№4-зап цен/13


Скачать 421.54 Kb.
Название№4-зап цен/13
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

Федеральное государственное унитарное предприятие «Тульское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации



«УТВЕРЖДАЮ»




Директор ФГУП «Тульское ПрОП» Минтруда России

__________Ю.В. Тимашов

«01» марта 2013 года



ДОКУМЕНТАЦИЯ

открытый запрос цен


Закупка услуг на выполнение ремонтных работ по замене трубопровода холодного водоснабжения с заменой труб в производственном корпусе.

(заказ размещается у субъектов малого предпринимательства)




№ 4-зап.цен/13



г. Тула

2013 год

СОДЕРЖАНИЕ


РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ЦЕН……………………………...

3

1. Правовые основы закупки………………………………………………………………………………….

3

2. Информация о Заказчике…………………………………………………………………………………...

3

3. Предмет договора…………………………………………………………………………………………..

3

4. Информационное обеспечение закупки…………………………………………………………………..

3

5. Формы и порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о запросе цен……………………………………………………………………………………………..

3

6. Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о запросе цен………………………………………………………………………….

4

7. Отказ от проведения запроса цен………………………………………………………………….

4

8. Источник финансирования закупки……………………………………………………………………….

4

9. Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)…………………

4

10. Начальная (максимальная) цена договора……………………………………………………………….

4

11. Обоснование начальной (максимальной) цены договора………………………………………………

4

12. Требования к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг) требования к безопасности товара (работам, услугам) и иные требования ……………………………………………………………………

5

13. Требования к гарантийному сроку и/или объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг) (устанавливаются при необходимости)……………………………………………………………………...

5

14. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара (работ, услуг)………………………………………………

5

15. Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг) ………………………………………………………….

5

16. Требования к участникам закупки …………………………………………………………………………….….

5

17. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу ценового предложения, в том числе подаваемой в форме электронного документа………………………………………………………………

7

18. Требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, которые является предметом открытого запроса цен,, соответствующих значениям, установленным в документации об открытом запросе цен ………..

7

19. Место и порядок подачи ценовых предложений…………………………………………………………

7

20. Дата и время начала, дата и время окончания срока подачи ценовых предложений………………….

8

21. Рассмотрение и оценка ценовых предложений…………………………………………………………..

8

22. Место и дата рассмотрения ценовых предложений участников закупки…………………………………..

9

23. Место и дата подведения итогов запроса цен…………………………………………………......................

9

24. Заключение договора по результатам проведения запроса цен…………………………………………….

9

РАЗДЕЛ II. ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ……………………

10

ФОРМА № 1. ЗАПРОС О РАЗЪЯСНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАПРОСЕ ЦЕН…………………………………………………………………………………………………………….

10

ФОРМА № 2. ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...

11

РАЗДЕЛ III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………………………

14

РАЗДЕЛ IV. ПРОЕКТ ДОГОВОРА………………………………………………………………………….

16


РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦЕН
1. Правовые основы закупки
1.1. Настоящая документация об открытом запросе цен разработана в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках ФГУП «Тульское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства Труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Положение о закупках), с учетом требований Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и иных нормативных правовых актов.

1.2. В части, прямо не урегулированной настоящей документацией, проведение процедуры открытого запроса цен осуществляется в соответствии с требованиями Раздела 9 «Порядок проведения запроса цен» Положения о закупках.
2. Информация о Заказчике
2.1. Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Тульское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФГУП «Тульское ПрОП» Минтруда России.

2.2. Место нахождения / почтовый адрес: Российская Федерация, 300004, г. Тула, ул. Щегловская засека, д. 3

2.3. Телефон: (4872)41-04-69 факс (4872) 41-04-69

2.4. Адрес электронной почты: tulpop@tula.net. tshalagina@rambler.ru.

2.5. Контактные лица:

по вопросам подготовки документов заместитель директора по маркетингу Шалагина Татьяна Валентиновна, тел. (4872) 41-02-60

по вопросам Технического задания: главный инженер Копырин Михаил Владимирович, тел. (4872) 41-35-35
3. Предмет договора



3.1. Предметом договора, заключаемого по результатам проведения открытого запроса цен, является выполнение ремонтных работ по замене трубопровода холодного водоснабжения с заменой труб в производственном корпусе.
4. Информационное обеспечение закупки
4.1. В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Федеральный закон № 223-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. № 662 «О сроке размещения при закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"» до 01 октября 2012 г. информация о закупке, подлежащая в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ и Положением о закупках размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, размещается на сайте Заказчика (адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" – www.tprop.ru).

5. Формы и порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об открытом запросе цен
5.1. Любой участник закупки со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого запроса цен вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации об открытом запросе цен

5.2. Запрос направляется по адресу: Российская Федерация, 300004, г. Тула, ул. Щегловская засека, д. 3, каб. № 7 или на электронный адрес tshalagina@rambler.ru.

5.3. Запрос о разъяснении положений документации об открытом запросе цен должен быть оформлен участником закупки в соответствии с Формой № 1 «Запрос о разъяснении положений документации об открытом запросе цен», представленной в Разделе II «Образцы форм для заполнения участниками закупки» документации об открытом запросе цен.

5.4. В течение одного рабочего дня со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об открытом запросе цен, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи ценовых предложений.

5.5. Не позднее чем в течение трех дней со дня предоставления разъяснения положений документации об открытом запросе цен по запросу участника закупки такое разъяснение размещается Заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.

5.6. Разъяснение положений документации об открытом запросе цен не должно изменять ее суть.
6. Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об открытом запросе цен
6.1. Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об открытом запросе цен 04 марта 2013 г.

6.2. Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об открытом запросе цен: 15 марта 2013 г.
7. Отказ от проведения открытого запроса цен
7.1. Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса цен не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи ценовых предложений. Извещение об отказе от проведения открытого запроса цен размещается Заказчиком на официальном сайте в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе от проведения открытого запроса цен. В день размещения на официальном сайте извещения об отказе от проведения открытого запроса цен Заказчик направляет соответствующие уведомления всем участникам закупки, подавшим ценовые предложения, и производит возврат таких предложений.
8. Источник финансирования закупки
8.1. Финансирование закупки осуществляется за счет внебюджетных средств.
9. Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
9.1. Цена договора указана с учетом всех затрат и обязательных платежей с включенными в нее расходами (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) и прочими непредвиденными расходами, необходимыми для исполнения Договора в полном объеме.
10. Начальная (максимальная) цена договора
10.1. Начальная (максимальная) цена договора составляет 192 100 рублей (сто девяносто две тысячи сто) 00 копеек.

10.2. Данная цена не может быть превышена при заключении договора по результатам проведения открытого запроса цен.
11. Обоснование начальной (максимальной) цены договора
11.1. Для определения начальной (максимальной) цены договора по инициативе Заказчика было проведено исследование рынка на предмет получения информации о ценах на ремонтные работы, являющихся предметом настоящей закупки. Расчет начальной (максимальной) цены договора производился Заказчиком на основании коммерческих предложений, полученных от фирм – поставщиков данных видов работ. Во избежание ограничения / недопущения конкуренции, и, как следствие, сужения круга участников закупки, в результате сравнительного анализа поступивших ценовых предложений, была выведена средняя цена, используемая Заказчиком в качестве начальной (максимальной) цены договора.

11.3. Начальная (максимальная) цена договора определена как средняя цена между ценовыми предложениями указанных фирм – поставщиков и составляет 192100 рублей.
12. Требования к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг), требования к безопасности товара (работам, услугам) и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара (работ, услуг) потребностям Заказчика
12.1. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к безопасности работ и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемых работ потребностям Заказчика, установлены в Техническом задании (Раздел III «Техническая часть» документации об открытом запросе цен) и в проекте Договора (Раздел IV «Проект договора» документации об открытом запросе цен).
13. Требования к гарантийному сроку и/или объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг) (устанавливаются при необходимости)
13.1. Требования к гарантийному сроку и/или объему предоставления гарантий качества работ установлены в Техническом задании (Раздел III «Техническая часть» документации об открытом запросе цен) и в проекте Договора (Раздел IV «Проект договора» документации об открытом запросе цен).
14. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара (работ, услуг)
14.1. Место выполнения работ: Российская Федерация, 300004, г. Тула, ул. Щегловская засека, д. 3

14.2. Сроки (периоды) выполнения работ: в срок, указанный в проекте договора.
15. Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)

  1   2   3

Похожие:

№4-зап цен/13 icon№5-зап цен/13
Федеральное государственное унитарное предприятие «Тульское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной...

№4-зап цен/13 iconКонкурс №635/ок-зсттк/2013 на право заключения договора на оказание...
Зао «Зап-СибТранстелеком» (далее – Заказчик) проводит открытый конкурс №635/ок-зсттк/2013 (далее – Конкурс) на право заключения договора...

№4-зап цен/13 iconДокументация о запросе цен на право заключения договора поставки...
Заказчик, указанный в информационной карте запроса цен (п 1), намерен заключить с победителем запроса цен договор, предмет которого...

№4-зап цен/13 iconЗапроса цен
Российская Федерация, 115432, г. Москва, пр-т Андропова, 18, корп. 1 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении...

№4-зап цен/13 iconК настоящей типовой документации о запросе цен
Данные пояснения предназначены исключительно для разработчиков документации о запросе цен (специалистов заказчика или организатора...

№4-зап цен/13 icon3. порядок проведения запроса цен 8
«Информационная карта запроса цен», оформленных в соответствии с положениями настоящего подраздела, содержание которых соответствует...

№4-зап цен/13 iconТехническое задание 22 раздел I. Общие условия проведения запроса цен
Организатор (Заказчик), указанный в пункте 1 Раздела II "информационная карта запроса цен" (далее – Информационная карта), проводит...

№4-зап цен/13 iconДокументация о закупке без предварительной квалификации на п оставку...
Данные пояснения предназначены исключительно для разработчиков документации о запросе цен (специалистов заказчика или организатора...

№4-зап цен/13 iconДокументация о закупке без предварительной квалификации на п оставку...
Данные пояснения предназначены исключительно для разработчиков документации о запросе цен (специалистов заказчика или организатора...

№4-зап цен/13 iconАнкета Участника запроса цен (Форма 5) Раздел Общие положения Общие...
Перечень документов, предоставляемых Участниками для участия в запросе цен

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск