О согласовано


НазваниеО согласовано
страница1/14
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Ташлинский политехнический техникум»

РассмотренО СОГЛАСОВАНО

на заседании методической комиссии Заместитель директора по ООД

____________________________________ _______________________ Л.Л.Мякишева

Протокол № ___ от «____» _____20__ г. «_____»______20___г.
Председатель МК ____ /______/

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ




ОДБ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)


(код, наименование учебной дисциплины)

для профессий:

19.01.17 «Повар, кондитер»

46.01.03 «Делопроизводитель»


___________________________________________________

(код и наименование профессии/специальности)

Разработчик: Самонина О.В.

с.Ташла.2016 г.

1. Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся/студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Английский язык».

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны в соответствии с:

- программой подготовки квалифицированных специалистов среднего звена по специальностям 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства» 35.02.06 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»;

- программой учебной дисциплины «Английский язык».
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Код контролируемой компетенции или ее части

Основные показатели оценки результатов

У1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

ОК1 ОК 2, ОК 4, ОК 6


Ведет диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); принимает участие в беседе о себе, своих планах; участвует в обсуждении прочитанного или прослушанного иноязычного текста, соблюдая правила речевого этикета;

У2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

ОК 3, ОК 6, ОК 7

Описывает свое окружение;

Характеризует свою страну и страну изучаемого языка;

Сравнивает национальные особенности двух стран.


У3. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;


ОК 2, ОК 4, ОК 6

относительно полно и точно понимает высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения; извлекает необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов.

У4. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое или просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 7

Читает аутентичные тексты различных стилей в зависимости от коммуникативной задачи;

Извлекает необходимую информацию из текста.

У5. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране(странах) изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 7

Создает личное письмо, заполняет анкеты, бланки; излагает сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме).

У6. общения с представителями других стран, ориентации в современном политкультурном мире;

ОК 3, ОК 6

Принимает участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

У7. получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

ОК 4, ОК 5

Выделяет нужную/основную информации из различных источников на иностранном языке.

У8. расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

ОК 1, ОК 4

Извлекает и обобщает  профессиональную информацию из аутентичных профессиональных источников (журналы, письма, контракты, договора).

У9. изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;

ОК 3

Знаком с культурным наследием англоговорящих стран и России; приводит примеры представителей науки и культуры обеих стран.

У10. понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

ОК 1, ОК 4

Видит взаимосвязь и нужность учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности.

З1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6

Владеет и воспроизводит лексические единицы и речевые клише в зависимости от тематики;


З2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

ОК 3, ОК 5

Излагает грамматические правила, приводит примеры предложений в различных временных формах.

З3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

ОК 2, ОК 5

Имеет представление о вкладе британских ученых в развитие мировой науки;

Выделяет исторические периоды Англии, описывает их роль в мировой культуре.


3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента

умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

У1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

контрольная работа

Дифференцированный зачет

У2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран(ы) изучаемого языка;

контрольная работа

Дифференцированный зачет

У3. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;


контрольная работа

дифференцированный зачёт

У4. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое или просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

контрольная работа

дифференцированный зачёт

У5. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране(странах) изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

контрольная работа

дифференцированный зачет

У6. общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

контрольная работа

дифференцированный зачет

У7. получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

контрольная работа

дифференцированный зачёт

У8. расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

контрольная работа

дифференцированный зачет

У9. изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;

контрольная работа

дифференцированный зачёт

У10. понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

контрольная работа

дифференцированный зачёт

З1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран(ы) изучаемого языка;

контрольная работа

дифференцированный зачёт

З2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

контрольная работа

дифференцированный зачёт

З3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

контрольная работа

дифференцированный зачёт


4. Структура заданий промежуточного контроля (устный опрос ) и контрольных заданий.
4.1. Устный опрос по теме « Цели и задачи изучения иностранного языка»

Наименование раздела: Введение.

4.1.1.Текст задания:

1 Расскажите об истории появления и развития английского языка.

2. поясните, с какой целью вы учите английский язык.

3. перечислите, какие задачи стоят перед вами для успешного изучения иностранного языка.

4.1.2. Время выполнения задания : 15 минут.

4.1.3. Перечень объектов контроля и оценки.



Наименование объектов

контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

У1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

У2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

Ведет диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); принимает участие в беседе о себе, своих планах; участвует в обсуждении прочитанного или прослушанного иноязычного текста, соблюдая правила речевого этикета; Описывает свое окружение.

Характеризует свою страну и страну изучаемого языка;

Сравнивает национальные особенности двух стран. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;


З 1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

Владеет и воспроизводит лексические единицы и речевые клише в зависимости от тематики;


Критерии оценки:

оценка «отлично» выставляется студенту , если ответ полный, развернутый и верный

оценка « хорошо» выставляется , если ответ полный, но допущены незначительные

неточности;

оценка « удовлетворительно», если ответ неполный, с 1 – 2 ошибками.

оценка « неудовлетворительно», если ответ не соответствует содержанию вопроса, с

допущением грубых ошибок.

4.2. Устный опрос по теме 1.1:« Повседневная жизнь, семья, быт.

Наименование раздела: «Социально – бытовая сфера.»

4.2.1. Текст задания: Ответить на вопросы:

1. Что такое семья?

2. Какая семья считается идеальной?

3. Какими льготами пользуются молодые семьи?

4. Какие семьи считаются неблагополучными?

4.2.2. Время опроса :17 минут.
4.2.3.Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов

контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

У 1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета

У 2: рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

Ведет диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); принимает участие в беседе о себе, своих планах; участвует в обсуждении прочитанного или прослушанного иноязычного текста, соблюдая правила речевого этикета; Описывает свое окружение;

Характеризует свою страну и страну изучаемого языка;

Сравнивает национальные особенности двух стран.

З 2:значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

З3:страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.




Излагает грамматические правила, приводит примеры предложений в различных временных формах. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

О согласовано iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

О согласовано iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

О согласовано iconУтверждаю согласовано согласовано
Комитета по информатизации и связи – начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения

О согласовано iconСогласовано согласовано утверждаю
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108

О согласовано icon«Заказчик» «согласовано» «Исполнитель» «согласовано»
Заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

О согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо зам директора по ур директор школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошки-Теняковскаяосновная

О согласовано iconРуководство пользователя 38304406. 42579078. 001. 02 Листов 17 согласовано...
«Система оперативной отчетности на платформе «Универсальная фронт-офисная система»

О согласовано iconРегламент функционирования Удостоверяющего центра согласовано согласовано...
Начальник отдела технических средств защиты информации Департамента безопасности

О согласовано iconСогласовано согласовано утверждено
Образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения, в дальнейшем – «Образовательная программа»,...

О согласовано iconСогласовано

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск