1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 14


Название1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 14
страница1/22
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 127/2013/02









УТВЕРЖДАЮ

Заместитель генерального директора

ОАО «МРСК Волги» - директор филиала

«Чу­вашэнерго»

_______________________ Д.Г. Иванов

17.12.2012 г.




ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 127/2013/02

ПОСТАВКА ИНСТРУМЕНТА

ДЛЯ НУЖД ФИЛИАЛА ОАО «МРСК ВОЛГИ» - «ЧУВАШЭНЕРГО»

Чебоксары,

2012 г.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

1. Общие положения 14

1.1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 14

1.1.1 Заказчик - Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги», в лице филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, являющееся Организатором запроса предложений (далее - Заказчик), официальное объявление которого опубликовано на интернет-сайте электронной торговой площадки (далее - ЭТП) ОАО «Холдинг МРСК» по адресу: www.b2b-mrsk.ru от 17.12.2012 г., и официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru от 17.12.2012 г., копия опубликована на корпоративном WEB-сайте www.mrsk-volgi.ru от 17.12.2012 г., пригласило юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - поставщики) к участию в процедуре открытого конкурентного запроса предложений (далее - запрос предложений) на право заключения Договора на поставку инструмента (далее - продукция) для нужд Заказчика. 14

1.1.2 Закупка № 122113, Лот № 127 проводится во исполнение приказа ОАО «МРСК Волги» от 19.11.2012 г. № 588 «О проведении закупок по проекту ГКПЗ 2013 г. с плановым сроком объявления закупок ноябрь-декабрь 2012 г.», приказа ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» от 03.12.2012 г. № 318 «О проведении конкурентных закупок для выполнения производственных программ 2013 г. с временным интервалом начала объявления декабрь 2012 г.» и в соответствии с нормами «Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Волги» утвержденного Приказом ОАО «МРСК Волги» № 481 от 30.12.2011 г. 14

1.1.3 Для справок обращаться: к начальнику сектора закупок МТРиО отдела конкурентных закупок Аникиной Наталии Леонидовне, контактный телефон: (8352) 39-93-09, факс: (8352) 39-93-09, e-mail: nl.anikina@ch-energo.ru. 14

1.1.4 Вышеуказанная процедура проводится в соответствии с правилами и регламентами работы электронной торговой площадки - ЭТП ОАО «Холдинг МРСК». 14

1.1.5 Получение доступа к Торговой площадке является необходимым условием для участия в торгах. Доступ к Торговой площадке предоставляется допущенным предприятиям - участникам (далее - Участникам) на основании договора с Оператором Системы. 14

1.1.6 Участник имеет право принимать участие в торгах на Торговой площадке, в соответствии с правилами и регламентами, действующими в Системе, и в соответствии полномочиями, предоставленными данному Участнику. Правила и регламенты Системы, а также полномочия Участников, могут быть изменены без предварительного уведомления, но с обязательным последующим оповещением всех Участников Системы. Участник, уклоняющийся от выполнения обязательств, которые он принял на себя в процессе работы на Торговой площадке перед другими Участниками Системы, будет занесен в «Стоп-лист», будет отключен от Системы и сможет возобновить свое участие в работе Системы только на основании специального решения руководства ОАО «Холдинг МРСК» (соответствующего уровня или профильных департаментов). 14

1.1.7 Подробные требования к поставляемой продукции изложены в разделе 2 (здесь и далее ссылки относятся к настоящей Документации по запросу предложений). Проект Договора, который будет заключен по результатам данной процедуры запроса предложений, приведен в разделе 2.1. Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке Предложений, приведены в разделе 4. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе Предложения, приведены в разделе 6. 14

1.1.8 Настоящий запрос предложений может проходить в несколько этапов по решению Заказчика. По результатам каждого из этапов в условия запроса предложений, прежде всего (но не ограничиваясь), в Техническое задание (раздел 2), в проект Договора (раздел 2.1), в требования к Участникам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям (подраздел 4.5), могут быть внесены изменения, в том числе существенные; внесенные изменения будут учтены в Документации по запросу предложений на соответствующий этап. По результатам каждого из этапов по решению Заказчика также могут быть проведены переговоры с одним или несколькими Участниками. Заказчик также вправе отказать любому из Участников в праве участвовать в последующих этапах данной процедуры запроса предложений, обосновав основную причину отказа, но, не вдаваясь в объяснение всех оснований для принятия такого решения. Заказчик также вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом из этапов, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками. 14

1.2 Правовой статус процедур и документов 14

1.2.1 Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. 14

1.2.2 Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Уведомление вместе с настоящей Документацией по запросу предложений, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим. 14

1.2.3 Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим, однако Заказчик оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов запроса предложений. Заказчик оставляет за собой право на последнем (финальном) этапе запроса предложений установить, что Предложения Участников, поданные на данный этап, должны носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению. 14

1.2.4 Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 14

1.2.5 При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия): 14

1.2.6 Иные документы Заказчика и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений. 15

1.2.7 Во всем, что не урегулировано Уведомлением о проведении запроса предложений и настоящей Документации по запросу предложений стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации. 15

1.3 Обжалование 15

1.3.1 До заключения договора разногласия направляются в Центральный закупочный орган. О получении заявления о рассмотрении разногласий ответственный секретарь ЦЗО незамедлительно уведомляет председателя комиссии, проводящей закупку и Совет Директоров. На время рассмотрения разногласий в ЦЗО процедура проведения закупки приостанавливается до вынесения решения, если к тому нет явных препятствий юридического или экономического характера. 15

1.3.2 Если разногласия не разрешены по взаимному согласию представившего их участника и лиц, производивших закупку, ЦЗО заказчика в течение 10 дней со дня получения таких разногласий выносит письменное решение, которое должно содержать: 15

1.3.3 ЦЗО вправе принять одно или несколько из следующих решений: 15

1.3.4 Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса предложений, в том числе касающиеся исполнения Организатором и Участниками запроса предложений своих обязательств, не урегулированные путем претензионного порядка, обращения в ЦЗО заказчика, разрешаются в Арбитражном суде в соответствии с документами, определяющими его правовой статус и порядок разрешения споров, действующими на дату подачи искового заявления. 15

1.3.5 Вышеизложенное не ограничивает права сторон на обращение в суд в соответствии с действующим законодательством РФ. 15

1.4 Прочие положения 15

1.4.1 Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса предложений. 15

1.4.2 Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией по запросу предложений. 15

2. Техническое задание 16

2.1 Основные договорные условия: 16

2.1.1 Срок поставки продукции (товара) - в течение 120 календарных дней с момента заключения договора. 16

2.1.2 Расчеты за поставленную продукцию (товар) производятся в безналичном порядке в течение 30 календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов (деклараций) соответствия. 16

2.1.3 Датой исполнения Поставщиком обязательств по поставке продукции, а также моментом перехода права собственности на продукцию и всех рисков, связанных с ней считается, дата сдачи продукции на ЦМС - центральный материальный склад Заказчика расположенный по адресу: Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21. Приемка продукции по количеству и качеству производится Заказчиком в соответствии с действующим законодательством РФ. Продаваемая продукция является свободной от прав третьих лиц, не состоит под арестом и в споре. Доставка продукции осуществляется Поставщиком до ЦМС Заказчика. 16

2.1.4 Цена продукции включает расходы на поверку, транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие возможные платежи, а также стоимость тары, упаковки и иные расходы Поставщика, связанные с выполнением условий настоящего договора. 16

2.1.5 Упаковка, в которой отгружается продукция, должна соответствовать установленным стандартам, техническим условиям и обеспечивать, при условии надлежащего обращения с грузом, сохранность продукции во время транспортировки. 16

2.1.6 Отклонение по количеству и сумме поставляемого товара допускается в размере 5% как в большую, так и в меньшую сторону, учитывая характерные (нестандартные) особенности товара. 16

2.1.7 Поставляемая продукция должна иметь поверку, свидетельство о поверке, быть новой, оригинальной ранее не использованной, соответствовать ГОСТУ, ТУ и подтверждаться свидетельствами изготовителя и (или) другими аналогичными документами, копии которых передаются Заказчику продукции вместе с документами на отгрузку. Приемка продукции по количеству и качеству Заказчиком производится в соответствии с положениями ГК РФ. При обнаружении недостатков продукции во время приемки (явные недостатки) или в течение гарантийного срока при ее эксплуатации (скрытые недостатки) Покупатель обязан вызвать представителя Поставщика для составления двухстороннего акта, который будет являться основанием для выполнения ремонта или замены дефектной продукции на продукцию надлежащего качества, либо на допоставку недостающей продукции. Уполномоченный представитель Поставщика обязан явиться в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения вызова. При неявке представителя Поставщика приемка продукции по количеству/качеству производится односторонне Покупателем. При этом в случае подтверждения факта недостатков все расходы, связанные с вышеуказанными действиями возлагаются на Поставщика. В случае не подтверждения факта недостатка продукции, все расходы Поставщика, связанные с вышеуказанными действиями возлагаются на Покупателя. В случае подтверждения факта поставки продукции ненадлежащего качества и (или) количества, Поставщик обязан произвести ремонт некачественной и (или) допоставку недостающей продукции за свой счет в течение 30-ти дней с момента признания Поставщиком претензии по количеству и (или) качеству. 16

2.2 Перечень закупаемой продукции: 16

3. Проект Договора поставки 26

4. Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Предложений 29

4.1 Общий порядок проведения запроса предложений 29

4.1.1 Запрос предложений проводится в соответствии с правилами и регламентами работы ЭТП ОАО «Холдинг МРСК». 29

4.1.2 С учетом положений пункта 1.1.8 Запрос предложений проводится в следующем порядке: 29

4.2 Публикация Уведомления о проведении запроса предложений 29

4.2.1 Уведомление о проведении запроса предложений было опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1.1. 29

4.3 Предоставление Документации по запросу предложений Участникам 29

4.3.1 Подрядчики должны получить Документацию по запросу предложений в порядке и в соответствии с правилами и регламентами работы ЭТП ОАО «Холдинг МРСК» посредством функционала www.b2b-mrsk.ru. 29

4.3.2 Порядок предоставления Документации по запросу предложений на последующие этапы (пункт 1.1.8), в случае их проведения, будет доведен до сведения Участников дополнительно. 29

4.4 Подготовка Предложений 29

Общие требования к Предложению 29

Требования к сроку действия Предложения 30

Требования к языку Предложения 30

1.1.2 Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) 30

Требования к валюте Предложения 30

Разъяснение Документации по запросу предложений 30

Продление срока окончания приема Предложений 30

4.5 Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 30

1.1.3 Требования к Участникам 30

1.1.4 Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям 31

4.6 Подача Предложений и их прием 32

4.6.1 Предложение предоставляются в электронном виде через систему «b2b-mrsk» в срок до 10:00 (время московское) 28.12.2012 г. в соответствии с правилами и регламентами, действующими в сис­теме «b2b-mrsk». 32

4.6.2 Участник подает в обязательном порядке предложение на бумажном носителе. Перед подачей Предложение должно быть надежно запечатано в конверт (пакет, ящик и т.п.). 32

4.6.3 На конверте необходимо указать следующие сведения: 32

4.6.4 Участники должны обеспечить доставку своих Предложений на бумажном носителе по адресу Заказчика: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, ответственному секретарю закупочной комиссии Аникиной Н.Л., контактный телефон: (8352) 39-93-09, факс: (8352) 39-93-09, e-mail: nl.anikina@ch-energo.ru. При этом Участникам рекомендуется предварительно позвонить с проходной и уведо­мить о доставке предложения. В случае направления Предложений через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения. 32

4.6.5 Участник процедуры должен обеспечить доставку предложения на бумажном носителе после оконча­ния срока приема предложений поданных в установленном порядке через торговую площадку системы «b2b- mrsk». Заказчик заканчивает принимать Предложения на бумажном носителе в срок до 10:00 (время московское) 28.12.2012 г. Предложения, полученные позже установленного выше срока и поданные только через торго­вую площадку в системе «b2b-mrsk», будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. 32

4.6.6 Заказчик выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения. 32

4.6.7 Сведения о сроке и месте окончания приема Предложений на последующие этапы (пункт 1.1.8), в случае их проведения, будут доведены до сведения Участников дополнительно. 32

4.7 Вскрытие поступивших на запрос предложений конвертов 32

4.7.1 Организатор запроса предложений проводит публичную процедуру вскрытия поступивших на торговую площадку конвертов в системе «b2b-mrsk» в 10:00 (время московское) 28.12.2012 г. посредством функционала ЭТП ОАО «Холдинг МРСК» по адресу: www.b2b-mrsk.ru. 32

4.7.2 По ходу процедуры вскрытия Комиссия ведет соответствующий протокол, в котором отражена вся информация. 32

4.8 Оценка Предложений и проведение переговоров 32

Общие положения 32

Отборочная стадия 32

Проведение переговоров 33

Оценочная стадия 33

4.9 Переторжка (регулирование цены) 33

4.9.1 Организатор запроса предложений оставляет за собой право предоставить участникам запроса предложений возможность добровольно повысить предпочтительность их Предложений путем снижения первоначальной (указанной в Предложении) цены (далее - процедура переторжки, переторжка), при условии сохранения остальных положений Предложения без изменений. 33

4.9.2 Решение о проведении процедуры переторжки, а также порядке ее проведения принимает Комиссия по запросу предложений самостоятельно согласно нормам настоящей документации. Ожидается, что переторжка будет проводиться в случаях, если цены, заявленные участниками в заявках, по мнению Комиссии значительно завышены, либо организатором после вскрытия конвертов до определения Победителя будет получена просьба о проведении переторжки от одного из участников, чья заявка заняла место не ниже четвертого в предварительной ранжировке заявок. 33

4.9.3 Вне зависимости от того, по каким причинам проводится переторжка, при ее проведении на нее в обязательном порядке приглашаются участники, заявки которых не были отклонены и заняли в предварительной ранжировке места с первого по четвертое. Остальные участники запроса предложений, чьи заявки не были отклонены, могут быть приглашены на процедуру переторжки по решению Комиссии по запросу предложений в любом составе. Комиссия также вправе допускать к переторжке альтернативные предложения участников, при наличии таковых. В предварительной ранжировке альтернативные предложения учитываются наравне с основными. 33

4.9.4 Переторжка может быть проведена только после оценки, сравнения и предварительного ранжирования неотклоненных заявок. При этом результаты оценки заявок по неценовым критериям могут как сообщаться, так и не сообщаться участникам переторжки; если результаты оценки участников по неценовым критериям сообщаются, они должны быть сообщены всем участникам запроса предложений, приглашенным на переторжку, одновременно в единой форме и объеме. 33

4.9.5 В переторжке может участвовать любое количество участников из числа приглашенных. Участник запроса предложений, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его заявка остается действующей с ранее объявленной ценой. Представители таких Участников на процедуру переторжки не допускаются. 33

4.9.6 Переторжка может иметь очную, заочную либо очно-заочную (смешанную) форму проведения. 33

4.9.7 На очную переторжку должны прибыть лично лица, подписавшие Предложение, либо лица, уполномоченные участником от его имени участвовать в процедуре переторжки и заявлять обязательные для участника цены. В любом случае такие лица должны перед началом переторжки представить в Комиссию по запросу предложений документы, подтверждающие их полномочия (паспорт, а также оригинал доверенности либо приказ и выписку из протокола собрания учредителей о назначении руководителя, в случае прибытия его самого на процедуру переторжки). 34

4.9.8 Эти лица должны иметь с собой конверты, в которых содержится документ, в котором (в свободной форме) четко указана минимальная цена заявки, включая налоги, ниже которой прибывший на переторжку представитель участника торговаться не вправе. Эта цена заверяется двумя подписями — руководителя участника и руководителя экономической службы участника (при отсутствии — главным бухгалтером), а также скрепляется печатью организации. 34

4.9.9 Перед началом переторжки запечатанные конверты с документом с минимальной ценой под роспись сдаются в Комиссию по запросу предложений. Участники, представители которых не сдали конверт с документом с минимальной ценой, в переторжке не участвуют, и их предложения остаются действующими с ранее объявленной ценой. При обнаружении существенных нарушений в заполнении и подписании документа с минимальной ценой, любая цена участника, заявленная в ходе переторжки, не принимается, и он считается не участвовавшим в этой процедуре. 34

4.9.10 При очной переторжке организатор запроса предложений в лице председателя или ответственного секретаря Комиссии по запросу предложений вскрывает поданные участниками конверты с документами с указанными минимальными ценами и, ознакомив с их содержимым только членов Комиссии (без оглашения участникам), предлагает всем приглашенным участникам публично объявлять новые цены. Переторжка проводится в присутствии не менее чем двух членов Комиссии по запросу предложений. Комиссия имеет право назначить шаг переторжки до ее начала самостоятельно (в этом случае организатор запроса предложений предупредит об этом участников в момент приглашения их на переторжку) либо по согласованию с участниками определить его в процессе проведения переторжки. Переторжка ведется последовательно со всеми участниками, с правом пропуска объявления очередной цены, до тех пор, пока все присутствующие не объявят о том, что заявили окончательную цену и далее уменьшать ее не будут. В случае, если шаг переторжки был определен заранее, Комиссия по согласованию с участниками переторжки вправе его уменьшать по ходу переторжки, но не более чем до 1/10 от первоначального шага. 34

4.9.11 Если цена, заявленная участником в ходе переторжки, в какой-то момент окажется ниже, чем это указано в конверте в документе с минимальной ценой у данного участника, Комиссия огласит содержащуюся в таком конверте цену с занесением ее в протокол и будет считать такую цену окончательной ценой заявки после переторжки, а заявленную отвергнет; при этом данный участник не вправе давать новые предложения по цене. 34

4.9.12 По ходу проведения переторжки организатор вправе вести аудио- или видеозапись, о чем заранее уведомляются все лица, участвующие в данной процедуре. В обязательном порядке результаты процедуры переторжки оформляются протоколом. Участники переторжки также имеют право вести аудио- либо видеозапись данной процедуры. 34

4.9.13 При заочной переторжке участники запроса предложений, которые были приглашены организатором на эту процедуру, вправе выслать в адрес организатора до заранее установленного срока запечатанный конверт с документом с новой ценой, которая должна быть меньше указанной первоначально. В приглашении на заочную переторжку будет прописан порядок их маркировки и предоставления, в целях их не вскрытия ранее проведения переторжки. Участники, подавшие такие конверты, имеют право на их замену или отзыв в период между принятием решения организатором о проведении переторжки и ее проведением. Указанные конверты вскрываются одновременно, в присутствии не менее чем двух членов Комиссии по запросу предложений, при этом окончательная цена заявки каждого участника объявляется и заносится в протокол. На данной процедуре вскрытия имеют право присутствовать представители каждого из участников, своевременно представивших конверт с документом с новой ценой. 34

4.9.14 При очно-заочной (смешанной) переторжке участники запроса предложений, которые были приглашены организатором на эту процедуру, вправе либо прибыть лично (в лице своих уполномоченных представителей) либо выслать в адрес организатора конверт с документом с минимальной ценой, являющейся окончательной ценой заявки данного участника. Очно-заочная переторжка проводится по правилам очной переторжки, за исключением того, что после сдачи всех запечатанных конвертов с документом с минимальной ценой, до начала публичного объявления новых цен очно присутствующими участниками, Комиссия по запросу предложений вскрывает конверты с документом с минимальной ценой от участников, не присутствующих на переторжке («заочное участие»), и объявляет указанные там цены. 34

4.9.15 Цены, полученные в ходе переторжки, оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, присутствовавшими на переторжке, и представителями участников, присутствовавшими на переторжке, и считаются окончательными для каждого из участников этой процедуры. Организатор в течение 3 рабочих дней после проведения переторжки обязан направить всем участникам запроса предложений информацию о новых, полученных в результате переторжки ценах. 34

4.9.16 Участники запроса предложений, участвовавшие в переторжке и снизившие свою цену, обязаны дополнительно представить по запросу Организатора откорректированные с учетом новой цены, полученной после переторжки, документы, определяющие их коммерческое предложение. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий заявки либо предложения кроме ценовых. 34

4.9.17 Предложения участника запроса предложений по повышению цены не рассматриваются, такой участник считается не участвовавшим в переторжке. 34

4.9.18 После проведения переторжки Комиссия по запросу предложений производит необходимые подсчеты в соответствии с ранее объявленными критериями и учитывает цены, полученные в ходе переторжки, при оценке заявок и построении итоговой ранжировки предложений. Заявки участников, приглашенных на переторжку, но в ней не участвовавших, учитываются при построении итоговой ранжировки предложений по первоначальной цене. 34

4.9.19 Участие в переторжке не расценивается Организатором запроса предложений как нарушение требований пункта 1.1.1.3. 34

4.10 Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя 35

4.10.1 Место и срок рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, не позднее 20 календарных дней с момента вскрытия поступивших на торговую площадку конвертов в системе «b2b-mrsk». 35

4.10.2 Комиссия по запросу предложений на своем заседании решение либо по определению Победителя, либо по проведению дополнительных этапов Запроса предложений, либо по завершению данной процедуры Запроса предложений без определения Победителя и заключения Договора (пункт 1.1.8): 35

4.10.3 Решение Комиссии по запросу предложений оформляется протоколом заседания комиссии. 35

4.11 Подписание Договора 35

4.11.1 Договор между Заказчиком и Победителем подписывается в течение 45 (сорока пяти) календарных дней. 35

4.11.2 В случае, если в соответствии с действующим законодательством РФ и учредительными документами Заказчика потребуется предварительное согласование (одобрение, утверждение) заключаемого на предложенных Победителем условиях договора компетентными органами управления Заказчика (Общим собранием акционеров, Советом директоров и т.п.), договор с Победителем заключается только после такого согласования (одобрения, утверждения), а указанный в п. 4.11.1 срок отсчитывается после получения такого согласования (одобрения, утверждения). 35

4.11.3 Условия Договора определяются в соответствии с требованиями заказчика и пунктом 1.2.5. 35

4.12 Уведомление Участников о результатах запроса предложений 35

4.12.1 Информация о результатах запроса предложений будет размещена посредством функционала www.b2b-mrsk.ru на данном сайте в данной созданной закупке, а также на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru. 35

4.12.2 В случае получения запроса от какого-либо Участника о предоставлении информации о результатах запроса предложений, Заказчик незамедлительно после подписания Договора направит письменное уведомление, в котором укажет: 35

4.12.3 Заказчик вправе опубликовать вышеприведенные сведения о результатах запроса предложений. 35

5. Дополнительные инструкции по подготовке Предложений 36

5.1 Статус настоящего раздела 36

5.1.1 Настоящий подраздел дополняет условия проведения запроса предложений и инструкции по подготовке Предложений, приведенные в разделе 4. 36

5.1.2 В случае противоречий между требованиями настоящего раздела и раздела 4 применяются требования настоящего раздела. 36

5.1.3 В случае противоречий между требованиями подразделов настоящего раздела применяются те требования, которые приведены последними. 36

5.2 Подготовка электронной копии предложения на участие в запросе предложений 36

5.2.1 Участник запроса предложений также должен подготовить электронную копию предложения на участие в запросе предложений. 36

5.2.2 Электронная копия предложения должна быть представлена на компакт-диске CD-R или CD-RW (допускается также DVD±R или DVD±RW). Диск должен быть вложен в отдельный информационный конверт (пункт 1.1.1.7), подшиваемый в состав оригинала заявки. 36

5.2.3 В состав электронной копии заявки должны входить следующие документы: 36

5.2.4 Электронные версии документов должны иметь один из распространенных форматов документов: Microsoft Word Document (*.doc), Microsoft Excel Sheet (*.xls) и т.п. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия было бы понятно, какой документ в каком файле находится. 36

5.2.5 Электронные версии документов должны полностью соответствовать печатным версиям документов. 36

5.2.6 Электронная копия предложения предназначена для ускорения процесса оценки и сопоставления предложений на участие в запросе предложений. После проведения запроса предложений электронная копия будет храниться вместе с оригиналом предложения. 36

6. Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение 37

6.1 Письмо о подаче оферты (форма 1) 37

1.1.5 Форма письма о подаче оферты 37

1.1.6 Инструкции по заполнению 38

6.2 Коммерческое предложение (форма 2) 39

1.1.7 Форма коммерческого предложения 39

1.1.8 Инструкции по заполнению 40

6.3 Техническое предложение (форма 3) 41

1.1.9 Форма Технического предложения 41

1.1.10 Инструкции по заполнению 42

6.4 Протокол разногласий по проекту Договора (форма 4) 43

1.1.11 Форма Протокола разногласий по проекту Договора 43

1.1.12 Инструкции по заполнению Протокола разногласий по проекту Договора 44

6.5 Анкета Участника запроса (форма 5) 45

1.1.13 Форма Анкеты Участника запроса 45

1.1.14 Инструкции по заполнению 46

6.6 Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 6) 47

1.1.15 Форма Справки о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров 47

1.1.16 Инструкции по заполнению 48

6.7 Справка о материально-технических ресурсах (форма 7) 49

1.1.17 Форма Справки о материально-технических ресурсах 49

1.1.18 Инструкции по заполнению 50

6.8 Справка о кадровых ресурсах (форма 8) 51

1.1.19 Форма Справки о кадровых ресурсах 51

1.1.20 Инструкции по заполнению 52

6.9 Форма письма о предоставлении информации о собственниках (включая конечных бенефициаров) (форма 9) 53

1.1.21 Форма письма о предоставлении информации о собственниках (включая конечных бенефициаров) 53

1.1.22 Инструкции по заполнению 54



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 14 icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре запроса предложений
Участники), к участию в процедуре открытого конкурентного запроса предложений (далее — Запрос предложений) на право заключения договора...

1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 14 icon1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
«официальный сайт»), приглашает любых заинтересованных в предмете запроса предложений лиц к участию в процедуре открытого запроса...

1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 14 icon1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
«официальный сайт»), приглашает любых заинтересованных в предмете запроса предложений лиц к участию в процедуре открытого запроса...

1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 14 icon1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
«официальный сайт»), приглашает любых заинтересованных в предмете запроса предложений лиц к участию в процедуре открытого запроса...

1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 14 icon1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
Участники) к участию в процедуре открытого конкурентного запроса предложений (далее — Запрос предложений) на право заключения договора...

1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 14 iconОбщие положения. Общие сведения о процедуре запроса предложений
Ооо «Фортуна», юридический адрес: 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Красная, д. 1 приглашает организации (далее — Участники)...

1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 14 icon1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 6
Оао «мтс», пригласило производственные организации (далее — Участники) к участию в процедуре открытого конкурентного запроса предложений...

1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 14 iconАнкета Участника (форма 3) 35 Общие положения Общие сведения о процедуре...
Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя 31

1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 14 icon1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 8
Участники запроса предложений), к участию в открытом запросе предложений без предварительного отбора (далее — запрос предложений)...

1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 14 iconАнкета участника закупочной процедуры (форма ) 76 общие положения...
Требования к участникам закупочной процедуры, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 45

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск