2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)


Скачать 158.02 Kb.
Название2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
ТипАнкета


ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

К документациИ об аукционе

на выполнение работ по текущему ремонту окон в МДОУ «Детский сад № 55»

1) Опись документов (форма № 1)

2) Анкета участника размещения заказа (форма № 2)

3) Аукционное предложение (форма № 3)

4) Организационно-техническое предложение участника размещения заказа.

Сведения о качестве работ (форма № 4)

Форма №1

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для участия в открытом аукционе

на выполнение работ по текущему ремонту окон в МДОУ «Детский сад КВ № 52»

Настоящим ____________________________________________ подтверждает,

(наименование участника размещения заказа)
что для участия в открытом аукционе направляются ниже перечисленные документы

№№ п\п

Наименование

Номер

страницы



Анкета участника размещения заказа (форма № 2)






Аукционное предложение (форма № 3)






Организационно-техническое предложение участника размещения заказа.

Сведения о качестве работ (форма № 4)






Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России -оригинал или нотариально заверенная копия (для юридических лиц).




Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России – оригинал или нотариально заверенная копия (для индивидуальных предпринимателей).




Копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)




Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык, документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)




5.

Копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц)




6.

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица




7

Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе




8.

Другие документы







Акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом за прошедший календарный год, выданный налоговым органом, либо справка налогового органа об отсутствии (наличии) у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, об обжаловании наличия задолженности и о результатах рассмотрения жалоб или их копии, заверенные нотариально либо органом, выдавшим документ.







Копии формы №1 по ОКУД «Бухгалтерский баланс», формы №2 по ОКУД «Отчет о прибылях и убытках») за последний отчетный период (для юридических лиц)






Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ ____________________/


(подпись) расшифровка подписи

М.П.
Форма №2
АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА


1

Наименование (для юр.лиц)

ФИО и паспортные данные (для физ. лиц)



2

Место нахождения (для юридических лиц)

Место жительства (для физических лиц)



3

Почтовый адрес



 

контактный телефон



 

телефакс






адрес электронной почты




 4

Сведения о руководителях






ФИО руководителя



 

заместитель руководителя



 

ФИО главного бухгалтера



 

заместитель главного бухгалтера



5

ФИО лица, ответственного за составление заявки на участие в конкурсе, телефон, адрес электронной почты






Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________

(подпись) расшифровка подписи

МП


Форма №3
АУКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Дата ________

Уважаемые господа!
Изучив документацию об аукционе на выполнение работ по текущему ремонту окон в МДОУ «Детский сад № 55»,

мы

_______________________________________________________________________

(фирменное наименование (наименование) для юридического лица)
зарегистрированное «___»____________г. _________________________________

наименование регистрирующего органа

ИНН___________________________
Почтовый адрес ___________________________

подаем настоящее аукционное предложение.
Мы признаем, что в случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона, нами будет предложена цена, рассчитанная в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Настоящим аукционным предложением мы подтверждаем, что в ходе проведения аукциона будем устанавливать ценовое предложение по предмету аукциона: выполнение работ по текущему ремонту окон в МДОУ «Детский сад № 55»

Начальная (максимальная) цена контракта: 780 000,00 рублей

Место выполнения работ: Томская область, г.Северск, ул.Калинина,107

Срок выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до 20.08.2009.

Объем выполняемых работ (общая площадь окон): 135,23 кв.м.

Настоящим аукционным предложением подтверждаем:


  • выполнение работ в объеме, установленном в техническом задании заказчика;

  • выполнение работ в соответствии с требованиями заказчика, предъявляемыми к качеству работ и действующими нормативными документами, указанными в техническом задании заказчика;

  • ценовое предложение (цена контракта) учитывает все расходы, связанные с выполнением работ, в себя все расходы, связанные с выполнением работ, включая затраты на оплату труда, эксплуатацию машин и оборудования, приобретение оборудования и материалов, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;

  • индексация цены работ не предусмотрена. В случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона нами будет предложена цена муниципального контракта, рассчитанная и учитывающая все затраты в соответствии с требованиями документации об аукционе;



Настоящим подтверждаем, что в отношении _______________________________________________________________________

(наименование организации- участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников аукциона условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.
В случае, если наши ценовые предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями наших предложений, в срок не позднее одиннадцатого дня со дня подписания протокола аукциона.
В случае, если наши ценовые предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене.

Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________


(подпись) расшифровка подписи

М.П.

Форма № 4
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа.

Сведения о качестве работ.
(наименование участника размещения заказа)

Раздел 1. Сведения о качестве выполняемых работ по предмету контракта

№ п/п

Наименование выполняемых работ, указанных в техническом задании заказчика

Описание выполняемых работ с учетом требований заказчика, указанных в техническом задании

Перечень правил производства работ, строительных и других норм и правил, которые участник размещения заказа будет соблюдать при выполнении работ.

Описывается, каким образом будут выполняться требования заказчика, изложенные в документации об аукционе

1

Демонтаж старых окон







2

Подготовка оконных проемов







3

Монтаж и установка новых окон







4

Установка новых окон







5

Установка стеклопакета, крепление створок, регулировка фурнитуры







6

Установка входных дверей выполняется с применением двустороннего замка с многозапорной фурнитурой по периметру створки. Крепление створки на входную раму осуществить тремя петлями








7

Установка подоконника







8

Установка отлива и наружного уголка








9

Установка откосов








10

Герметизация оконного проема с использованием гидро-тепло-пароизоляционных лент







11

Погрузка и вывоз мусора







12

Ремонт откосов при нарушении отштукатуренных поверхностей оконных откосов в процессе производства работ.








Раздел 2. Сведения о системе контроля качества выполняемых работ по предмету контракта

№ п/п

Описание действующей системы контроля качества выполняемых работ с учетом требований заказчика, указанных в техническом задании













Раздел 3. Описание объема предоставления гарантий качества выполняемых работ

№ п/п

Продолжительность гарантийного периода

Объем предоставления гарантий качества выполняемых работ

Обязанности участника размещения заказа устранению недостатков в гарантийный период


























Раздел 4. Описание качественных характеристик основных применяемых при выполнении работ материалов

Блоки оконные

№ п/п

Наименование

Марка, модель, производитель

ГОСТ, ТУ

Характеристики товара

1

ПВХ-профиль










1.1

Цвет ПВХ-профиля










1.2

Армирующий профиль







обязательно указать вид профиля, материал, конфигурацию профиля

1.3

Ширина ПВХ- профиля, мм










1.4

Количество камер, шт.










1.5

Толщина стеклопакета, мм










2

Стекло













Покрытие стекла










3

Москитные сетки










4

Фурнитура










5

Подоконник










6

Отлив










7

Откос










8

Гидро-тепло-пароизлоляционные ленты










9

Пластиковые защитные уголки










10

Пена монтажная










11

Другие материалы, используемые при выполнении работ:
























































Настоящим подтверждаем соответствие блоков оконных из ПВХ требованиям следующих нормативных документов:

Номер и наименование нормативного документа (ГОСТ, ГН, ГП, НПБ)

Пункт нормативного документа (ГОСТ, ГН, ГП, НПБ)















Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________


(подпись) расшифровка подписи


Похожие:

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
...

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск