Организации на оси


НазваниеОрганизации на оси
страница1/3
ТипДокументы
  1   2   3
Приложение В

ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ (ОБРАЗЦЫ)

Приложение В.1

РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Часть 1

(Заполняется по данным руководителя организации, расположенной на объекте)





1. Общие сведения

2. Характеристика деятельности

(по обслуживанию населения)


№№

п/п


Вид и

наименование объекта*



Адрес объекта


№ паспорта

доступности

объекта


Название организации на ОСИ


Форма собствен-ности


Вышестоящая организация


Сфера

(вид)

деятельности



Категории населения


Категории инвалидов


Испол-нитель ИПР

(да,

нет)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11





































































* - Внутренняя структура Реестра (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности:

1 раздел – объекты здравоохранения

2 раздел - объекты образования

3 раздел - объекты социальной защиты населения

4 раздел - объекты физической культуры и спорта

5 раздел - объекты культуры

6 раздел – объекты связи и информации

7 раздел – объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры

8 раздел – жилые здания и помещения

9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг

10 раздел – места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)

РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Часть 2

(Заполняется по данным обследования и реализации управленческих решений)





1. Общие сведения

3. Состояние доступности объекта

4. Управленческое решение


№№

п/п


Вид и наименование объекта*



Адрес объекта


№ паспорта

доступности

объекта


Вариант обустройства объекта


Состояние доступности для различных категорий инвалидов



Нуждаемость и очередность адаптации


Вид работ по адаптации


Дата исполнения


Результаты контроля


Дата внесения в карту доступ-ности

1

2

3

4

12

13

14

15

16

17

18



































































* - Внутренняя структура Реестра (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности:

1 раздел – объекты здравоохранения

2 раздел - объекты образования

3 раздел - объекты социальной защиты населения

4 раздел - объекты физической культуры и спорта

5 раздел - объекты культуры

6 раздел – объекты связи и информации

7 раздел – объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры

8 раздел – жилые здания и помещения

9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг

10 раздел – места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)

Приложение В.2
УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ОСЗН

________________________

________________________

«____» ____________ 20___г.


ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

________________

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта _______________________________________________

1.2. Адрес объекта ___________________________________________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м.

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м.

1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _________________________________________________

1.7. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.8. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________________

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________________

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _________________________

2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое

___________________________________________________________________________________

2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью

2.4 Виды услуг _____________________

2.5 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ___________________________________________________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

_____________________________________________________________________________,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м

3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*




№№

п/п


Категория

инвалидов

(вид нарушения)


Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)


«А»

доступность всех зон и помещений - универсальная

«Б»

специально выделенные участки и помещения

«ДУ»

доп.помощь сотрудника,

услуги на дому, дистанционно

«Нет»

не организована доступность

1.

Все категории инвалидов и МГН
















в том числе инвалиды:













2

передвигающиеся на креслах-колясках













3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата













4

с нарушениями зрения














5

с нарушениями слуха














6

с умственными нарушениями












  1   2   3

Похожие:

Организации на оси iconОрганизации, расположенной на оси
Примечание: Внутренняя структура Реестра оси (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным)...

Организации на оси iconРуководство по Безопасности «Рекомендации по безопасной эксплуатации...
МТ, включая опоры и насыпи мт, ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, расположенными по обе стороны от оси лч мт на...

Организации на оси iconАкт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности оси
Начальник Электростальского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области

Организации на оси iconЮлиан Семенович Семенов Альтернатива Серия: Штирлиц 5
Симовича, более симпатизирующего Великобритании и сша, чем странам «оси». Для Гитлера участь Югославии решена, не смотря на то, что...

Организации на оси iconСоставление программы производственного контроля организации питания...
Составить список документов, которыми устанавливаются требования к организации питания в образовательной организации (далее – оо)...

Организации на оси iconГорячих С. П., Зонова А. В. Учетная политика организации
Учетная политика организации формируется главным бухгалтером или иным лицом, на которое в соответствии с законодательством Российской...

Организации на оси iconМетодические рекомендации ростовской областной организации Профсоюза...
Соут существенно возрастает. От участия профсоюзной организации и результатов соут, будет во многом зависеть объем предоставляемых...

Организации на оси iconЗаявление на переоформление договора на нового владельца
Организация (указать полное название организации) просит Вас переоформить в постоянное пользование номера телефонов: (перечислить...

Организации на оси iconОбразец Письмо нового Абонента
Организация (указать полное название организации) просит Вас переоформить в постоянное пользование номера телефонов: (перечислить...

Организации на оси iconПротокол Общего собрания Региональной общественной организации «Группа...
Согласно регистрационному списку на общем собрании присутствовали 29 членов Организации, также было представлено 11 доверенностей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск