Скачать 0.71 Mb.
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Наименование дисциплины УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ФИРМЫ___ Рекомендуется для направления (ий) подготовки (специальности (ей)) ________________38.03.02 «Менеджмент»_______________________ (указываются код и наименования направления(ий) подготовки (специальности (ей) и/или профилей (специализаций) Квалификация (степень) выпускника _____бакалавр__________________ (указывается квалификация (степень) выпускника в соответствии с ФГОС) 1. Выписка из ФГОС ВПО. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Управление продуктовой политикой фирмы» составлен в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 20 мая 2010 г. N 544 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) "бакалавр")". Место дисциплины в структуре ООП: Б.3 Профессиональный цикл. Вариативная часть. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы.
2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ « УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ФИРМЫ» Число недель - 17 недель учебных занятий по дисциплине “Управление продуктовой политикой фирмы” Лекции - 17 часов Практические занятия - 34 часа Всего - 51 час
3. Программа дисциплины 3.1. Данные о преподавателе Якубова Татьяна Николаевна Должность: доц., к.э.н. http://economist.rudn.ru/run/department/stuff/show.php?id=1012 Как связаться: ауд. 106-108, р.т. 8 (495) 433-30-29, rita_d@mail.ru 3.2. Цели и задачи дисциплины Курс ставит своей целью ознакомить слушателя с основными инструментами современного менеджмента, которые помогают менеджерам по продукту управлять товаром или услугой на разных рынках, принимать решения о цене, кампаниях по стимулированию продаж и дистрибьюции. Для достижения поставленной цели в рамках курса решаются такие важные задачи, как: - изучение инструментов проведение анализа рынка; - выявление особенностей управления жизненным циклом продуктов на потребительских рынках в условиях усиления конкуренции; - разработка целей и стратегий для потребительских товаров/услуг - обоснование принятия управленческих решений в области ценообразования, рекламной стратегии, стимулировании продаж, выборе каналов дистрибьюции и обслуживания потребителей. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать:
Уметь:
Владеть:
3.3 Содержание разделов дисциплины
|
Маркова Л. И., Кузнецова А. А. Логистика: Учебно–методический комплекс по дисциплине и задания к контрольной работе для студентов... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Адвокатская деятельность и адвокатура» разработан в соответствии с образовательным стандартом... | ||
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации... | Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации... | ||
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации... | Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации... | ||
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «уголовное право» : учебно-методическое пособие / составитель А. М. Жуков. – Тольятти... | ||
Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры маркетинга (протокол №1 от 14 сентября 2009 г.) | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Налоговая система рф» разработан для студентовочной и заочной форм обучениянаправления... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |