Скачать 408.19 Kb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ И МЕДНО-ЖИЛЬНЫХ КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ» 210723.04 Электромонтер по ремонту линейно-кабельных сооружений телефонной связи и проводного вещания Москва 2012 Разработчики: Кондря Татьяна Юрьевна, мастер производственного обучения Ф.И.О., должность Новикова Марина Федоровна, мастер производственного обучения Ф.И.О., должность Рецензенты: Ф.И.О., должность Москва 2011 Москва 2010
СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Эксплуатация волоконно-оптических и медно-жильных кабельных линий 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 210723.04 Электромонтер по ремонту линейно-кабельных сооружений телефонной связи и проводного вещания в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Эксплуатация волоконно-оптических и медно-жильных кабельных линий и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области связи на базе основного общего образования. Опыт работы не требуется. 1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля: С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - эксплуатации волоконно-оптических и медно-жильных кабельных линий, проведения измерений; уметь: - выбирать материалы, инструмент и приборы для эксплуатации и технического обслуживания кабельных линий связи; - уверенно пользоваться современными аналоговыми и цифровыми средствами измерений; - правильно выбирать средства измерений в зависимости от вида и требуемой точности; - уверенно пользоваться современными электронно-лучевыми и матричными осциллографами для исследования формы и параметров сложных аналоговых и импульсных сигналов; - проводить измерения на кабельных линиях связи; - проводить измерения кабелей переменным и постоянным током и составлять дефектные ведомости; - проводить простейшие измерения на линиях связи; - обрабатывать результаты измерений физических характеристик измеряемых кабелей; - заполнять протокол в соответствии с требованиями; - хранить протоколы в электронном виде; - пользоваться приборами для сложных измерений; - заполнять протокол параметров ISDH, ADSL; знать: - материалы, инструменты и приборы для эксплуатации и технического обслуживания волоконно-оптических и медно-жильных кабельных линий связи; - правила выполнения электрических и специальных измерений; - принцип обработки результатов измерений; - правила заполнения протокола измерений; - принципы построения ISDH, ADSL; - параметры для работы ISDH, ADSL; - основные и производные единицы измерения линейных, угловых, электрических и физических величин; - принцип работы и устройство основных измерительных приборов и устройств; - основные понятия системы маркировки радиоэлектронных компонентов; - понятия погрешности измерений; - основные понятия системы поверки средств измерений. 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля: всего – 588 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося –300 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –200 часов; самостоятельной работы обучающегося – 100 часов; учебной и производственной практики – 288 часа. |
Российской Федерации от 14. 06. 2013 г. №464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по... | Письмо Управления учебных заведений среднего профессионального образования Минобразования России от 27. 05. 97 N 12-52-78ин/12-23... | ||
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности... | По реализации образовательной программы среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального... | ||
Вкр) является формой итоговых аттестационных испытаний выпускников, завершающих обучение по программам подготовки специалистов среднего... | Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее... | ||
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее... | Рабочая программа производственной практики профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного... | ||
Программа преддипломной практики профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Балтийский федеральный университет... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |