«Different countries different landscapes»


Скачать 96.46 Kb.
Название«Different countries different landscapes»
ТипУрок
Технологическая карта с дидактической структурой урока

1. Листратова Ольга Владимировна

2. Класс:10 класс

3. Дата: 11.11.2016г.

4. Предмет английский язык

5. Тема урока: «Different countries – different landscapes»

6. Цель урока: знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии, развитие умения извлекать информацию о культуре англоязычных стран из текста.

7. Задачи урока:

познавательный аспект — знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России, развитие умения извлекать информацию о культуре англоязычных стран из текста;

развивающий аспект — развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, по дефиниции), к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного;

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

учебный аспект — формирование лексических навыков чтения и говорения;

сопутствующая задача — развитие умения читать / понимать на слух с целью извлечения детальной информации.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood;

грамматический — артикль с географическими названиями;

продуктивный: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous.

Основные этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

УУД

Приемы обучения

Оформление

Начало урока


- Добрый день, обучающиеся и уважаемые гости!

-Я предлагаю вам взглянуть на экран. Перед вами три пословицы:

Сл.1

«So many countries – so many customs.

Сколько людей, столько и мнений.
There is no place like home.
East or West, home is best”

В гостях хорошо, а дома лучше.

- Давайте прочитаем и переведем их.

- С какой русской пословицей она ассоциируется?

-Попробуйте сами назвать тему нашего с вами урока.

Сл.2

- Правильно ««Different countries – different landscapes»
Сл.3-4

- Чтобы вам, правильно произносить правильно слова, я предлагаю вам произнести «Тан твиста» (внимание на экран)

Shy Shelly says she shall sew sheets.

Six sticky sucker sticks.

Fat frogs flying past fast.

Fred fed Ted bread, and Ted fed Fred bread.

- Вы потренировали свою свои речевые навыки и готовы к следующему этапу нашего урока.

Обучающиеся приготовлены к уроку.
Воспринимают информацию, представленную учителем.
Используют свой лексический запас и умение перевода.
Отвечают на вопросы.
Ребята читают скороговорки.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Отработка разговорной речи

Приём «Ассоциативный ряд»

Компьютерная презентация, рабочий лист

Актуализация знаний

- Давайте в игровой форме повторим слова, пройденные на прошлом уроке.

Сл.5

-Игра называется «Snowball».

Для этого вы ловите «снежок» со словом по теме.
-Найдите в рабочих листах задание №2, давайте прочитаем эти слова.
-Ваша задача по очереди назвать свое слово и повторить предыдущее.
- Вы правильно выполнили задание.
-Мы с вами вспомнили слова, которые вам понадобятся на уроке.

 Обучающиеся выбирают карточки со словами по теме.

По очереди, назвав слово, называют слово следующее.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения и говорения. Личностные: формировать этические чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Приём

«Снежный ком»

Макеты снежных мячей с надписями

Изучение нового материала

- Теперь вы знаете тему урока.

Сл.6

Давайте выберем из слов, слова, которые относятся к нашей теме урока:

Ireland, United, America, United, States, of, Kingdom, Great, Northern, Britain, of, and, Australia

-Слова, которые вы составили это:

Сл.7

USA, UK, Australia

-Пейзажи, каких стран, мы сегодня рассмотрим?

-Правильно

 Ребята методом отбора, выбирают из предложенных слов, связанные с темой урока.
Отвечают на вопрос поставленный учителем.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Приём «Послушать – сговориться – обсудить»

Приём интерактивного обучения

Компьютерная презентация, рабочий лист


Обсуждение и решение проблем

- Каждая страна имеет свои разнообразные пейзажи и своеобразный климат. Какой климат и пейзажи типичны для таких стран как USA, UK, Australia?

Сл.8 (видеоролик)

- Выберите карточки с изображением, типичные для стран, и наклейте их на них.

Heavy forests are typical of America

Mountainous areas are typical of UK

Deep canyons are typical of America

Flat plains or hills are typical of UK

Severe draughts are typical of Australia

Great deserts are typical of Australia

Flat prairie lands are typical of America

 Ребята обсуждают поставленный вопрос.
Выбирают из карточек, изображения, типичные для названных стран.


Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.


Прием

«Подбери картинку»

Листы в виде стран, картинки с пейзажами, карточки с географическими пейзажами, клей


Решение учебных задач

- Вы подобрали карточки с изображением к странам, которым они относятся.

-Теперь давайте попробуем обобщить полученную информацию по каждой стране. (видеоролик)

-Для этого давайте заполним «Словарную паутину».

Запишем что у вас получилось.

-И прочитаем, что у вас получилось.

 Обучающиеся выбрав изображения типичные для каждой страны, обобщают полученную информацию.
Посредством приема, представляют полученный материал по каждой стране, в устном виде классу.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма.

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Приём «Словарная паутина»

Рабочий лист

Контроль знаний, обратная связь

Сл.9

- Сейчас я раздаю вам несколько пронумерованных карточек со словами:

- Great Victoria, Avon, District, Rocky

- Pacific, California, Arafura

-Остальным участникам нашего игрового приема раздаю карточки с другими словами:

-desert, river, lake

-mountains, ocean, gulf, sea

- Один участник поочереди из команды называет слово, а участники из другой команды подбирает правильный подходящий ответ.

- Также вы самостоятельно даёте оценку правильно – подобранному ответу.

Ребята получают пронумерованные карточки со словами – названиями географических достопримечательностей разных стран.
Остальные участники получают карточки со словами по теме.
Ребята поочереди называют слово, другие подбирают подходящее название к этому слову.
Работа устно оценивается самими учащимися.

Познавательные: Повторение изученных ранее слов по теме движения Коммуникативные: Понимать на слух речь собеседника и соотносить английский варианты слов с их переводом. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Приём “Угадай и назови”


Карточки с названиями пейзажей, и слова по теме

Формирование умения задавать вопросы

-Используя технологию «Вопросительные слова», вы должны составить вопросы, на которые мы ответим на следующем уроке.

Сл.10 (видеоролик)

-Для этого перед вами отдельные части вопросов, составьте их в правильном порядке:

- Where the population is very small for country?

- How much territory of the country iswashed by ocean?

-What happen very often on the continent of Australia?

-What land it is the land of physical contrasts?

Сл.11

-Давайте проверим, что у вас получилось.

-Вы грамматически правильно составили вопросы.

-Запишите их в рабочий лист.

-На них мы ответим на следующем уроке.

Ребята используют прием.
Составляют вопросы в грамматически- правильном порядке.
Учитель оценивает работу учащихся.


Познавательные: Повторение изученных ранее правил. Коммуникативные: Использовать знания грамматики в речи.

Прием “Вопросительные слова”

Части вопросов, рабочий лист

Рефлексия

-Наш урок подходит к концу.

И я вам предлагаю самим проанализировать свою работу на уроке, и поставить самостоятельно себе оценку.

Сл.10

-Для этого заполните оценочный лист:

На уроке я работал              

плохо/хорошо

Своей работой на уроке я      

доволен/не доволен

Урок мне показался

коротким/длинным

За урок я   

не устал/устал

Моё настроение                              

стало лучше/стало хуже

Материал урока мне был                    

понятен/ не понятен полезен/бесполезен

интересен/скучен

Моя оценка

за урок




- Вы оценили свою работу на уроке, я просмотрю ваши работы и также выставлю оценки.

-Вы можете аргументировать свои ответы на вопросы, если у вас есть желание.

Благодарю вас за активную работу на уроке.

Ребята просматривают свой выполненный рабочий лист.

Оценивают правильно – выполненные задания.

Ставят оценку.

Аргументируют свои ответы.


Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.


Приём «Анкетирование»

 


Рабочий лист, компьютерная презентация

Похожие:

«Different countries different landscapes» iconПлан-конспект урока Form: 5
Урок английского языка в 5 классе по теме ‘Holidays in English-speaking Countries’

«Different countries different landscapes» iconРабочая программа учебной дисциплины проблемы истории Малых стран...
Учебная дисциплина «Проблемы истории Малых стран Западной Европы в Новое и новейшее время» предусмотрена компетентностно-ориентированным...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск