Анкета для разработки должностных инструкций
АНКЕТА для разработки должностных инструкций.
Правила заполнения:
| Если Вы работник, то заполните красные блоки информации с 1 по 4.
| Если Вы руководитель структурного подразделения и в вашем подчинении находится данный работник, то заполните синие блоки информации с 5 по 6, а также проверьте блоки информации, заполненные работником. При необходимости внесите в них изменения и заверьте анкету своей подписью в блоке 1.
|
1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
| Ваши Ф.И.О.:
| Иванов Иван Иванович
| Наименование вашей должности:
| Специалист по тендерной работе
| Структурное подразделение (СП):
| Отдел развития
| Ф.И.О. руководителя СП:
| Петров Петр Петрович
| Ваша подпись:
_____________________________________________________________________________ Дата:_______________
| Подпись руководителя СП:
_____________________________________________________________________________ Дата:_______________
|
2. ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ
| Опишите одним предложением основное предназначение (миссию) вашей должности.
|
Поиск и выигрыш тендеров.
|
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
| Укажите ниже: какие работы вы выполняете в процессе своей трудовой деятельности. Обращаем ваше внимание на то, что не нужно описывать эти работы максимально подробно, принимая во внимание каждое крошечное задание, поручаемое вам руководителем. Постарайтесь уместить все выполняемые вами работы в 10 должностных обязанностей.
| 1. Регулярный мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
| 2. Оценка экономической целесообразности участия в торгах.
| 3. Запрос необходимой конкурсной документации, ее изучение, оформление заявок на конкурсы.
| 4. Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов.
| 5. Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству.
| 6. При необходимости присутствие на аукционах от лица предприятия, при процедурах вскрытия заявок.
| 7. Заключение контрактов.
| 8. Участие в составлении жалоб в ФАС России и его территориальные органы, при необходимости предоставление интересов предприятия при рассмотрении этих жалоб.
| 9. Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок.
| 10. Ведение установленной отчетности.
|
|
|
4. ПРАВА
| Укажите ниже (путем выделения, подчеркивания или дополнения): какие права предоставлены вам для выполнения Ваших должностных обязанностей.
|
Знакомиться с внутренними документами предприятия, касающимися вашей деятельности.
Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями, учреждениями по производственным и другим вопросам, относящимся к вашей компетенции.
Вести деловую переписку, запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений предприятия необходимые материалы и документы.
Пользоваться информационными банками данных предприятия, по усмотрению руководства предприятия.
Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, структурного подразделения.
Докладывать начальнику отдела обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
Использовать принадлежащие и арендованные предприятием системы связи, коммуникаций и другое оборудование.
Давать рекомендации и предложения по вопросам, относящимся к вашей компетенции.
Принимать участие в организации и проведении совещаний по вопросам, связанным с вашей компетенцией.
Вносить на рассмотрение руководства отдела предложения по совершенствованию работы.
Визировать документы в пределах вашей компетенции.
Привлекать к решению возложенных на вас задач работников других структурных подразделений.
Общаться с представителями средств массовой информации.
|
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
| Укажите ниже (путем выделения, подчеркивания или дополнения): за что несет ответственность работник на данной должности.
|
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
За нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия.
За надлежащую и своевременную сдачу дел при переходе на другую работу, освобождении от должности лицу, вступающему в настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно начальнику СП.
За правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
За причинение материального ущерба и (или) ущерба деловой репутации предприятию – в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение «Правил внутреннего трудового распорядка», правил ТБ и пожарной безопасности, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации предприятия.
За другие нарушения и проступки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и внутренними нормативными актами предприятия.
|
6. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И КВАЛИФИКАЦИИ
| Укажите требования (путем выделения, подчеркивания или дополнения), которые, по вашему мнению, необходимы для успешной работы на данной должности/профессии.
| Образование:
| среднее (полное) общее (10-11 классов)
начальное профессиональное
среднее профессиональное
неполное высшее
высшее
послевузовское
| Профиль образования:
| экономическое
юридическое
техническое
инженерно-экономическое
гуманитарное
педагогическое
не имеет значения
| Стаж/опыт работы:
| менее 1 года
1-3 года
не менее 5 лет
более 5 лет
не имеет значения
| Дополнительное обучение/повышение квалификации:
|
специальные курсы, тренинги (укажите наименования курсов, тренингов):
"Управление государственными и муниципальными заказами" в объеме 120 часов.
| Специальные знания:
|
правил и норм охраны труда
трудового законодательства
технологии производства выпускаемой продукции
основ менеджмента
основ делопроизводства
иностранных языков (укажите языки и уровень владения):
Английский язык (базовые знания)
компьютерных программ (укажите названия программ):
McWord, McExcel, McAccess, McVisio, McProject, McPowerPoint, Outlook Express, Adobe Reader, «Консультант плюс», «Гарант».
другие специальные знания:
Знание федеральных законов и других законодательных нормативных актов, методических материалов по участию в тендерах. Знание площадок для проведения тендеров, открытых конкурсных торгов, электронных аукционов.
Знание правил ответов на запросы котировок, предложений. Знание основ ценообразования и ценовой политики. Знание порядка предоставления организационно-распорядительных и иных документов для участия в конкурсах.
| Базовые навыки:
|
пользования средствами вычислительной техники, офисной оргтехникой, средствами связи
систематизации информации (ведение баз данных)
деловой переписки
проведения телефонных переговоров
эффективной работы "в команде"
этики делового общения
другие базовые навыки:
| |