Дополнительное соглашение №
к Договору № 2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года
г. Южно-Сахалинск
| «___» июня 2016 года
| с
, далее именуемое «Заказчик», в лице__________, действующего на основании________________, с одной стороны, и
_____________________, далее именуемое «Исполнитель», в лице__________________, действующей на основании_______________________, далее совместно именуемые «Стороны», а по отдельности – «Сторона», заключили настоящее дополнительное соглашения (далее – «Дополнительное соглашение») к Договору № 2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года (далее – «Договор») о нижеследующем:
1. Внести изменения в п. 2.6. Приложение № 1 к Договору «Техническое задание на предоставление комплексной услуги административно-хозяйственного сопровождения деятельности филиала ООО "РН-Шельф-Арктика" в г. Южно-Сахалинске», изложив его в новой редакции согласно Приложению №1 к настоящему Дополнительному соглашению.
2. П. 2.1. Договора изменить и изложить в следующей редакции: « Максимальная стоимость Услуг составляет___________________________________. Указанная сумма является максимальной стоимостью Услуг, согласованной Сторонами для целей соблюдения Заказчиком требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и проведения Заказчиком закупочных процедур. Включение указанной суммы в Договор не влечет обязанности по ее выплате со стороны Заказчика.
3. В пункте 15 «Адреса и банковские реквизиты сторон» Договора изменить банковские реквизиты со стороны «Исполнителя», изложив в следующей редакции: 4. Во всем остальном, что не оговорено Сторонами настоящим Дополнительным соглашением, Стороны будут руководствоваться условиями Договора.
5. Настоящее Дополнительное соглашение к Договору вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения обязательств, принятых Сторонами по Договору.
6. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим Дополнительным соглашение, считается действительной, если она подтверждается в письменной форме в виде очередного дополнительного соглашения.
7. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.
8. К настоящему Дополнительному соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью
Приложение №1 «Техническое задание на предоставление комплексной услуги административно-хозяйственного сопровождения деятельности филиала ООО "РН-Шельф-Арктика" в г. Южно-Сахалинске» (Приложение №1 к Договору).
ПОДПИСИ СТОРОН:
От имени Исполнителя:
| От имени Заказчика:
|
|
___________________
|
Приложение №1
к Дополнительному соглашению
№____________
от «__» ______2016г.
к Договору №2100015/0284Д
от 17 декабря 2015г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на предоставление комплексной услуги административно-хозяйственного сопровождения деятельности филиала ООО "РН-Шельф-Арктика" в г. Южно-Сахалинске (далее Заказчик)
1. Общие требования
1.1. Наименование комплексной услуги: административно-хозяйственное обеспечение деятельности Заказчика в области:
Уборка служебных помещений;
Обслуживание зданий офисов и служебного дома;
Слесарно-сантехнические работы в зданиях офисов и служебном доме;
Электромонтажные работы по ремонту и обслуживанию электрооборудования, установленного в зданиях офисов и служебном доме;
Обеспечение административно-хозяйственной работы офисов;
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности, ведение делопроизводства;
Перевозка сотрудников;
Поддержание в рабочем состоянии и сохранности объектов.
1.2. Услуга оказывается ежедневно с учетом режима работы Заказчика. По предварительному уведомлению Исполнителя возможно оказание услуги в выходные и нерабочие праздничные дни. Срок оказания Услуг с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.
1.3. Для оказания услуги все расходные материалы, оборудование, инвентарь, спецодежда, средства индивидуальной защиты, механизмы, включая транспортные средства предоставляются Заказчиком.
1.4. Исполнитель согласовывает с Заказчиком кандидатуры персонала, фактически выполняющих услуги. Исполнитель обязан обеспечить бесперебойное административно-хозяйственное обеспечение деятельности Заказчика. В случае изменений состава персонала Исполнитель обязан согласовать замену с Заказчиком.
1.5. Персонал Исполнителя должен иметь опыт работы в системе НК «Роснефть», знать нормативные требования НК «Роснефть» в области своей деятельности.
2. Требования к оказанию Услуг: 2.1. Уборка служебных помещений:
Уборка осуществляется в офисах, в которых Заказчик осуществляет свою деятельность. В состав помещений входят: рабочие кабинеты, коридоры, холлы, лестницы, санузлы.
Уборка помещений включает в себя: ежедневную дневную уборку, ежедневную вечернюю уборку, генеральную уборку.
Перечень мероприятий, периодичность по уборке и уходу, проводимых на объектах Заказчика:
№
| Тип уборки
| Мероприятия по уборке
| Периодичность Периодичность
| 1
| Ежедневная дневная уборка
| Уборка коридоров, холлов, лестниц, санузлов:
- влажная уборка и протирка полов, уборка ковровых покрытий (вакуумная обработка);
- удаление пыли с плинтусов, перил, стен, подоконников, дверных блоков и прочих поверхностей коридоров, холлов, лестниц;
- протирка батарей, радиаторов;
- чистка и дезинфекция кафельных поверхностей санузлов, унитазов, раковин.
| В течение рабочего дня
| 2
| Ежедневная вечерняя уборка
| Уборка коридоров, холлов, лестниц, санузлов (см. п.1)
| После окончания рабочего дня
| Уборка рабочих кабинетов:
- протирка пыли с крышек столов, полок, шкафов, тумбочек, ручек дверей, подоконников и прочих поверхностей;
- чистка зеркал и стеклянных поверхностей по мере загрязнения (кроме окон);
- мойка окон (один раз в неделю по мере загрязнения);
- удаление пыли с розеток, удлинителей, с оргтехники, компьютеров;
- вынос мусора из мусорных корзинок, бумагоуничтожительных машин, замена полиэтиленовых пакетов в мусорных корзинах;
- удаление пыли с подлокотников и крестовин стульев;
- уборка полов (мойка), уборка ковровых покрытий (вакуумная обработка);
- удаление пыли с плинтусов, батарей, радиаторов.
| 3
| Генеральная уборка
| То же, что в пунктах 1, 2.
- мойка окон;
- чистка жалюзи.
| Раз в сезон (первое воскресенье марта, июня, сентября, декабря)
| Использованный уборочный инвентарь (протирочный материал, швабры, щетки и др.) после использования необходимо дезинфицировать в соответствии с технологией дезинфекции. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь следует хранить исправными в отведенных для этих целей помещениях.
Утилизацию отходы, образующиеся при проведении уборки и уходу, осуществляет Заказчик в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Требования безопасности:
1. При проведении влажной уборки полов для снижения опасности травматизма запрещается использовать мыло и порошкообразные синтетические моющие средства. При проведении уборочных операций необходимо соблюдать осторожность в рабочие часы, когда помещения интенсивно используются и характер их эксплуатации может требовать постоянной уборки.
2. Для предотвращения образования вредных веществ или газов при одновременном использовании в период уборки нескольких чистящих средств не разрешается смешивать их между собой.
3. При эксплуатации электрооборудования необходимо соблюдать меры электробезопасности. Электроразетки, выключатели и осветительную арматуру следует обезопасить до начала уборки. Не допускать влаги внутрь. В целях сохранности имущества Заказчика исполнитель услуг должен быть ознакомлен с правилами пожарной безопасности и существующими процедурами при возникновении пожаров.
Требования к квалификации Исполнителя: опыт работы не менее 1 года в области оказания услуг по уборке помещений, наличие знаний технологии уборки.
2.2. Обслуживание зданий офисов и служебного дома:
К обслуживанию зданий офисов, в которых Заказчик осуществляет свою деятельность, и служебного дома АО «РН-Шельф-Дальний Восток» по адресу: ул. Горная, 9 "Б" относятся услуги по уборке и благоустройству прилегающей территории, которые представляют из себя своевременное и качественное проведение мероприятий, направленных на улучшение содержания уровня благоустройства. поддержание чистоты, порядка и включают:
1. Озеленение прилегающей территорию к офисам и жилому дому: уход за газонами, содержание клумб, подкормка минеральными удобрениями, побелка деревьев. скашивание травостоя, спил и обрезка сухих и больных веток, обрезка декоративных кустарников (по заявке Заказчика).
2. Уборка и благоустройство прилегающей территории:
- уборка от бытового мусора, очистка установленных на территории урн по мере их заполнения (ежедневно);
- уборка и уход за прилегающими территориями, дорожками, кровлями в зимний период (вручную и\или специальной техникой). В период снегопадов и гололеда прилегающая территория обрабатывается противогололедным материалом, обеспечивая безопасность для пешеходов и служебных транспортных средств;
- уборка и уход за прилегающими территориями, дорожками в летний и осенний периоды: подметание территории, уборка опавшей листвы.
3. Осуществление мелких ремонтных работ в зданиях офисов и служебном доме (по заявке Заказчика);
4. Осуществление погрузо-разгрузочных работ (по заявке Заказчика);
5. Контроль наличия бутилированной воды в офисах (ежедневно).
Дополнительные требования: Выполнять требования по охране труда, предъявляемые Заказчиком.
Требования к квалификации Исполнителя: среднее профессиональное образование, опыт работы в данной области не менее 3 лет.
2.3. Слесарно-сантехнические работы в зданиях офисов и служебном доме:
К слесарно-техническим работам в зданиях офисов, в которых Заказчик осуществляет свою деятельность, и служебного дома АО «РН-Шельф-Дальний Восток», расположенного по адресу: ул. Горная, 9 "Б", относятся услуги по ремонтному сервису офисных и жилых помещений:
1. Ежедневный осмотр помещений на наличие дефектов;
2. Обслуживание сантехники (ремонт кранов, замена прокладок, профилактический осмотр и ремонт сантехнического оборудования);
3. Слесарные работы (замена замков, ремонт дверных доводчиков, регулировка петель и др.);
4. Мелкий ремонт внутренней отделки помещений, фасадов зданий, обустройство прилегающей территории;
5. Обслуживание систем коммуникаций: отопление, канализация, водопровод, вентиляция и др.
Дополнительные требования: Выполнять требования по охране труда, предъявляемые Заказчиком.
Требования к квалификации Исполнителя: среднее профессиональное образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет.
Слесарь-сантехник должен знать:
-виды и назначение санитарно-технических материалов и оборудования; -назначение и правила применения ручных и механизированных инструментов; -принцип действия, назначение и особенности ремонта санитарно-технических трубопроводных систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков; -правила установки санитарных и нагревательных приборов; -устройство и способы ремонта различных санитарно-технических трубопроводных систем; -способы установления дефектных мест при испытании трубопроводов; -правила испытания санитарно-технических систем и арматуры; -способы подготовки и испытания котлов, бойлеров, калориферов и насосов; -нормы расхода материалов и запасных частей.
2.3. Электромонтажные работы по ремонту и обслуживанию электрооборудования, установленного в зданиях офисов и служебном доме:
Услуги электромонтажных работ по ремонту и обслуживанию электрооборудования, установленного в зданиях офисов, в которых Заказчик осуществляет свою деятельность, и служебного дома АО «РН-Шельф-Дальний Восток», расположенного по адресу: ул. Горная, 9 "Б", подразумевают обеспечение исправного состояния обслуживаемых электроустройств, оборудования, а также своевременный и качественный их ремонт.
Перечень мероприятий:
1. Обеспечение исправного состояния, безаварийной и надежной работы обслуживаемых устройств и оборудования, правильной их эксплуатации, своевременный качественный ремонт, в частности наладка, ремонт и регулирование дизельных установок и котельного оборудования. Выполнение работ по ремонту, монтажу и демонтажу кабельных линий и осветительных систем;
2. Своевременное выявление причин преждевременного износа, принятие мер по их предупреждению и устранению;
3. Участие в ликвидации неисправностей в работе устройств, их ремонте, монтаже и регулировке, электротехнических измерениях и испытаниях.
4. Формирование предложений Заказчику к внедрению прогрессивных методов технического обслуживания, ремонта, монтажа и других работ по имеющимся у Заказчика типов устройств.
5. Формирование предложений Заказчику по разработке мероприятий по повышению надежности, качества работы имеющихся у Заказчика технических средств, в освоении и модернизации действующих устройств.
6. Проведение подготовки к эксплуатации и ремонту санитарно-технических систем канализации, отопления, водопровода:
- подготовка тепловых систем к отопительному сезону, их опрессовка;
- формирование заявок на материалы, запасные части, инструмент и обеспечение их экономного и рационального расходования.
Дополнительные требования: Выполнять требования по охране труда, предъявляемые Заказчиком.
Требования к квалификации Исполнителя: среднее профессиональное образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет. Наличие группы допуска по электробезопасности не ниже III. Электромонтер должен знать:
- основы электротехники;
- принцип действия и устройство обслуживаемых электродвигателей, генераторов, аппаратуры распределительных устройств, электросетей и электроприборов, масляных выключателей, предохранителей, контакторов, аккумуляторов, контроллеров и другой электроаппаратуры и электроприборов;
- приемы и способы замены, сращивания и пайки проводов высокого напряжения; безопасные приемы работ, последовательность разборки, ремонта и монтажа электрооборудования; обозначения выводов обмоток электрических машин;
- устройство и назначение простого и средней сложности контрольно-измерительного инструмента и приспособлений; способы замера электрических величин; приемы нахождения и устранения неисправностей в электросетях; правила прокладки кабелей в помещениях, под землей и на подвесных тросах; правила техники безопасности в объеме квалификационной группы III.
2.4. Обеспечение административно-хозяйственной работы офисов:
Услуги по обеспечению административно-хозяйственной работы офисов, в которых Заказчик осуществляет свою деятельность, включают:
1. Обеспечение работы офиса: организация рабочих мест персонала офиса, проверка санитарных условий работы в помещениях офисов (освещение, вентиляцию и температурный режим);
2. Осуществление контроля над уборкой офисных помещений, благоустройством, озеленением и уборкой прилегающей территории; обеспечение противопожарной безопасности офисов;
3. Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офисов;
4. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, составление смет хозяйственных расходов;
5. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля над качеством выполнения ремонтных работ;
6. Обеспечение подразделений офисов мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
7. Осуществление приемки, учета, хранения и выдачу канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
8. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
9. Участие в инвентаризации хозяйства офисов;
10. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
11. Организация встреч, приемов, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, осуществление приема и хранения визитных карточек;
12. Организация и хозяйственное обслуживание деловых встреч, совещаний, поездок, переговоров и других мероприятий, планирование их, организация документального оформления, анализ результатов.
Дополнительные требования: Выполнять требования по охране труда, предъявляемые Заказчиком.
Требования к квалификации Исполнителя: среднее профессиональное образование и опыт административной работы не менее 3 лет.
2.5. Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности, ведение делопроизводства:
Услуги подразумевают обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителей Заказчика, ведение делопроизводства, контроль над доставкой, учетом и регистрацией корреспонденции в офисах, в которых Заказчик осуществляет свою деятельность:
1. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отравляемой корреспонденции, ведение контроля ее доставки, учет и регистрацию;
2. Принимать поступающие на рассмотрение руководителя документы, в том числе приказы и распоряжения руководства, передавать их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения Заказчика до исполнения по принадлежности под роспись. Контроль над своевременным исполнением всех документов, приказов, поручений и распоряжений руководителей. Информирование руководителя о состоянии их исполнения;
3. Ведение оперативного учета поступающих документов, личных заявлений работников;
4. Ведение электронного и бумажного делопроизводства, работа в базе данных;
5. Организация проведения телефонных, видео переговоров руководителя, ведение в его отсутствие получаемой информации и доведение до его сведения. Организация приема посетителей;
6. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимой информации, оповещение участников о времени и месте их проведения, повестке дня, их регистрация). Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
7. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и др.;
8. Формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их передачи в архив Заказчика;
9. Составление ежемесячных планов служебных, учебных, проектных и иных командировок персонала Заказчика;
10. Планирование командировок руководителя, оформление документов на получение виз, составление авансовых отчетов на представительские и командировочные расходы руководителя.
Дополнительные требования: Выполнять требования по охране труда, предъявляемые Заказчиком.
Требования к квалификации Исполнителя: высшее образование и опыт административно-распорядительной деятельности не менее 3 лет.
2.6. Перевозка сотрудников:
Услуги включают в себя ежедневную перевозку сотрудников Заказчика с учетом режима работы Заказчика. По предварительному уведомлению Исполнителя возможно исполнение услуги за пределами установленной продолжительности оказания услуг, в том числе в выходные и нерабочие праздничные дни. Услуги по перевозке сотрудников Заказчика осуществляются на транспортных средствах Заказчика (далее ТС). Обязательное страхование авто-гражданской ответственности ТС, оформление путевых листов осуществляется Заказчиком в соответствии с законодательством РФ за счет средств Заказчика.
Требования к услуге:
Подавать ТС по требованию, ко времени, указанному Заказчиком, строго без опозданий, по адресу, указанному Заказчиком.
Техническое обслуживание ТС, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, осуществляется за счет средств Заказчика.
Заказчик обязан предоставлять Исполнителю ТС в технически исправном состоянии.
Не использовать ТС для собственных нужд и не предоставлять возможность пользования ими третьим лицам.
Исполнитель обязан оказывать Услуги, в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, квалифицированными водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления ТС.
Исполнитель обязан согласовывать с Заказчиком закрепление каждого водителя за конкретным ТС.
Исполнитель обязан согласовывать с Заказчиком кандидатуры водителей с условием обязательной проверки персональных данных.
Исполнитель обязан организовать для водителей проведение ежедневных предрейсовых медицинских осмотров в соответствии с законодательством РФ и «Порядком организации и проведения предрейсовых медосмотров водителей, задействованных при перевозках сотрудников Филиала ООО «РН-Шельф-Арктика» в г. Южно-Сахалинске» (Приложение к Техническому заданию).
Исполнитель обязан незамедлительно сообщить Заказчику о лицах, не допущенных к работе по результатам медицинского предрейсового осмотра; ежемесячно доводить результаты медицинских осмотров, обращая особое внимание на случаи отстранения от работы водителей, употребляющих алкоголь и другие психотропные вещества.
Требования к квалификации Исполнителя:
Наличие водительского удостоверения на право управления ТС в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О безопасности дорожного движения";
Квалификация: 1 класс;
Наличие медицинской справки формы № 083/у-10, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 28.09.2010 года №83/н;
Наличие знаний путей проезда по городу Южно-Сахалинску и Сахалинской области;
Стрессоустойчивость и вежливость.
Обязанности водителей Исполнителя:
Обеспечение сохранности багажа пассажиров;
Соблюдение конфиденциальности в отношении информации, полученной ими в ходе оказания услуг, не открывать и не разглашать в общем или в частности информацию какой-либо третьей стороне;
Прохождение обязательных предрейсовых медицинских осмотров в соответствии со ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в учреждении, указанном Заказчиком, с проставлением соответствующих отметок в путевом листе;
Соблюдение маршрута в соответствии с записями в путевом листе, оформленным Заказчиков в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 г. №152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов";
Обеспечение информирования Заказчика о необходимости проведения работ по техническому обслуживанию и плановому ремонту ТС не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты проведения работ.
Проведение ежедневного предрейсового и послерейсового осмотров технического состояния ТС:
визуальный осмотр ТС;
проверку положений педалей сцепления;
проверку педали положения рабочего и стояночного тормоза;
проверку уровня рабочих жидкостей, при необходимости их доливка;
проверку состояния трубок и шлангов рабочей тормозной системы;
проверку и регулировку давления в колесах (включая запасное колесо);
проверку работоспособности комбинации приборов;
проверку работоспособности ламп, звукового сигнала, кондиционера (печки), состояния щёток, очистителя лобового стекла;
проверку состояния наличия масла в трансмиссии;
проверку отсутствия утечек жидкостей из усилителя рулевого управления;
В случае гибели ТС, его хищения (угона) или неправомерного завладения ТС без цели хищения (угона), а также в случае повреждения ТС Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения причиненных убытков с учетом амортизации ТС и его нормального износа, если докажет, что гибель ТС, его хищение (угон) или неправомерное завладение ТС без цели хищения (угона), повреждение ТС произошли по обстоятельствам, за которые Исполнитель отвечает в соответствии с законом или настоящим договором.
Исполнитель обязуется незамедлительно (в день порчи, повреждения, гибели или утраты ТС или его части (ей)) известить Заказчика в письменной форме о факте порчи, повреждения, гибели или утраты ТС или его части.
Требования к безопасности оказания Услуг:
Обеспечивать выполнение требований Федерального закона от 10.12.1995 г. №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Выполнять требования нормативно-правовых актов Российской Федерации по организации и осуществлению перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
Обеспечивать проведение работ по профилактике дорожно-транспортных происшествий специалистами, прошедшими соответствующую аттестацию.
Осуществлять полный комплекс работ, услуг по урегулированию последствий дорожно-транспортных происшествий.
Представлять интересы Заказчика во взаимоотношениях с государственными органами, государственными организациями и коммерческими организациями в целях обеспечения соблюдения действующего Законодательства в сфере оказания автотранспортных услуг и соблюдения норм безопасности дорожного движения, обеспечения безопасности жизни и здоровья пассажиров.
ПОДПИСИ СТОРОН:
От имени Исполнителя:
| От имени Заказчика:
|
____________________
|
___________________
|
Приложение к техническому заданию
Порядок организации и проведения предрейсовых медосмотров водителей,
задействованных при перевозках сотрудников
Филиала ООО «РН-Шельф-Арктика» в г. Южно-Сахалинске
Порядок проведения
| Целью предрейсовых медицинских осмотров водителей является выявление лиц, которые по медицинским показаниям не могут быть допущены к управлению транспортным средством (далее – ТС) как с позиции обеспечения безопасности дорожного движения, так и охраны здоровья водителя и пассажиров.
Условия проведения: Исполнитель обеспечивает явку водителей для медицинского осмотра.
Медосмотры проводятся ежедневно с 7.00 до 9.00 часов, в предпраздничные и выходные дни с 8.00 до 9.00 часов.
Медосмотры проводятся в специально оборудованном медицинском кабинете медицинского учреждения.
Проведение предрейсовых медицинских осмотров для водителей, ежедневно, включающее в т.ч.:
сбор анамнеза;
определение артериального давления;
измерение температуры тела;
определение пульса;
определение наличия алкоголя и других психотропных веществ в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах;
для водителей, больных гипертонической болезнью, определяется индивидуальная норма артериального давления по результатам замеров не менее чем десяти осмотров;
при наличии показаний – любые другие разрешенные медицинские исследования, необходимые для решения вопроса о допуске к работе.
При решении вопроса о возможности допуска водителя к управлению автомобилем медицинский работник, проводящий предрейсовый медицинский осмотр, учитывает принадлежность водителя к одной из групп риска, возраст, стаж работы в профессии, условия работы и характер производственных факторов.
Результаты проведенного медицинского осмотра в обязательном порядке фиксируются в Журнале предрейсового медицинского осмотра. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью медицинского учреждения.
При отсутствии жалоб, объективных признаков заболеваний, нарушений функционального состояния организма, признаков употребления спиртных напитков, нарушений режима труда и отдыха водитель допускается к работе. При допуске к рейсу на путевых листах ставится штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр». В штампе должны быть указаны дата и точное время прохождения медицинского осмотра, фамилия, инициалы и подпись медицинского работника, проводившего обследование.
Водители не допускаются к управлению автомобилем в следующих случаях:
при выявлении признаков временной нетрудоспособности;
при положительной пробе на алкоголь, на другие психотропные вещества и наркотики в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах;
при выявлении признаков воздействия лекарственных или иных веществ, отрицательно влияющих на работоспособность водителя;
наличие симптомов острого заболевания или обострения хронического заболевания (повышение температуры тела свыше 37 град. C, жалобы на плохое самочувствие, общую слабость, головную боль и зубную боль, острые заболевания глаз, боли в области уха, грудной или брюшной полости и т.п.).
При наличии у водителя признаков временной нетрудоспособности и нуждаемости в оказании медицинской помощи водитель направляется в медицинскую организацию или иную организацию, осуществляющую медицинскую деятельность, в которой водителю оказывается первичная медико-санитарная помощь.
По результатам медицинского осмотра Исполнитель сообщает Заказчику о лицах, не допущенных к работе по результатам медицинского осмотра.
| Требования к медицинским работникам
| Предрейсовые медицинские осмотры проводятся прошедшими специальное обучение медицинскими работниками (врачами, фельдшерами, медицинскими сестрами), не менее 2-х сертифицированных медицинских работников;
Наличие у всех специалистов следующих документов: диплом об образовании, а также иные документы, подтверждающие квалификацию специалистов по выполняемым работам;
Опыт работы не менее 2-х лет.
|
|