Положение о закупках товаров, работ и услуг Акционерного общества


Скачать 403.48 Kb.
НазваниеПоложение о закупках товаров, работ и услуг Акционерного общества
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

Приложение к проекту решения Совета директоров АО «ЭКСАР» по вопросу «О новой редакции Положения о закупках товаров, работ и услуг АО «ЭКСАР»






Положение

о закупках товаров, работ и услуг

Акционерного общества

«Российское агентство по страхованию

экспортных кредитов и инвестиций»

г. Москва

2015г.

Содержание
1. Основные понятия и термины 3
2. Общие положения 4
3. Информационное обеспечение закупок 4
4. Общие и квалификационные требования к участникам 7
5. Общие правила и способы закупок 9
6. Проведение отдельных видов закупочных процедур 12

6.1. Конкурс

6.2. Особенности конкурса с предварительным отбором

6.3. Особенности проведения двухэтапного конкурса

6.4. Электронный аукцион

6.5. Запрос предложений

6.6. Запрос цен

6.7. Конкурентные переговоры

6.8. Закупка у единственного источника
7. Подведение итогов закупочных процедур 20
8. Порядок заключения и исполнения договоров 20
Приложение № 1 23

1. Основные понятия и термины

Агентство, Заказчик - Акционерное общество «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций».

Положение о закупках, Положение – настоящее Положение, определяющее правила осуществления закупок для нужд Агентства.

Закупка – приобретение товаров, работ, услуг для нужд Агентства.

Договор закупки – договор, предметом которого является закупка.

Продукция - товары, работы, услуги и иные объекты гражданских прав, приобретаемые для нужд Агентства. Если иное не предусмотрено документацией об осуществлении закупки, поставляемые товары должны быть новыми.

Извещение о закупке – краткое сообщение, содержащее основные сведения о закупке и являющееся частью закупочной документации.

Закупочная документация, документация о закупке – совокупность утверждённых документов, определяющих процедуру и условия конкретной закупки, в том числе извещение о закупке и проект договора.

Тендерный комитет (ТК) – коллегиальный орган Агентства, принимающий решения в области закупочной деятельности.

Организатор закупки – Тендерный комитет Агентства или организация, действующая на основании договора с Агентством.

Инициатор закупки – сотрудник Агентства, ответственный за подготовку документов и проведение мероприятий, связанных с осуществлением закупки.

Претендент – потенциальный поставщик, подрядчик или исполнитель, подавший заявку/предложение или иным способом изъявивший желание принять участие в закупочной процедуре или определённый Агентством для участия в закупочной процедуре.

Участник (закупочной процедуры) претендент, отвечающий общим и квалификационным требованиям и подавший заявку (предложение), отвечающую требованиям закупочной документации.

Победитель (закупочной процедуры) – участник, заявка (предложение) которого признано наилучшей/им для Заказчика по результатам оценки и сопоставления с другими заявками и которой присвоен первый номер.

Заявка, Предложение – документ, содержащий предлагаемые условия закупки, составленный и переданный способом, указанным в закупочной документации.

Комплексная оценка – количественная характеристика заявки (предложения), полученная в результате применения установленных закупочной документацией критериев выбора.

Единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ЕИС) – интернет-ресурс для публикации информации о закупках в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц ".

Сайт Агентства - www.exiar.ru.

2. Общие положения

2.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2011г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон), иными нормативно-правовыми актами и Уставом Агентства.

2.2. Настоящее Положение регламентирует процедуры закупок за счет средств Агентства.

2.3. Настоящее Положение не распространяется на отдельные виды закупок, определённые статьёй 1 Федерального закона от 18 июля 2011г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц",

2.4. При осуществлении закупочной деятельности уполномоченные сотрудники и органы управления Агентства руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки;

- равноправие участников, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки;

- целевое и экономически обоснованное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг, снижение рисков и издержек Агентства;

- профессионализм персонала Организатора закупки;

- экономичность и эффективность – минимизация затрат Агентства на закупочную деятельность, при которой стоимость самих закупочных процедур многократно ниже достигаемой экономии от их проведения.

2.5. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам и условиям исполнения договора закупки, а также критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам и к условиям исполнения договора.

2.6. Право принятия решений в области закупочной деятельности принадлежит Тендерному комитету Агентства. Положение о Тендерном комитете, а также состав Тендерного комитета, утверждаются решением Правления Агентства.
3. Информационное обеспечение закупок

3.1. Положение о закупках, изменения, вносимые в такое положение, планы закупок, иная информация о закупках, определённая Федеральным законом от 18 июля 2011г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" размещается в ЕИС. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, а так же его корректировки, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3.2. Не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетной датой, в ЕИС размещаются:

- сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг;

- сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации;

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.3. В извещении о закупке должны быть указаны, следующие сведения:

- способ закупки (конкурс или иной предусмотренный Положением о закупках способ);

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;

- предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг; сроки заключения договора;

- место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

- срок, место и порядок предоставления закупочной документации, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

- место и дата рассмотрения заявок/предложений закупки и подведения итогов закупки.

3.4. В документации о закупке должны быть указаны следующие сведения:

- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика;

- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

- требования к описанию поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

- форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

- порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

- требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

- порядок, место и время подачи заявок на участие в закупке;

- формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений закупочной документации;

- место и дата рассмотрения заявок/предложений и подведения итогов закупки;

- порядок и критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

3.5. Изменения в закупочную документацию без изменений срока окончания подачи заявок (предложений) могут быть внесены не позднее, чем в течение первой половины установленного для представления заявок (предложений) срока. Изменения, вносимые в закупочную документацию, а также разъяснения положений закупочной документации размещаются Заказчиком в ЕИС не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления разъяснений.

Претендент имеет право направить Заказчику запрос на разъяснения закупочной документации не позднее трех дней до окончания срока приема заявок претендентов закупки.

Если изменения в документацию о закупке вносятся Заказчиком позднее, чем за половину срока от момента публикации извещения о закупке до даты окончания подачи заявок, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня публикации в ЕИС внесенных в закупочную документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем половину от первоначально установленного.

3.6. Протоколы (выписки из протоколов), составляемые в ходе закупки, размещаются в ЕИС не позднее 3 (трёх) дней со дня подписания таких протоколов. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в ЕИС размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

3.7. В случае возникновения при ведении ЕИС федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение ЕИС, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ЕИС в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в ЕИС в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ и положением о закупке, размещается Заказчиком на сайте Заказчика с последующим размещением ее в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ЕИС, и считается размещенной в установленном порядке.

3.8. Не подлежат опубликованию сведения о закупке, составляющие государственную тайну, если такие сведения содержатся в извещении о закупке, закупочной документации или в проекте договора закупки, а также сведения о закупке, по которой принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ.

3.9. Не подлежат опубликованию сведения о нижеперечисленных закупках в сфере страхования экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков на основании решения Правительства Российской Федерации от 23.04.2013 № 671-р, изданного в соответствии с пунктом 2 части 16 статьи 4 Закона:

- услуги по перестрахованию экспортных кредитов и инвестиций;

- услуги страхового посредничества (включая брокерские и агентские услуги) при осуществлении деятельности по страхованию (сострахованию, перестрахованию) экспортных кредитов и инвестиций

- консультационные услуги по оценке рисков и урегулированию убытков по страхованию, сострахованию и перестрахованию экспортных кредитов и инвестиций.

3.10. Агентство вправе не размещать в ЕИС сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей без учёта НДС. В случае, если годовая выручка за отчетный финансовый год составит более пяти миллиардов рублей, Агентство вправе принять решение о размещении в ЕИС лишь сведений о закупках на сумму свыше 500 000 (пятисот тысяч) рублей без учёта НДС.

4. Квалификационные и общие

требования к претендентам и участникам

4.1. Претендентом и участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного претендента/участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного претендента/участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного претендента/участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным в закупочной документации.

4.2. Претенденты/участники закупок должны соответствовать требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг такого рода, являющихся предметом договора закупки.

4.3. Претенденты/участники должны быть правомочны заключать договор закупки по результатам проведения закупки. Заявки (предложения) претендентов/участников должны содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если для участника конкурса поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, являются крупной сделкой и если наличие такого решения установлено законодательством или учредительными документами юридического лица.

4.4. В отношении претендентов/участников закупок могут быть установлены следующие требования:

- непроведение ликвидации претендента/участника процедуры закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности претендента/участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедурах закупок;

- отсутствие у претендента/участника процедур закупок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента/участника процедур закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- отсутствие у физического лица - претендента/участника процедуры закупки либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица - претендента/участника процедуры закупки судимости за преступления, связанные с их профессиональной деятельностью или предоставлением заведомо ложных или недостоверных сведений, а также отсутствие возбуждённых уголовных дел в отношении указанных лиц;

- обладание претендентом/участником процедур закупок правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора закупки Заказчик приобретает права на такие результаты;

- отсутствии сведений об претендентах/участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц " и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законодательством в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

4.5. В качестве квалификационных требований закупочной документацией могут быть установлены следующие требования к претендентам/участникам закупок:

- наличие необходимой профессиональной и технической квалификации;

- наличие необходимых финансовых и трудовых ресурсов для исполнения договора закупки;

- наличие оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора закупки;

- достаточный опыт реализации аналогичных договоров и положительная деловая репутация;

- иные требования, не являющиеся неизмеряемыми и не ограничивающие конкуренцию.

4.6. Требования к претендентам/участникам закупок, предусмотренные закупочной документацией, а также требования к товарам, работам, услугам, являющимся предметом закупки, могут быть также установлены к соисполнителям (субподрядчикам), привлекаемым претендентом/участником закупок для исполнения договора закупки, а также к поставляемым ими товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам.

4.7. При выявлении недостоверных сведений в представленных документах для участия в процедуре закупки, несоответствия претендента/участника, а также привлекаемых им для исполнения договора соисполнителей (субподрядчиков) установленным к претендентам/участникам закупок требованиям, несоответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным к товарам, работам, услугам, являющихся предметом закупки, Заказчик имеет право не допустить участника/претендента к дальнейшему участию (отклонить заявку/предложение участника/претендента) в процедуре закупки на любом этапе ее проведения.

4.8. Получаемые установленным в закупочной документации способом электронные образы документов рассматриваются Заказчиком как копии существующих оригиналов и на любой стадии закупки Заказчик имеет право потребовать их представления в бумажном виде. При непредставлении этих документов по запросу Заказчика в виде оригинала Заказчик имеет право не допустить участника/претендента к дальнейшему участию (отклонить заявку/предложение участника/претендента) в процедуре закупки на любом этапе ее проведения.
  1   2   3

Похожие:

Положение о закупках товаров, работ и услуг Акционерного общества iconПоложение о закупках товаров, работ, услуг для нужд акционерного общества
Протокол от «21» марта 2015 г. №7-2014/15

Положение о закупках товаров, работ и услуг Акционерного общества iconКонкурсная документация
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18. 07. 2011 №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными...

Положение о закупках товаров, работ и услуг Акционерного общества iconКонкурсная документация
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18. 07. 2011 №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными...

Положение о закупках товаров, работ и услуг Акционерного общества iconКонкурсная документация
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18. 07. 2011 №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными...

Положение о закупках товаров, работ и услуг Акционерного общества iconКонкурсная документация
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18. 07. 2011 №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными...

Положение о закупках товаров, работ и услуг Акционерного общества iconКонкурсная документация
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18. 07. 2011 №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными...

Положение о закупках товаров, работ и услуг Акционерного общества iconКонкурсная документация
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18. 07. 2011 №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными...

Положение о закупках товаров, работ и услуг Акционерного общества iconКонкурсная документация
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18. 07. 2011 №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными...

Положение о закупках товаров, работ и услуг Акционерного общества iconКонкурсная документация
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18. 07. 2011 №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными...

Положение о закупках товаров, работ и услуг Акционерного общества iconКонкурсная документация
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18. 07. 2011 №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск