Скачать 0.63 Mb.
|
Программный интерфейс My-shop.ru для партнерских магазинов Содержание Версия Версия описываемого в данном документе программного интерфейса (API) – 1.14. Дата последнего изменения версии API – 24 апреля 2017 года. Версия документа – 1.14.0. Дата последнего изменения документа – 24 апреля 2017 г. Что нового в версии 1.14:
Что нового в версии 1.13:
Что нового в версии 1.12:
Что нового в версии 1.11:
Что нового в версии 1.10:
Что нового в версии 1.9:
Права и обязанности партнера Участник партнерской программы, использующий данный API, имеет право:
Участник партнерской программы, использующий данный API, обязан:
Интернет-магазин My-shop.ru имеет право в любой момент проверять работу партнерского магазина, в том числе, оформляя тестовые заказы, а при выявлении нарушений, запрещать прием заказов через партнерский магазин. При выявлении грубых нарушений возможна полная блокировка регистрационной записи партнера без выплаты вознаграждения. Популярные вопросы. Рекомендации My-shop.ru Зачем столько пунктов в «обязанностях партнера»? Разве вам не достаточно, что я отправляю вам заказы? My-shop.ru – клиент-ориентированная компания. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы клиенты остались довольны нашей работой, и требуем того же от наших партнеров. Большая часть наших требований к партнерским магазинам касается правильного информирования клиентов о товарах и услугах. Мы стараемся не допускать ситуаций, когда клиентам не предоставляют необходимую им информацию о товарах и услугах, и тем более не позволяем специально вводить клиентов в заблуждение. Если вы считаете, что руководствоваться интересами клиентов неправильно, не начинайте работу в режиме «партнерского магазина». Зачем нужно говорить клиенту, что заказы выполняет My-shop.ru? Возможно, этого требования не было бы, если бы можно было избежать контактов My-shop.ru с клиентом. Но заказы выполняем мы, и в большинстве случаев при выполнении заказов мы так или иначе контактируем с клиентами. Соответственно, клиенту необходима информация о том, кто будет выполнять его заказ (см. предыдущий вопрос). Если клиенты не будут знать, кто выполняет их заказы, увеличится доля заказов, аннулированных из-за различных недоразумений, например, клиент может отказаться от получения заказа на почте, поскольку просто не узнает его: он сделал заказ в одном магазине (напр., наложенным платежом), а ему приходит неизвестно что из неизвестной ему компании, и за это почему-то просят денег. Разумеется, мы не можем себе позволить нести убытки из-за таких недоразумений. Кроме того, этого требует наше законодательство. Клиент не может не знать, кто является продавцом, кто несет ответственность за выполнение заказа и к кому обращаться в случае возникновения спорного вопроса. Если вас это не устраивает, возможно, вам нужно делать настоящий магазин, т.е. закупать у нас (или где-то еще) товары по оптовым ценам и продавать их самостоятельно. В этом случае у нас не будет никаких требований к вашему магазину. Можно ли продавать товары по ценам, отличающимся от цен My-shop.ru? Вы можете предоставлять клиентам скидки за счет своего партнерского вознаграждения, см. параметр «discount» в описании API. Такие скидки могут предоставляться только персонально (например, в рамках накопительной системы скидок партнерского магазина или в рамках каких-либо специальных акций, проводимых партнером). До авторизации на сайте партнера или до оформления заказа запрещается показывать цены, отличающиеся от цен на сайте Интернет-магазина My-shop.ru. Повышение цены не допускается, но мы не исключаем предоставления такой возможности в будущем. Почему нельзя принимать предварительные заказы и заказы от юридических лиц? С юридическими лицами сложный документооборот, для этого, как минимум, необходимо заполнять намного больше полей. Кроме того, если юридическое лицо оформляет заказы и на нашем сайте (с регистрацией и личным счетом, на котором могут оставаться деньги), и через другие сайты, может возникнуть путаница с взаиморасчетами, т.е. для юридических лиц лучше вообще не разрешать «разовые» заказы. В данном случае совсем неразрешимых проблем нет, но и для нас, и для партнеров проще не использовать эту схему работы с юридическими лицами. С предварительными заказами ситуация похожая – взаимодействие с клиентом заметно сложнее, кроме того, сама услуга по розыску отсутствующих товаров ориентирована именно на зарегистрированных клиентов, у которых есть свой счет в магазине. В любом случае, доля заказов юридических лиц и предварительных заказов невелика, в партнерских магазинах ими можно пренебречь. Я сделал(а) партнерский магазин на своем сайте, однако при попытке оформить заказ ваш API сообщает об ошибке «Недопустимый тип запроса для тестового режима работы партнерского магазина». Как включить нормальный режим? У нас предусмотрено два режима работы партнерского магазина: тестовый и рабочий. По умолчанию включается тестовый режим, в котором можно делать все запросы, кроме запроса на оформление нового заказа. Когда будете готовы к включению рабочего режима, напишите нам с этой страницы: http://my-shop.ru/my/helper_11 В письме укажите ваш id партнера и URL страницы, где можно будет проверить работу вашего партнерского магазина. Как получить код для аутентификации? Секретный код вы должны указать сами в настройках партнерской программы (в вашем персональном разделе на странице «Партнерская программа»): http://my-shop.ru/my/partnership Поле, в котором нужно указать этот код, называется «Секретный код для запросов партнерского магазина». Введите в этом поле случайную последовательность от 20 до 50 символов. Секретный код можно изменить в любой момент. Зачем вообще нужна аутентификация и секретный код? Если с моим id партнера будет оформлять заказы кто-то еще, я буду только рад(а). Если кто-то от вашего имени будет оформлять заказы несуществующих клиентов, эти заказы, естественно, будут аннулироваться после попытки их выполнения. Мы при этом будем нести убытки – увидим, что сотрудничество с вами для нас не выгодно, и будем вынуждены заблокировать ваш аккаунт. Иными словами, аутентификация нужна вам, чтобы вы были уверены, что никто не действует от вашего имени без вашего ведома. Какой метод аутентификации выбрать? Ваш «md5» – это надежно? Сравним, что будет, если кто-то перехватит значение параметра «auth_code» в вашем запросе:
В данном случае «md5» не сильно защищает, поэтому мы не настаиваем на его использовании. В дополнение к этому мы рекомендуем вам указать в настройках партнерской программы (в вашем персональном разделе на странице «Партнерская программа») один или несколько IP-адресов, с которых должны приниматься запросы вашего партнерского магазина. В описании API упоминается около 20 типов запросов. Для создания партнерского магазина нужно использовать все эти запросы? В данном API действительно предусмотрено много типов запросов, и их количество еще может увеличиться. Чтобы принимать заказы на своем сайте, достаточно использовать лишь два типа запросов: «Предварительная проверка параметров заказа» и «Оформление нового заказа». Все остальное – на ваше усмотрение. Решайте сами, что понадобится для вашего магазина, а что нет. Рекомендации по обновлению справочников и программного обеспечения партнерского магазина. Мы рекомендуем сделать отдельную программу для ежедневной проверки ответов на запрос «Различные константы». Что стоит делать при этой проверке:
Даты изменения справочников в ответах на запрос «Различные константы» определяются не автоматически, эти даты мы обновляем вручную. Риск того, что мы забудем изменить дату при изменении справочника, очень невелик, но вы можете дополнительно обновлять справочники с какой-то перериодичностью, при этом лучше ориентироваться на значение параметра «expires_sec» (см. ниже). Обычно изменения справочников таковы, что даже устаревание справочника на несколько месяцев вряд ли будет критично для работы партнерского магазина. Если вы хотите добиться максимальной надежности ваших программ, мы рекомендуем обновлять справочники при каждом из этих трех событий:
Рекомендации по проверке «статусов» заказов и новых писем. Если вы храните историю оформленных заказов, вы также можете дать клиентам возможность отслеживать «статусы» (состояния) их заказов. Это можно сделать двумя способами:
Если вы хотите обеспечить клиентам возможность переписываться с нашими операторами, проверять наличие новых писем от наших операторов можно теми же способами (в случае «активного» способа – с учетом статуса заказа по тому же алгоритму). * Начиная с сентября 2013 г., мы не рекомендуем использовать описанный выше «активный» способ, т.к. предоставляем всем клиентам, оформившим заказ в партнерском магазине, доступ к странице заказа на сайте Интернет-магазина My-shop.ru. На этой странице клиент может проверять состояние заказа, вносить изменения в заказ и вести переписку с операторами магазина. Кроме того, таким клиентам отправляются SMS-уведомления о ходе выполнения заказа. |
Структура api реализована по архитектуре rest odata коммуникация осуществляется посредством | Правительством РФ вводятся новые индексы изменения размера платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ на 2017 год | ||
В обзоре собраны изменения законодательства, вступившие в силу 1 января 2017 года, являющиеся в той или иной степени значимыми для... | Перенос организационных ролей пользователей для справочников: «Бланки расходов», «Версии доходов/расходов/источников», «Версии межбюджетных... | ||
Совет Ассоциации «Национальное объединение строителей» (далее – Совет) одобрил изменения в проект Регламента ведения Национального... | Красноярск 7 апреля 2017 года Благодаря «дачной амнистии», граждане могут в упрощенном порядке зарегистрировать права на земельные... | ||
Красноярск 7 апреля 2017 года Благодаря «дачной амнистии», граждане могут в упрощенном порядке зарегистрировать права на земельные... | Программа «Декларация 2014» предназначена для автоматизированного заполнения налоговых деклараций по налогу на доходы физических... | ||
В этом году вступили в силу многочисленные поправки, повлиявшие на работу компаний. Но уже известно о новых налоговых и бухгалтерских... | Изменить настройки в секции «Проверка паролей», влияющие на смену пароля, например |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |