П/п Показатели качества государственной услуги (государственной работы), единица измерения


Скачать 481.37 Kb.
НазваниеП/п Показатели качества государственной услуги (государственной работы), единица измерения
страница1/5
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
Приложение №1

к Приказу Министерства культуры Республики Карелия

от «23»октября 2012г. №434
Перечень показателей, характеризующих качество государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными Министерству культуры Республики Карелия учреждениями


п/п

Показатели качества государственной услуги (государственной работы), единица измерения

Формула расчета значений показателей качества государственной услуги (работы)

Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги (работы)

I. Услуги в области культуры и искусства

1. Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание

1

Индекс удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой услуги (процент)

(Пап:Па)*100, где

Пап – количество потребителей, охваченных анкетированием, которые оценили качество предоставленной услуги положительно;

Па – общее количество потребителей1, охваченных анкетированием по удовлетворенности качеством услуг.

Внутренняя учетная документация

2

Доля обоснованных жалоб и рекламаций (претензий) со стороны потребителей по качеству предоставляемой услуги (процент)


(Р:Ообщ)*100, где

Р – количество обоснованных жалоб и рекламаций, зафиксированных в Книге отзывов и предложений учреждений в отчетном периоде2;

Ообщ – общее количество отзывов и предложений по работе учреждения, зафиксированных в Книге отзывов и предложений в отчетном периоде.

Внутренняя учетная документация

3

Динамика количества посещений мероприятий библиотеки по сравнению с предыдущим годом (процент)

(ПБМтг:ПБМпг)*100-100, где

ПБМтг – количество посещений библиотечных мероприятий в текущем году;

ПБМпг – количество посещений библиотечных мероприятий в предыдущем году

Статистическая форма 6НК

Внутренняя учетная документация

4

Коэффициент использования документов библиотечного фонда (процент)

(Кв:БФ)*100, где

Кв – количество выданных документов;

БФ – количество документов в фонде библиотеки

Статистическая форма 6НК

5

Коэффициент использования документов библиотечного фонда в электронной форме (процент)

(КвЦФ:БФЦФ)*100, где

КвЦФ – количество выданных документов библиотечного фонда в электронной форме;

БФЦФ – общее количество документов библиотечного фонда в электронной форме

Статистическая форма 6НК

Внутренняя учетная документация

6

Доля выполненных запросов от общего количества поступивших запросов (процент)

(Звып:Зобщ)*100, где

Звып – количество выполненных справок;

Зобщ – общее количество поступивших запросов

Внутренняя учетная документация

7

Динамика количества обращений в библиотеку удаленных пользователей (процент)

(ОУПтг:ОУПпг)* 100 – 100, где

ОУПтг - количество обращений удаленных пользователей к информационным ресурсам библиотеки (посещений сайта) в текущем году;

Опг - количество обращений удаленных пользователей к информационным ресурсам библиотеки (посещений сайта) в предыдущем году

Внутренняя учетная документация

8

Динамика количества поисков, проведенных в электронных каталогах библиотеки

(Птг:Ппг)*100-100, где

Птг – количество поисков, проведенных в электронных каталогах библиотеки в текущем году;

Ппг – общее количество поисков, проведенных в электронных каталогах библиотеки в предыдущем году

Статистическая форма 6НК

Внутренняя учетная документация

2. Публикация музейных предметов и музейных коллекций и осуществлений научно-просветительской и музейно-образовательной деятельности

1

Индекс удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой услуги (процент)

(Пап:Па)*100, где

Пап – количество потребителей, охваченных анкетированием, которые оценили качество предоставленной услуги положительно;

Па – общее количество потребителей, охваченных анкетированием по удовлетворенности качеством услуг (не менее 100 чел.).

Внутренняя учетная документация

2

Доля обоснованных жалоб и рекламаций (претензий) со стороны потребителей по качеству предоставляемой услуги (процент)


(Р:Ообщ)*100, где

Р – количество обоснованных жалоб и рекламаций, зафиксированных в Книге отзывов и предложений учреждений в отчетном периоде2;

Ообщ – общее количество отзывов и предложений по работе учреждения, зафиксированных в Книге отзывов и предложений в отчетном периоде.

Внутренняя учетная документация

3

Коэффициент активной презентации фондового собрания населению (процент)

(Пэ:МФкг)*100, где

Пэ – количество предметов, представленных во всех формах экспонирования в соответствии с актами;

МФкг – общее количество предметов в музейном фонде на конец отчетного года

Статистическая форма 8НК

Внутренняя учетная документация (акты)

4

Доля экскурсий в общем количестве научно-просветительских и музейно-образовательных мероприятий (процент)

(Э:Мобщ)*100, где

Э – общее количество экскурсий за отчетный период;

Мобщ – общее количество мероприятий, проведенных в отчетном периоде

Статистическая форма 8НК

Внутренняя учетная документация

5

Коэффициент востребованности услуги детьми (процент)

(Пдм:Пф)*100, где

Пдм – количество обслуженных детей в отчетном периоде;

Пф – общее количество обслуженного населения в отчетном периоде

Статистическая форма 8НК

Внутренняя учетная документация

3. Организация театрального обслуживания театрами Республики Карелия (собственные площадки и стационарные площадки Петрозаводска; выезды по Республике Карелия, Российской Федерации и за рубежом)

1

Индекс удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой услуги (процент)

(Пап:Па)*100, где

Пап– количество потребителей, охваченных анкетированием, которые оценили качество предоставленной услуги положительно;

Па – общее количество потребителей, охваченных анкетированием по удовлетворенности качеством услуг.3

Внутренняя учетная документация

2

Доля обоснованных жалоб и рекламаций (претензий) со стороны потребителей по качеству предоставляемой услуги (процент)


(Р:Ообщ)*100, где

Р – количество обоснованных жалоб и рекламаций, зафиксированных в Книге отзывов и предложений учреждений в отчетном периоде2;

Ообщ – общее количество отзывов и предложений по работе учреждения, зафиксированных в Книге отзывов и предложений в отчетном периоде.

Внутренняя учетная документация


3

Коэффициент востребованности услуги (процент)

(Зсф:(Ссф*Места))*100, где

Зсф – общее количество зрителей, обслуженных на стационарных площадках в отчетном периоде;

Ссф – общее количество показанных спектаклей на стационарных площадках в отчетном периоде;

Места – общее количество посадочных мест на стационарных площадках

Статистическая форма 9НК


4

Коэффициент востребованности услуги детьми (процент)

(Пдм:Пф)*100, где

Пдм – количество обслуженных детей в отчетном периоде;

Пф – общее количество обслуженного населения в отчетном периоде

Статистическая форма 9НК

Внутренняя учетная документация

5

Доля показанных спектаклей на карельском, финском и вепсском языках в общем количестве показанных спектаклей для взрослой аудитории в отчетном периоде4

(Сяз:Соп)*100, где

Сяз – общее количество показанных спектаклей на карельском, финском и вепсском языках в отчетном периоде;

Соп – количество фактически показанных спектаклей для взрослой аудитории в отчетном периоде

Внутренняя учетная документация

6

Коэффициент мобильности репертуара (процент)

(Пав:Побщ)*100, где

Пав – количество постановок (названий), фактически показанных на выездах;

Побщ – общее количество постановок (названий) в репертуаре текущего года

Статистическая форма 9НК

Внутренняя учетная документация

7

Коэффициент доступности услуги для населения районов Республики Карелия (процент)

(Св:Соп)*100, где

Св – количество показанных спектаклей на выездах по Республике Карелия в отчетном периоде;

Соп – количество фактически показанных спектаклей в отчетном периоде

Статистическая форма 9НК

Внутренняя учетная документация

8

Средняя посещаемость мероприятий, проводимых на выездах (человек)

Зв:Мв, где

Зв – количество зрителей на мероприятиях, проведенных силами театра на выездах в течение года

Мв – количество мероприятий, проведенных силами театра на выездах в течение года

Статистическая форма 9НК

Внутренняя учетная документация

4. Организация концертного обслуживания в концертных организациях Республики Карелия (собственные площадки и стационарные площадки Петрозаводска; выезды по Республике Карелия, Российской Федерации и за рубежом)

1

Индекс удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой услуги (процент)

(Пап:Па)*100, где

Пап– количество потребителей, охваченных анкетированием, которые оценили качество предоставленной услуги положительно;

Па – общее количество потребителей, охваченных анкетированием по удовлетворенности качеством услуг5.

Внутренняя учетная документация

2

Доля обоснованных жалоб и рекламаций (претензий) со стороны потребителей по качеству предоставляемой услуги (процент)

(Р:Ообщ)*100, где

Р – количество обоснованных жалоб и рекламаций, зафиксированных в Книге отзывов и предложений учреждений в отчетном периоде2;

Ообщ – общее количество отзывов и предложений по работе учреждения, зафиксированных в Книге отзывов и предложений в отчетном периоде.

Внутренняя учетная документация

3

Коэффициент востребованности услуги на собственной площадке

(Зсф:(Ссф*Места))*100, где

Зсф – общее количество зрителей, обслуженных на собственной площадке в отчетном периоде;

Ссф – общее количество показанных концертных программ на собственной площадке в отчетном периоде;

Места – общее количество посадочных мест на собственной площадке

Статистическая форма 12НК

Внутренняя учетная документация

4

Коэффициент востребованности услуги на стационарных площадках Петрозаводска

(Зиф:(Сиф*Места))*100, где

Зиф – общее количество зрителей, обслуженных на на стационарных площадках Петрозаводска в отчетном периоде;

Сиф – общее количество показанных концертных программ на стационарных площадках Петрозаводска в отчетном периоде;

Места – общее количество посадочных мест на стационарных площадках Петрозаводска

Статистическая форма 12НК

Внутренняя учетная документация

5

Коэффициент востребованности услуги детьми (процент)

(Пдм:Пф)*100, где

Пдм – количество обслуженных детей в отчетном периоде;

Пф – общее количество обслуженного населения в отчетном периоде

Статистическая форма 12НК

Внутренняя учетная документация

6

Коэффициент мобильности репертуара (процент)

(Кав:Кобщ)*100, где

Кав – количество концертных программ, фактически показанных на выездах;

Кобщ – общее количество концертных программ в репертуаре текущего года

Статистическая форма 12НК

Внутренняя учетная документация

7

Коэффициент доступности услуги для населения районов Республики Карелия (процент)

(Кв:Коп)*100, где

Кв – количество показанных концертных программ на выездах по Республике Карелия в отчетном периоде;

Коп – количество фактически показанных концертных программ в отчетном периоде

Статистическая форма 12НК

Внутренняя учетная документация
  1   2   3   4   5

Похожие:

П/п Показатели качества государственной услуги (государственной работы), единица измерения iconАдминистративный регламент Министерства труда и социальной защиты...
Далее государственная услуга, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания...

П/п Показатели качества государственной услуги (государственной работы), единица измерения iconI. Общие положения
В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по государственной регистрации...

П/п Показатели качества государственной услуги (государственной работы), единица измерения iconI. Общие положения
В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по государственной регистрации...

П/п Показатели качества государственной услуги (государственной работы), единица измерения iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения...

П/п Показатели качества государственной услуги (государственной работы), единица измерения iconРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и...
Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

П/п Показатели качества государственной услуги (государственной работы), единица измерения iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ростовской области разработан в целях повышения качества исполнения предоставления государственной услуги, доступности государственной...

П/п Показатели качества государственной услуги (государственной работы), единица измерения iconАдминистративный регламент
Отан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих...

П/п Показатели качества государственной услуги (государственной работы), единица измерения iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

П/п Показатели качества государственной услуги (государственной работы), единица измерения iconАртикул Номенклатура Характеристика номенклатуры Единица измерения Валюта Цена

П/п Показатели качества государственной услуги (государственной работы), единица измерения iconРегламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги,...
Белгородской области предоставления государственной услуги «Прием лесной декларации» (далее – Регламент и государственная услуга...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск