Скачать 75.75 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ____________ П Р И К А З от « 19» октября 2010 года № 779 О ведении единого Реестра учредительных документов подведомственных образовательных учреждений, системе их учета и контроля (в ред. приказа от 09.12.2010 г. № 1012) В соответствии с требованиями законодательства, устанавливающими и регламентирующими порядок функционирования подведомственных образовательных учреждении, с целью правового регулирования отношений, правильного определения и закрепления статуса и полномочий образовательных учреждений, определения компетенции и ответственности, обеспечения необходимого контроля за деятельностью учреждений п р и к а з ы в а ю: 1. Закрепить за отделами департамента образования ведение реестров государственных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования (далее- реестр), а также сбор, обновление, систематизацию и хранение всех правоустанавливающих нормативных документов (в отдельных делопроизводствах по каждому образовательному учреждению). Выполнение обозначенных задач закрепить: 1.1. за отделом общего образования (Л.И. Пимкина): - центр дополнительного образования для детей; - государственные областные вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения; 1.2.за отделом защиты детства (Е.Б. Елисеева): -областные государственные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
1.3. за отделом надзора, контроля в сфере образования и регламентации деятельности образовательных учреждений (Г.С. Копачкова): - центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации единого государственного экзамена (ЕГЭ); 1.4. за отделом профессионального образования (начальник отдела профессионального обучения): - областные государственные учреждения среднего профессионального образования, - областные государственные учреждения начального профессионального образования, - институт повышения квалификации работников образования. 2. Начальникам отделов: 2.1.Для ведения реестра в отделах выделить конкретных сотрудников и внести дополнительные обязанности в их должностные регламенты. Работники, ведущие реестр, обязаны своевременно информировать начальников отдела об изменениях или обстоятельствах, связанных с состоянием документов, вносить предложения о необходимости их корректировки или признании утратившими силу. 2.2.Внести в номенклатуру дел отделов изменения, связанные с ведением реестра учредительных документов подведомственных образовательных учреждений. 2.3.Обеспечить представление одного экземпляра реестра в электронном варианте и на бумажном носителе в отдел надзора, контроля в сфере образования и регламентации деятельности образовательных учреждений. 2.4.Давать оценку представляемых документов, осуществлять контроль за их полнотой, соответствием законодательству, сроками действия. 2.5.Вносить предложения директору департамента по корректировке нормативных актов департамента в отношении подведомственных учреждений и оценке деятельности руководителей этих учреждений в случае выявленных нарушений. 3.Начальнику отдела организационно-правовой и кадровой работы (Т.В.Ковалева) обеспечить методическую помощь и юридическое сопровождение ведения реестра. 4.Составляемые отделами реестры считать составными частями единого общего Реестра департамента образования. Поручить ведение общего сводного Реестра департамента образования отделу надзора, контроля в сфере образования и регламентации деятельности образовательных учреждений (Г.С. Копачкова). 5. Отделу надзора, контроля в сфере образования и регламентации деятельности образовательных учреждений (Г.С. Копачкова): 5.1.Для ведения сводного Реестра выделить конкретного сотрудника и внести дополнительные обязанности в его должностной регламент. 5.2.Внести в номенклатуру дел отделов изменения, связанные с ведением сводного Реестра учредительных документов образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования. 5.3.Учесть соответствие сводного Реестра и Реестра получателей средств областного бюджета (находящегося в отделе экономического анализа, планирования и финансирования). 6. В Реестре указать: - полное и сокращённое наименование учреждения по уставу, - дату, номер, наименование организационно-распорядительных документов о создании, реорганизации учреждения,
дату, номер документа, подтверждающего аттестацию рабочих мест (с указанием количества). 7. В накопительных делопроизводствах предусмотреть наличие нормативных документов, указанных в п. 6 настоящего приказа. 8.Начальникам отделов дополнительные сведения и обновленную информацию в Реестр и делопроизводства предоставлять постоянно по мере необходимости. Сверку реестров проводить по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года. 9. Руководителям областных учреждений, подведомственных департаменту образования: 9.1. Представить в срок до 15 ноября 2010 года в отдел надзора, контроля в сфере образования и регламентации деятельности образовательных учреждений информацию, указанную в приложении к настоящему приказу. 9.2.В течение 10 дней сообщать в соответствующие отделы о внесении изменений, отмене старых и принятии новых документов. 9.3.Проводить сверку реестров по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года. 10.Приказ департамента образования от 04.07.2007 №492 «О ведении единого Реестра учредительных документов подведомственных образовательных учреждений, системе их учета и контроля» считать утратившим силу. 11.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. Директор департамента М.В.Корешков Приложение к приказу департамента образования администрации Владимирской области от « 19 » октября 2010 № 779 Структура реестра областных образовательных учреждений
|
Совете службы практической психологии в системе образования Владимирской области рассмотрены и приняты Положение о службе практической... | «О проведении в 2011 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего... | ||
Департамент образования администрации Владимирской области в срок до 01 февраля 2013 года проводит прием наградных материалов для... | Департамент образования администрации Владимирской области гбу во «Региональный информационно- аналитический центр оценки качества... | ||
Владимирской области имеют право принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным... | Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области и администрацией Муромского района Владимирской области о... | ||
Владимирской области по подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших основные общеобразовательные... | Владимирской области по подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших основные общеобразовательные... | ||
Владимирской области по подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших основные общеобразовательные... | «О внесении изменения в приказ департамента образования от 31. 07. 2015 №753 «Об утверждении «Дорожной карты» организации и проведения... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |