Скачать 0.5 Mb.
|
Приложение В ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ (ОБРАЗЦЫ) Приложение В.1 РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Часть 1 (Заполняется по данным руководителя организации, расположенной на объекте)
* - Внутренняя структура Реестра (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности: 1 раздел – объекты здравоохранения 2 раздел - объекты образования 3 раздел - объекты социальной защиты населения 4 раздел - объекты физической культуры и спорта 5 раздел - объекты культуры 6 раздел – объекты связи и информации 7 раздел – объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры 8 раздел – жилые здания и помещения 9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг 10 раздел – места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов) РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Часть 2 (Заполняется по данным обследования и реализации управленческих решений)
* - Внутренняя структура Реестра (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности: 1 раздел – объекты здравоохранения 2 раздел - объекты образования 3 раздел - объекты социальной защиты населения 4 раздел - объекты физической культуры и спорта 5 раздел - объекты культуры 6 раздел – объекты связи и информации 7 раздел – объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры 8 раздел – жилые здания и помещения 9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг 10 раздел – места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов) Приложение В.2 УТВЕРЖДАЮ Руководитель ОСЗН ________________________ ________________________ «____» ____________ 20___г. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № ________________ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Вид (наименование) объекта _______________________________________________ 1.2. Адрес объекта ___________________________________________________________ 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м. - часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м. 1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________ 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________ сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _________________________________________________ 1.7. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) 1.8. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________________ 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) 1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________________ 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _________________________ 2. Характеристика деятельности организации на объекте 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое ___________________________________________________________________________________ 2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) 2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью 2.4 Виды услуг _____________________ 2.5 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ___________________________________________________________________ 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) _____________________________________________________________________________, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________ 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м 3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________) 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
|
Примечание: Внутренняя структура Реестра оси (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным)... | МТ, включая опоры и насыпи мт, ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, расположенными по обе стороны от оси лч мт на... | ||
Начальник Электростальского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области | Симовича, более симпатизирующего Великобритании и сша, чем странам «оси». Для Гитлера участь Югославии решена, не смотря на то, что... | ||
Составить список документов, которыми устанавливаются требования к организации питания в образовательной организации (далее – оо)... | Учетная политика организации формируется главным бухгалтером или иным лицом, на которое в соответствии с законодательством Российской... | ||
Соут существенно возрастает. От участия профсоюзной организации и результатов соут, будет во многом зависеть объем предоставляемых... | Организация (указать полное название организации) просит Вас переоформить в постоянное пользование номера телефонов: (перечислить... | ||
Организация (указать полное название организации) просит Вас переоформить в постоянное пользование номера телефонов: (перечислить... | Согласно регистрационному списку на общем собрании присутствовали 29 членов Организации, также было представлено 11 доверенностей... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |