Скачать 0.54 Mb.
|
УТВЕРЖДАЮ Председатель закупочной комиссии №3 ОАО «Трансэнерго» ______________ А.С.Пульников «16» ноября 2016 года ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ для закрытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (в 2-х томах) № 161116/9955/82 том 1 «общая и коммерческая части» www.zakupki.gov.ru:_________________________ www.oaotransenergo.ru:______________________ www.roseltorg.ru:____________________________ 2016 Методика оценки заявок 14 СВЕДЕНИЯ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ, ВКЛЮЧАЯ БЕНЕФИЦИАРОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОНЕЧНЫХ) (Форма 1.2) 25 АНКЕТА УЧАСТНИКА ЗАПРОСА ЦЕН 30 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Форма 2) 32 Методика оценки заявок 14 СВЕДЕНИЯ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ, ВКЛЮЧАЯ БЕНЕФИЦИАРОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОНЕЧНЫХ) (Форма 1.2) 25 АНКЕТА УЧАСТНИКА ЗАПРОСА ЦЕН 30 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Форма 2) 32
В соответствии с предварительным отбором страховых организаций, проведенном Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», участвовать в закрытом одноэтапном запросе предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) имеют право следующие страховые организации: а) ОАО «Альфастрахование»; б) СПАО «Ингосстрах»; в) СПАО «РЕСО-Гарантия»; г) ПАО СК «Росгосстрах»; д) АО «СОГАЗ»; е) ООО СК «Согласие».
Место нахождения: Челябинская область, г. Снежинск, ул. Транспортная, 44 Почтовый адрес: 456770, г. Снежинск, а/я 575 Тел./факс, эл. почта: (35146) 92427(35146) 92427 / 26777, transen@te.snz.ru Контактное лицо (ФИО, тел./факс, эл. почта): Кустова Виктория Геннадьевна, (35146) 92990, факс (35146) 26777, kvg@te.snz.ru
Сроки оказания услуг: начало – с даты заключения договора. Окончание – после полного исполнения Страхователем и Страховщиком своих обязательств по договору; срок действия договора ОСАГО – 12 месяцев. Место оказания услуг: г. Снежинск Состав и объем услуг: все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации. Предложение частичного оказания услуг не допускается. Условия оплаты: указаны в разделе 7 «Порядок расчетов» проекта договора. Форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора») являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются. При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на устранение нарушений действующего законодательства Российской Федерации или исправление грамматических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора»).
Цена договора включает в себя: затраты Страховщика на оказание услуг ОСАГО и все другие обязательные платежи и расходы, которые может понести Страховщик в период действия договора. Предложение участника о цене договора не должно превышать начальную (максимальную) цену договора в базисе поданной участником запроса предложений цены. 9) Официальный язык закупки: русский. Заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, которыми обмениваются участники закупки и организатор закупки, должны быть написаны на русском языке. Документы, составленные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык. Закупочная комиссия рассматривает документы только на русском языке. Документы, составленные на других языках, не сопровождающиеся переводом на русский язык, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не учитываются при рассмотрении заявки на участие в закупке. Ответственность за достоверность перевода на русский язык несет участник закупки.
Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, должны сопровождаться переводом этих сумм в рубли, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такового курса и даты его установления.
Закупка проводится на электронной торговой площадке (ЭТП) АО «Единая Электронная Торговая Площадка» в сети «Интернет» по адресу: www.roseltorg.ru порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями закупочной документации. Для участия в процедуре закупки участник должен быть зарегистрированным на указанной ЭТП, в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, установленными данной ЭТП. Победителем закупки признается, по решению закупочной комиссии, допущенный участник закупки, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в закупочной документации.
На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП. Официальная публикация документов по данной закупке: Официальный государственный сайт – Единая информационная система (http://www.zakupki.gov.ru), Копии публикации документов по данной закупке: - Официальный сайт по закупкам Заказчика (http:// www.oaotransenergo.ru); - ЭТП АО «Единая Электронная Торговая Площадка» (: www.roseltorg.ru).
Отборочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке: 456770, г.Снежинск, ул. Транспортная, 44, каб. 309, не позднее «05» декабря 2016 года Оценочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке и подведение итогов закупки: 456770, г.Снежинск, ул. Транспортная, 44, каб. 309, не позднее «12» декабря 2016 года
действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии, оператора ЭТП при осуществлении закупки обжалуются в ЦАК, АК, антимонопольном органе или в судебном порядке; в данном случае срок заключения договора продлевается на количество дней задержки; в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика (страхователя); в данном случае срок заключения договора продлевается на количество дней задержки; если в соответствии с законодательством РФ или обязательными для исполнения правовыми актами федеральных органов исполнительной власти требуются дополнительные мероприятия для заключения договора; в данном случае договор заключается в течение 20 дней со дня выполнения предписанных мероприятий. Заказчик (страхователь) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня размещения протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов закупки на официальном сайте и ЭТП, либо со дня завершения выше указанных мероприятий, передает лицу, с которым заключается договор (победителю закупки или единственному участнику закупки), проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных лицом, с которым заключается договор, в заявке на участие в закупке, с учетом преддоговорных переговоров, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации. Заказчик (страхователь) должен обеспечить получение подтверждения от лица, с которым заключается договор, что данный проект договора таким лицом получен. Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику (страхователю) подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в течение 5 (пяти) дней со дня направления указанного договора.
изменения финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке; изменения потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции, при наличии утверждения таких изменений руководителем заказчика; при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки; необходимость исполнения предписаний антимонопольного органа и/или рекомендаций ЦАК, АК дивизиона и/или иного уполномоченного контрольного органа. изменение законодательства РФ, нормативных правовых актов, издание актов федеральных органов исполнительной власти, влияющих на возможность и/или целесообразность проведения закупки. Извещение об отказе от проведения закупки или любого лота закупки подписывается руководителем заказчика и размещается организатором закупки в течение того же рабочего дня (а если извещение об отказе от проведения закупки получено организатором после 17 часов по месту нахождения организатора закупки — в течение следующего рабочего дня) в порядке, установленном для размещения извещения о проведении закупки и закупочной документации.
|
«Информационная карта запроса цен», являющаяся собственником средств или их законным распорядителем, представителем интересов которой... | |||
Перечень документов, предоставляемых Участниками для участия в запросе цен | Образцы форм основных документов, включаемых в заявку на участие в запросе цен | ||
Сертификаты соответствия системы менеджмента качества требованиям стандартов гост р исо 900162008; гост р исо 1400162007, (если таковые... | Образцы форм основных документов, включаемых в заявку на участие в запросе цен 26 | ||
Образцы форм основных документов, включаемых в заявку на участие в запросе цен | Образцы форм основных документов, включаемых в заявку на участие в запросе цен | ||
Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Маяк» | Российская Федерация, 115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 75 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении открытого... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |