Что такое бриф?


Скачать 104.77 Kb.
НазваниеЧто такое бриф?
ТипВопрос
filling-form.ru > Договоры > Вопрос

Бриф на разработку сайта

Приложение № ____

к договору № ____ от ____________


г. Симферополь «__» ________201_ г.

Что такое бриф?

Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная оценка бюджета и сроков создания сайта.

Для чего нужен бриф?

Заказчику бриф помогает четко определить цели и задачи будущего сайта.

В процессе заполнения анкеты, вы не только лишний раз проанализируете проект, но и четко представите себе его будущие функциональные возможности и примерный внешний вид.

Разработчику бриф необходим для того, чтобы мы могли предложить конкретное решение, для достижения наилучшего результата.

От полноты информации зависит более точная оценка проекта стоимости проекта. Но, если в процессе заполнения анкеты, у вас возникнут некоторые вопросы, на которые вы затрудняетесь ответить, то не стесняйтесь оставлять их без ответа. Мы свяжемся с вами и проконсультируем по любым вопросам.

Содержание

Контактная информация (1) и Общая информация о проекте (2) - данные разделы обязательны для заполнения. Также обязательно заполните раздел 3, чтобы мы смогли понять требования к сайту и ваши ожидания от него. Раздел 4 заполняется по возможности, если есть конкретные требования по дизайну. Если у вас есть готовый дизайн, то данный раздел можно пропустить.

В разделе 5, есть вопросы по дополнительным услугам, которые тесно связаны с созданием сайтов.

К брифу вы можете приложить любые дополнительные материалы, которые считаете важными и полезными.

Заполненный бриф отправьте пожалуйста на адрес: info@tigerweb.ru

1. Контактная информация


ФИО



Название организации




Телефон / Skype




E-mail






2. Общая информация о проекте


Каков текущий или предполагаемый URL адрес сайта?




Укажите желаемые сроки. На какое время разработки вы рассчитываете?
Вопрос актуален, если есть конкретная дата, к которой сайт должен быть запущен.




Укажите примерный бюджет. Есть ли у вас жесткие бюджетные ограничения?
Одни и те же задачи можно решить разными способами, и от этого сильно зависит время на разработку и бюджет. Даже если ваш бюджет будет сильно ограничен, мы попробуем предложить вам эффективные решения поставленных задач.




Область деятельности и направления бизнеса вашей компании.
Какие услуги или товары вы продаете? Опишите примерный процесс продажи: на чем делаете акцент? Какие ключевые моменты, вы бы хотели в первую очередь донести до аудитории.




Есть ли у компании сформулированная миссия, цели?
Если вы располагаете слоганом или девизом, приведите их.





3. Создание сайта


Цель создания сайта. Какие задачи должен решать ваш будущий сайт?
Каких результатов вы хотели бы добиться с помощью нового сайта?




Ваши преимущества.
Перечислите преимущества, отличия, ключевые моменты, которые бы вы хотели в первую очередь донести до аудитории.




Кто ваши конкуренты? Укажите адреса сайтов или названия фирм.
Насколько предложение конкурентов шире? В чем они сильнее, в чем слабее?




Опишите клиентов вашей компании, вашу целевую аудиторию.
Какие потребности и особенности поведения у вашей целевой аудитории? Опишите примерный возрастной диапазон, соотношение полов, уровень доходов, где они живут, какие устройства используют для входа на сайт: компьютеры или мобильные устройства и т.д.






Опишите наиболее предпочтительного для вас клиента/посетителя, и что он у вас должен заказать/купить/узнать/сделать.
Кто он, почему именно вас он выбрал, делает ли он заказ/покупку сам, какую услугу/товар выбирает, на что обращает внимание. Если у вас есть представление о нескольких типах идеальных посетителей - опишите каждого из них.




Что в итоге должен совершать посетитель сайта?
Какое действие должен совершить посетитель сайта, чтобы вы считали, что все прошло хорошо: написать письмо, купить что-то через сайт, позвонить, отправить заявку и т.д. Может быть много вариантов действий, выберите 2-3 наиболее предпочтительных.




Перечислите названия основных разделов и подразделов вашего будущего сайта
Обязательно укажите структуру. Также важно указать языковые версии сайта, если таковые предполагаются.

Пример:

  • О компании

    • Наша команда

    • Реквизиты

  • Новости

  • Каталог продукции

    • Новинки

  • Услуги

  • Контактная информация





4. Пожелания по дизайну сайта


Укажите ссылки на сайты, которые вам нравятся.
Не важно, к какой области бизнеса они относятся. Кратко опишите, чем именно нравятся, например подачей информации, дизайном и т.д. Можно выделить отдельно понравившиеся блоки из разных сайтов.




Структура блоков главной страницы сайта.
Укажите обязательные элементы (информационные блоки), которые должны присутствовать на главной странице вашего сайта.

Пример:

Основное меню (список разделов):

О нас, Услуги, Каталог, Новости, Контактная информация

Анимированный блок (слайдшоу) – блок, в виде меняющихся фотографий с подписями (описанием), который будет привлекать внимание посетителей сайта. В данном блоке будет размещаться информация, которую нужно донести до клиента в первую очередь, например акции или специальные предложения фирмы, основные услуги или направления деятельности фирмы.

Новости и спецпредложения – блок, содержащий последние новости, акции и скидки в виде даты, возможно фото или изображения и заголовка со ссылкой на подробное содержание и на полный список новостей и акций.

Награды – блок, содержащий логотипы наград Компании. Необходимо разместить в середине страницы.

Баннеры – необходимо предусмотреть место для баннеров, которые должны быть расположены на видном месте и привлекать к себе максимум внимания. Баннеры должны состоять из маленькой фотографии и краткой подписи к ней (фотографии планируется время от времени обновлять силами заказчика).

Контактная информация – В верхней части сайта разместить на видном месте блок с краткой контактной информацией: телефон, время работы и кнопку «заказать звонок».

Структура блоков внутренних страниц сайта.
Укажите в чем отличия главной страницы от внутренних станиц вашего сайта? Какие важные блоки и обязательные элементы необходимо использовать на внутренних страницах сайта.




Укажите самые важные блоки и элементы на сайте.
Перечислите важные информационные блоки и элементы на вашем сайте, которые необходимо выделить (сделать заметнее) и на которые посетители сайта должны обращать внимание в первую очередь. Это могут быть, к примеру кнопки («заказать звонок», «оставить заявку»), рекламные баннеры со специальными предложениями, контактная информация и т.д.




Укажите ваши пожелания по шрифтам.
Если у вас есть какие-либо пожелания по шрифтам, перечислите их.

Например:

Необходимо использовать шрифты с засечками (или без засечек).

Минимальный размер шрифтов 13 пикселей и т.д. Можно указать названия шрифтов.

Нестандартные шрифты можно выбрать здесь: http://www.google.com/fonts/ (слева в блоке «Scriptнеобходимо выбрать «Cyrrilic»)

Что нельзя использовать в дизайне сайта?
Перечислите визуальные образы, которые использовать в дизайне сайта крайне нежелательно.





Какие цвета вы бы хотели использовать в дизайне сайта?
Перечислите пожалуйста 2-3 названия цветов.



colors


Яркость оформления дизайна.
Выделите выбранный вариант: другим цветом, подчеркиванием.

Выберите вариант:

  • Светлый (светлый и «воздушный» дизайн, с обилием светлых оттенков);

  • Средний (светлый, с несколькими темными блоками, для расстановки акцентов на странице);

  • Темный (тёмные цвета, возможно темный фон со светлыми);

Желаемый стиль дизайна сайта.
Выделите выбранный вариант: другим цветом, подчеркиванием.

Выберите вариант:

  • Минималистичный дизайн (прямые формы, четкая сетка блоков, ничего лишнего, строгий стиль, с упором на функциональность);

  • Нестандартный дизайн (необычные формы, нелинейная разбивка на блоки, нестандартная сетка, наклонные или изгибистые линии);

  • Презентационный дизайн (основной акцент на товары и/или услуги компании, дизайн с использованием сложной графики (стилизованных фотографий с эффектами или коллажей);

  • Или укажите ваш вариант.

Укажите желаемую общую композицию сайта.
Выделите выбранный вариант: другим цветом, подчеркиванием.

Выберите вариант:

  • «Резиновая» (во всю ширину экрана);

  • Жесткая левосторонняя;

  • Правосторонняя;

  • По центру;

  • На усмотрение дизайнера.

Дополнительные требования к дизайну.





5. Дополнительные услуги


Нередко для создания хорошего продукта, нужно что-то еще, а не только сайт. К нам часто обращаются компании, которым вначале необходимо разработать логотип и фирменный стиль. Новым сайтам, которые запускаются, бывает необходима контентная поддержка и последующее продвижение в сети.

Необходимо разработать логотип или фирменный стиль?
На данную услугу у нас есть отдельный бриф, который мы вышлем при необходимости. Пока просто укажите, что бы вы хотели заказать.




Необходимо продвижение сайта в поисковых системах (SEO) и/или контекстная реклама?
Опишите, чего в итоге вы хотите добиться? Или просто напишите «Да», и мы вышлем вам бриф на работы, связанные с продвижением. Можете указать примерные ключевые фразы.




Вам необходима долгосрочная техническая поддержка сайта?

Мы можем взять на себя все работы, связанные с доработкой и обновлением сайта, добавлением на него любой информации. Опишите, какие работы вы хотели бы передать на поддержку.




Для сайта нужно написать уникальные тексты, обзоры или подготовить посты в социальные сети?
Если вам нужна наша помощь в вопросах, связанных с контентом, то опишите, в чем она может заключаться.




Нужно ли разрабатывать дизайн мобильной версии сайта?
Это может быть отдельная версия сайта (дизайна) или можно сделать дизайн адаптивным (подстраивающимся под размеры экрана мобильных устройств).






Tigerweb.ru info@tigerweb.ru


Похожие:

Что такое бриф? iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная...

Что такое бриф? iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная...

Что такое бриф? iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о разрабатываемом сайте, на основе которой делается предварительная...

Что такое бриф? iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная...

Что такое бриф? iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная...

Что такое бриф? iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная...

Что такое бриф? iconУважаемый заказчик! Я понимаю, что такое заполнять бриф…
Но помните! Чем подробней вы его заполните, тем больше продаж сделает ваша страница!!!

Что такое бриф? iconКлючевые вопросы для детей: Что такое род, семья? Как возникли некоторые...
Цель: формировать у школьников представления о семье и роде как источниках нравственных отношений

Что такое бриф? iconБриф на разработку логотипа
Просим Вас заполнить бриф, т к. Ваши ответы помогут дизайнеру понять Ваши задачи, предпочтения, сферу деятельности и область применения...

Что такое бриф? iconКреативный бриф на создание аудио-/видео- ролика
Бриф – это заявка на создание рекламного продукта или услуги. Заявка позволяет заказчику четко выразить пожелания по поводу того,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск