I. Услуги в области культуры и искусства
|
1. Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание
|
1
| Индекс удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой услуги (процент)
| (Пап:Па)*100, где
Пап – количество потребителей, охваченных анкетированием, которые оценили качество предоставленной услуги положительно;
Па – общее количество потребителей1, охваченных анкетированием по удовлетворенности качеством услуг.
| Внутренняя учетная документация
|
2
| Доля обоснованных жалоб и рекламаций (претензий) со стороны потребителей по качеству предоставляемой услуги (процент)
| (Р:Ообщ)*100, где
Р – количество обоснованных жалоб и рекламаций, зафиксированных в Книге отзывов и предложений учреждений в отчетном периоде2;
Ообщ – общее количество отзывов и предложений по работе учреждения, зафиксированных в Книге отзывов и предложений в отчетном периоде.
| Внутренняя учетная документация
|
3
| Динамика количества посещений мероприятий библиотеки по сравнению с предыдущим годом (процент)
| (ПБМтг:ПБМпг)*100-100, где
ПБМтг – количество посещений библиотечных мероприятий в текущем году;
ПБМпг – количество посещений библиотечных мероприятий в предыдущем году
| Статистическая форма 6НК
Внутренняя учетная документация
|
4
| Коэффициент использования документов библиотечного фонда (процент)
| (Кв:БФ)*100, где
Кв – количество выданных документов;
БФ – количество документов в фонде библиотеки
| Статистическая форма 6НК
|
5
| Коэффициент использования документов библиотечного фонда в электронной форме (процент)
| (КвЦФ:БФЦФ)*100, где
КвЦФ – количество выданных документов библиотечного фонда в электронной форме;
БФЦФ – общее количество документов библиотечного фонда в электронной форме
| Статистическая форма 6НК
Внутренняя учетная документация
|
6
| Доля выполненных запросов от общего количества поступивших запросов (процент)
| (Звып:Зобщ)*100, где
Звып – количество выполненных справок;
Зобщ – общее количество поступивших запросов
| Внутренняя учетная документация
|
7
| Динамика количества обращений в библиотеку удаленных пользователей (процент)
| (ОУПтг:ОУПпг)* 100 – 100, где
ОУПтг - количество обращений удаленных пользователей к информационным ресурсам библиотеки (посещений сайта) в текущем году;
Опг - количество обращений удаленных пользователей к информационным ресурсам библиотеки (посещений сайта) в предыдущем году
| Внутренняя учетная документация
|
8
| Динамика количества поисков, проведенных в электронных каталогах библиотеки
| (Птг:Ппг)*100-100, где
Птг – количество поисков, проведенных в электронных каталогах библиотеки в текущем году;
Ппг – общее количество поисков, проведенных в электронных каталогах библиотеки в предыдущем году
| Статистическая форма 6НК
Внутренняя учетная документация
|
2. Публикация музейных предметов и музейных коллекций и осуществлений научно-просветительской и музейно-образовательной деятельности
|
1
| Индекс удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой услуги (процент)
| (Пап:Па)*100, где
Пап – количество потребителей, охваченных анкетированием, которые оценили качество предоставленной услуги положительно;
Па – общее количество потребителей, охваченных анкетированием по удовлетворенности качеством услуг (не менее 100 чел.).
| Внутренняя учетная документация
|
2
| Доля обоснованных жалоб и рекламаций (претензий) со стороны потребителей по качеству предоставляемой услуги (процент)
| (Р:Ообщ)*100, где
Р – количество обоснованных жалоб и рекламаций, зафиксированных в Книге отзывов и предложений учреждений в отчетном периоде2;
Ообщ – общее количество отзывов и предложений по работе учреждения, зафиксированных в Книге отзывов и предложений в отчетном периоде.
| Внутренняя учетная документация
|
3
| Коэффициент активной презентации фондового собрания населению (процент)
| (Пэ:МФкг)*100, где
Пэ – количество предметов, представленных во всех формах экспонирования в соответствии с актами;
МФкг – общее количество предметов в музейном фонде на конец отчетного года
| Статистическая форма 8НК
Внутренняя учетная документация (акты)
|
4
| Доля экскурсий в общем количестве научно-просветительских и музейно-образовательных мероприятий (процент)
| (Э:Мобщ)*100, где
Э – общее количество экскурсий за отчетный период;
Мобщ – общее количество мероприятий, проведенных в отчетном периоде
| Статистическая форма 8НК
Внутренняя учетная документация
|
5
| Коэффициент востребованности услуги детьми (процент)
| (Пдм:Пф)*100, где
Пдм – количество обслуженных детей в отчетном периоде;
Пф – общее количество обслуженного населения в отчетном периоде
| Статистическая форма 8НК
Внутренняя учетная документация
|
3. Организация театрального обслуживания театрами Республики Карелия (собственные площадки и стационарные площадки Петрозаводска; выезды по Республике Карелия, Российской Федерации и за рубежом)
|
1
| Индекс удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой услуги (процент)
| (Пап:Па)*100, где
Пап– количество потребителей, охваченных анкетированием, которые оценили качество предоставленной услуги положительно;
Па – общее количество потребителей, охваченных анкетированием по удовлетворенности качеством услуг.3
| Внутренняя учетная документация
|
2
| Доля обоснованных жалоб и рекламаций (претензий) со стороны потребителей по качеству предоставляемой услуги (процент)
| (Р:Ообщ)*100, где
Р – количество обоснованных жалоб и рекламаций, зафиксированных в Книге отзывов и предложений учреждений в отчетном периоде2;
Ообщ – общее количество отзывов и предложений по работе учреждения, зафиксированных в Книге отзывов и предложений в отчетном периоде.
| Внутренняя учетная документация
|
3
| Коэффициент востребованности услуги (процент)
| (Зсф:(Ссф*Места))*100, где
Зсф – общее количество зрителей, обслуженных на стационарных площадках в отчетном периоде;
Ссф – общее количество показанных спектаклей на стационарных площадках в отчетном периоде;
Места – общее количество посадочных мест на стационарных площадках
| Статистическая форма 9НК
|
4
| Коэффициент востребованности услуги детьми (процент)
| (Пдм:Пф)*100, где
Пдм – количество обслуженных детей в отчетном периоде;
Пф – общее количество обслуженного населения в отчетном периоде
| Статистическая форма 9НК
Внутренняя учетная документация
|
5
| Доля показанных спектаклей на карельском, финском и вепсском языках в общем количестве показанных спектаклей для взрослой аудитории в отчетном периоде4
| (Сяз:Соп)*100, где
Сяз – общее количество показанных спектаклей на карельском, финском и вепсском языках в отчетном периоде;
Соп – количество фактически показанных спектаклей для взрослой аудитории в отчетном периоде
| Внутренняя учетная документация
|
6
| Коэффициент мобильности репертуара (процент)
| (Пав:Побщ)*100, где
Пав – количество постановок (названий), фактически показанных на выездах;
Побщ – общее количество постановок (названий) в репертуаре текущего года
| Статистическая форма 9НК
Внутренняя учетная документация
|
7
| Коэффициент доступности услуги для населения районов Республики Карелия (процент)
| (Св:Соп)*100, где
Св – количество показанных спектаклей на выездах по Республике Карелия в отчетном периоде;
Соп – количество фактически показанных спектаклей в отчетном периоде
| Статистическая форма 9НК
Внутренняя учетная документация
|
8
| Средняя посещаемость мероприятий, проводимых на выездах (человек)
| Зв:Мв, где
Зв – количество зрителей на мероприятиях, проведенных силами театра на выездах в течение года
Мв – количество мероприятий, проведенных силами театра на выездах в течение года
| Статистическая форма 9НК
Внутренняя учетная документация
|
4. Организация концертного обслуживания в концертных организациях Республики Карелия (собственные площадки и стационарные площадки Петрозаводска; выезды по Республике Карелия, Российской Федерации и за рубежом)
|
1
| Индекс удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой услуги (процент)
| (Пап:Па)*100, где
Пап– количество потребителей, охваченных анкетированием, которые оценили качество предоставленной услуги положительно;
Па – общее количество потребителей, охваченных анкетированием по удовлетворенности качеством услуг5.
| Внутренняя учетная документация
|
2
| Доля обоснованных жалоб и рекламаций (претензий) со стороны потребителей по качеству предоставляемой услуги (процент)
| (Р:Ообщ)*100, где
Р – количество обоснованных жалоб и рекламаций, зафиксированных в Книге отзывов и предложений учреждений в отчетном периоде2;
Ообщ – общее количество отзывов и предложений по работе учреждения, зафиксированных в Книге отзывов и предложений в отчетном периоде.
| Внутренняя учетная документация
|
3
| Коэффициент востребованности услуги на собственной площадке
| (Зсф:(Ссф*Места))*100, где
Зсф – общее количество зрителей, обслуженных на собственной площадке в отчетном периоде;
Ссф – общее количество показанных концертных программ на собственной площадке в отчетном периоде;
Места – общее количество посадочных мест на собственной площадке
| Статистическая форма 12НК
Внутренняя учетная документация
|
4
| Коэффициент востребованности услуги на стационарных площадках Петрозаводска
| (Зиф:(Сиф*Места))*100, где
Зиф – общее количество зрителей, обслуженных на на стационарных площадках Петрозаводска в отчетном периоде;
Сиф – общее количество показанных концертных программ на стационарных площадках Петрозаводска в отчетном периоде;
Места – общее количество посадочных мест на стационарных площадках Петрозаводска
| Статистическая форма 12НК
Внутренняя учетная документация
|
5
| Коэффициент востребованности услуги детьми (процент)
| (Пдм:Пф)*100, где
Пдм – количество обслуженных детей в отчетном периоде;
Пф – общее количество обслуженного населения в отчетном периоде
| Статистическая форма 12НК
Внутренняя учетная документация
|
6
| Коэффициент мобильности репертуара (процент)
| (Кав:Кобщ)*100, где
Кав – количество концертных программ, фактически показанных на выездах;
Кобщ – общее количество концертных программ в репертуаре текущего года
| Статистическая форма 12НК
Внутренняя учетная документация
|
7
| Коэффициент доступности услуги для населения районов Республики Карелия (процент)
| (Кв:Коп)*100, где
Кв – количество показанных концертных программ на выездах по Республике Карелия в отчетном периоде;
Коп – количество фактически показанных концертных программ в отчетном периоде
| Статистическая форма 12НК
Внутренняя учетная документация
|