Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области


Скачать 354.35 Kb.
НазваниеГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики __________ Л.А.Никулина

«___»_________ 2017 г.

ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

по модулю ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

Обучающемуся Зольников Андрей Сергеевич

Специальность 38.02.04.Коммерция (по отраслям)

Дата выдачи задания: «26» апреля 2017 г.

Содержание и виды работ

№ п/п

Виды работ

Срок выполнения

этапов

1


1.Вводный инструктаж

2.Ознакомление с торговым предприятием, изучение деятельности коммерческих служб организации, целей, задач, структуры


15.05.17

2


1.Изучение должностных характеристик специалистов коммерческих служб

2.Анализ должностных характеристик, трудовых контрактов, состояние культуры обслуживания покупателей, характера записей в книге отзывов и предложений

16.05.17

3

1.Ознакомление с порядком проведения государственного контроля за соблюдением правил торговли

2.Ознакомление с актами проверки и работой по выполнению предписаний

3.Ознакомление с порядком проведения производственного и внутрифирменного контроля. Выявление лиц, уполномоченных на проведение контроля

17.05.17

4


1.Формирование торгового ассортимента по результатам анализа потребности в товарах, выкладка товаров

2.Определение товарных групп, занимающих наибольший удельный вес

3.Проведение расчета коэффициентов установочной и экспозиционной площадей определенного торгового предприятия

18.05.17

5

1.Формирование торгового ассортимента по результатам анализа потребности в товарах, выкладка товаров

2.Определение товарных групп, занимающих наибольший удельный вес

3.Проведение расчета коэффициентов установочной и экспозиционной площадей определенного торгового предприятия

19.05.17

6

1.Ознакомление с информационными, консультативными, посредническими услугамипредприятия

2.Оказание покупателям дополнительных услуг: упаковывание товаров, организация доставки товаров, послепродажное обслуживание

3.Составление заявки на сертификацию услуг и выбор схемы сертификации

20.05.17

7

1.Ознакомление с информационными, консультативными, посредническими услугами предприятия

2.Оказание покупателям дополнительных услуг: упаковывание товаров, организация доставки товаров, послепродажное обслуживание

3.Составление заявки на сертификацию услуг и выбор схемы сертификации

22.05.17

8

1.Установление коммерческих связей, заключение договоров и контроль их выполнения

2.Составление договоров поставки, заявок на товар и претензий к стороне, не выполняющей условия договора поставки

3.Заполнение спецификации к договору, оформление протоколов согласования цен

4.Контроль выполнения договоров купли-продажи, поставки

23.05.17

9

1.Установление коммерческих связей, заключение договоров и контроль их выполнения

2.Составление договоров поставки, заявок на товар и претензий к стороне, не выполняющей условия договора поставки

3.Заполнение спецификации к договору, оформление протоколов согласования цен

4.Контроль выполнения договоров купли-продажи, поставки

24.05.17

10

1.Организация работы на складе, размещение товарных запасов на хранение

2.Применение методов нормирования, оперативного учета и контроля, регулирования товарных запасов

25.05.17

11

1.Организация работы на складе, размещение товарных запасов на хранение

2.Применение методов нормирования, оперативного учета и контроля, регулирования товарных запасов

26.05.17

12

1.Ознакомление с транспортным обеспечением предприятия, формами перевозки, критериями выбора транспортных средств

2.Участие в приемке товаров, тары по количеству и качеству от различных поставщиков и ее документальное оформление

27.05.17

13

1.Ознакомление с транспортным обеспечением предприятия, формами перевозки, критериями выбора транспортных средств

2.Участие в приемке товаров, тары по количеству и качеству от различных поставщиков и ее документальное оформление

29.05.17

14

1.Ознакомление с товарно-сопроводительными документами, правильностью их заполнения. 2.Составление телефонограммы (телеграммы) поставщику при расхождении в количестве и качестве товаров, заявки в бюро товарных экспертиз, двухстороннего акта приемки товаров, акта отборки образцов

3.Изучение обеспечения безопасности товаров. 4.Анализ наличия и правильности заполнения сертификата и декларации соответствия на товары, удостоверения качества

30.05.17

15

1.Ознакомление с товарно-сопроводительными документами, правильностью их заполнения. 2.Составление телефонограммы (телеграммы) поставщику при расхождении в количестве и качестве товаров, заявки в бюро товарных экспертиз, двухстороннего акта приемки товаров, акта отборки образцов

3.Изучение обеспечения безопасности товаров. 4.Анализ наличия и правильности заполнения сертификата и декларации соответствия на товары, удостоверения качества

31.05.17

16

1.Правила эксплуатация немеханического оборудования, механического оборудования

2.Правила эксплуатация измерительного оборудования

3.Правила эксплуатация контрольно-кассовых машин

4.Обязанности работника по соблюдению норм и правил по охране труда

01.06.17

17

1.Оформление расчета экономии расхода энергии механического, немеханического, технологического, измерительного оборудования, выбор более энергоэкономичного оборудования

02.06.17

18

1.Тренинг управления коммуникациями

2.Тренинг преодоления конфликтов

3.Проведение тестирования работников, учет полученных данных в организации работы трудового коллектива

4.Отработка навыков проведения телефонных переговоров

03.06.17




Индивидуальное задание: Рассчитать площадь, занятую под стеллажное оборудование




Руководитель практики ____________ / Тихонова Л.В.

подпись

Задание принял

к исполнению ____________/ Зольников А.С

подпись

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»

Аттестационный лист по производственной практике

По модулю ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

(наименование модуля согласно учебному плану ППССЗ)

По специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

  1. ФИО_________________________________________________________________

  2. Группа ________________________________________

  3. Место прохождения практики_____________________________________________________________

  4. Период прохождения практики с 15мая по 03июня 2017г. ( три) недели

  5. Виды и объём работ, выполненные обучающимися во время практики:

Профессиональные компетенции

(проверяемые результаты)

Показатели оценки результата/виды работ

Оценка

Подпись

1

2

3

4

ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.

1.Составление характеристики торгового предприятия:

-организационно-правовая форма;

- месторасположение;

- вид и тип;

- специализация;

-организационная структура управления

2. Оформление заказа и заявки

3.Оформление договора поставки







ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

1.Оформление товарно-сопроводительных документов: -карточки учета ТМЦ;

-копии счетов-фактур;

-товарно-транспортных накладных.








ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству.

1. Оформление акта при приемке товаров о выявленных расхождениях в количестве и качестве товарно-материальных ценностей







ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.

1.Составление характеристики района деятельности торгового предприятия с учётом особенностей обслуживаемого населения;

2. Составление характеристики вида, класса и типа торгового предприятия.







ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.

1.Составление перечня услуг, оказываемых торговым предприятием.








ПК 1.6. Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.

1.Составление схемы: этапы прохождения добровольной сертификации услуг торговли.







ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.

1.Составление организационной структуры предприятия;

2.Разработка должностной инструкции специалиста коммерческой службы;

3.Оформление протокола производственного совещания.







ПК 1.8. Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.

1..Расчет средних величин показателей деятельности торгового предприятия







ПК 1.9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.

1.Оформление таблицы рейтинга поставщиков;

2.Составление заявки на закупку товаро – материальных ценностей.

3.Составление графика завоза товаров








ПК 1.10. Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.

1. Рассчитать коэффициенты использования установочной и экспозиционной площадей;

2.Ознакомиться и приложить инструкцию по технике безопасности.







Качество представления отчетной документации по практике










Индивидуальное задание

Рассчитать площадь, занятую под стеллажное оборудование







Средний балл












  1. Заключение о прохождении производственной практики ______________________

_______________________________________________________________________

  1. Оценка по практике _____________________________________________________

Руководитель практики _________________ / ______________________ /

(от предприятия организации)

М.П. «____» _________ 201__ г.

Руководитель практики ________________ /______________________ /

(от техникума)

«____» _________ 201__ г.

Инструкция по заполнению аттестационного листа практики:

1.Пункты №№1-4 и пункт №5 (столбцы №1-2) заполняются руководителем практики

Оттехникума перед выходом обучающегося на практику. Содержание пункта №5

(столбцы №1-2) переносятся из программы практики.

2. Пункт №5 (столбцы №3-4) заполняются руководителем практики от

предприятия/организации.

3.Пункты №6-7 заполняются руководителем практики от техникума после

прохождения практики обучающимся. В пункте №7 определяется сформированность

профессиональных компетенций и готовность обучающегося к самостоятельному

выполнению вида профессиональной деятельности. (Например: профессиональные

компетенции сформированы в соответствии с видом профессиональной деятельности)

4.Критерии оценки:

Оценка «2» – признак полностью отсутствует;

Оценка «3» – признак слабо выражен;

Оценка «4» – признак в основном присутствует;

Оценка «5» – признак присутствуетв полном объеме.



ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОТЧЕТОВ ПО УЧЕБНОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКЕ

Общие требования:

1. Отчет по учебной (производственной), преддипломной практике должен быть оформлен в виде текста

2. Текстовый документ выполняется на одной стороне белой бумаги формата А 4 (210х297 с использованием ПК (персонального компьютера) в текстовом редакторе MicrosoftWordforWindows с соблюдением следующих требований:

– шрифт Arial, размер (кегль) – 12, стиль (начертание) – обычный, цвет шрифта – черный;

– выравнивание – по ширине; красная (первая) строка (отступ) – 1,25 см; межстрочный интервал – 1,5;

3. Текст документа выполняют, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, левое – не менее 30 мм, верхнее, нижнее – 20 мм.

4. Страницы документа следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая приложения. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точек и черточек. Слово «стр.» не пишется.

5.Отчет по учебной(производственной), преддипломной практике переплетают или сшивают в папку. Папка должна иметь плотную обложку.

6. К отчету прилагаются: дневник по учебной (производственной) практике, характеристика от предприятия, заверенная подписью руководителя и печатью организации (для отчета по производственной практике), гарантийное письмо (для производственной практики), договор на практику (для производственной практики), аттестационный лист.

7. Оценка по учебной (производственной) практике выставляется на основании данных аттестационного листа (Приложение А), в котором содержатся сведения об уровне усвоения обучающимися профессиональных компетенций.

8. По окончании практики руководитель практики от организации составляет на обучающегося характеристику. В характеристике (Приложение Б) должны быть отражены: результаты выполнения программы практики, профессиональные и личные качества, уровень профессиональной подготовки.


  1. Дневник учебной (производственной) практики


1.1 Дневник является документом, по которому обучающийся подтверждает выполнение программы практики.

1.2 Дневник содержит: титульный лист, содержание дневника. Образец дневника приведен в (Приложениях В, Г)

1.3Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать перечень выполненных работ за день.

1.4Дневник ежедневно просматривает руководитель практики от предприятия ставит оценку и заверяет подписью.

1.5По окончании практики дневник заверяется печатью организации.

2. Титульный лист (отчета)
1.1 Титульный лист включают в общую нумерацию страниц документа. Номер страницы на титульном листе, не проставляют.

1.2 Титульный лист является первой страницей работы, предшествующей основному тексту.

1.3 Размеры полей титульного листа те же, что и для основного текста.

1.4 На титульном листе отчета по учебной (производственной)практике должны быть размещены следующие реквизиты (сведения):

  1 – наименование департамента;

 2 – название образовательного учреждения;

3– наименование документа;

4 – наименование предприятия;

5 – фамилия, инициалы автора; специальность; форма обучения; подпись.

 6 – фамилия, инициалы руководителя практики от предприятия, подпись, оценка.

7 - фамилия, инициалы руководителя практики от техникума

 8 –год выполнения работы.

1.6 Требования к оформлению реквизитов титульного листа.

Реквизиты 1-2 выполняют прописными буквами. Реквизиты друг от друга отделяют увеличенным интервалом;

Реквизит 3 «Наименование документа» выполняют прописными буквами.

Реквизит 4 «Наименование предприятия» выполняют строчными буквами, первая прописная.

Реквизиты 5-7 располагаются слева, одинпод другим,справа – ФИО, выполнивших и подписавших работу.

Реквизит 8. В нижней части листа указывается год выполнения работы.

Образец титульного листа приведен в (Приложении Д).

3.Содержание
3.1 Заголовок «Тематика практических работ» пишется прописными буквами и выравнивается по центру строки, второй лист отчета.

3.2 Заголовки (темы) следует располагать по центру строки- без точки в конце и без переносов, не подчеркивать, жирным не выделять.

3.3 Заголовки (темы) разделов и подразделов следует отделять от основного текста двумя межстрочными интервалами. Интервал между строчками заголовка – одинарный.

3.4Текст разбивается на разделы, подразделы. Они должны иметь названия, четко и кратко отражающие их содержание. Разделы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела. Их номера состоят из номера раздела и порядкового номера, отдельного от номера раздела точкой, слова «раздел» и «подраздел» не пишутся, жирным не выделяются.

Пример:

Тема1 Организация коммерческой деятельности в оптовой торговле

1.1 подраздел

1.2 подраздел

1.3 подраздел

Тема 2 Рынок товаров как сфера коммерческой деятельности

2.1 Модель товарного рынка

2.1.1 подраздел раздела

2.1.2 подраздел раздела

2.1.3 подраздел раздела

3.5Расстояние между заголовком раздела и текстом, если заголовок подраздела отсутствует – два интервала (12пт.)

Расстояние между заголовком подраздела и текстом – один интервал (6 пт.)

Расстояние между текстом и заголовком подраздела – два интервала (12 пт.)

3.6 Каждый структурный элемент, каждый раздел текстового документа следует начинать с нового листа (страницы).

3.7 Заголовки подразделов, пунктов, подпунктов не должны выполняться в конце листа, необходимо, чтобы за ним следовало несколько строк текста.

3.8 Раздел должен заканчиваться текстом, последний лист раздела должен быть заполнен минимум наполовину.

3.11В документах должны применяться научно-технические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в научно-технической литературе.

3.12 В тексте не допускается:

– применять обороты разговорной речи;

– применять для одного и того же понятия научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

– применять произвольные словообразования;

– применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами, а также установленными в данном документе;

– сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в заголовках и боковинах таблиц и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки.
4.Иллюстрации

4.1 Под иллюстрацией понимают графики, чертежи, схемы, рисунки, диаграммы, фотоснимки.

4.2 Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы формата А4 белой бумаги.

4.3Иллюстрации следует располагать в документе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота текста или с поворотом по часовой стрелке.

4.4 Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всего документа. Если рисунок один, то он обозначается – Рисунок 1 Допускается иллюстрации нумеровать в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоитиз номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например – Рисунок 1.1

4.5 Количество иллюстраций (схем, графиков, диаграмм) должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Все иллюстрации нумеруют в пределах каждого раздела арабскими цифрами. Номер включает номер раздела и номер рисунка в этом разделе, например: Рис. 1.2,Рис. 2.4 и т.д.

4.6 На рисунках должна быть только информация, которая помогает при чтении текста уяснить суть излагаемого вопроса. На одной странице документа можно помещать рисунки и текст. Рисунки располагают так, чтобы их можно было рассмотреть без поворота документа. При невозможности выполнить это требование рисунки располагают так, чтобы для их рассмотрения документ можно было повернуть по часовой стрелке. Аналогично поступают при необходимости и с таблицами.

4.7 Каждая иллюстрация должна иметь заголовок, соответствующий содержанию рисунка (помещается над рисунком), и поясняющие данные (подрисуночный текст). Номер рисунка в этом случае помещают ниже поясняющих данных (рис. 8.1 – 8.2).Например:


  1   2   3

Похожие:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области iconАрхангельской области государственное автономное профессиональное...
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение архангельской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области iconДокументаци я
Заказчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Башкирский агропромышленный колледж (бывшее государственное...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области iconГосударственное профессиональное автономное образовательное учреждение...
Государственное профессиональное автономное образовательное учреждение «сабинский аграрный колледж»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области iconОбразовательная программа
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Калужской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области iconРостовский колледж отраслевых технологий
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение ярославской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области iconЯрославский колледж гостиничного и строительного сервиса
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение ярославской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение тюменской области iconМетодические указания к выполнению практического занятия №18
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск