«Поставка канцелярских товаров»


Скачать 358.58 Kb.
Название«Поставка канцелярских товаров»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3











Муниципальное унитарное предприятие по эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства «Уфаводоканал» 450098, Россия,
Республика Башкортостан,

г. Уфа, ул. Российская, 157/2

тел. (347) 284-13-21, 284-15-30

факс: (347) 284-15-50

e-mail: uwc@uwc.ufanet.ru




ИЗВЕЩЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ПРОЦЕДУРЕ

ЗАПРОСА КОТИРОВОЧНЫХ ЦЕН

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

НА ПРЕДМЕТ:

«Поставка канцелярских товаров»

для нужд МУП «Уфаводоканал».



«05» марта 2013 г. г. Уфа



ИЗВЕЩЕНИЕ
Заказчик: Муниципальное унитарное предприятие по эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства «Уфаводоканал».

Почтовый адрес: 450098, Республика Башкортостан г. Уфа, ул. Российская, дом 157, корпус 2, настоящим приглашает к участию в запросе котировочных цен в электронной форме, на право заключения договора по теме: «Поставка канцелярских товаров» для нужд МУП «Уфаводоканал».

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.sberbank-ast.ru и www.zakupki.gov.ru.

Запрос котировочных цен в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по адресу: www.sberbank-ast.ru

Информация о закупке публикуется одновременно на сайте МУП «Уфаводоканал» - www.ufavodokanal.ru

1. Источник финансирования: собственные средства МУП «Уфаводоканал» на 2013 год.

2. Предмет договора и количество поставляемой продукции: «Поставка канцелярских товаров». Количество и ассортимент закупаемой продукции указаны в спецификации (Приложение №1 к техническому заданию).

3. Начальная (максимальная) цена договора: 784 700,00 рублей (Семьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот рублей 00 копеек).

4. Сроки поставки товара: с момента заключения договора партиями по заявке Заказчика в течение 5 календарных дней с момента получения заявки до 31.12.2013 года.

5. Срок и условия оплаты поставки товара: Оплата за поставляемую продукцию производится в течение 2 дней с момента получения счета от Поставщика за каждую партию товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

6. Место доставки поставляемого товара: Доставка продукции осуществляется Поставщиком на склад управления Заказчика, расположенного по адресу:

Республика Башкортостан г. Уфа, ул. Российская, 157/2

Доставка производится автотранспортом Поставщика, транспортные расходы входят в стоимость продукции.

Погрузочные работы производятся силами Поставщика, стоимость погрузочных работ входит в стоимость продукции.

Разгрузочные работы проводятся силами Заказчика.

7. Требования к участникам размещения заказа, представляемых участниками размещения заказа для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

7.1. В процедуре может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника размещения заказа, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника размещения заказа, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей (далее - коллективный участник), сведения, о которых отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы по адресу www.fas.gov.ru.

7.2. Участник должен быть правомочным заключать договор:

7.2.1. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда (юридические лица, индивидуальные предприниматели) несостоятельным (банкротом), в отношении которого открыто конкурсное производство.

7.2.2. Не являться организацией, на имущество которой наложен арест, запрет по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

7.2.3. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Заказчик не накладывает обязательств по подтверждению требований установленных пп.7.2.1-7.2.3 настоящего Извещения.

При этом, в случае установления факта несоответствия Участника требованиям установленным пп.7.2.1-7.2.3 настоящего Извещения., Заказчик вправе отстранить участника на любом этапе процедуры закупки.

7.3. Участник должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса ценовых котировок: требования не установлены.

8. Критерий оценки ценовых котировочных заявок: наименьшая стоимость поставки продукции, (выполнения работ, оказания услуг), являющихся предметом запроса ценовых котировок, предложенная участником при условии соответствия требованиям настоящего Извещения о проведении запроса котировочных цен в электронной форме.

9. Дата начала и дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе котировочных цен, место и порядок их подачи участниками: Заявки на участие в запросе котировочных цен предоставляются на электронную торговую площадку www.sberbank-ast.ru начиная с даты размещения настоящего извещения и документации по запросу цен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. и на данной ЭТП, в порядке и в соответствии с регламентом работы данной ЭТП, в срок не позднее 13-00 (время уфимское) «18» марта 2013 года.

9.1. Комиссия по размещению заказа Заказчика начинает процедуру рассмотрения котировочных заявок на соответствие требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировочных цен, Техническом задании (Приложение №2), Спецификации (Приложение №1 к техническому заданию) и оценку котировочных заявок, на следующий рабочий день после окончания срока подачи котировочных заявок по адресу: г. Уфа, ул. Российская, 157/2, конференц-зал.

9.2. Комиссия по размещению заказа Заказчика может привлекать к рассмотрению котировочных заявок рабочую группу.

9.3. Срок рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания подачи котировочных заявок.

9.4. Победителем в проведении запроса котировочных заявок признается участник размещения заказа, подавший ценовую котировочную заявку, которая соответствует всем требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировочных цен и Техническом задании (Приложение № 2 + Спецификация (приложение №1 к техническому заданию)), и в которой указана наиболее низкая цена продукции (работ, услуг).

9.5. При предложении наиболее низкой цены продукции (работ, услуг) несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировочных заявок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

9.6. Комиссия по размещению заказа не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировочных заявок и Техническом задании (Приложение № 2), или предложенная в котировочных ценовых заявках цена продукции (работ, услуг) превышает начальную (максимальную) цену, указанную в Извещении о проведении запроса котировочных заявок.

11. Заключение договора.

11.1. Договор по итогам запроса ценовых котировок заключается с победителем в запросе ценовых котировок не позднее, чем 20 (двадцать) дней после принятия решения об итогах запроса ценовых котировок на заседании Комиссии по размещению заказов.

Победитель в проведении запроса ценовых котировок обязан представить подписанный договор в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта договора и уведомления о рассмотрении и оценке котировочных заявок.

11.2. В случае, если победитель в проведении запроса ценовых котировок, в срок указанный в п.11.1 настоящего Извещения о проведении запроса ценовых котировочных заявок, не представит Заказчику подписанный договор, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора с Заказчиком.
Контактные лица от заказчика (технические вопросы):

Столярова Марина Николаевна

тел. (347) 279-08-02
Контактные лица от заказчика (конкурсные вопросы):

Шарипова Светлана Исмагиловна

e-mail: sharipova@uwc.ufanet.ru, тел. (347) 279-08-35
Приложения:

- Закупочная документация (Приложение №1);

- Техническое задание (Приложение № 2);

- Приложение №1 к техническому заданию;

- Котировочная заявка на участие в запросе ценовых котировок (Приложение № 3);

- Проект договора (Приложение № 4);

- Обоснование начальной максимальной цены договора (Приложение №5).

Приложение №1


ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

о проведении запроса котировочных цен в электронной форме на поставку канцелярских товаров

для нужд МУП «Уфаводоканал»





СОДЕРЖАНИЕ





1.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ




2.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ




3.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК




4.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ




5.

ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКАМИ




6.

ПРОЕКТ ДОГОВОРА












  1   2   3

Похожие:

«Поставка канцелярских товаров» iconНа закупку Поставка канцелярских и хозяйственных товаров нужд ао...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

«Поставка канцелярских товаров» iconТехническое задание на поставку предмет закупки
Предмет закупки – поставка канцелярских товаров в соответствии с прилагаемой спецификацией

«Поставка канцелярских товаров» iconЗакупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

«Поставка канцелярских товаров» iconЗакупка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

«Поставка канцелярских товаров» iconАукцион на право заключения договора на поставку канцелярских товаров...
Аукцион на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд пао «красноярскэнергосбыт»

«Поставка канцелярских товаров» iconАукцион на право заключения договора на поставку канцелярских товаров...
Аукцион на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд пао «красноярскэнергосбыт»

«Поставка канцелярских товаров» iconЗапрос предложений на право заключения договора на поставку канцелярских...
Запрос предложений на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд ОАО «красноярскэнергосбыт»

«Поставка канцелярских товаров» iconКанцелярской техники, канцелярских принадлежностей, аппаратуры для радио, телевидения для нужд
Поставка канцелярской техники, канцелярских принадлежностей, аппаратуры для радио, телевидения для нужд ООО «Медсервис»

«Поставка канцелярских товаров» iconДокументация о закупке к запросу предложений на право заключения...

«Поставка канцелярских товаров» iconКонкурсные торги
На : Право заключить государственный контракт на: Поставку канцелярских товаров для филиалов сгупс

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск