Скачать 395.76 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮЗаместитель главы администрации Мари-Турекского муниципального района по социальным вопросам И.В. Новикова 28.11.2012 год План работыархивного отдела администрациимуниципального образования«Мари - Турекский муниципальный район» Республики Марий Эл на 2013 год Раздел 1. Организационно-методическая работа. В своей работе архивный отдел руководствуется Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации», «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд РФ, фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования» от 24.07.2009 № 213-ФЗ, «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов отдельными государственными полномочиями РМЭ в области архивного дела». В основе работы архивного отдела лежат выполнение постановления главы администрации района от 6 августа 2010 года № 505 «Об утверждении Положения об архивном отделе администрации Мари – Турекского муниципального района»; постановление главы администрации района от 21 мая 2010 года № 302 «Об утверждении координационного Совета по обеспечению сохранности документов Архивного фонда Мари – Турекского муниципального района РМЭ», постановления главы администрации района от 7 февраля 2011 года № 58 «Об утверждении Порядка доступа к архивным фондам и использования архивных документов». Приоритетными направлениями деятельности архивного отдела являются выполнение показателей эффективности:
Раздел 2. Обеспечение сохранности и государственный учет документов Архивного фонда Республики Марий Эл.
Раздел 3. «Организация комплектования архива документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами. Организационно-методическое руководство ведомственными архивами и организацией документов в делопроизводстве учреждений, предприятий и организаций.
- постоянного хранения – 200 ед.хр. (приложение № 1) - документы по личному составу, обанкротившихся организаций – колхоза им. Коминтерна – 400 дел; «Правда» - 150 дел, «Ломовской» - 100 дел, им. Горького – 350 дел; - документы личного происхождения – Кадочникова А.И., Костроминой А.Н., Османовой М.А., Зайцева В.В. - киновидеодокументы – 3 ед.хр - фотодокументы – 10 ед.хр.
3.4. Оказать методическую, практическую помощь, а также согласовать:
3.5. Провести проверку наличия дел в организации, источнике комплектования архивного отдела района- - ООО «Залесье» - 1000 ед.хр. 3.6. Уточнить список организаций - источников комплектования муниципального архива. 3.7. Продолжить работу по обеспечению сохранности, учету, отбору и передаче на постоянное хранение аудиовизуальной документации. 3.8. Продолжить работу по сбору документов первых лиц района, участников ВОВ и тружеников тыла, заслуженных учителей МАССР, РФ, руководителей организаций района. 3.9. Продолжить работу по обеспечению сохранности документов по личному составу ликвидирующихся организаций, в том числе в результате банкротства (колхоз «Путь Ленина», ООО «Залесье»). 3.10. Провести семинар с ответственными за делопроизводство и архив (декабрь 2013 года). 3.11. Составить паспорта архивов организаций источников комплектования АО района по состоянию на 01.12.2013 года. 3.12. Продолжить работу по сбору документов, фотодокументов участников ВОВ, тружеников тыла; - своевременно, первоочередно исполнять запросы граждан по вопросам, связанных с награждениями медалями «За доблестный труд в годы ВОВ 1941 – 1945 гг.», подтверждением трудового стажа в военное время. 3.13. Продолжить работу по реализации соглашения об информационном взаимодействии в области архивного дела с отделением Пенсионного фонда РФ по РМЭ в Мари - Турекском районе. Раздел 4. «Организация использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в архиве». Развитие и внедрение информационных технологий.
УПФ РФ в Мари – Турекском районе (о документах по личному составу, хранящихся в архивный отдел администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район») – 1 информация.
Турекского муниципального района раздел «Архив» - 3 информации, разместить – годовой отчет отдела за 2012 год, годовой план работы на 2013 год, о проведении заседания координационного Совета по сохранности документов. Руководитель архивного отдела администрации МО «Мари – Турекский муниципальный район» - С.В. Ягодарова 24.11.2012 г. |
Начальник архивного отдела администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Долинская С. Н | Российской академии наук, рекомендациями Управления загс и архивов Липецкой области и была направлена на выполнение плана развития... | ||
Архивного отдела администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» по оказанию муниципальной услуги «Предоставление... | Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках,... | ||
Цель Удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного | План разработан по заказу местной администрации муниципального образования город Петергоф | ||
«Предоставление тематических и учетных баз данных и других видов архивных справочников» | «Предоставление тематических и учетных баз данных и других видов архивных справочников» | ||
Намечая план работы на 2014 год, коллектив отдела опирался на основные, приоритетные задачи | Годовой план работы управления образования администрации г. Оренбурга является организационной основой реализации ведомственной целевой... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |