Бриф на разработку сайта
Для того что бы в дальнейшем сэкономить ваше время, и достигнуть максимального результата, просим Вас, максимально ответить на поставленные вопросы.
Название компании: _____________________________
Название проекта: _____________________________
Бюджет проекта: _____________________________
Способ оплаты: _____________________________
Пожелания по срокам выполнения: _____________________________
Наличие домена и хостинга _____________________________
Требования и пожелания к дизайну
Укажите тип сайта
(подчеркните или оставьте нужный вариант)
| Сайт визитка
(небольшой сайт, как правило, состоящий из нескольких веб-страниц, и содержащий основную информацию о коммерческой или некоммерческой организации, частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные и форму обратной связи)
Корпоративный сайт
(имиджевый инструмент, содержит полный объем информации о сфере деятельности компании, такой сайт часто содержит каталог продукции и дополнительные сервисы – форум, опросы, и т.д.)
Интернет-магазин
(сайт, торгующий товарами в интернете, который позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрав способ оплаты и доставки заказа в Интернете)
Портал
(крупный сайт, объединяющий в себе множество различных сервисов)
Другое
| Существует ли у компании брендбук, фирменный стиль, лицензия на веб-шрифт, цвета.
|
| Возрастная категория посетителей сайта
|
| Стиль сайта
(имиджевый, классический, европейский, рисованный, строгий)
|
| Наличие логотипа
(при наличие прикрепите его к письму с брифом, если логотип отсутствует и его нужно разработать, то у кажите Ваши пожелания)
|
| Цвета, которые можно использовать
|
| Цвета, которые нельзя использовать
|
| Требуется ли разработка иллюстраций и иконок? В каком количестве? В каком, приведите понравившиеся примеры.
|
| Основной фон сайта
(укажите основной цвет, который будет использоваться в текстовой части сайта)
|
| Какая сложная графика нужна на сайте?
(укажите, нужна ли вам сложная иллюстрация в шапке сайта или это будет строгий информационный стиль, без излишеств)
|
| Укажите ссылки на сайты, дизайн которых вам нравится
|
| Укажите ссылки на сайты, дизайн которых вам не нравится
(это могут быть любые сайты, не обязательно относящиеся к вашей тематике, опишите вкратце, что вам не понравилось)
|
| Другие ваши пожелания к дизайну, которые вы хотели бы добавить
|
|
Структура сайта (поставить* под нужной структурой)
Меню и навигация
Перечислите разделы, которые должны быть отражены в меню сайта
| Горизонтальное меню:
1.
2.
…
Вертикальное меню:
1.
2.
…..
Меню в подвале (футер)
1.
2.
3.
| Информационные блоки
Какие будут присутствовать на сайте ( новости, акция, интересные статьи и т.д)
|
|
Схема сайта
Если нужной схемы нет, то опишите структуру главной страницы в пустой строке. Не нужные пункты – удалить
| Шапка
Логотип
Телефоны (укажите номера, режим работы, обратный звонок)
Корзина (цена, количество товара, иконка, кнопка оформить)
Адрес (укажите адрес, если он должен быть в шапке)
Основное меню (должен быть заполнен параграф 6)
Вход / регистрация
Укажите, что еще должно быть
| Левый столбец
Каталог (должен быть заполнен параграф 6)
Популярные бренды (укажите какие)
Поиск по сайт (если в шапке мало информации, можно расположить его там, также он может быть в центральной части)
Новости или события
Укажите, что еще должно быть
| Правый столбец
Спец.предложения, акции
Голосование
Рассылка новостей
Отзывы
Укажите, что еще должно быть
| Центральная часть
Большой ротационный баннер (слайдер с меняющимися картинками)
Маленькие баннеры (могут быть расположены в любой из частей макета, указать места, где они должны присутствовать)
Текст о компании (укажите объем текста или приложите сам текст)
Новинки (укажите структуру размещения, количество новинок). Дайте его описание – фото, название, описание, цена, рейтинг, отзывы
Хиты продаж (блок по виду аналогичен новинкам, возможно, вы видите его иначе)
| Подвал
Копирайт
Меню каталог
Основное меню
Счетчики
Социальные сети
Укажите, что еще должно быть
| Свой вариант
|
Функционал сайта
Предлагаемый функционал
| Ваши комментарии
| Ротируемая промозона/витрина (уточните, что там будет показываться: популярные товары, новинки, анонсы событий и акций, имиджевые фото, ваши преимущества, ключевые сотрудники, представители целевой аудитории, отзывы, основные продукты; целевые действия - купить, заказать, загрузить, ...)
|
| Публикация новостей (выбирая этот функционал, помните, что новости придется писать минимум каждую неделю)
|
| Подписка и рассылка (на новости или прайс-лист - сбор e-mail заинтересованных в получении информации с сайта посетителей позволит вам сделать их в дальнейшем лояльными покупателями и клиентами, вовлечь в отношения со своим брендом, получить от них обратную связь, вернуть их на сайт, когда нужно)
|
| Регистрация пользователей (укажите, что будет пользователю дано сделать в личном кабинете, может ли он зарегистрироваться через социальные сети, будут ли даны разные права группам посетителей, например, оптовикам -- несколько цен на товары; постоянным клиентам -- накопленные скидки, возможность повторять заказ, ...)
|
| Автоматическое определение географического региона посетителя (это необходимо, если на сайте будет отличаться информация для разных городов и таких городов будет более 5)
|
| Форум пользователей (выберите этот функционал, если у вас будет возможность ежечасного модерирования сообщений пользователей, имеются в наличии темы для коллективного обсуждения, и если вам не подходит для этой функции социальная сеть и ее интеграция с сайтом)
|
| Голосования / опросы (используйте этот вид обратной связи только если у вас есть план исследований на год вперед, и вы готовы улучшать свой продукт или услугу)
|
| Интеграция с социальными сетями
|
| Поиск по сайту (простой/расширенный - рекомендуется при наличии большого объема информации на сайте, когда навигация затруднена, или на сайте более 100 страниц)
|
| Блоги (выберите, если у вас есть кому писать каждую неделю минимум по одной статье, и вы уверены, что их тема будет полезна посетителям)
|
| Интерактивная карта проезда (рекомендуем выбрать одну из карт: 2GIS, Яндекс, Google, на которой есть здание вашего офиса, склада, ...)
|
| Форма обратной связи
|
| Модуль ”Онлайн-консультант” (сервисы типа Webim требует ежемесячной оплаты за всех одновременно работающих операторов, контактирующих с посетителями в течение всего рабочего времени сайта с учетом часовых поясов всех целевых регионов)
|
| Внутренняя баннерная реклама (используется для акцента посетителей на целевые страницы сайта - акции, распродажи, бонусы, спецпредложения, … если другими элементами интерфейса это нельзя сделать)
|
| Интернет-магазин (заполните следующую таблицу «Требуемая функциональность интернет-магазина»)
|
| Каталог продукции
|
| Возможность оплаты без использования функционала интернет магазина
|
| Другой функционал
|
| Дата заполнения: Ф.И.О заполнявшего:
Контактные данные:
Студия веб-дизайна «Maksi» тел.: +79787271896 сайт: https://studio-maksi.ru/
|