Утвержден утверждаю решение


Скачать 412.13 Kb.
НазваниеУтвержден утверждаю решение
страница1/3
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН УТВЕРЖДАЮ

Решением Единой комиссии И.о. директора ГУП «Башземоценка»

ГУП «Башземоценка» РБ

Протокол №___ от ___.___.2013 г. _______________ М.Я. Сафиканов

«___» ________ 2013 г.



ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ № ______________________

по проведению

ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

«На право заключения договора на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) легкового автомобиля марки ГАЗ 27527 (Соболь) с правом выкупа»

г. Уфа 2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

2) Соответствие Участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом запроса котировок; 4

11 час. 00 мин. (время местное) 13.06.2013 г. 6

Вскрытие заявок на участие в запросе котировок состоится в 11 час. 00 мин. (время местное) 13 июня 2013 года. 6

Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок состоится 14 июня 2013 года. 6

17 июня 2013 г. 6

II. ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 7

V. «Техническая часть» 18

приемки-передачи 23

1.1 ГУП «Башземоценка» Республики Башкортостан, в лице исполняющего обязанности директора М.Я. Сафиканова, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Лизингополучатель», с одной стороны, и ____________ в лице __________________, действующий на основании ___________, именуемый в дальнейшем «Лизингодатель», с другой стороны, вместе именуемые Стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем: 23

«Лизингополучатель» 24

I. Информационная карта запроса цен
Нижеследующие конкретные условия проведения запроса цен являются неотъемлемой

частью настоящей документации о запросе цен.

Наименование Заказчика, контактная информация


Заказчик: Государственное унитарное предприятие «Башземоценка» Республики Башкортостан

Адрес местонахождения Заказчика: 450059, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Рихарда Зорге, д.9/3, тел./факс 8(3472)232380. Е-mail: bashzemrb@bashzemrb.ru

Почтовый адрес Заказчика: 450059, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Рихарда Зорге, д.9/3

Контактное лицо: Полоников Алексей Витальевич

Телефон: 8-927-949-47-07, 8(3472) 232380

Е-mail: APollon-Ufa@mail.ru

Адрес электронной площадки в сети «Интернет»

http://Bashzakaz.ru


Краткое наименование предмета договора


Финансовая аренда (лизинг) автомобиля марки ГАЗ 27527 (Соболь) 7 мест, 4Х4.



Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Передача предмета лизинга (место поставки товара) осуществляется силами и средствами Лизингодателя по месту нахождения Лизингополучателя по адресу: 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Р.Зорге, 9/3.

Сроки (периоды) поставки предмета лизинга: в течение 20 рабочих дней с момента заключения договора.

Срок финансовой аренды (лизинга): 48 месяцев с момента подписания Лизингодателем и Лизингополучателем Акта передачи техники в эксплуатацию.

Начальная (максимальная) цена договора, порядок формирования цены договора:

614100 руб. (шестьсот четырнадцать тысяч сто) рублей 00 копеек.

В цену договора входит стоимость предмета лизинга, сумма планируемых дополнительных расходов, НДС, все затраты, накладные расходы, транспортные расходы, расходы по хранению товара, погрузку-разгрузку, доставку товара до Заказчика, все налоги, пошлины, таможенные платежи и прочие сборы.

Форма, срок и порядок оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг:

Выкупная цена Предмета лизинга 1000 рублей. Текущие лизинговые платежи уплачиваются Лизингополучателем ежемесячно на основании выставленных счетов, в размере и в сроки, установленные в Графике платежей согласованном между Лизингодателем и Лизингополучателем (Приложение № 2 к Договору). Форма лизинговых платежей – равный в соответствии с графиком платежей.

Срок лизинга – 48 месяцев.

Авансовый платеж 20% от суммы договора, который перечисляется на расчетный счет Лизингодателя в течение 10 банковских дней с момента подписания договора. Авансовый платеж учитывается в стоимости лизинговых платежей.

Возможность досрочного выкупа предмета лизинга, но не ранее тринадцати месяцев с момента передачи Предмета лизинга в финансовую аренду.

Лизинговое имущество отражается на балансе Лизингополучателя.

Страхование предмета лизинга не входит в цену договора и уплачивается лизингополучателем.

Постановку предмета лизинга на государственный регистрационный учет осуществляет лизингополучатель.

Требования к среднегодовому удорожанию предмета лизинга

Не более 7%


Требования к участникам процедуры закупки:

1) Отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.

2) Соответствие Участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом запроса котировок;

- Не проведение ликвидации Участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- Неприостановление деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе коммерческих предложений;

- Отсутствие у Участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе цен не принято.


Форма подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форме. Порядок подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форме

Заявки на участие в запросе цен подаются в электронной форме в соответствии с установленной формой (Приложение № 1 к Информационной карте) в форме электронного документа, с учетом требований (регламента) электронной торговой площадки (ООО «БашЗаказ»), по адресу в сети «Интернет»: http://bashzakaz.ru.

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе цен в электронной форме


1. Заявку на участие в запросе цен по форме 2.

2. Сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом уполномоченным руководителем, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

2) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе:

а) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, обязательным требованиям, согласно настоящей информационной карте;

3) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров, работ, услуг, отгрузке товара; копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товарам, работам, услугам (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).

Кроме того, заявка должна содержать сведения о цене договора, включая сведения о цене единицы предмета закупки.

Документы, необходимые для выставления Предложения предоставляются бесплатно по письменному запросу Лизингодателя.

Прием предложений от Участников осуществляется по форме Заявки (приложение 1). Заполнение всех граф Заявки обязательно. Предложения, оформленные не по форме Заявки, рассматриваться не будут.

Обеспечение заявок на участие в запросе цен в электронной форме и исполнения договора

Не требуется.



Срок подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форме

Дата начала подачи заявок на участие в запросе котировок: 03 июня 2013 года.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен:

        11 час. 00 мин. (время местное) 13.06.2013 г.

Дата, время и место вскрытия, рассмотрения заявок на участие в запросе цен в электронной форме

        Вскрытие заявок на участие в запросе котировок состоится в 11 час. 00 мин. (время местное) 13 июня 2013 года.

Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе цен в электронной форме

        Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок состоится 14 июня 2013 года.

Дата подведения итогов:

        17 июня 2013 г.



  1   2   3

Похожие:

Утвержден утверждаю решение iconУтвержден утверждаю решение
Глонасс L1+L2/L2C+L5 rtk gsm/gprs/uhf/wi-fi 5Гц, для нужд гуп «Башземоценка» Республики Башкортостан

Утвержден утверждаю решение iconУтвержден утверждаю решение
Предприятие (далее также – Покупатель) – Государственное унитарное предприятие «Башземоценка» Республики Башкортостан. 4

Утвержден утверждаю решение iconУтвержден утверждаю решение
Предприятие (далее также – Покупатель) – Государственное унитарное предприятие «Башземоценка» Республики Башкортостан. 3

Утвержден утверждаю решение iconУтвержден решение
Внимание! Печать бланка пассажирской таможенной декларации осуществляется на лицевой и оборотной стороне листа формата а4

Утвержден утверждаю решение iconРешение от «05» декабря 2013 г. 3 Утвержден президентом Некоммерческого...
Правила технической приемки Заказчиками элементов трубопроводов в ппу изоляции

Утвержден утверждаю решение iconРешение от 11 сентября 2012 г. 3 Утвержден и введен в действие президентом...
Основные положения технической политики и организационные мероприятия по устройству систем учета и регулирования тепловой энергии,...

Утвержден утверждаю решение iconФгбоу впо «Марийский государственный университет» Факультет культуры и искусств Утверждаю
Решение кафедры (№ протокола, дата заседания кафедры, фио, подпись зав кафедрой)

Утвержден утверждаю решение iconУтверждаю утверждаю
Ведущий специалист департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Утвержден утверждаю решение iconЗао «Интерфакс» утверждаю утверждаю
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Утвержден утверждаю решение iconУтверждаю утверждаю
Первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск