Р. Ф. Фазылов Приложение №18


НазваниеР. Ф. Фазылов Приложение №18
страница1/7
ТипРегламент
  1   2   3   4   5   6   7


СОГЛАСОВАНО:

Заместитель начальника дороги –

Главный ревизор по безопасности движения поездов

Р.Ф. Фазылов

Приложение № 18

к приказу начальника дороги

от 16.02.2011 № Н/93


РЕГЛАМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРОВ

ИНФРАСТУКТУРЫ ДОРОГИ КОМИССИЯМИ ВСЕХ УРОВНЕЙ
1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан на основании требований пункта 8.1. Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756 (далее - ПТЭ), распоряжения ОАО «РЖД» от 03.01.2011 № 1р.

1.2. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и проведения осмотра сооружений, устройств и служебно-технических зданий, находящихся на станции, а также стрелочных переводов на главных и приемоотправочных путях (далее осмотр) на Куйбышевской железной дороге- филиале ОАО «РЖД».

1.3. Основными задачами осмотра являются:

  • определение текущего состояния инфраструктуры станций;

  • выявление отклонений в содержании инфраструктуры;

  • определение сроков устранения неисправностей;

  • осуществление контроля за устранением выявленных неисправностей.


2. Комиссионный месячный осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий железнодорожных станций комиссией

под председательством начальника станции
2.1. Организация проведения осмотра

2.1.1. Осмотр станции проводится, как правило, одной комиссией под председательством начальника железнодорожной станции, либо заместителя начальника станции, исполняющего его обязанности при условии охвата всех парков станции, с участием представителей дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, регионального центра связи – структурного подразделения Самарской дирекции связи (далее региональный центр связи).

2.1.2. На станциях Пенза-3, Пенза-1, Рузаевка, Саранск, Кинель, Безымянка, Самара, Новокуйбышевская, Октябрьск, Сызрань-1, Жигулевское Море, Дёма, Уфа, Черниковка, Косяковка, Аллагуват, Белорецк, Уляновск Центральный, Бугульма, Круглое Поле, Биклянь допускается проведение осмотра двумя или тремя комиссиями одновременно. При этом председателем второй (третьей) комиссии является главный инженер или заместитель начальника станции.

Осмотр маршрутов следования пассажирских поездов и поездов с вагонами, загруженными опасными грузами 1 и 2 класса, проводится комиссией под председательством начальника станции.

2.1.3. Постоянными членами комиссии являются: старший дорожный мастер, старший электромеханик СЦБ, старший электромеханик связи, электромеханик СЦБ, электромеханик связи (на станциях 3-5 класса), представитель района электроснабжения или района контактной сети (на электрифицированных участках), определенный начальником дистанции электроснабжения.

По распоряжениям начальников дистанций пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки (далее - СЦБ) и регионального центра связи допускается замена старшего дорожного мастера и электромехаников соответственно дорожным мастером и электромеханиками или начальниками участков дистанций, на которых расположена станция.

2.1.4. Запрещается возглавлять комиссионный месячный осмотр станции вновь назначенным начальникам станции или временно исполняющим их обязанности до прохождения ими инструктажа или обучения в региональном центре организации работы железнодорожных станций и получения письменного заключения начальника центра на проведение этой работы.

Комиссионный месячный осмотр до заключения начальника регионального центра организации работы железнодорожных станций проводится под председательством начальника центра (его заместителя) или ревизора движения.

2.1.5. На начальника станции возлагается ответственность за организацию работы комиссии в установленные сроки с 1 по 10 число месяца. Каждый член комиссии при проведении комиссионного месячного осмотра станции несет личную ответственность за качество осмотра и полноту выявления неисправностей по своему хозяйству.
2.2. Порядок и сроки проведения осмотра станции

      1. Осмотр станции проводится один раз в месяц и назначается начальником станции в период с 1 по 10 число каждого месяца.

      2. Дата проведения осмотра станции доводится председателем комиссии до всех участников осмотра письменным извещением или телеграммой не позднее, чем за три дня до начала осмотра.

      3. В исключительных случаях, при невозможности проведения осмотра в установленные сроки, проведение осмотра станции в более поздние сроки (но в любом случае не позднее 15-го числа месяца) допускается по разрешению заместителя начальника дороги по региону.

      4. Обязательному осмотру на станции подлежат главные и приемоотправочные пути, стрелочные переводы и другие устройства на главных и приемоотправочных путях, переезды, расположенные в границах станции, а также горочные пути, предгорочные парки, парки сортировки. При осмотре путей обязательно использовать расшифровку лент путеизмерительных средств. Выявленные отступления в содержании пути на станциях обязательно заносятся в книгу промеров состояния пути формы ПУ-28 старшего мастера дистанции пути.

При осмотре стрелочных переводов обязательно проводится замер стрелок с отражением параметров в книге промеров стрелочных переводов формы ПУ-29 старшего мастера дистанции пути.

Фактическое значение ширины колеи у острия остряков стрелки, измеренное при осмотре, должно быть записано на внутренней стороне фартука электропривода (для стрелки, включенной в электрическую централизацию) и указано в акте осмотра для каждого стрелочного перевода.

2.2.5. При осмотре станции проверяется техническое состояние путей (мест отстоя) вагонов с опасными грузами 1 и 2 класса, пути (места), отведенные для ликвидации аварийных ситуаций и выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках, а также маршруты следования к данным путям (местам).

2.2.6. Сооружения, технические средства, пути, стрелочные переводы, устройства СЦБ, связи, электроснабжения, переданные в оперативное управление подразделений других служб (локомотивных и вагонных депо, дирекций по обслуживанию пассажиров, дистанций пути, СЦБ, электроснабжения, гражданских сооружений, региональных центров связи, путевых машинных станций, строительно-монтажных поездов и других), осматриваются комиссионно под председательством руководителя предприятия оперативного управления ежеквартально в срок с 1 по 10 число месяца.

2.2.7. Техническое состояние устройств пути, СЦБ, связи, контактной сети проверяется специалистами дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, региональных центров связи на соответствие требованиям, установленным соответствующими нормативными документами.

2.2.8. Каждый член комиссии при проведении комиссионного осмотра станции несет личную ответственность за качество осмотра и полноту выявления несоответствий по своему хозяйству.

2.2.9. Перечень основных требований, предъявляемых к проверке технических средств и обустройств на станции указан в пункте 7.

2.2.10. Перечень основных требований, предъявляемых к проверке при проведении комиссионных месячных осмотров сортировочных горок, приведен в пункте 8.
2.3. Оформление результатов осмотра

2.3.1. Оформление результатов осмотра в системе АС КМО.

      1. По результатам осмотра пользователь (ДС), ответственный за ввод данных по комиссионному осмотру станции, вводит в систему общую информацию о проведении осмотра.

      2. Для каждого из журналов комиссионных осмотров в системе добавляется электронный акт комиссионного месячного осмотра, соответствующий маневровому району станции (району управления). Если в маневровом районе станции (парке, горке), работали две комиссии, то для каждой комиссии в системе указывается свой район осмотра и заполняется отдельный акт. В акте указывается осматриваемый район управления, сроки работы комиссии, председатель комиссии, состав комиссии и перечень выявленных замечаний, с определением сроков устранения.

      3. Замечания добавляются в акт согласно установленной в системе формы журнала комиссионных осмотров станции. Замечания вводятся посредством специализированного шаблона ввода с использованием классификаторов и справочников системы.

      4. Акт осмотра должен быть заполнен не позднее двух дней после окончания осмотра, но не позднее 10 числа месяца. После заполнения всех данных акт комиссионного осмотра должен быть распечатан и заверен подписями председателя комиссии и членов комиссии. Распечатанные листы должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, их количество заверено печатью станции (или штемпелем станции с указанием ее сетевой разметки) и подписью начальника станции. Распечатанные по форме журнала комиссионных осмотров акты передаются дежурному по станции для контроля за устранением неисправностей. Акты комиссионных осмотров станции хрянятся на посту ЭЦ не менее одного года, затем передаются на ответственное хранение начальнику станции.

      5. На основе акта осмотра станции в системе АС КМО формируются и направляются на соответствующие подразделения выписки по выявленным неисправностям технических устройств станции. При необходимости выписки могут быть вызваны на просмотр и печать пользователями причастных подразделений.

      6. При вводе выявленных недостатков по актам осмотров станции указываются следующие типы осмотров:

  • Комиссионный месячный осмотр - основной (О);

  • Внеочередной осмотр (В);

  • Осмотр комиссией начальника дороги (Н);

  • Осмотр комиссией начальника отделения дороги (НОД).

      1. На станциях, не подключенных к системе АС КМО, результаты осмотра станции не позднее двух дней после его окончания, но не позднее 10 числа месяца заносятся в журнал формы ДУ-46 и заверяются подписями председателя комиссии и членов комиссии. Должности и фамилии участников комиссии станции указываются под записью результатов осмотра станции или предприятия оперативного управления. На станциях может вестись два и более журнала осмотра станции, которые находятся в помещениях дежурного по станции или дежурного по предприятию оперативного управления. Для введения результатов осмотра в систему АС КМО в суточный срок результаты осмотра передаются на станцию, подключенную к системе АС КМО, определенную приказом начальника отделения железной дороги.

      2. Для ведения журнала осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 допускается применение средств вычислительной техники, при этом распечатанные листы должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, их количество заверено печатью станции, а на станциях, где печать не предусмотрена - штемпелем станции с указанием сетевой разметки.

      3. Заполнение журнала осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 производится с выполнением обязательного порядка записи по ширине листа: техническое устройство станции (путь, стрелочный перевод, устройства СЦБ, связи или электроснабжения), выявленная неисправность этого технического устройства станции (параметры, размеры); мероприятия по устранению выявленной неисправности (способ устранения); должность лица, ответственного за устранение выявленной неисправности, согласованный срок устранения выявленной неисправности; дата устранения, какая выполнена работа, подпись исполнителя и дежурного по станции.

      4. Выписки из журнала осмотра начальник станции направляет руководителям соответствующих структурных подразделений дорожных и территориальных дирекций в течении двух рабочих дней после проведения осмотра.


2.4. Сроки устранения неисправностей

2.4.1. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающих угрозу безопасности движения, комиссия должна немедленно принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

2.4.2. Обнаруженные неисправности технических устройств станции, угрожающие безопасности движения поездов и требующие прекращения движения поездов (или ограничения скорости движения) по данным устройствам, устраняются немедленно в ходе осмотра станции, а при невозможности их немедленного устранения производится в установленном порядке закрытие неисправных устройств станции для движения поездов или ограничение скорости движения.

Неисправности, на устранение которых не требуется подготовительная работа, должны устраняться в период осмотра станции.

2.4.3. На устранение неисправностей, для которых требуется подготовительная работа, сроки устанавливаются председателем комиссии, но не позднее 20 числа месяца.

На устанение неисправностей с большим объемом работы (дефектность шпал, дефектность скреплений, наличие выплесков на протяжении всего пути) срок устанавливать комиссионно, но не более 1 месяца с устранением неисправностей в плановом порядке.

2.4.4. О неисправностях технических устройств станции, устранение которых по независящим от руководителей станции или дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения и региональных центров связи причинам в установленные сроки устранить не удается, в журнале осмотра станции формы ДУ-46 делается особая запись. При этом председатель и соответствующий член комиссии немедленно направляют совместную телеграмму или регистрируемую телефонограмму заместителю начальника железной дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов, начальникам дорожной дирекции инфраструктуры и регионального центра связи с предложением о принятии мер, позволяющих выполнить требуемые работы по устранению этих неисправностей.

Начальник дорожной дирекции инфраструктуры, регионального центра связи в суточный срок после получения такой телеграммы (регистрируемой телефонограммы) обязан принять меры по организации восстановления нормальной работы технических устройств станции (с указанием сроков и ответственного руководителя ремонтных работ) и, при необходимости, распоряжается о закрытии на этот период станционных путей или стрелочных переводов для движения поездов и производства маневровой работы.

2.4.5. В журнале осмотра станции формы ДУ-46 указывается установленный начальником дорожной дирекции инфраструктуры, регионального центра связи срок устранения неисправностей технических устройств станции и фамилия лица, ответственного за устранение этих неисправностей.

2.4.6. Неисправность технических устройств станции, не устраненную до проведения следующего ее осмотра, учитывают при оформлении результатов следующего осмотра станции с пометкой «перенесено». В данном случае срок устранения этой неисправности определяет начальник дорожной дирекции инфраструктуры, регионального центра связи. Если неисправность технических устройств станции устранена, но вновь выявлена при последующем осмотре, то ее учитывают в акте нового осмотра с пометкой «повторно».

2.4.7. По результатам осмотра станции начальник станции в двухдневный срок направляет в соответствующие структурные подразделения дорожных и территориальных дирекций выписки из журнала осмотра станции формы ДУ-46 по выявленным по данному хозяйству неисправностям технических устройств станции.
2.5. Порядок устранения обнаруженных неисправностей

2.5.1. Для устранения неисправностей технических устройств, выявленных при проведении осмотра станции, руководитель работ соответствующего структурного подразделения дорожной или территориальной дирекции обязан в день устранения сделать запись в журнале осмотра станции формы ДУ-46, находящемся на рабочем месте сменного работника станции (дежурного по железнодорожной станции, дежурного по сортировочной горке, диспетчера маневрового железнодорожной станции и др.), в соответствии с установленным порядком.

2.5.2. Ответственными за своевременность и качество выполненных работ по устранению неисправностей технических средств, выявленных в ходе проведения осмотра станции, являются руководители дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, региональных центров связи по кругу ведения.

2.5.3. Оперативный ежесуточный контроль за ходом устранения неисправностей технических устройств станции осуществляется дежурными работниками дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, сменными инженерами центров технического обслуживания региональных центров связи через систему АС КМО, а при ее отсутствии   через сменных работников станции (дежурного по железнодорожной станции, дежурного по сортировочной горке, диспетчера маневрового железнодорожной станции и др.) или начальника станции.

2.5.4. В период с 20 по 30 число каждого месяца руководители или уполномоченные работники дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, региональных центров связи путем выборочного натурного осмотра технических устройств станции осуществляют контроль за устранением неисправностей, выявленных в ходе проведения осмотра станций по своему хозяйству. Технические устройства, находящиеся на маршрутах приема и отправления пассажирских поездов, осматриваются в обязательном порядке.

При обнаружении фактически не устраненных неисправностей руководители соответствующих структурных подразделений дорожных и территориальных дирекций организуют работу по их устранению.

2.5.5. По результатам месячного осмотра станции начальники дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, региональных центров связи могут принять решения о наложении взыскания или поощрении работников, связанных с содержанием вверенных им технических устройств. Эти решения принимаются с учетом предложений начальника станции и фактического положения с устранением неисправностей технических устройств станции, обнаруженных при осмотре станции на основе положений о премировании работников соответствующего структурного подразделения дорожной или территориальной дирекций.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Р. Ф. Фазылов Приложение №18 iconР. Ф. Фазылов Приложение №39
Монтер пути, назначаемый для осмотра (далее путевой обходчик или обходчик) назначаются приказами по дистанции пути из числа опытных...

Р. Ф. Фазылов Приложение №18 iconР. Ф. Фазылов Приложение №17
Учет, контроль за устранением отказов в работе технических средств и анализ их надежности осуществляется с использованием Комплексной...

Р. Ф. Фазылов Приложение №18 iconМетодические рекомендации по формированию самопознания и самовоспитания...
Приложение 00 (приглашение на родительское собрание, анкета для родителей), Приложение 01 (экран успеваемости), Приложение 04 (провести...

Р. Ф. Фазылов Приложение №18 iconПриложение №3 Сценарий программы Давайте Дарить Улыбки Приложение...
Приложение №2 План проведения паралимпийского урока

Р. Ф. Фазылов Приложение №18 iconПамятка претендентам на должность заведующего кафедрой
Заполнить бланк Заявления (Приложение 1). К заявлению приложить Сведения о претенденте (Приложение 3), Сведения о работе кафедры...

Р. Ф. Фазылов Приложение №18 iconПамятка преподавателям, проходящим конкурсный отбор на должности...
Заполнить бланк Заявления (Приложение 1). К заявлению приложить Сведения о претенденте (Приложение 3), Показатели результативности...

Р. Ф. Фазылов Приложение №18 iconСтатья 29. Приложения к договору 62 Статья 30. Реквизиты и подписи...
Приложение №3 Дополнительное соглашение на оказание услуг по ан (типовая форма)

Р. Ф. Фазылов Приложение №18 iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа...
Использование понятий, терминов и алгоритмов работы в области информационных автоматизированных медико-технологических систем подготовит...

Р. Ф. Фазылов Приложение №18 iconПриложение №2
Приложение №2 к Регламенту Расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов

Р. Ф. Фазылов Приложение №18 iconПриложение №1
Приложение №1 к Регламенту Расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск