Документация о проведении открытого конкурса


Скачать 452.01 Kb.
НазваниеДокументация о проведении открытого конкурса
страница1/4
ТипКонкурс
filling-form.ru > Договоры > Конкурс
  1   2   3   4
УТВЕРЖДАЮ

Ректор НГУЭУ
________________ А.В. Новиков

«___» ___________ 2016 года















ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на оказание услуг по охране объектов НГУЭУ






















г. Новосибирск 2016 г.

РАЗДЕЛ I.


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ





1.

Способ закупки

Открытый конкурс в электронной форме (далее – конкурс).

2.

Наименование заказчика:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», НГУЭУ.

3.

Место нахождения:

630099, г. Новосибирск, ул. Каменская, 56.

4.

Почтовый адрес:

630099, г. Новосибирск, ул. Каменская, 56.

5.

Адрес электронной почты:

k.v.bezprozvannaya@nsuem.ru


6.

Номер контактного телефона:

8 (383) 243-94-60

Чернолуцкая Кристина Владимировна

7.

Предмет договора с указанием объема оказываемых услуг

Оказание услуг по охране объектов НГУЭУ.

Объем услуг указан в Техническом задании (раздел III настоящей документации).


8.

Место оказания услуг

г. Новосибирск, Ломоносова, 56 (корпус № 2), ул. Каменская, 52 (корпус № 3), ул. Каменская, 52/1 (корпус № 4), ул. Каменская, 56 (корпус № 1), ул. Каменская, 52/2 (бассейн «Водолей»), Фрунзе, 16 (общежитие).

9.

Требования к качеству оказываемых услуг

Все услуги должны быть выполнены в соответствии со СНиП, ГОСТ, правилами безопасности, техническим заданием и договором.

10.

Условия оказания услуг

Указаны в Техническом задании (раздел III настоящей документации).

11.

Срок оказания услуг

с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г.

12.

Начальная цена договора

8 768 760 (восемь миллионов семьсот шестьдесят восемь тысяч семьсот шестьдесят) руб. 00 коп.

13.

Порядок формирования начальной цены договора

Цена определена методом сопоставимых рыночных цен с учетом налогов и других обязательных платежей (приложение № 1 к Разделу I «Информационная карта открытого конкурса в электронной форме).

14.

Форма, срок и порядок оплаты оказанных услуг

Безналичная форма оплаты. Оплата производится Заказчиком ежемесячно равными долями путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя за фактически оказанные услуги в течение 10 рабочих дней с даты представления счета и на основании подписанного сторонами Акта оказанных услуг, при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству оказанных услуг.

Последний платеж осуществляется по выставленному счету до 15 декабря 2017 г. Оплата за оказанные услуги осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанной услуги.

15.

Порядок и место подачи заявок участников закупки

Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, по адресу: http://www.otc.ru/tender/.

Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в конкурсе подается только в форме электронного документа. Подача заявок в бумажном виде на электронную процедуру недопустима.

16.

Дата начала подачи заявок

12.11.2016 г. в 05.00 час. (время Московское)

17.

Дата окончания подачи заявок

02.12.2016 г. в 05.00 час. (время Московское)

18.

Место, дата и время открытия доступа к заявкам

г. Новосибирск, ул. Каменская, 56, каб. 32.

05.12.2016 г. в 08.00 час. (время Московское)

19.

Место и дата рассмотрения заявок

г. Новосибирск, ул. Каменская, 56, каб. 32.

07.12.2016 г.

20

Порядок открытия доступа к заявкам

Закупочная комиссия публично открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам участников в день, во время и в месте открытия доступа к заявкам, указанных в п. 18 настоящей Информационной карты.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.

21.

Форма и порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации

Любой участник конкурса вправе направить в электронной форме Заказчику запрос о разъяснении конкурсной документации на русском языке. В течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса Заказчик размещает разъяснения на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки от которого поступил запрос.

Заказчик в бумажном виде документацию не предоставляет.

22.

Дата начала срока разъяснения

12.11.2016 г.

23.

Дата окончания срока разъяснения

30.11.2016 г.

24.

Условия допуска к участию закупки

Не установлено.

25.

Требования к участникам закупки

1. Наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности;

2. Правомочность участника закупки заключать договор;

3. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

5. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

6. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом № 223-ФЗ;

7. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Законом о контрактной системе, информации об участнике конкурса, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника конкурса (для юридического лица);

8. Наличие квалифицированного персонала: не менее 30 человек, имеющих удостоверение частного охранника и состоящих в штате участника закупки, наличие производственных мощностей: не менее 10 единиц травматического или газового оружия; не менее 10 радиостанций; собственные ГБР по месту оказания услуг.

9. Наличие за последние два года, предшествующие размещению информации о данной закупке в Единой информационной системе в сфере закупок опыта выполнения не менее двух договоров (контрактов) на оказание аналогичных услуг в учебных заведениях, общежитиях учебных заведений общей стоимостью не менее тридцати процентов начальной цены договора, установленной документацией о закупке.

26.

Перечень документов предоставляемых участниками закупки

1. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса;

2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3. Копии учредительных документов (для юридических лиц);

4. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;

5. Сведения о качестве оказываемых услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора (форма 4);

6. Копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности;

7. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным в пп. 3-7 п. 25 настоящей Информационной карты (форма 2);

8. Копии удостоверений частных охранников с приложением копий личных карточек охранников;

9. Документ (справка), подтверждающий наличие на балансе участника закупки производственных мощностей;

10. Копии исполненных договоров (контрактов) с приложением копий актов оказанных услуг (подписанных обеими сторонами) за последние два года на оказание услуг, аналогичных предмету настоящего конкурса (Аналогичными в рамках данного конкурса будут считаться услуги по охране учебных заведений, общежитий учебных заведений).

27.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе и инструкция по её заполнении

Заявка на участие в конкурсе должна содержать все документы, указанные в п. 26 настоящей информационной карты.

Заявка подается в электронном виде в соответствии с Разделом II настоящей документации «Образцы форм для заполнения участниками закупки»:

Форма 1. Заявка на участие в отрытом конкурсе в электронной форме.

Форма 2. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, конкурсной документации.

Форма 3. Справка об опыте работы.

Форма 4. Предложения по критериям оценки.

28.

Возможность участника закупки отозвать или изменить заявку

Предусмотрена. Участник закупки, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до окончания срока подачи на участие в конкурсе. Изменение или отзыв заявки осуществляется в форме электронного документа.

29.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

1. Цена договора – 40%;

2. Качество услуг и квалификация участника конкурса – 60%.

- опыт работы – оценивается наличие за последние два года, предшествующие размещению информации о данной закупке в Единой информационной системе в сфере закупок опыта выполнения не менее двух исполненных договоров (контрактов) на оказание аналогичных услуг в учебных заведениях, общежитиях учебных заведений общей стоимостью не менее тридцати процентов начальной цены договора, установленной документацией о закупке;

- квалификация участника конкурса – оценивается наличие у участника закупки квалифицированных кадров.

Каждой заявке по показателю опыт работы присваивается квалификационный балл от 0 до 50 с шагом 10, который определяется экспертным путем.

Каждой заявке по показателю квалификация присваивается квалификационный балл от 0 до 50 с шагом 10, который определяется экспертным путем.

Совокупная значимость всех критериев должна быть равна 100%.

30.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Оценка заявок осуществляется в следующем порядке:

1. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке.

2. Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

3. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.

4. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

,

где:

Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Amax - начальная цена договора;

Ai - цена договора, предложенная i-м участником.
5. Для расчета итогового рейтинга заявки по критерию «Цена договора», необходимо Rai умножить на соответствующую указанному критерию значимость.

6. Для получения рейтинга заявок по критерию «Опыт работы» каждой заявке закупочной комиссией выставляется значение от 0 до 50 баллов.

- от 0 до 2 исполненных договоров (контрактов) на оказание аналогичных услуг присваивается 10 баллов;

- от 3 до 4 исполненных договоров (контрактов) на оказание аналогичных услуг присваивается 20 баллов;

- от 4 до 5 исполненных договоров (контрактов) на оказание аналогичных услуг присваивается 30 баллов;

- от 5 до 6 исполненных договоров (контрактов) на оказание аналогичных услуг присваивается 40 баллов;

- от 6 и больше исполненных договоров (контрактов) на оказание аналогичных услуг присваивается 50 баллов.

7. Для получения рейтинга заявок по критерию «Квалификация участника конкурса» каждой заявке закупочной комиссией выставляется значение от 0 до 50 баллов.

- от 30 до 32 квалифицированных кадров присваивается 10 баллов;

- от 33 до 34 квалифицированных кадров присваивается 20 баллов;

- от 35 до 36 квалифицированных кадров присваивается 30 баллов;

- от 37 до 38 квалифицированных кадров присваивается 40 баллов;

- от 39 и больше квалифицированных кадров присваивается 50 баллов.

8. Итоговый рейтинг заявки участника конкурса по критерию «Качество услуг и квалификация участника» рассчитывается путем сложения рейтингов «Опыт работы» и «Квалификация участника конкурса» и умножения получившейся суммы на соответствующую указанному критерию значимость.

31.

Размер обеспечения заявки

2% от начальной цены договора, что составляет 175 375,20 руб.

32.

Срок и порядок предоставления обеспечения заявки участником закупки

Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.otc.ru/tender/.

Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в конкурсе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.

33.

Размер обеспечения исполнения договора

3 % от цены договора.

34.

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора

Обеспечение исполнения договора предоставляется до подписания договора победителем конкурса.

Исполнение договора может обеспечиваться только путем внесения денежных средств.

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения договора:

ИНН 5406011041 КПП 540601001

УФК по Новосибирской области (НГУЭУ л/с 20516Х20720)

р/c 40501810700042000002

Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск

БИК 045004001

Назначение платежа: 00000000000000000510 Оказание услуг по охране объектов НГУЭУ.

Обеспечение исполнения договора предоставляется в российских рублях.

Обеспечение исполнения договора установлено в отношении надлежащего качества оказанных услуг, соблюдения сроков оказания услуг, оплата неустойки (штрафа, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств по договору, обеспечение исполнения договора переходит заказчику в полном размере.

Возврат денежных средств заказчиком производится после подписания последнего акта оказанных услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования исполнителя.

35.

Порядок заключения договора

Договор заключается с участником закупки, признанным победителем закупки не позднее 10 дней со дня подписания итогового протокола.

Договор заключается с победителем только после предоставления обеспечения исполнения договора. Если победитель уклоняется от заключения договора, внесенное обеспечение заявки, ему не возвращается.

В случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора заказчик вправе заключить договор с участником закупки, заявке которого присвоен следующий порядковый номер. Если цена договора по результатам проведения закупки снизилась на 25 или более процентов от начальной цены договора, то победитель обязан предоставить расчет предлагаемой цены договора и её обоснование при направлении Заказчику подписанного договора. При невыполнении указанного требования или, если закупочной комиссией предоставленные сведения признаны недостоверными, договор с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения договора.

36.

Проект договора

Проект договора содержится в разделе IV. «Проект договора» настоящей конкурсной документации.

37.

Последствия признания конкурса несостоявшимся

Если конкурс признан несостоявшимся и только один участник закупки, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, Заказчик передает такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. При этом участник закупки не вправе отказаться от заключения договора.




Возможность отказа Заказчика от проведения конкурса

Установлена.


Приложение № 1 к Разделу I

«Информационная карта

открытого конкурса в электронной форме»

РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ДОГОВОРА



Наименование услуги

Кол-во, усл. ед.


Цена услуги за 1 усл. ед., руб./ источники информации о ценах

Начальная цена, руб.

Исполнитель

1

Исполнитель

2

Исполнитель

3




Оказание услуг по охране объектов НГУЭУ

1

8 768 760,00

8 541 000,00

8 996 520,00

8 768 760,00



* Начальная максимальная цена договора 8 768 760,00 руб. рассчитана как средняя величина сумм вышеуказанных данных.
РАЗДЕЛ II.
  1   2   3   4

Похожие:

Документация о проведении открытого конкурса iconДокументация о проведении открытого конкурса в электронной форме
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого конкурса (далее по тексту конкурс), требования к содержанию и форме...

Документация о проведении открытого конкурса iconИзвещение о проведении открытого конкурса в электронной форме
Извещение и документация о проведении открытого конкурса в электронной форме соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта...

Документация о проведении открытого конкурса iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
Настоящая документация является неотъемлемой частью извещения о проведении открытого конкурса, размещенного в единой информационной...

Документация о проведении открытого конкурса iconКонкурсная документация для проведения торгов в форме открытого конкурса на
Новосибирской области (Региональным оператором) при проведении настоящего открытого конкурса является департамент энергетики, жилищного...

Документация о проведении открытого конкурса iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Внесение изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию. Отказ от проведения конкурса. 4

Документация о проведении открытого конкурса iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса, конкурса
I. общие условия проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса

Документация о проведении открытого конкурса iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Внесение изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию. 7

Документация о проведении открытого конкурса iconТехническое задание раздел V. Проект договора на оказание финансовых...
Определение победителя открытого конкурса и опубликование результатов открытого конкурса

Документация о проведении открытого конкурса iconИзвещение о проведении открытого конкурса
Ооо «Средневолжская газовая компания» извещает о проведении торгов в форме открытого конкурса по выбору страховой организации для...

Документация о проведении открытого конкурса iconИзвещение о проведении открытого конкурса
Запросы и разъяснение положений документации, внесение изменений, отмена открытого конкурса

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск