Скачать 267 Kb.
|
Архангельская область Муниципальное образование «Город Коряжма» Администрация города ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(в редакции постановлений администрации города от 29.06.2012 №1078, от 27.09.2012 №1634, от 14.02.2013 №247, от 31.12.2013 №2401, от 11.02.2015 №228, от 21.01.2016 №86, от 17.06.2016 №1048 , от 03.08.2016 №1364) В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Жилищного кодекса Российской Федерации, администрация города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципальной услуги по предоставлению согласия наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма. 2. Уполномочить управление муниципального хозяйства и градостроительства администрации города предоставлять согласие наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма. 3. Ответственным должностным лицом по предоставлению согласия наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, назначить ведущего специалиста управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации города (по учёту и распределению муниципальной жилой площади). 4. Источником финансирования муниципальной услуги по предоставлению согласия наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, определить местный бюджет. 5. Назначить заместителя главы муниципального образования по городскому хозяйству, начальника управления муниципального хозяйства и градостроительства должностным лицом, уполномоченным рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, исполняющих муниципальную услугу по предоставлению согласия наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма. 6. Управлению организационно-правовой и кадровой работы администрации города: 6.1 внести соответствующие изменения и дополнения в должностную инструкцию ведущего специалиста управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации города (по учёту и распределению муниципальной жилой площади); 6.2. разместить административный регламент муниципальной услуги по предоставлению согласия наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, на официальном сайте администрации города в сети «Интернет» в разделе «Реестр (перечень) муниципальных услуг». 7. Настоящее постановление опубликовать в газете «Коряжемский муниципальный вестник». 8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава муниципального образования В.И. ЕлезовУтвержден постановлением администрации города от 01.02.2012 № 136 Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению согласия наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма (в редакции постановлений администрации города от 29.06.2012 №1078, от 27.09.2012 №1634, от 14.02.2013 №247, от 31.12.2013 №2401, от 11.02.2015 №228, от 21.01.2016 №86, от 17.06.2016 №1048 , от 03.08.2016 №1364) I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению согласия наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма (далее – муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации города (далее – орган) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении услуги (либо об отказе в её предоставлении); 3) результат предоставления муниципальной услуги. 3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту. 1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги 4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица – граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма. 5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать: 1) представитель гражданина при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом; 2) законный представитель гражданина. 1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя: 1) сообщается следующая информация:
2) осуществление консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги. Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». 8. На официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается:
10. В помещениях органа (на информационных стендах) размещается следующая информация: 1) график работы органа с заявителями; 2) фамилия, имя, отчество муниципальных служащих, исполняющих муниципальную услугу; 3) блок-схема предоставления муниципальной услуги; 4) образец заявления; 5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 11. Полное наименование муниципальной услуги: предоставление согласия наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма. Краткое наименование муниципальной услуги: согласие наймодателя на поднаем жилого помещения. 12. Муниципальная услуга предоставляется управлением муниципального хозяйства и градостроительства администрации города. Предоставление муниципальной услуги не предполагает межведомственного взаимодействия. (в редакции постановления администрации города от 11.02.2015 №228) 13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в орган следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя): 1) заявление по установленной форме (приложение 2 к настоящему административному регламенту); 2) договор поднайма; 3) письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним (подписанное в присутствии муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо заверенное нотариально); 4) нотариально заверенное согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя; 5) копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в жилом помещении, и граждан, вселяемых в жилое помещение по договору поднайма (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); 6) копия поквартирной карточки жилого помещения; 7) документ, подтверждающий отсутствие у граждан, проживающих в жилом помещении и вселяемых в жилое помещение, тяжелых форм хронических заболеваний; 8) при передаче в поднаем жилого помещения, находящегося в коммунальной квартире:
9) финансовые лицевые счета (содержание и ремонт, коммунальные услуги). 10) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения). (в редакции постановления администрации города от 11.02.2015 №228) 15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе предоставить иные документы, имеющие отношение к запросу. (в редакции постановления администрации города от 11.02.2015 №228) 16. утратил силу постановлением администрации города от 11.02.2015 №228 17. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, предоставляются заявителем в орган (управление муниципального хозяйства и градостроительства администрации города, почтовый адрес: пр. Ленина, 29, г. Коряжма, Архангельская область, 165651; адрес сайта администрации города: www.koradm.ru; телефон для справок 8(81850)37075; адрес электронной почты jkh6@koradm.atnet.ru; рабочие дни с 8.30 до 17.00 час., в пятницу с 8.30 до 15.30 час., перерыв с 12.30. до 13.30 час.). 2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 – 5 настоящего административного регламента; 2) заявитель представил неполный пакет документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента; 3) заявитель представил документы, не соответствующие требованиям пункта 14 настоящего административного регламента; 4) в оригинале, копии, сканированной копии имеются неоговоренные исправления, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, записи, выполненные карандашом; 5) текст запроса не поддается прочтению; 6) наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги 19. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий: 1) прием и регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 календарный день; 2) рассмотрение запроса, принятие решения о предоставлении услуги (либо об отказе в её предоставлении) – 27 календарных дней; 3) выдача результата предоставления муниципальной услуги – 2 календарных дня. 20. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать 15 минут (в ред. постановления администрации города от 31.12.2013 №2401). 21. Срок предоставления муниципальной услуги – до 30 календарных дней со дня регистрации запроса. 2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 22. Основаниями для принятия решения органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) недостоверность сведений в представленных документах; 2) после заключения договора поднайма общая площадь соответствующего жилого помещения на одного проживающего составит менее учетной нормы, а в коммунальной квартире – менее нормы предоставления; 3) в жилом помещении проживает или в него вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне; 4) жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду; 5) утратил силу постановлением администрации города от 11.02.2015 №228; 6) утратил силу постановлением администрации города от 11.02.2015 №228. 2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 23. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги 24. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю: 1) согласования (решения о предоставлении согласия) на передачу в поднаем жилого помещения (части жилого помещения), предоставленного по договору социального найма; 2) уведомления об отказе предоставить согласие на передачу в поднаем жилого помещения (части жилого помещения), предоставленного по договору социального найма. 2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 25. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявлениями. Прием заявлений осуществляется в рабочем кабинета органа. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные столами и стульями для возможности оформления документов. Помещения администрации города, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, удовлетворяют требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (в редакции постановления администрации города от 21.01.2016 №86, от 17.06.2016 №1048) В целях обеспечения условий доступности муниципальной услуги местом приема и выдачи документов для инвалидов является фойе здания, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу. (в редакции постановления администрации города от 03.08.2016 №1364) 2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 26. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3. настоящего административного регламента; 2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя; 3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
27. Показателями качества муниципальной услуги являются: 1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги; 2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа и решений органа. III. Административные процедуры 3.1. Прием и регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги 28. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение органом запроса заявителя (заявления с прилагаемыми к нему документами). Запрос подлежит обязательной регистрации лицом, ответственным за прием документов в срок, установленный подпунктом 1 пункта 19 настоящего административного регламента, и передаче его руководителю органа, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу. Руководитель органа, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, направляет запрос для анализа тематики и принятия решения о возможности (невозможности) исполнения муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит анализ тематики запроса заявителя и принимает решение о возможности (невозможности) его исполнения, и исполняет запрос согласно утвержденной блок-схеме. (в редакции постановления администрации города от 11.02.2015 №228) 29. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 18 настоящего административного регламента) муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа и направляется заявителю почтовым отправлением. 30. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 18 настоящего административного регламента) муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, исполняет запрос в срок, установленный пунктом 21 настоящего административного регламента. IV. Контроль за исполнением административного регламента 31. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы муниципального образования по городскому хозяйству, начальником управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации города в следующих формах:
32. Обязанности муниципальных служащих органа по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляется в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих. 33. Решения руководителя органа могут быть оспорены в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих (в редакции постановления администрации города от 27.09.2012 №1634, от 14.02.2013 №247) 34. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Коряжма» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Коряжма» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Коряжма» (в том числе настоящим административным регламентом); - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Коряжма» (в том числе настоящим административным регламентом); - отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 35. Жалобы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, подаются: - на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа (кроме заместителя руководителя) – заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю органа; - на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя органа – руководителю органа; - на решения и действия (бездействие) руководителя органа – главе муниципального образования. 36. Жалобы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента: подаются заявителем лично, либо через представителя заявителя; направляются почтовым отправлением; направляются по электронной почте; направляются через официальный сайт муниципального образования; направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). 37. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: - наименование органа, фамилию и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 38. В случае подачи жалобы через представителя заявителя, к ней прилагается документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены: 1) доверенность, подписанная заявителем – физическим лицом и оформленная в соответствии с гражданским законодательством; 2) доверенность, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенная печатью организации; 3) заверенная заявителем – юридическим лицом копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя – юридического лица без доверенности. 39. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 38 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года №634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». 40. Поступившая жалоба заявителя регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и является основанием для ее рассмотрения. Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 35 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 41. При рассмотрении жалобы должностное лицо: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя; - запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. 42. Срок рассмотрения жалобы (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных дефисами 4 и 7 пункта 34 настоящего административного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Срок принятия решения об отказе в рассмотрении жалобы по существу – в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы. Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации. 43. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Коряжма» (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя; - об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной; - об отказе в рассмотрении жалобы по существу; - об оставлении жалобы без ответа; 44.Основаниями отказа в рассмотрении жалобы по существу являются: 1) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с пунктом 38 настоящего административного регламента; 2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении того же решения, действия (бездействия) органа, его должностного лица, муниципального служащего, обжалуемого заявителем; 3) подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) исполнительного органа, его должностного лица, муниципального служащего, если заявителю дважды давались ответы должностными лицами, уполномоченными рассматривать жалобы. 45. В случаях, предусмотренных пунктом 44 настоящего административного регламента, заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием оснований отказа в рассмотрении жалобы по существу. 46. Основаниями оставления жалобы без ответа являются: 1) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы; 2) подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, если заявителю направлялось уведомление об отказе в рассмотрении его жалобы по существу по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 44 настоящего административного регламента; 3) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи. 47. В случаях, предусмотренных пунктом 46 настоящего административного регламента, ответ заявителю не направляется. 48. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным рассматривать жалобы, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 49. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование органа, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу; 2) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) органа, его должностного лица, муниципального служащего; 3) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы – срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; 6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 50. В случае поступления жалобы, не соответствующей требованиям пункта 37 настоящего административного регламента, такая жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». |
«Город Коряжма» (далее – Положение) применяется в целях осуществления бухгалтерского учёта в администрации муниципального образования... | Об организации работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город краснодар | Муниципальное образование «Чурапчинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) | ||
Российской Федерации в возрасте до 7-ми лет на дошкольное образование при их приеме в муниципальное автономное дошкольное образовательное... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки в форме субсидий... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта осмотра зданий и сооружений в целях... | Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги «Организация отдыха детей и молодежи», предоставляемой муниципальными образовательными... | ||
Муниципальное образование город Нефтеюганск осуществляет свое социально-экономическое развитие исходя из приоритетов, обозначенных... | Муниципальное образование «Закрытое административно – территориальное образование Железногорск Красноярского края» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |