| (ПРОЕКТ) УТВЕРЖДЕН
Постановлением Главы Администрации города Глазова
от _______________20 ___ г. № _____
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Нестационарное социальное обслуживание — социальный патронаж семей, воспитывающих несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» муниципальным учреждением социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Раздел 1. Общие положения Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Нестационарное социальное обслуживание - социальный патронаж семей, воспитывающих несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Социальный патронаж - комплекс мероприятий и услуг, направленных на разрешение неблагоприятных, психологических и социально-педагогических условий и на нормализацию обстановки в семье. Патронаж является одной из форм социальной защиты семьи и каждого ее члена в отдельности.
Наименование муниципальной услуги
Муниципальная слуга - «Нестационарное социальное обслуживание — социальный патронаж семей, воспитывающих несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации».
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется в Муниципальном учреждении социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья» (далее — Центр):
отделением психолого-педагогической помощи семье и детям № 1
отделением психолого-педагогической помощи семье и детям № 2.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.
Федеральным Законом от 27.06.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
Федеральным Законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;
Федеральным Законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Постановлением Правительства РФ от 27.11.2000 г. № 896 «Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;
Постановлением Правительства РФ от 18.07.1996 г. № 861 «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»;
Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 29.03.2002 г. № 25 «Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;
Постановлением Правительства УР от 11.04.2005 № 53 «Об утверждении перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания»;
Постановлением Правительства УР от 30.06.2008 № 175 «Об утверждении стандарта качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания»;
Приказом Министерства социальной защиты населения УР от 22.01.2007 № 5 «Об утверждении Перечня документов, необходимых для зачисления на социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания для женщин, семей и детей, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации»;
Приказом Министерства социальной защиты населения УР от 22.01.2007 № 6 «Об утверждении порядка заключения, изменения и расторжения договора о социальном обслуживании государственными учреждениями социального обслуживания для женщин, семей и детей, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации».
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение Патронажного совета:
о постановке на социальный патронаж;
об отказе в постановке на социальный патронаж.
Описание заявителей
6. К заявителям муниципальной услуги относятся:
семьи, воспитывающие несовершеннолетних:
малообеспеченные;
имеющие на воспитании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
неполные;
многодетные;
с неблагоприятным психологическим микроклиматом, эмоционально-конфликтными отношениями или находящиеся в состоянии психологического стресса;
оказавшиеся в экстремальной ситуации (пострадавшие от стихийных бедствий или приравненных к ним, беженцы и вынужденные переселенцы, с безработными родителями и т. д.);
имеющие в своем составе инвалидов, в том числе детей-инвалидов, нетрудоспособных или длительно болеющих;
одинокие матери с несовершеннолетними детьми;
где дети, женщины, старики подвергаются любым формам физического или психологического насилия (жестокому обращению, оскорблению, унижению, приобщению к алкоголю, наркотикам и т.д.);
где родители являются военнослужащими срочной службы;
молодые семьи и семьи с несовершеннолетними родителями; беременные женщины (несовершеннолетние);
имеющие в своем составе лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, злоупотребляющих алкоголем или принимающих наркотики;
находящиеся в состоянии развода, предразводной и послеразводной ситуации;
с педагогической несостоятельностью родителей, неблагоприятным психолого-педагогическим микроклиматом, жестоким обращением с детьми;
в которых родители уклоняются от воспитания детей, заботы об их здоровье и развитии;
имеющие в своем составе лиц, ведущих аморальный, паразитический или криминальный образ жизни;
проживающие в одной квартире бывшие супруги.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
8. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
а) непосредственно в Центре;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
9. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Почтовый адрес: 427620, Удмуртская Республика, город Глазов, улица Советская, дом 50
Электронная почта semia-glazov@rambler.ru
Справочные телефоны:
приемная - 31359
кабинет первичного приема - 38844
График работы: Понедельник-пятница — с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30, суббота, воскресенье — выходные дни.
На информационных стендах в помещении размещается следующая информация:
а) перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст настоящего административного регламента с приложениями;
в) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
г) перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых Центром;
д) перечень дополнительных социальных услуг, предоставляемых Центром;
е) блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1)
При ответе на телефонные звонки специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав: наименование учреждения; должность; фамилию, имя, отчество.
При личном обращении специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно.
|