К Договору №2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года


Скачать 218.41 Kb.
НазваниеК Договору №2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


Дополнительное соглашение №

к Договору № 2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года

г. Южно-Сахалинск

«___» июня 2016 года


с

, далее именуемое «Заказчик», в лице__________, действующего на основании________________, с одной стороны, и

_____________________, далее именуемое «Исполнитель», в лице__________________, действующей на основании_______________________, далее совместно именуемые «Стороны», а по отдельности – «Сторона», заключили настоящее дополнительное соглашения (далее – «Дополнительное соглашение») к Договору № 2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года (далее – «Договор») о нижеследующем:

1. Внести изменения в п. 2.6. Приложение № 1 к Договору «Техническое задание на предоставление комплексной услуги административно-хозяйственного сопровождения деятельности филиала ООО "РН-Шельф-Арктика" в г. Южно-Сахалинске», изложив его в новой редакции согласно Приложению №1 к настоящему Дополнительному соглашению.

2. П. 2.1. Договора изменить и изложить в следующей редакции: « Максимальная стоимость Услуг составляет___________________________________. Указанная сумма является максимальной стоимостью Услуг, согласованной Сторонами для целей соблюдения Заказчиком требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и проведения Заказчиком закупочных процедур. Включение указанной суммы в Договор не влечет обязанности по ее выплате со стороны Заказчика.

3. В пункте 15 «Адреса и банковские реквизиты сторон» Договора изменить банковские реквизиты со стороны «Исполнителя», изложив в следующей редакции:

« «Исполнитель:





4. Во всем остальном, что не оговорено Сторонами настоящим Дополнительным соглашением, Стороны будут руководствоваться условиями Договора.

5. Настоящее Дополнительное соглашение к Договору вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения обязательств, принятых Сторонами по Договору.

6. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим Дополнительным соглашение, считается действительной, если она подтверждается в письменной форме в виде очередного дополнительного соглашения.

7. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

8. К настоящему Дополнительному соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью

Приложение №1 «Техническое задание на предоставление комплексной услуги административно-хозяйственного сопровождения деятельности филиала ООО "РН-Шельф-Арктика" в г. Южно-Сахалинске» (Приложение №1 к Договору).

ПОДПИСИ СТОРОН:

От имени Исполнителя:

От имени Заказчика:





___________________



Приложение №1

к Дополнительному соглашению

№____________

от «__» ______2016г.

к Договору №2100015/0284Д

от 17 декабря 2015г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на предоставление комплексной услуги административно-хозяйственного сопровождения деятельности филиала ООО "РН-Шельф-Арктика" в г. Южно-Сахалинске (далее Заказчик)

1. Общие требования

1.1. Наименование комплексной услуги: административно-хозяйственное обеспечение деятельности Заказчика в области:

  • Уборка служебных помещений;

  • Обслуживание зданий офисов и служебного дома;

  • Слесарно-сантехнические работы в зданиях офисов и служебном доме;

  • Электромонтажные работы по ремонту и обслуживанию электрооборудования, установленного в зданиях офисов и служебном доме;

  • Обеспечение административно-хозяйственной работы офисов;

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности, ведение делопроизводства;

  • Перевозка сотрудников;

  • Поддержание в рабочем состоянии и сохранности объектов.

1.2. Услуга оказывается ежедневно с учетом режима работы Заказчика. По предварительному уведомлению Исполнителя возможно оказание услуги в выходные и нерабочие праздничные дни. Срок оказания Услуг с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.

1.3. Для оказания услуги все расходные материалы, оборудование, инвентарь, спецодежда, средства индивидуальной защиты, механизмы, включая транспортные средства предоставляются Заказчиком.

1.4. Исполнитель согласовывает с Заказчиком кандидатуры персонала, фактически выполняющих услуги. Исполнитель обязан обеспечить бесперебойное административно-хозяйственное обеспечение деятельности Заказчика. В случае изменений состава персонала Исполнитель обязан согласовать замену с Заказчиком.

1.5. Персонал Исполнителя должен иметь опыт работы в системе НК «Роснефть», знать нормативные требования НК «Роснефть» в области своей деятельности.

2. Требования к оказанию Услуг:
2.1. Уборка служебных помещений:

Уборка осуществляется в офисах, в которых Заказчик осуществляет свою деятельность. В состав помещений входят: рабочие кабинеты, коридоры, холлы, лестницы, санузлы.

Уборка помещений включает в себя: ежедневную дневную уборку, ежедневную вечернюю уборку, генеральную уборку.

Перечень мероприятий, периодичность по уборке и уходу, проводимых на объектах Заказчика:



Тип уборки

Мероприятия по уборке

Периодичность Периодичность

1

Ежедневная дневная уборка

Уборка коридоров, холлов, лестниц, санузлов:

- влажная уборка и протирка полов, уборка ковровых покрытий (вакуумная обработка);

- удаление пыли с плинтусов, перил, стен, подоконников, дверных блоков и прочих поверхностей коридоров, холлов, лестниц;

- протирка батарей, радиаторов;

- чистка и дезинфекция кафельных поверхностей санузлов, унитазов, раковин.

В течение рабочего дня

2

Ежедневная вечерняя уборка

Уборка коридоров, холлов, лестниц, санузлов (см. п.1)

После окончания рабочего дня

Уборка рабочих кабинетов:

- протирка пыли с крышек столов, полок, шкафов, тумбочек, ручек дверей, подоконников и прочих поверхностей;

- чистка зеркал и стеклянных поверхностей по мере загрязнения (кроме окон);

- мойка окон (один раз в неделю по мере загрязнения);

- удаление пыли с розеток, удлинителей, с оргтехники, компьютеров;

- вынос мусора из мусорных корзинок, бумагоуничтожительных машин, замена полиэтиленовых пакетов в мусорных корзинах;

- удаление пыли с подлокотников и крестовин стульев;

- уборка полов (мойка), уборка ковровых покрытий (вакуумная обработка);

- удаление пыли с плинтусов, батарей, радиаторов.

3

Генеральная уборка

То же, что в пунктах 1, 2.

- мойка окон;

- чистка жалюзи.

Раз в сезон (первое воскресенье марта, июня, сентября, декабря)

Использованный уборочный инвентарь (протирочный материал, швабры, щетки и др.) после использования необходимо дезинфицировать в соответствии с технологией дезинфекции. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь следует хранить исправными в отведенных для этих целей помещениях.

Утилизацию отходы, образующиеся при проведении уборки и уходу, осуществляет Заказчик в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Требования безопасности:

1. При проведении влажной уборки полов для снижения опасности травматизма запрещается использовать мыло и порошкообразные синтетические моющие средства. При проведении уборочных операций необходимо соблюдать осторожность в рабочие часы, когда помещения интенсивно используются и характер их эксплуатации может требовать постоянной уборки.

2. Для предотвращения образования вредных веществ или газов при одновременном использовании в период уборки нескольких чистящих средств не разрешается смешивать их между собой.

3. При эксплуатации электрооборудования необходимо соблюдать меры электробезопасности. Электроразетки, выключатели и осветительную арматуру следует обезопасить до начала уборки. Не допускать влаги внутрь. В целях сохранности имущества Заказчика исполнитель услуг должен быть ознакомлен с правилами пожарной безопасности и существующими процедурами при возникновении пожаров.

Требования к квалификации Исполнителя: опыт работы не менее 1 года в области оказания услуг по уборке помещений, наличие знаний технологии уборки.

2.2. Обслуживание зданий офисов и служебного дома:

К обслуживанию зданий офисов, в которых Заказчик осуществляет свою деятельность, и служебного дома АО «РН-Шельф-Дальний Восток» по адресу: ул. Горная, 9 "Б" относятся услуги по уборке и благоустройству прилегающей территории, которые представляют из себя своевременное и качественное проведение мероприятий, направленных на улучшение содержания уровня благоустройства. поддержание чистоты, порядка и включают:

1. Озеленение прилегающей территорию к офисам и жилому дому: уход за газонами, содержание клумб, подкормка минеральными удобрениями, побелка деревьев. скашивание травостоя, спил и обрезка сухих и больных веток, обрезка декоративных кустарников (по заявке Заказчика).

2. Уборка и благоустройство прилегающей территории:

- уборка от бытового мусора, очистка установленных на территории урн по мере их заполнения (ежедневно);

- уборка и уход за прилегающими территориями, дорожками, кровлями в зимний период (вручную и\или специальной техникой). В период снегопадов и гололеда прилегающая территория обрабатывается противогололедным материалом, обеспечивая безопасность для пешеходов и служебных транспортных средств;

- уборка и уход за прилегающими территориями, дорожками в летний и осенний периоды: подметание территории, уборка опавшей листвы.

3. Осуществление мелких ремонтных работ в зданиях офисов и служебном доме (по заявке Заказчика);

4. Осуществление погрузо-разгрузочных работ (по заявке Заказчика);

5. Контроль наличия бутилированной воды в офисах (ежедневно).

Дополнительные требования: Выполнять требования по охране труда, предъявляемые Заказчиком.

Требования к квалификации Исполнителя: среднее профессиональное образование, опыт работы в данной области не менее 3 лет.

2.3. Слесарно-сантехнические работы в зданиях офисов и служебном доме:

К слесарно-техническим работам в зданиях офисов, в которых Заказчик осуществляет свою деятельность, и служебного дома АО «РН-Шельф-Дальний Восток», расположенного по адресу: ул. Горная, 9 "Б", относятся услуги по ремонтному сервису офисных и жилых помещений:

1. Ежедневный осмотр помещений на наличие дефектов;

2. Обслуживание сантехники (ремонт кранов, замена прокладок, профилактический осмотр и ремонт сантехнического оборудования);

3. Слесарные работы (замена замков, ремонт дверных доводчиков, регулировка петель и др.);

4. Мелкий ремонт внутренней отделки помещений, фасадов зданий, обустройство прилегающей территории;

5. Обслуживание систем коммуникаций: отопление, канализация, водопровод, вентиляция и др.

Дополнительные требования: Выполнять требования по охране труда, предъявляемые Заказчиком.

Требования к квалификации Исполнителя: среднее профессиональное образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет.


Слесарь-сантехник должен знать:


-виды и назначение санитарно-технических материалов и оборудования;
-назначение и правила применения ручных и механизированных инструментов;
-принцип действия, назначение и особенности ремонта санитарно-технических трубопроводных систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков;
-правила установки санитарных и нагревательных приборов;
-устройство и способы ремонта различных санитарно-технических трубопроводных систем;
-способы установления дефектных мест при испытании трубопроводов;
-правила испытания санитарно-технических систем и арматуры;
-способы подготовки и испытания котлов, бойлеров, калориферов и насосов;
-нормы расхода материалов и запасных частей.


2.3. Электромонтажные работы по ремонту и обслуживанию электрооборудования, установленного в зданиях офисов и служебном доме:

Услуги электромонтажных работ по ремонту и обслуживанию электрооборудования, установленного в зданиях офисов, в которых Заказчик осуществляет свою деятельность, и служебного дома АО «РН-Шельф-Дальний Восток», расположенного по адресу: ул. Горная, 9 "Б", подразумевают обеспечение исправного состояния обслуживаемых электроустройств, оборудования, а также своевременный и качественный их ремонт.

Перечень мероприятий:

1. Обеспечение исправного состояния, безаварийной и надежной работы обслуживаемых устройств и оборудования, правильной их эксплуатации, своевременный качественный ремонт, в частности наладка, ремонт и регулирование дизельных установок и котельного оборудования. Выполнение работ по ремонту, монтажу и демонтажу кабельных линий и осветительных систем;

2. Своевременное выявление причин преждевременного износа, принятие мер по их предупреждению и устранению;

3. Участие в ликвидации неисправностей в работе устройств, их ремонте, монтаже и регулировке, электротехнических измерениях и испытаниях.

4. Формирование предложений Заказчику к внедрению прогрессивных методов технического обслуживания, ремонта, монтажа и других работ по имеющимся у Заказчика типов устройств.

5. Формирование предложений Заказчику по разработке мероприятий по повышению надежности, качества работы имеющихся у Заказчика технических средств, в освоении и модернизации действующих устройств.

6. Проведение подготовки к эксплуатации и ремонту санитарно-технических систем канализации, отопления, водопровода:

- подготовка тепловых систем к отопительному сезону, их опрессовка;

- формирование заявок на материалы, запасные части, инструмент и обеспечение их экономного и рационального расходования.

Дополнительные требования: Выполнять требования по охране труда, предъявляемые Заказчиком.

Требования к квалификации Исполнителя: среднее профессиональное образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет. Наличие группы допуска по электробезопасности не ниже III.
Электромонтер должен знать: 

- основы электротехники;

- принцип действия и устройство обслуживаемых электродвигателей, генераторов, аппаратуры распределительных устройств, электросетей и электроприборов, масляных выключателей, предохранителей, контакторов, аккумуляторов, контроллеров и другой электроаппаратуры и электроприборов;

- приемы и способы замены, сращивания и пайки проводов высокого напряжения; безопасные приемы работ, последовательность разборки, ремонта и монтажа электрооборудования; обозначения выводов обмоток электрических машин;

- устройство и назначение простого и средней сложности контрольно-измерительного инструмента и приспособлений; способы замера электрических величин; приемы нахождения и устранения неисправностей в электросетях; правила прокладки кабелей в помещениях, под землей и на подвесных тросах; правила техники безопасности в объеме квалификационной группы III.

2.4. Обеспечение административно-хозяйственной работы офисов:

Услуги по обеспечению административно-хозяйственной работы офисов, в которых Заказчик осуществляет свою деятельность, включают:

1. Обеспечение работы офиса: организация рабочих мест персонала офиса, проверка санитарных условий работы в помещениях офисов (освещение, вентиляцию и температурный режим);

2. Осуществление контроля над уборкой офисных помещений, благоустройством, озеленением и уборкой прилегающей территории; обеспечение противопожарной безопасности офисов;

3. Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офисов;

4. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, составление смет хозяйственных расходов;

5. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля над качеством выполнения ремонтных работ;

6. Обеспечение подразделений офисов мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;

7. Осуществление приемки, учета, хранения и выдачу канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;

8. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

9. Участие в инвентаризации хозяйства офисов;

10. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;

11. Организация встреч, приемов, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, осуществление приема и хранения визитных карточек;

12. Организация и хозяйственное обслуживание деловых встреч, совещаний, поездок, переговоров и других мероприятий, планирование их, организация документального оформления, анализ результатов.

Дополнительные требования: Выполнять требования по охране труда, предъявляемые Заказчиком.

Требования к квалификации Исполнителя: среднее профессиональное образование и опыт административной работы не менее 3 лет.

2.5. Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности, ведение делопроизводства:

Услуги подразумевают обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителей Заказчика, ведение делопроизводства, контроль над доставкой, учетом и регистрацией корреспонденции в офисах, в которых Заказчик осуществляет свою деятельность:

1. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отравляемой корреспонденции, ведение контроля ее доставки, учет и регистрацию;

2. Принимать поступающие на рассмотрение руководителя документы, в том числе приказы и распоряжения руководства, передавать их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения Заказчика до исполнения по принадлежности под роспись. Контроль над своевременным исполнением всех документов, приказов, поручений и распоряжений руководителей. Информирование руководителя о состоянии их исполнения;

3. Ведение оперативного учета поступающих документов, личных заявлений работников;

4. Ведение электронного и бумажного делопроизводства, работа в базе данных;

5. Организация проведения телефонных, видео переговоров руководителя, ведение в его отсутствие получаемой информации и доведение до его сведения. Организация приема посетителей;

6. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимой информации, оповещение участников о времени и месте их проведения, повестке дня, их регистрация). Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

7. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и др.;

8. Формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их передачи в архив Заказчика;

9. Составление ежемесячных планов служебных, учебных, проектных и иных командировок персонала Заказчика;

10. Планирование командировок руководителя, оформление документов на получение виз, составление авансовых отчетов на представительские и командировочные расходы руководителя.

Дополнительные требования: Выполнять требования по охране труда, предъявляемые Заказчиком.

Требования к квалификации Исполнителя: высшее образование и опыт административно-распорядительной деятельности не менее 3 лет.

2.6. Перевозка сотрудников:

  1. Услуги включают в себя ежедневную перевозку сотрудников Заказчика с учетом режима работы Заказчика. По предварительному уведомлению Исполнителя возможно исполнение услуги за пределами установленной продолжительности оказания услуг, в том числе в выходные и нерабочие праздничные дни. Услуги по перевозке сотрудников Заказчика осуществляются на транспортных средствах Заказчика (далее ТС). Обязательное страхование авто-гражданской ответственности ТС, оформление путевых листов осуществляется Заказчиком в соответствии с законодательством РФ за счет средств Заказчика.

Требования к услуге:

  1. Подавать ТС по требованию, ко времени, указанному Заказчиком, строго без опозданий, по адресу, указанному Заказчиком.

  2. Техническое обслуживание ТС, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, осуществляется за счет средств Заказчика.

  3. Заказчик обязан предоставлять Исполнителю ТС в технически исправном состоянии.

  4. Не использовать ТС для собственных нужд и не предоставлять возможность пользования ими третьим лицам.

  5. Исполнитель обязан оказывать Услуги, в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, квалифицированными водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления ТС.

  6. Исполнитель обязан согласовывать с Заказчиком закрепление каждого водителя за конкретным ТС.

  7. Исполнитель обязан согласовывать с Заказчиком кандидатуры водителей с условием обязательной проверки персональных данных.

  8. Исполнитель обязан организовать для водителей проведение ежедневных предрейсовых медицинских осмотров в соответствии с законодательством РФ и «Порядком организации и проведения предрейсовых медосмотров водителей, задействованных при перевозках сотрудников Филиала ООО «РН-Шельф-Арктика» в г. Южно-Сахалинске» (Приложение к Техническому заданию).

  9. Исполнитель обязан незамедлительно сообщить Заказчику о лицах, не допущенных к работе по результатам медицинского предрейсового осмотра; ежемесячно доводить результаты медицинских осмотров, обращая особое внимание на случаи отстранения от работы водителей, употребляющих алкоголь и другие психотропные вещества.

Требования к квалификации Исполнителя:

  1. Наличие водительского удостоверения на право управления ТС в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О безопасности дорожного движения";

  2. Квалификация: 1 класс;

  3. Наличие медицинской справки формы № 083/у-10, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 28.09.2010 года №83/н;

  4. Наличие знаний путей проезда по городу Южно-Сахалинску и Сахалинской области;

  5. Стрессоустойчивость и вежливость.

Обязанности водителей Исполнителя:

  1. Обеспечение сохранности багажа пассажиров;

  2. Соблюдение конфиденциальности в отношении информации, полученной ими в ходе оказания услуг, не открывать и не разглашать в общем или в частности информацию какой-либо третьей стороне;

  3. Прохождение обязательных предрейсовых медицинских осмотров в соответствии со ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в учреждении, указанном Заказчиком, с проставлением соответствующих отметок в путевом листе;

  4. Соблюдение маршрута в соответствии с записями в путевом листе, оформленным Заказчиков в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 г. №152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов";

  5. Обеспечение информирования Заказчика о необходимости проведения работ по техническому обслуживанию и плановому ремонту ТС не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты проведения работ.

  6. Проведение ежедневного предрейсового и послерейсового осмотров технического состояния ТС:

  • визуальный осмотр ТС;

  • проверку положений педалей сцепления;

  • проверку педали положения рабочего и стояночного тормоза;

  • проверку уровня рабочих жидкостей, при необходимости их доливка;

  • проверку состояния трубок и шлангов рабочей тормозной системы;

  • проверку и регулировку давления в колесах (включая запасное колесо);

  • проверку работоспособности комбинации приборов;

  • проверку работоспособности ламп, звукового сигнала, кондиционера (печки), состояния щёток, очистителя лобового стекла;

  • проверку состояния наличия масла в трансмиссии;

  • проверку отсутствия утечек жидкостей из усилителя рулевого управления;

  1. В случае гибели ТС, его хищения (угона) или неправомерного завладения ТС без цели хищения (угона), а также в случае повреждения ТС Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения причиненных убытков с учетом амортизации ТС и его нормального износа, если докажет, что гибель ТС, его хищение (угон) или неправомерное завладение ТС без цели хищения (угона), повреждение ТС произошли по обстоятельствам, за которые Исполнитель отвечает в соответствии с законом или настоящим договором.

  2. Исполнитель обязуется незамедлительно (в день порчи, повреждения, гибели или утраты ТС или его части (ей)) известить Заказчика в письменной форме о факте порчи, повреждения, гибели или утраты ТС или его части.

Требования к безопасности оказания Услуг:

    1. Обеспечивать выполнение требований Федерального закона от 10.12.1995 г. №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    2. Выполнять требования нормативно-правовых актов Российской Федерации по организации и осуществлению перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

    3. Обеспечивать проведение работ по профилактике дорожно-транспортных происшествий специалистами, прошедшими соответствующую аттестацию.

    4. Осуществлять полный комплекс работ, услуг по урегулированию последствий дорожно-транспортных происшествий.

    5. Представлять интересы Заказчика во взаимоотношениях с государственными органами, государственными организациями и коммерческими организациями в целях обеспечения соблюдения действующего Законодательства в сфере оказания автотранспортных услуг и соблюдения норм безопасности дорожного движения, обеспечения безопасности жизни и здоровья пассажиров.

ПОДПИСИ СТОРОН:

От имени Исполнителя:

От имени Заказчика:


____________________



___________________



Приложение к техническому заданию

Порядок организации и проведения предрейсовых медосмотров водителей,

задействованных при перевозках сотрудников

Филиала ООО «РН-Шельф-Арктика» в г. Южно-Сахалинске



  1. Порядок проведения

Целью предрейсовых медицинских осмотров водителей является выявление лиц, которые по медицинским показаниям не могут быть допущены к управлению транспортным средством (далее – ТС) как с позиции обеспечения безопасности дорожного движения, так и охраны здоровья водителя и пассажиров.

Условия проведения: Исполнитель обеспечивает явку водителей для медицинского осмотра.

  • Медосмотры проводятся ежедневно с 7.00 до 9.00 часов, в предпраздничные и выходные дни с 8.00 до 9.00 часов.

  • Медосмотры проводятся в специально оборудованном медицинском кабинете медицинского учреждения.

  • Проведение предрейсовых медицинских осмотров для водителей, ежедневно, включающее в т.ч.:

  • сбор анамнеза;

  • определение артериального давления;

  • измерение температуры тела;

  • определение пульса;

  • определение наличия алкоголя и других психотропных веществ в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах;

  • для водителей, больных гипертонической болезнью, определяется индивидуальная норма артериального давления по результатам замеров не менее чем десяти осмотров;

  • при наличии показаний – любые другие разрешенные медицинские исследования, необходимые для решения вопроса о допуске к работе.

  • При решении вопроса о возможности допуска водителя к управлению автомобилем медицинский работник, проводящий предрейсовый медицинский осмотр, учитывает принадлежность водителя к одной из групп риска, возраст, стаж работы в профессии, условия работы и характер производственных факторов.

  • Результаты проведенного медицинского осмотра в обязательном порядке фиксируются в Журнале предрейсового медицинского осмотра. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью медицинского учреждения.

  • При отсутствии жалоб, объективных признаков заболеваний, нарушений функционального состояния организма, признаков употребления спиртных напитков, нарушений режима труда и отдыха водитель допускается к работе. При допуске к рейсу на путевых листах ставится штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр». В штампе должны быть указаны дата и точное время прохождения медицинского осмотра, фамилия, инициалы и подпись медицинского работника, проводившего обследование.

  • Водители не допускаются к управлению автомобилем в следующих случаях:

  • при выявлении признаков временной нетрудоспособности;

  • при положительной пробе на алкоголь, на другие психотропные вещества и наркотики в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах;

  • при выявлении признаков воздействия лекарственных или иных веществ, отрицательно влияющих на работоспособность водителя;

  • наличие симптомов острого заболевания или обострения хронического заболевания (повышение температуры тела свыше 37 град. C, жалобы на плохое самочувствие, общую слабость, головную боль и зубную боль, острые заболевания глаз, боли в области уха, грудной или брюшной полости и т.п.).

  • При наличии у водителя признаков временной нетрудоспособности и нуждаемости в оказании медицинской помощи водитель направляется в медицинскую организацию или иную организацию, осуществляющую медицинскую деятельность, в которой водителю оказывается первичная медико-санитарная помощь.

  • По результатам медицинского осмотра Исполнитель сообщает Заказчику о лицах, не допущенных к работе по результатам медицинского осмотра.



  1. Требования к медицинским работникам

  • Предрейсовые медицинские осмотры проводятся прошедшими специальное обучение медицинскими работниками (врачами, фельдшерами, медицинскими сестрами), не менее 2-х сертифицированных медицинских работников;

  • Наличие у всех специалистов следующих документов: диплом об образовании, а также иные документы, подтверждающие квалификацию специалистов по выполняемым работам;

  • Опыт работы не менее 2-х лет.




Похожие:

К Договору №2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года iconИнн 4528532142 кпп 582465896
Просим вас до 30. 11. 2015 года поставить партию холодильников согласно заявки №116 от 20. 11. 2015. Оплату по договору №165 от 10....

К Договору №2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года iconИмущественные налоги физическими лицами за 2015 год уплачиваются до 1 декабря
Таким образом, в текущем году налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный налоги за налоговый период 2015 года налогоплательщикам,...

К Договору №2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года iconИнн 4528532142 кпп 582465896
Ооо «Мечта» гарантирует оплату по договору №165 от 10. 11. 2015 года в сумме 154 000 (сто пятьдесят четыре тысячи рублей 00 копеек)...

К Договору №2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года iconО доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного...
Мо верхнечебеньковский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области за отчетный период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015...

К Договору №2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года iconСинхрон Сергея Ефимова 19 23 декабря 2014 года
Оргкомитет турнира приветствует участников! Приглашаем вас принять участие в первом синхроне 2015 года – «Кубке Зеленой овцы» питерского...

К Договору №2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года iconАктивов и счетов (вкладов) в банках
Российской Федерации к автоматическому обмену налоговой информацией с иностранными государствами физические лица в период с 01 июля...

К Договору №2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года icon12 декабря
Отметим, что с 2015 года сроки подачи декларации по ндс поменяются (с 20-го на 25 число). Так, декларацию по ндс за 4 квартал 2014...

К Договору №2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года iconПенсионный фонд информирует
Если в период с 1 октября 2008 года по 31 декабря 2014 года подано заявление на вступление в Программу и до 31 января 2015 года сделан...

К Договору №2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года iconРасписание и порядок проведения в 2014 году единого государственного...
Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу...

К Договору №2100015/0284Д от 17 декабря 2015 года iconПенсионный фонд информирует
Фз «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» возникло (возникает) c 01. 01. 2007 года по 31 декабря...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск