Отчёт о проделанной работе за 2012 год в соответствии с утверждённым планом работы на 2012 год


Скачать 251.6 Kb.
НазваниеОтчёт о проделанной работе за 2012 год в соответствии с утверждённым планом работы на 2012 год
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет






Орган муниципального финансового контроля

Каргасокского района
с. Каргасок 19.12.2012 г.


Отчёт о проделанной работе за 2012 год





В соответствии с утверждённым планом работы на 2012 год:
Проведены 3 проверки соблюдения условий «Соглашения о мерах по оздоровлению муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи муниципальному образованию Сосновскому сельскому поселению, Среднетымскому сельскому поселению, Тевризскому сельскому поселению за счёт средств районного бюджета.
1Сосновское сельское поселение (акт от 20.02.2012г. № 1).

В целом условия Соглашения Администрацией выполнялись в полном объёме.

В тоже время выявлено:

Нарушение в применении Бюджетной классификации по кодам КОСГУ 310 и 340 при расходовании средств межбюджетного трансферта предоставленного на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в размере 17 350 руб.;

При расходовании межбюджетного трансферта предназначенного на дорожную деятельность размер оплаты в договорах определялся без составления сметного расчета, поэтому невозможно провести оценку эффективности использования бюджетных средств;

Установлена переплата страховых платежей по коду КОСГУ 213 на сумму 5 421,68 руб. при расходовании межбюджетного трансферта на оплату труда руководителям и иным специалистам муниципальных учреждений культуры и искусства в части выплаты надбавок и доплат к тарифной ставке (должностному окладу). Переплату трансферта необходимо отрегулировать за счет страховых взносов в 2012 году;

При использовании межбюджетного трансферта на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций в нарушение установленных требований в заключенных контрактах № 7, № 9 и № 10 от 20.12.2010г., № 21 от 01.01.2011г. не указаны потребители электроэнергии, с кем заключены договора: Администрация поселения, дома культуры, библиотека;

При расходовании межбюджетного трансферта из целевого финансового резерва Томской области для предупреждения чрезвычайных ситуаций Администрацией Сосновского сельского поселения как налогоплательщиком, выполняющим выплаты физическим лицам, не удержан НДФЛ, не начислены и не перечислены страховые взносы во внебюджетные фонды, что является нарушением налогового законодательства с применением в дальнейшем налоговых санкций со стороны налоговых органов. Предлагается устранить имеющееся нарушение. Договор, заключённый с физическим лицом, не подтверждён сметным расчётом, что не даёт возможности определить эффективность расходования бюджетных средств;

Установлена задержка оплаты договоров заключённых в целях организации временных рабочих мест (от 20.04.2011г. № 32/б, от 01.07.2011г. № 47, от 01.06.2011г. № 51);

В нарушение Решения о бюджете на 2011 год приобретение звукового и светового оборудования по договору от 08.06.2011г. № 25 предусматривалось со 100% предварительной оплатой;

При расходовании трансферта предусмотренного на организацию благоустройства территорий в заключённом договоре не указан срок окончания работы, отсутствует сметный расчет;

Установлены несоответствия статьи 4, пунктов 2 и 3 статьи 16 Бюджетного процесса Бюджетному кодексу (исключены из бюджетного процесса главный распорядитель и администраторы бюджетных средств, не предусмотрено предоставление пояснительной записки вместе с проектом решения о бюджете);

В нарушение Бюджетного кодекса исключены из новой редакции Бюджетного процесса статьи с 9 по 12 (полномочия главного распорядителя, администраторов и получателей бюджетных средств);

При проверке порядка составления бюджета на 2011 год установлены следующие нарушения:

- отсутствует правовой акт, в котором определяется порядок и сроки осуществлении мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета на 2011 год;

- одновременно с проектом решения о бюджете на 2011 год не представлены предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения;

- в приложении № 6 к Решению о бюджете на 2011 год ошибочно указано администратором источников финансирования дефицита бюджета Сосновское сельское поселение;

- проект решения о бюджете на 2011 год направлен депутатам Совета без заключения социально-экономического комитета Сосновского сельского поселения;

- публичные слушания в с. Сосновка и п. Восток проведены после рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении;

- проект решения о бюджете опубликован после рассмотрения его на заседании Совета поселения;

Установлены нарушения по размещению на официальном сайте сведений об исполнении муниципальных контрактов.

При проверке условий оплаты труда установлено нарушение в определении размера надбавки за выслугу лет Главе поселения и специалисту 1 категории. Необходимо пересмотреть размеры надбавок и произвести доначисление заработной платы Главе поселения;

Дважды необоснованно приказами директора Центра культуры от 06.07.2011г. № 8 и от 20.10.2011г. № 10 вносились изменения Положение об оплате труда работников МУ Сосновский «Центр культуры», утверждённое постановлением Главы Администрации Сосновского сельского поселения от 12.05.2010г. № 12. Их необходимо отменить, а изменения утвердить постановлением Главы Администрации Сосновского сельского поселения, так как они не имели силу и выплаты по ним производились незаконно;

Проверяющим не предоставлен плановый реестр бюджетных обязательств. В предоставленный уточнённый реестр бюджетных обязательств занесены не все нормативные правовые документы, договора, соглашения, принятые по расходным обязательствам в бюджете 2011 года.
2Среднетымское сельское поселение (07.03.2012г. № 2)

В целом условия Соглашения Администрацией выполнялись в полном объёме.

В тоже время проверкой выявлено:

Переплата трансферта на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта по коду КОСГУ 290 в размере 1 527 рублей в части начисления и перечисления страховых платежей. Необходимо данную сумму учесть при перечислении страховых взносов в 2012 году;

Нарушение в применении кодов КОСГУ 310 и 340 при приобретении и учёте спортивной обуви, относящейся к группе мягкого инвентаря. Необходимо произвести в учёте необходимые исправления;

Допущено нарушение условий договоров:

- заключённых на расчистку и грейдирование дорог в части своевременной оплаты выполненных работ;

- заключённого на организацию 8 рабочих мест гражданам, зарегистрированным в Центре занятости для выполнения общественных работ, в части своевременного выставления счета-фактуры и оплаты по нему;

- заключённого на аттестацию рабочих мест. Пунктом 3.2. договора установлена предоплата в размере 30%, при его исполнении произведена предоплата в размере 100%.

Необходимо усилить контроль за соблюдением условий заключаемых договоров (контрактов);

В трудовые договора, заключённые с инспектором по воинскому учёту и инструкторами по спорту, не внесены изменения связанные с увеличением окладов на 6,5% с 01.06.2011г. Необходимо произвести проверку всех трудовых договоров на соответствие их действующим условиям оплаты труда и при необходимости внести дополнения или изменения;

Установлен ряд нарушений соблюдения сроков (3 рабочих дня) при размещении сведений об исполнении контрактов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. В трёх случаях установлены задержки представления информации от 3 до 197 рабочих дней. Необходимо в 2012 году ответственному за размещением муниципального заказа обратить особое внимание на своевременное размещение сведений на официальном сайте;

Экспертиза Положения о бюджетном процессе выявила несоответствие статей 4, 10, раздела 2 статьи 18 Бюджетному кодексу, Областному Закону о межбюджетных отношениях и Уставу поселения. В Бюджетном процессе предусмотрен раздел 3 статьи 11, разделы 2-ые статей 12 и 13 о полномочиях распорядителей и администраторов которых нет в поселении. Необходимо привести Положение о бюджетном процессе в соответствие с выше перечисленными нормативными документами;

При проверке порядка составления бюджета на 2011 год установлены нарушения раздела 1 статьи 16, разделов 1, 2 и 5 статьи 18, статьи 19, раздела 2 статьи 20, раздела 3 статьи 21, Бюджетного процесса, а именно:

- за 6 месяцев до конца текущего года не издавался правовой акт, в котором определяется порядок и сроки осуществлении мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета;

- одновременно с проектом решения о бюджете не были предоставлены предварительные итоги социально-экономического развития, пояснительная записка к проекту бюджета, оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

- проект решения о бюджете представлен депутатам без заключения социально-экономического комитета;

- проект бюджета в первом чтении утверждён с задержкой;

- публичные слушания проекта решения о бюджете проведены после рассмотрения его в первом чтении;

- проект решения о бюджете опубликован в Официальных ведомостях после рассмотрения его в первом чтении.

Необходимо при разработке проекта бюджета на 2013 год учесть выше указанные замечания;

Табель учета рабочего времени Администрации сельского поселения вёлся не по установленной форме, заполнение происходило с нарушением установленных условных обозначений и продолжительности рабочего времени. Необходимо учёт рабочего времени вести в соответствии с утверждённой формой учёта и заполнять её в соответствии с указаниями по её заполнению;

В пунктах 6 и 10, разделе 3 Порядка формирования реестра расходных обязательств ошибочно указаны: «получатели», «районного бюджета», «Администрации Каргасокского района». В Реестре расходных обязательств указаны не все нормативные правовые документы, договора и соглашения, принятые по расходным обязательствам в бюджете 2011 года. Необходимо доработать Порядок формирования реестра расходных обязательств и в реестры на 2011 и 2012 годы внести все нормативные правовые документы, договоры и соглашения.
3Тевризское сельское поселение (30.03.2012г. № 3).

Проверкой установлены следующие нарушения:

В Администрации не разработано Положение об оплате труда и материальном стимулировании инструктора по физической культуре и спорту. С инструкторами не заключались договора о полной индивидуальной материальной ответственности. Документально не определены места проведения занятий и места хранения спортивного инвентаря и оборудования. Индексация заработной платы инструктора на 6,5% с 1 июня 2011г. и до настоящего времени не произведена. Предлагается разработать и утвердить Положение, заключить договора и определить места проведения занятий и хранения инвентаря и оборудования. С 01.01.2012г. провести индексацию заработной платы инструктора.

В нарушение пункта 5 раздела 117 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета ботинки лыжные приобретались и учитывались по коду КОСГУ 310, а следовало по коду 340. Необходимо Гл. бухгалтеру произвести исправления в бухгалтерском учёте.

Не разработано Положение об осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения муниципальным образованием Тевризское сельское поселение. Необоснованно, в отсутствии Положения, происходило расходование межбюджетного трансферта предусмотренного на дорожную деятельность. Предлагается разработать и утвердить данное положение, целевое использование средств этого трансферта производить только в соответствии с утверждённым Главой поселения Положением.

При заключении 4 договоров по содержанию дорог произошла задержка с их оплатой от 2 до 14 дней. Необходимо Главе поселения усилить контроль за исполнением условий заключаемых договоров.

Не разработано и не утверждено Положение об оплате труда инструктора по первичному воинскому учёту. Условия оплаты труда установлены в приказах Главы поселения от 07.04.2008г. № 30, от 13.05.2010г. № 14а о доплате специалисту 2 категории за ведение первичного воинского учета. С инструктором не заключен трудовой договор о ведении первичного воинского учета. Вышеуказанные приказы, в части условий оплаты труда, должны были издаваться на основании разработанного и утверждённого Положения. Предлагается разработать Положение и заключить трудовой договор.

С 1 июня 2011 года и до настоящего времени не произведена индексация заработной платы инструктора по воинскому учёту на 6,5%. Начиная с 01.01.2012 года необходимо произвести индексацию заработной платы.

Установлена переплата субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету по коду КОСГУ 211 на 2 643,06 руб., по коду КОСГУ 213 на 1 979,95 рублей. Переплата возмещена за счет собственных средств. То есть бюджетные средства в размере 4 623,01 руб. использованы на полномочия, не предусмотренные Уставом сельского поселения. Необходимо усилить контроль за планированием и расходованием средств трансфертов.

Начисление и выплата ежемесячной надбавки за выслугу лет заведующей МУ «Тевризский культурно-досуговый библиотечный центр» производилась на основании её приказа, что не соответствует п. 8 постановления Администрации Томской области от 15.02.2008г. № 24а, где указано, что решение о выплате надбавки принимается учредителем. Главе поселения необходимо издать распоряжение о выплата ежемесячной надбавки за выслугу лет и отменить вышеуказанный приказ.

В нарушение главы 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2010г. № 1191 сведения об исполнении муниципальных контрактов не размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. В нарушение Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не был проведён конкурс на заключение контракта по оказанию услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Необходимо Главе поселения взять на особый контроль исполнение Федерального закона 94-ФЗ. Срочно представить все сведения о заключённых и исполненных контрактах в 2011 году и проанализировать ситуацию с 2012 годом.

Экспертиза Бюджетного процесса, разработанного и утверждённого в новой редакции решением Совета поселения от 29.12.2011г. № 19 установила:

- несоответствие статьи 4 с Уставом поселения, статьёй 8 Бюджетного процесса;

- отсутствие в статье 8 полномочий финансового органа (специалиста 2 категории);

- в статье 9 и 10 прописаны полномочия распорядителей средств бюджета и администратора доходов, которых нет в поселении;

- в разделе 3 статьи 13 предусмотрено составление проекта местного бюджета сроком на три года. Выяснить причину и мотивы принятия такого решения не удалось. Предлагается вернуться к обсуждению данного вопроса;

- раздел 2 статьи 15 не соответствует пункту 15 статьи 5 и разделу 3 статьи 16.

- раздел 2 статьи 16 не соответствует Закону Томской области от 13.08.2007 г. № 170-ОЗ о межбюджетных отношениях;

- в разделе 1 статьи 29 и разделе 1 статьи 30 указано Управление финансов, которого нет в сельском поселении.

Необходимо доработать новую редакцию бюджетного процесса.

Проверка порядка составления бюджета на 2011 год установила:

- отсутствует постановление, регламентирующее сроки и процедуры разработки проекта местного бюджета на 2011 год;

- одновременно с проектом решения о бюджете не были представлены Главе поселения: прогноз основных характеристик бюджета поселения, пояснительная записка к проекту бюджета, Заключение контрольно-правового комитета на проект решения о бюджете 2011 года;

- по проекту решения о бюджете на 2011 год не проводилось публичных слушаний.

Необходимо Главе поселения и специалисту 2 категории при разработке бюджета на 2013 финансовый год учесть допущенные нарушения;

В приложенной к авансовому отчету Байгулова В.И. от 11.05.2011г. № 51 платёжной ведомости на выдачу материальной помощи на сумму 4 150 руб. по 3 лицам отсутствуют подписи в получении сумм всего на 1 556,25 руб. Необходимо Главе поселения провести внутреннее расследование произошедшего нарушения, установить причины и привлечь виновных лиц к ответственности.

Положение по оплате труда муниципальных служащих утверждено не решением Совета поселения, а приказом Главы поселения от 30.12.2010г. № 24. В разработанном Положении установлен ряд нарушений законов Томской области: от 11.09.2007г. № 198-ОЗ, от 09.10.2007г. № 223-ОЗ, от 06.05.2009г. № 68-ОЗ:

- название Положения не в полной мере соответствует содержанию документа. В нём не указаны лица, замещающие муниципальные должности;

- в положение включён реестр муниципальных должностей, который в областных законах и решениях района прописан в отдельном нормативном документе. В Положении прописан только один реестр муниципальных должностей, в который необоснованно включены должности управляющей делами и специалиста 2 категории;

- установлены для Главы поселения и муниципальных служащих общие размеры процентных надбавок в зависимости от стажа работы;

- отсутствует статья о порядке и условиях предоставления муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков.

Предлагается доработать и утвердить решением Совета поселения Положение по оплате труда муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. Так же разработать и утвердить Реестр муниципальных должностей и Реестр должностей муниципальной службы Муниципального образования «Тевризское сельское поселение» с учётом указанных замечаний.

При проверке обоснованности начисления и выплаты надбавок за стаж работы установлено, что не разработан Порядок исчисления стажа работы, в учреждении не создана комиссия по установлению стажа муниципальной службы, отсутствуют приказы об установлении размера надбавок. В связи, с чем начисление и выплата этих надбавок производится необоснованно. Предлагается разработать Порядок установления стажа, создать комиссию и на основании её протоколов заседаний устанавливать приказами размер процентных надбавок. Начисление и выплату надбавок производить только на основании вышеуказанных документов.

Установлено, что не разработано Положение о проведении аттестации муниципальных служащих, и она не проводилась. Необходимо разработать данное Положение и провести аттестацию.

Решением Совета не утверждена расчетная единица для исчисления должностного оклада муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. Необходимо её утвердить

Установлены нарушения в оформлении приказов на выплату премий. В приказах предусматривалось выплату премий производить на основании штатного расписания, и указаны недостоверные реквизиты приказа (дата и номер) утвердившего его. Предлагается в приказах на премию указывать размеры премирования каждого сотрудника учреждения и знакомить премируемых с ним под роспись. При увеличении или снижении премии отдельным её лицам необходимо указать причины.

В решениях Совета от 25.03.2011г. № 4 и от 31.08.2011г. № 11 не включены в предельную штатную численность (8 единиц) и ФОТ 0,5 ставки инструктора по ведению воинского учета и 0,5 ставки инструктора по спорту. При внесении изменений в бюджет поселения на 2012 год и утверждении бюджета на 2013 год необходимо в предельную штатную численность и фонд оплаты труда включать ставки выше указанных инструкторов с их ФОТ.

В Положение об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение, не предусмотрены доплаты за «курьерские» в размере 15% и за работу с диз. раствором - 10%, а в приказах они установлены. Предлагается привести в соответствие условия оплаты труда установленные в Положении с производимыми выплатами.

Установлена переплата по отпускным гл. бухгалтеру на 6 621,63 рублей. Переплату необходимо вернуть в бюджет поселения.

В Администрации отсутствует Коллективный договор. В Положении об оплате труда дополнительные дни отпуска не утверждены. Представленный трудовой договор, заключённый с гл. бухгалтером не подписан сторонами. Поэтому не было оснований предоставлять гл. бухгалтеру дополнительный отпуск в количестве 19 календарных дней за ненормируемый рабочий день и стаж работы. Предлагается разработать и заключить Коллективный договор, в котором утвердить дополнительные дни отпуска для лиц, осуществляющих техническое обеспечение. Оформить в соответствии с установленными требованиями трудовой договор.

По результатам работы за год в декабре 2011 года всем работникам Администрации необоснованно выплачена премия в размере оклада на общую сумму 31 495 рублей, так как приказ на выплату премии не представлен. Главе поселения необходимо расследовать данный факт.

Установлена задержка на один месяц индексации окладов на 6,5% работникам МУ «Тевризский культурно-досуговый библиотечный центр». По работникам культуры не разработано Положение о выплате стимулирующей надбавки и она не выплачивалась с 01.09.2011г. Необходимо разработать данное Положение и начать производить выплату этой надбавки с 01.01.2012г.

Установлены нарушения в оформлении и ведении табеля учёта рабочего времени. Необходимо Табель вести по форме 0504421 в соответствии с установленным порядком и условными обозначениями. В Табелях 2 дня за октябрь 2011 года и 4 дня за декабрь 2011 года не указаны рабочие дни у сторожей и нет других обозначений. То есть здание Администрации в эти дни находилось без охраны. Предлагается Главе поселения усилить контроль за сохранностью служебных помещений и разобраться в причинах своевременного не принятия мер. Табель учёта рабочего времени утверждается руководителем учреждения – Главой поселения.

Не заведены личные дела на 3 сотрудников Администрации. В ближайшее время необходимо завести данные дела.

Со всеми работниками Администрации, кроме инструктора по физической культуре, не заключены трудовые договора. Работа по оформлению трудовых договоров начата.

Гл. бухгалтером неоднократно нарушалась трудовая дисциплина (приказы от 09.08.2010г. № 59, от 06.05.2011г. № 23).

Установлено неисполнение главным бухгалтером своих должностных обязанностей по основной и совмещаемой работе:

- не формировалась учетная политика учреждения, поэтому не создана комиссия по проведению инвентаризаций материальных ценностей;

- во многих первичных документах отсутствуют подписи главных распорядителей средств. Как указывалось выше, они оформлены с грубыми нарушениями, например отчёт Главы поселения от 11.05.2011г. № 51;

- с 2009 года ежемесячно (ежеквартально) учетные документы не подбирались и не сброшюровывались в тома;

- с 2009 года не проводились перед составлением годового отчёта инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств;

- не разработан и не утвержден рабочий план счетов, а также не произведен переход на новый план счетов с 01.01.2011г.;

- не ведется на каждого сотрудника карточка-справка ф. 0504417;

- сотрудникам регулярно не выдавались расчетные листы;

- при направлении работников в служебную командировку не исчислялся средний заработок;

- неоднократно допускались задержки по представлению налоговых деклараций, сведений в ПФР, в результате чего начислены штрафные санкции и пеня на 6 593,84 руб., что привело к неэффективному использованию бюджетных средств;

- часть отчётности составлялось организацией АНО «ЦРСП», за предоставленные услуги которой выплачено 12 400 руб. Данное расходование средств является не эффективным.

Учитывая факты нарушения трудовой дисциплины, систематическое и грубое неисполнение Главным бухгалтером своих должностных обязанностей, можно сделать вывод об отсутствии контроля со стороны Главы поселения за деятельностью своего сотрудника. При данном положении дел у Главы поселения не было оснований для возложения на Главного бухгалтера дополнительных обязанностей по вакантной должности бухгалтера-кассира, выплаты надбавки за особые условия оплаты труда. За систематическое и грубое не выполнение своих должностных обязанностей, главный бухгалтер должна была на 100% лишаться премии. Должен был встать вопрос о соответствии Соколовой В.М. с занимаемой должностью гл. бухгалтера. В соответствии со статьей 6 Федерального Закона «О бухгалтерском учете» от 20.03.1996г. № 129-ФЗ ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации несет руководитель.

В обязанностях Главы поселения предусмотрено ведение книги приказов по основной и хозяйственной деятельности и по личному составу. Они не велись. Приказы оформлялись отдельными документами, которые формировались в 2 дела. Журналы регистрации издаваемых приказов не велись, дело с приказами по основной деятельности не найдено. При проверке порядковых номеров присвоенных приказам по личному составу установлено, что отсутствуют приказы за номерами 15, 16, 17,19, 20, 21, в то же время издавались по два приказа за одним номером 25 и 38. Основное количество приказов не подписано Главой Администрации и с ними не ознакомлены под роспись сотрудники учреждения. Приказы о направлении сотрудников Администрации в командировку издавались после их возвращения. Предлагается завести журналы регистрации приказов, создать комиссию по расследованию причин пропажи дела с приказами по основной деятельности и отсутствия приказов с № 15 по № 21.

При направлении в командировку сотрудников учреждения: не выписывалось служебное задание, и не составлялся отчёт о его выполнении, не вёлся журнал учёта выдачи командировочных удостоверений, в командировочных удостоверениях не указаны номера и даты их регистрации. Самый продолжительный период командировки в 2011 году (18 календарных дней) был у гл. бухгалтера. В соответствии с письмом Управления финансов, для сдачи годового отчета с учётом времени на проезд до Каргаска и обратно необходимо 4 дня. В Управлении финансов командировочное удостоверение не отмечалось. Оплату суточных и квартирных за 14 календарных дней в размере 5 600 руб. можно считать неэффективным использованием бюджетных средств. Необходимо Главе поселения осуществлять постоянный контроль за соблюдением порядка направления сотрудников учреждения в командировки, принимать отчёты о проделанной работе.

Установлено, что на сотрудников Администрации не разработаны должностные инструкции, в которых были бы предусмотрены все его разделы: общий, обязанности, права, ответственность, условия работы и право подписи. Разработанные в 2006 году обязанности сотрудников администрации частично устарели. В должностных обязанностях специалиста 2 категории отсутствую многие направления его деятельности. Предлагается разработать данные инструкции.

В Реестрах расходных обязательств практически отсутствуют нормативные правовые акты, заключённые договора. Необходимо Специалисту 2 категории в реестрах 2012 года учесть указанные замечания.

По данным годового отчёта имеется кредиторская и дебиторская задолженности. Акты сверок по ним не представлены. Необходимо гл. бухгалтеру провести сверку кредиторской и дебиторской задолженности и свести её к минимальным размерам.
Сельским поселениям по установленным фактам нарушений направлены представления об их устранении с установлением месячного срока. Поступили ответы об исполнении представлений от всех проверенных поселений. Тевризское сельское поселение только частично отчиталось об устранении нарушений, выявленных у управляющей делами и финансиста. Нарушения, выявленные у главного бухгалтера, не устранены по объективным причинам. Некому их устранять. По данному факту на главу Тевризского сельского поселения написано предписание, с просьбой в срок до 15 июня 2012г. дать ответ об устранении выявленных нарушений по ведению бухгалтерского учёта, указанных в представлении. Ответа не получили.

оставлено заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета 2011 года и проведены проверки, отчетов главных администраторов доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и главных распорядителей бюджетных средств (10.04.2012г.). По результатам проверки подтверждено соответствие бюджетной отчётности представленным отчётам администраторов средств районного бюджета.
роведена проверка исполнения долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Каргасокском районе в 2011-2014 годы» в Отделе экономики и социального развития Администрации Каргасокского района (акт от 30.05.2012г. № 4). Проверкой не выявлено серьёзных нарушений.
роведена проверка соблюдения порядка ведения Реестров расходных обязательств Муниципальным казённым учреждением Управлением финансов Администрации Каргасокского района (акт от 31.08.2012г. № 5).

Проверкой установлено:

1. В нарушение пункта 36 раздела 2 Положения об Управлении финансов и пунктов 2 и 8 Порядка ведения реестра не составляется плановый и уточнённый Реестры расходных обязательств Муниципального образования «Каргасокский район»;

2. Установлено, что ни Реестры главных распорядителей средств районного бюджета, ни информация о нормативных документах, указанная в этих документах не запрашивалась Управлением финансов. Анализ представленных главными распорядителями Реестров бюджетных обязательств показал, что:

- установлено несоответствие приведённых нормативных документов по одному вопросу местного значения в Сводном реестре и в Реестре ГРБС (Управление финансов);

- в Реестрах отсутствуют графы, в которых указываются нормативные документы Российской Федерации и субъекта РФ;

- в Реестрах учтены не все нормативные документы, что не соответствует пункту 2 Порядка ведения реестров;

- по некоторым вопросам местного значения указаны нормативные документы, срок действия которых уже истёк;

- в реестре Управления образования необоснованно часть обязательств отнесена к вопросам местного значения.

Предлагается установить контроль за соблюдением порядка формирования Реестров главными распорядителями средств районного бюджета. Необходимо установить сроки предоставления Реестров главными распорядителями бюджетных средств. Плановый и уточнённый Реестры расходных обязательств Муниципального образования «Каргасокский район» составлять на основании Реестров ГРБС. Реестры ГРБС составленные в нарушение установленного Порядка предлагаем возвращать на доработку;

3. Сводный реестр расходных обязательств по Каргасокскому району не сводится на основании Реестров расходных обязательств сельских поселений, а составляется на основании имеющейся базы данных и только в разрезе граф касающихся объёмов средств необходимых для реализации расходных обязательств. То есть, название документа «Сводный реестр», который предоставляется в Департамент финансов Томской области, не соответствует способу его составления;

4. Анализ Реестров расходных обязательств сельских поселений, приведённый в настоящем акте проверки показал, что:

- некоторые поселения в отдельные годы не составляли Реестры расходных обязательств;

- в поселениях отсутствует единая форма Реестра;

- расходные обязательства не у всех поселений в Реестрах разделены на группы, рекомендованные п. 1.6. приказа МФ РФ № 77н;

- у некоторых поселений в Реестрах вместо вопросов местного значения указаны статьи функциональной структуры расходов бюджета, что не соответствует статьям 14,14.1, 17 Федерального закона 131-ФЗ;

- в Реестрах или отсутствуют графы нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации и субъекта Российской Федерации (Томской области) или имеются, но не заполняются;

- во всех Реестрах учтены не все нормативные документы. Во всех поселениях в Реестрах отсутствуют Соглашения;

- многие указанные в Реестрах нормативные правовые акты занесены в документ с нарушением установленного порядка. В одних случаях отсутствует название документа, в других ссылка на его дату и номер, в третьих ссылка на раздел, статью, пункт документа, в четвёртых не во всех указана дата вступления его в силу и дата окончания срока его действия;

- в Реестрах как нормативный документ указывается Устав поселения. Считаем, что в данном случае нормативным документом является решение Совета поселения утвердившего Устав поселения;

- в некоторых Реестрах в графах «Объём средств на исполнение расходных обязательств» за: «отчётный финансовый год», «текущий финансовый год», «очередной финансовый год» и «плановый период» не проставляются в полном объёме или частично года.

На основании проведённого анализа можно сделать следующий вывод. При отсутствии части Реестров в определённые годы и наличии в Реестрах выше перечисленных замечаний невозможно было свести их в единый Реестр района, который отвечал бы установленным требованиям. Достоверность Сводного реестра не подтверждается Реестрами сельских поселений. Предлагается Управлению Финансов вместе с поселениями выработать единый порядок формирования Реестров. Формировать сводный Реестр района на основании Реестров поселений. Возвращать реестры поселений не отвечающие установленным требованиям.

Необходимо, чтобы Реестры формировались с целью учёта действующих расходных обязательств и определения объёма бюджетных обязательств, как это указано в пункте 2 Порядка ведения реестра.

Пунктом 10 Порядка ведения Реестра предусмотрено, что Управление финансов несёт ответственность за ведение Реестра, своевременность предоставления Реестров в Департамент финансов Томской области, полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

По данному акту проверки Управлением финансов в Контрольный орган были направлены возражения, на которые в соответствии с утверждённым стандартом Контрольный орган дал ответ. Результаты проверки обсуждались с Управлением финансов и выработан алгоритм устранения допущенных нарушений.

7.Проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ бюджетного процесса в Нововасюганском сельском поселении» (аналитическая записка от 17.09.2012г.). Установлено, что в целом Устав Нововасюганского сельского поселения и Положение о бюджетном процессе Нововасюганского сельского поселения соответствуют Бюджетному кодексу за исключением отдельных случаев указанных в аналитической записке. Ранее выявленные при проведении контрольного мероприятия (Акт от 17.02.2010г. № 2) расхождения Положения о бюджетном процессе с Бюджетным кодексом были устранены. Однако продолжают не своевременно вносится изменения в Положение о бюджетном процессе, учитывая изменениями вносимые в Бюджетный кодекс. По непонятным причинам внесённые 24.06.2010г. изменения в Положение о бюджетном процессе не соответствуют Федеральному закону от 08.05.2010г. № 83-ФЗ новой редакции Бюджетного кодекса в части казённого учреждения. В тоже время данные изменения нашли отражение в новой редакции Устава. Предложено устранить имеющиеся несоответствия в Уставе и Положении о бюджетном процессе и в будущем своевременно вносить изменения в данные нормативные документы.
роведена экспертиза проекта Бюджета муниципального образования «Каргасокский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и составлено заключение (27.09.2012г.). На основании проведённого анализа Контрольный орган предложил принять проект бюджета в первом чтении с учётом указанных замечаний.
роведена проверка обеспечения сохранности материальных ценностей в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Районное информационно-библиотечное социально-культурное объединение» муниципального образования «Каргасокский район» (акт от 13.11.2012г.№7).

Проверка показала, что здание Центра творчества и досуга круглосуточно охраняется. Объекты используемого и неиспользуемого движимого имущества хранятся в помещениях, закрываемых на ключ. В основном все объекты имущества, за исключением одного случая, закреплены за материально-ответственными лицами, с которыми заключены договора о материальной ответственности. В октябре 2011 года на основании приказа перед составлением годового отчёта проводилась плановая инвентаризация материальных ценностей с оформлением всех необходимых документов. По результатам проведённой инвентаризации не выявлено недостатка или излишков материальных ценностей. Списание материалов происходит в рамках установленных требований.

В то же время проверкой выявлены следующие нарушения:

- в проверяемом периоде не проводилась экспертиза состояния объектов движимого имущества;

- в проверяемом периоде не проводилось списание объектов движимого имущества. При инвентаризации имущества комиссией установлены объекты непригодные к дальнейшей эксплуатации.

Предлагается в соответствии с Учётной политикой регулярно проводить экспертизу объектов движимого имущества и по её результатам непригодные к эксплуатации объекты списывать;

- в нарушение пункта 2.2. приказа МФ РФ № 49 для проведения инвентаризаций в приказе об учетной политике не предусмотрено создание постоянно действующей инвентаризационной комиссии.

Предлагается прописать в учётной политике создание постоянно действующей инвентаризационной комиссии;

- имущество, закрепленное за материально-ответственным лицом Чаловым А.Н, на момент проверки не передано на ответственное хранение другому лицу, в связи с его увольнением.

Предлагается данное имущество передать на ответственное хранение другому лицу;

- при выборочной проверке постановки на учет материальных ценностей установлены отдельные нарушения Инструкции по применению плана счетов по счётам 101.00 и 105.00.

Предлагается проверить правильность постановки на учёт всех объектов материальных ценностей и по установленным нарушениям произвести соответствующие исправления в бухгалтерском учёте;

- не всегда правильно определялась амортизационная группа в связи, с чем срок полезного использования объектов устанавливался не верно.

Предлагается провести проверку на правильность включения всех объектов в амортизационные группы и при необходимости внести исправления в бухгалтерском учёте;

- в результате инвентаризации выявлены излишки материальных ценностей. Предлагается произвести оценку выявленных материальных ценностей с учетом рыночных цен и данные объекты поставить на бухгалтерский учет. Для исключения в будущем подобных ситуаций директору учреждения при получении подарков коллективами следует издавать приказ о принятии к учету данных объектов;

- ни на всех объектах имеются инвентарные номера или имеющиеся инвентарные номера не соответствуют данным бухгалтерского учета. В присвоенных инвентарных номерах отсутствует единый порядок их формирования.

Предлагается разработать единый порядок формирования инвентарных номеров и все присвоенные инвентарные номера нанести на объекты учёта;

- установлено нахождение одного объекта имущества (бубен шаманский) у другого юридического лица без заключения договора.

Предлагается данный объект передать на ответственное хранение на основании заключенного договора;

- материально-ответственным лицом - Сафоновым Н.А. не ведутся Инвентарные списки основных средств в нарушение п. 54 приказа МФ РФ от 01.12.2010г. № 157н.

Предлагается организовать данный учёт.
В настоящее время проводится Проверка проведения приватизации муниципального имущества, а также своевременности и полноты поступлений в местный бюджет доходов от приватизации в Отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями Администрации Каргасокского района. Срок её окончания 21.12.2012г.


Руководитель Контрольного органа __________________/Ю.А.Машковцев/

Похожие:

Отчёт о проделанной работе за 2012 год в соответствии с утверждённым планом работы на 2012 год iconОбразец отчета о проделанной работе аспиранта отчет о проделанной работе за 1 год обучения
Кандидатский минимум по дисциплине «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский)

Отчёт о проделанной работе за 2012 год в соответствии с утверждённым планом работы на 2012 год iconОтчет о работе администрации Кирилловского муниципального района за 2012 год
По итогам работы за 2012 год получено доходов в районный бюджет – 437,2 млн руб., в том числе налоговых и неналоговых доходов 143,4...

Отчёт о проделанной работе за 2012 год в соответствии с утверждённым планом работы на 2012 год iconОтчёт о работе тсж за 2012 год Отчёт главного инженера
Скд, в соответствии с финансово-хозяйственным планом заключен договор с специализированной организацией ООО коралл Вита, для комплексного...

Отчёт о проделанной работе за 2012 год в соответствии с утверждённым планом работы на 2012 год iconОтчет Районного комитета профсоюза на Пленуме март 2013 год. «О работе...
«О ходе выполнения Соглашения ( договора) по социально- экономической защите работников образования за 2012 год»

Отчёт о проделанной работе за 2012 год в соответствии с утверждённым планом работы на 2012 год iconИнформационный отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной...
Проверка осуществлялась в соответствии с планом работы на 2011 год, утвержденным решением Тверской городской Думы от 27. 01. 2011...

Отчёт о проделанной работе за 2012 год в соответствии с утверждённым планом работы на 2012 год iconДепутаты, руководители, коллеги!
В соответствии с Уставом сельского поселения на обсуждение и оценку общественности предоставляется отчет о проделанной работе администрацией...

Отчёт о проделанной работе за 2012 год в соответствии с утверждённым планом работы на 2012 год icon4. Отчет о финансово-хозяйственной деятельности и исполнении сметы...
О подготовке отчета о финансово- хозяйственной деятельности и отчета об исполнении сметы тсж «Содружество» за 2012 год для утверждения...

Отчёт о проделанной работе за 2012 год в соответствии с утверждённым планом работы на 2012 год iconОтчет о работе администрации кмр в 2012 году Уважаемые депутаты Земского собрания!
Представляю вашему вниманию отчёт главы и администрации Кизеловского муниципального района за 2012 год

Отчёт о проделанной работе за 2012 год в соответствии с утверждённым планом работы на 2012 год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации выпускников моу иконниковской...
В соответствии с планом работы школы была разработана и утверждена Программа подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации...

Отчёт о проделанной работе за 2012 год в соответствии с утверждённым планом работы на 2012 год iconЕженедельный отчет Прикамского ту о проделанной работе и экологической...
Прикамского ту о проделанной работе и экологической обстановке в период с 10. 01. 12г по 13. 01. 2012 г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск