Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Ташлинский политехнический техникум»
РассмотренО СОГЛАСОВАНО
на заседании методической комиссии Заместитель директора по ООД
____________________________________ _______________________ Л.Л.Мякишева
Протокол № ___ от «____» _____20__ г. «_____»______20___г. Председатель МК ____ /______/
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОДБ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) (код, наименование учебной дисциплины)
для профессий:
19.01.17 «Повар, кондитер»
46.01.03 «Делопроизводитель»
___________________________________________________
(код и наименование профессии/специальности)
Разработчик: Самонина О.В.
с.Ташла.2016 г.
1. Общие положения Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся/студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Английский язык».
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС разработаны в соответствии с:
- программой подготовки квалифицированных специалистов среднего звена по специальностям 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства» 35.02.06 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»;
- программой учебной дисциплины «Английский язык». 2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Код контролируемой компетенции или ее части
| Основные показатели оценки результатов
| У1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
| ОК1 ОК 2, ОК 4, ОК 6
| Ведет диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); принимает участие в беседе о себе, своих планах; участвует в обсуждении прочитанного или прослушанного иноязычного текста, соблюдая правила речевого этикета;
| У2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
| ОК 3, ОК 6, ОК 7
| Описывает свое окружение; Характеризует свою страну и страну изучаемого языка; Сравнивает национальные особенности двух стран. | У3. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
| ОК 2, ОК 4, ОК 6
| относительно полно и точно понимает высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения; извлекает необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов.
| У4. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое или просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
| ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 7
| Читает аутентичные тексты различных стилей в зависимости от коммуникативной задачи;
Извлекает необходимую информацию из текста.
| У5. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране(странах) изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
| ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 7
| Создает личное письмо, заполняет анкеты, бланки; излагает сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме).
| У6. общения с представителями других стран, ориентации в современном политкультурном мире;
| ОК 3, ОК 6
| Принимает участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
| У7. получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
| ОК 4, ОК 5
| Выделяет нужную/основную информации из различных источников на иностранном языке.
| У8. расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
| ОК 1, ОК 4
| Извлекает и обобщает профессиональную информацию из аутентичных профессиональных источников (журналы, письма, контракты, договора).
| У9. изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;
| ОК 3
| Знаком с культурным наследием англоговорящих стран и России; приводит примеры представителей науки и культуры обеих стран.
| У10. понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
| ОК 1, ОК 4
| Видит взаимосвязь и нужность учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности.
| З1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;
| ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6
| Владеет и воспроизводит лексические единицы и речевые клише в зависимости от тематики;
| З2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
| ОК 3, ОК 5
| Излагает грамматические правила, приводит примеры предложений в различных временных формах.
| З3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
| ОК 2, ОК 5
| Имеет представление о вкладе британских ученых в развитие мировой науки;
Выделяет исторические периоды Англии, описывает их роль в мировой культуре.
|
3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля Наименование элемента
умений или знаний
| Виды аттестации
| Текущий контроль
| Промежуточная аттестация
| У1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
| контрольная работа
| Дифференцированный зачет
| У2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран(ы) изучаемого языка;
| контрольная работа
| Дифференцированный зачет
| У3. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
| контрольная работа
| дифференцированный зачёт
| У4. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое или просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
| контрольная работа
| дифференцированный зачёт
| У5. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране(странах) изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
| контрольная работа
| дифференцированный зачет
| У6. общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
| контрольная работа
| дифференцированный зачет
| У7. получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
| контрольная работа
| дифференцированный зачёт
| У8. расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
| контрольная работа
| дифференцированный зачет
| У9. изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;
| контрольная работа
| дифференцированный зачёт
| У10. понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
| контрольная работа
| дифференцированный зачёт
| З1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран(ы) изучаемого языка;
| контрольная работа
| дифференцированный зачёт
| З2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
| контрольная работа
| дифференцированный зачёт
| З3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
| контрольная работа
| дифференцированный зачёт
|
4. Структура заданий промежуточного контроля (устный опрос ) и контрольных заданий. 4.1. Устный опрос по теме « Цели и задачи изучения иностранного языка»
Наименование раздела: Введение.
4.1.1.Текст задания:
1 Расскажите об истории появления и развития английского языка.
2. поясните, с какой целью вы учите английский язык.
3. перечислите, какие задачи стоят перед вами для успешного изучения иностранного языка.
4.1.2. Время выполнения задания : 15 минут.
4.1.3. Перечень объектов контроля и оценки.
Наименование объектов
контроля и оценки
| Основные показатели оценки результата
| У1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
У2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
| Ведет диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); принимает участие в беседе о себе, своих планах; участвует в обсуждении прочитанного или прослушанного иноязычного текста, соблюдая правила речевого этикета; Описывает свое окружение.
Характеризует свою страну и страну изучаемого языка;
Сравнивает национальные особенности двух стран. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
| З 1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;
| Владеет и воспроизводит лексические единицы и речевые клише в зависимости от тематики;
| Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту , если ответ полный, развернутый и верный
оценка « хорошо» выставляется , если ответ полный, но допущены незначительные
неточности;
оценка « удовлетворительно», если ответ неполный, с 1 – 2 ошибками.
оценка « неудовлетворительно», если ответ не соответствует содержанию вопроса, с
допущением грубых ошибок.
4.2. Устный опрос по теме 1.1:« Повседневная жизнь, семья, быт.
Наименование раздела: «Социально – бытовая сфера.»
4.2.1. Текст задания: Ответить на вопросы:
1. Что такое семья?
2. Какая семья считается идеальной?
3. Какими льготами пользуются молодые семьи?
4. Какие семьи считаются неблагополучными?
4.2.2. Время опроса :17 минут. 4.2.3.Перечень объектов контроля и оценки Наименование объектов
контроля и оценки
| Основные показатели оценки результата
| У 1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета
У 2: рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
| Ведет диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); принимает участие в беседе о себе, своих планах; участвует в обсуждении прочитанного или прослушанного иноязычного текста, соблюдая правила речевого этикета; Описывает свое окружение;
Характеризует свою страну и страну изучаемого языка;
Сравнивает национальные особенности двух стран.
| З 2:значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
З3:страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
|
Излагает грамматические правила, приводит примеры предложений в различных временных формах. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
| |