный выбор учащихся.

Знакомятся с вариантами форм представления результата образовательного путешествия. Предлагают свои варианты. Обсуждают возможные варианты, делают аргументированный выбор. При необходимости консультируются у педагога.

Беседуют с ребёнком, помогают ему определиться с выбором формы представления образовательного путешествия. Вопросы-ориентиры: почему ты выбрал такую форму? в чём её преимущество перед другими? с какими трудностями ты можешь встретиться? как ты будешь их преодолевать?

1.9

Составляет шаблоны маршрутных листов. Знакомит учащихся с правилами их заполнения. Помогает заполнить учащимся маршрутные листы в соответствии с выбранной темой.

Знакомятся с правилами заполнения маршрутных листов. Заполняют вместе с педагогом и родителями маршрутный лист с указанием времени прохождения маршрута.

Оказывают помощь в заполнении маршрутного листа образовательного путешествия. При необходимости консультируются у педагога.



1.10

Готовит образец ресурсной карты, знакомит с правилами ee заполнения, осуществляет помощь при работе с картой.

Создают ресурсную карту образовательного путешествия по выбранной теме.

Оказывают помощь в создании ресурсной карты образовательного путешествия.



Похожие:

Почему золотое кольцо? iconЗолотое кольцо, 11. 08. 2014 Электронные билеты становятся популярными
Э-правительство будет развиваться в сторону отечественного по, самоокупаемости, независимости от Ростелекома

Почему золотое кольцо? iconСтатья 275. Государственная измена. «Государственная измена оказание...
Почему большинству стало жить плохо, почему размеры страны уменьшаются, почему всех нас не покидает тревога? Почему мы не можем быть...

Почему золотое кольцо? iconИлья Стогоff. Революция сейчас!
Вы не знаете, почему мы выберем именно вас. Не знаете, почему подложим бомбу под ваше кресло в самолете. Почему наставим «калашников»...

Почему золотое кольцо? icon1. Волончунас: пресс-конференция (ягпку): 1000-летие. (Сми). Высшая...
Волончунас: пресс-конференция (ягпку): 1000-летие. (Сми). Высшая школа. Объединение вузов. Зоопарк

Почему золотое кольцо? iconЗолотое руно − 2012 Конкурс по истории мировой художественной культуры
«Золотое Руно». Участникам предлагается ответить на 60 вопросов (50 вопросов для 3-4 классов) различной сложности. Конкурсные задания...

Почему золотое кольцо? icon© Олег Матвейчев, Артем Акопян, 2017
Почему в Китае коррупции больше, чем у нас, и почему он борется с ней неправильно?

Почему золотое кольцо? iconЗ олотое руно руководителям оргкомитетов игрового конкурса «Золотое Руно» информационное письмо
«Золотое Руно» (Конкурс). Организаторами конкурса являются ноу «Институт продуктивного обучения» и ООО «Центр продуктивного обучения»....

Почему золотое кольцо? iconСерия "великое противостояние"
Андрей Паршев. Почему Россия не Америка почему россия не америка ббк 63. 3 (2 рос) П18

Почему золотое кольцо? iconРоссия и Китай. Конфликты и сотрудничество
Как в 1904 году русский флот оказался в Порт-Артуре, а русская армия — в Маньчжурии Почему русские войска штурмовали Пекин в 1900...

Почему золотое кольцо? iconБланк-заказ на призы конкурса «Золотое руно-2009»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск