Скачать 158.02 Kb.
|
ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ К документациИ об аукционе на выполнение работ по текущему ремонту окон в МДОУ «Детский сад № 55» 1) Опись документов (форма № 1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма № 2) 3) Аукционное предложение (форма № 3) 4) Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма № 4) Форма №1 ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых для участия в открытом аукционе на выполнение работ по текущему ремонту окон в МДОУ «Детский сад КВ № 52» Настоящим ____________________________________________ подтверждает, (наименование участника размещения заказа) что для участия в открытом аукционе направляются ниже перечисленные документы
Участник размещения заказа(уполномоченный представитель) ____________________/ ____________________/(подпись) расшифровка подписи М.П. Форма №2 АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
Участник размещения заказа (уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________ (подпись) расшифровка подписи МП Форма №3 АУКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Дата ________ Уважаемые господа! Изучив документацию об аукционе на выполнение работ по текущему ремонту окон в МДОУ «Детский сад № 55», мы _______________________________________________________________________ (фирменное наименование (наименование) для юридического лица) зарегистрированное «___»____________г. _________________________________ наименование регистрирующего органа ИНН___________________________ Почтовый адрес ___________________________ подаем настоящее аукционное предложение. Мы признаем, что в случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона, нами будет предложена цена, рассчитанная в соответствии с требованиями документации об аукционе. Настоящим аукционным предложением мы подтверждаем, что в ходе проведения аукциона будем устанавливать ценовое предложение по предмету аукциона: выполнение работ по текущему ремонту окон в МДОУ «Детский сад № 55» Начальная (максимальная) цена контракта: 780 000,00 рублей Место выполнения работ: Томская область, г.Северск, ул.Калинина,107 Срок выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до 20.08.2009. Объем выполняемых работ (общая площадь окон): 135,23 кв.м. Настоящим аукционным предложением подтверждаем:
Настоящим подтверждаем, что в отношении _______________________________________________________________________ (наименование организации- участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя) не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников аукциона условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения. В случае, если наши ценовые предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями наших предложений, в срок не позднее одиннадцатого дня со дня подписания протокола аукциона. В случае, если наши ценовые предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене. Участник размещения заказа(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________(подпись) расшифровка подписи М.П. Форма № 4 Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ. (наименование участника размещения заказа) Раздел 1. Сведения о качестве выполняемых работ по предмету контракта
Раздел 2. Сведения о системе контроля качества выполняемых работ по предмету контракта
Раздел 3. Описание объема предоставления гарантий качества выполняемых работ
Раздел 4. Описание качественных характеристик основных применяемых при выполнении работ материалов Блоки оконные
Настоящим подтверждаем соответствие блоков оконных из ПВХ требованиям следующих нормативных документов:
Участник размещения заказа(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________(подпись) расшифровка подписи |
... | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |