Компании


Скачать 55.67 Kb.
НазваниеКомпании
ТипДокументы

logo.png

Бриф на разработку сайта

Для того что бы в дальнейшем сэкономить ваше время, и достигнуть максимального результата, просим Вас, максимально ответить на поставленные вопросы.

  1. Название компании: _____________________________

  2. Название проекта: _____________________________

  3. Бюджет проекта: _____________________________

  4. Способ оплаты: _____________________________

  5. Пожелания по срокам выполнения: _____________________________

  6. Наличие домена и хостинга _____________________________

  7. Требования и пожелания к дизайну

Укажите тип сайта

(подчеркните или оставьте нужный вариант)

Сайт визитка

(небольшой сайт, как правило, состоящий из нескольких веб-страниц, и содержащий основную информацию о коммерческой или некоммерческой организации, частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные и форму обратной связи)

Корпоративный сайт

(имиджевый инструмент, содержит полный объем информации о сфере деятельности компании, такой сайт часто содержит каталог продукции и дополнительные сервисы – форум, опросы, и т.д.)

Интернет-магазин

(сайт, торгующий товарами в интернете, который позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрав способ оплаты и доставки заказа в Интернете)

Портал

(крупный сайт, объединяющий в себе множество различных сервисов)

Другое

Существует ли у компании брендбук, фирменный стиль, лицензия на веб-шрифт, цвета.





Возрастная категория посетителей сайта




Стиль сайта

(имиджевый, классический, европейский, рисованный, строгий)




Наличие логотипа

(при наличие прикрепите его к письму с брифом, если логотип отсутствует и его нужно разработать, то у кажите Ваши пожелания)




Цвета, которые можно использовать




Цвета, которые нельзя использовать




Требуется ли разработка иллюстраций и иконок? В каком количестве? В каком, приведите понравившиеся примеры.





Основной фон сайта

(укажите основной цвет, который будет использоваться в текстовой части сайта)




Какая сложная графика нужна на сайте?

(укажите, нужна ли вам сложная иллюстрация в шапке сайта или это будет строгий информационный стиль, без излишеств)




Укажите ссылки на сайты, дизайн которых вам нравится





Укажите ссылки на сайты, дизайн которых вам не нравится

(это могут быть любые сайты, не обязательно относящиеся к вашей тематике, опишите вкратце, что вам не понравилось)




Другие ваши пожелания к дизайну, которые вы хотели бы добавить






  1. Структура сайта (поставить* под нужной структурой)

pic

  1. Меню и навигация

    Перечислите разделы, которые должны быть отражены в меню сайта

    Горизонтальное меню:

    1.

    2.



    Вертикальное меню:

    1.

    2.

    …..

    Меню в подвале (футер)

    1.

    2.

    3.

  2. Информационные блоки

Какие будут присутствовать на сайте ( новости, акция, интересные статьи и т.д)






  1. Схема сайта

Если нужной схемы нет, то опишите структуру главной страницы в пустой строке. Не нужные пункты – удалить

Шапка

  • Логотип

  • Телефоны (укажите номера, режим работы, обратный звонок)

  • Корзина (цена, количество товара, иконка, кнопка оформить)

  • Адрес (укажите адрес, если он должен быть в шапке)

  • Основное меню (должен быть заполнен параграф 6)

  • Вход / регистрация

Укажите, что еще должно быть

Левый столбец

  • Каталог (должен быть заполнен параграф 6)

  • Популярные бренды (укажите какие)

  • Поиск по сайт (если в шапке мало информации, можно расположить его там, также он может быть в центральной части)

  • Новости или события

Укажите, что еще должно быть

Правый столбец

  • Спец.предложения, акции

  • Голосование

  • Рассылка новостей

  • Отзывы

Укажите, что еще должно быть

Центральная часть

  • Большой ротационный баннер (слайдер с меняющимися картинками)

  • Маленькие баннеры (могут быть расположены в любой из частей макета, указать места, где они должны присутствовать)

  • Текст о компании (укажите объем текста или приложите сам текст)

  • Новинки (укажите структуру размещения, количество новинок). Дайте его описание – фото, название, описание, цена, рейтинг, отзывы

  • Хиты продаж (блок по виду аналогичен новинкам, возможно, вы видите его иначе)

Подвал

  • Копирайт

  • Меню каталог

  • Основное меню

  • Счетчики

  • Социальные сети

Укажите, что еще должно быть


Свой вариант



  1. Функционал сайта

Предлагаемый функционал

Ваши комментарии

Ротируемая промозона/витрина (уточните, что там будет показываться: популярные товары, новинки, анонсы событий и акций, имиджевые фото, ваши преимущества, ключевые сотрудники, представители целевой аудитории, отзывы, основные продукты; целевые действия - купить, заказать, загрузить, ...)




Публикация новостей (выбирая этот функционал, помните, что новости придется писать минимум каждую неделю)




Подписка и рассылка (на новости или прайс-лист - сбор e-mail заинтересованных в получении информации с сайта посетителей позволит вам сделать их в дальнейшем лояльными покупателями и клиентами, вовлечь в отношения со своим брендом, получить от них обратную связь, вернуть их на сайт, когда нужно)




Регистрация пользователей (укажите, что будет пользователю дано сделать в личном кабинете, может ли он зарегистрироваться через социальные сети, будут ли даны разные права группам посетителей, например, оптовикам -- несколько цен на товары; постоянным клиентам -- накопленные скидки, возможность повторять заказ, ...)




Автоматическое определение географического региона посетителя (это необходимо, если на сайте будет отличаться информация для разных городов и таких городов будет более 5)




Форум пользователей (выберите этот функционал, если у вас будет возможность ежечасного модерирования сообщений пользователей, имеются в наличии темы для коллективного обсуждения, и если вам не подходит для этой функции социальная сеть и ее интеграция с сайтом)




Голосования / опросы (используйте этот вид обратной связи только если у вас есть план исследований на год вперед, и вы готовы улучшать свой продукт или услугу)




Интеграция с социальными сетями




Поиск по сайту (простой/расширенный - рекомендуется при наличии большого объема информации на сайте, когда навигация затруднена, или на сайте более 100 страниц)




Блоги (выберите, если у вас есть кому писать каждую неделю минимум по одной статье, и вы уверены, что их тема будет полезна посетителям)




Интерактивная карта проезда (рекомендуем выбрать одну из карт: 2GIS, Яндекс, Google, на которой есть здание вашего офиса, склада, ...)




Форма обратной связи




Модуль ”Онлайн-консультант” (сервисы типа Webim требует ежемесячной оплаты за всех одновременно работающих операторов, контактирующих с посетителями в течение всего рабочего времени сайта с учетом часовых поясов всех целевых регионов)




Внутренняя баннерная реклама (используется для акцента посетителей на целевые страницы сайта - акции, распродажи, бонусы, спецпредложения, … если другими элементами интерфейса это нельзя сделать)




Интернет-магазин (заполните следующую таблицу «Требуемая функциональность интернет-магазина»)




Каталог продукции




Возможность оплаты без использования функционала интернет магазина




Другой функционал




Дата заполнения: Ф.И.О заполнявшего:

Контактные данные:

Студия веб-дизайна «Maksi» тел.: +79787271896 сайт: https://studio-maksi.ru/

Похожие:

Компании iconКнига продаж компании «Название Вашей компании» Лого компании (если есть)
Последовательность действий менеджера по продажам в случае оформления заказа клиентом. 12

Компании iconАкционерной компании
Каждый Акционер компании имеет право на получение свидетельства с указанием количества принадлежащих ему акций, за подписью директора...

Компании iconКомпании
Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании, и просим максимально подробно заполнить анкету

Компании iconКомпании
Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании, и просим максимально подробно заполнить анкету

Компании iconЗаявление анкета
Учредители/акционеры компании (указываются все собственники бизнеса) / руководитель компании

Компании iconИнструкция компании организация безопасного проведения огневых работ на объектах компании
Инструкция Компании «Организация безопасного проведения огневых работ на объектах Компании» (далее – Инструкция) устанавливает требования...

Компании iconИнструкция компании требования к поставщику Компании для участия в мелкой закупке №
Должны быть представлены документы в соответствии с установленными требованиями (Раздел 1)

Компании iconИнструкция компании требования к поставщику Компании для участия в мелкой закупке №
Должны быть представлены документы в соответствии с установленными требованиями (Раздел 1)

Компании iconИнструкция компании требования к поставщику Компании для участия в мелкой закупке №
Должны быть представлены документы в соответствии с установленными требованиями (Раздел 1)

Компании iconИнструкция компании требования к поставщику Компании для участия в мелкой закупке №
Должны быть представлены документы в соответствии с установленными требованиями (Раздел 1)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск