Прокопьевский городской совет народных депутатов


Скачать 277.28 Kb.
НазваниеПрокопьевский городской совет народных депутатов
страница1/2
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение
  1   2
00

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область

Прокопьевский городской округ
ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

5-го созыва

(девятая сессия)

Решение № 65



20.02.2014

Об отчете о работе контрольно-счетной палаты

Прокопьевского городского округа за 2013 год.

Заслушав председателя контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа Бесхмельницину Ларису Ивановну о работе контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа за 2013 год, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и пунктом 2 статьи 24 Положения о контрольно-счетной палате Прокопьевского городского округа, принятого решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 25.11.2011 № 760,

Прокопьевский городской Совет народных депутатов

Решил:

1. Принять к сведению отчет о работе контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа за 2013 год (приложение).

1.1. Признать работу, проведённую контрольно-счётной палатой Прокопьевского городского округа в 2013 году удовлетворительной.

2. Рекомендовать контрольно-счетной палате Прокопьевского городского округа:

2.1. продолжить в 2014 году контроль за эффективным и целевым использованием средств местного бюджета, в том числе за реализацией программных мероприятий;

2.2. разработать в рамках своей компетенции меры (предложения), способствующие повышению эффективности и экономности использования средств местного бюджета в сфере:

- жилищно-коммунального комплекса;

- управления и распоряжения муниципальным имуществом;

2.3. усилить контроль за устранением руководителями организаций нарушений, выявленных в результате проведённых контрольных мероприятий.

3. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте Прокопьевского городского Совета народных депутатов prkgorsovet.ru

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Прокопьевского городского Совета народных депутатов (А. Булгак).

И.о. председателя Прокопьевского

городского Совета народных депутатов А. Булгак

Приложение к решению

Прокопьевского городского

Совета народных депутатов

от 20.02.2014 № 65

ОТЧЕТ

О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

ПРОКОПЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

за 2013 год

Прокопьевск 2014

Содержание:

1. Вводные положения

2. Общие сведения о деятельности контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа

3. Основные направления деятельности и итоги работы контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа в 2013 году

в том числе:

3.1. Экспертно-аналитическая деятельность

3.2. Контрольные мероприятия

3.3. Иная деятельность

4. Принятые меры

5. Направления деятельности контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа в 2014году


   

 

 1. Вводные положения

Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа за 2013 год представляется городскому Совету народных депутатов на рассмотрение в соответствии с требованиями статьи 24.2 «Положения о контрольно-счетной палате Прокопьевского городского округа», утвержденного Решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 25.11.2011 № 760.Указанный отчет контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет после его рассмотрения городским Советом.

Информация о деятельности контрольно-счетной палаты направляется главе г.Прокопьевска.

Отчет рассмотрен и утвержден коллегией контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа 5февраля 2014 года.
2. Общие сведения о деятельности контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011№6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-счетная палата муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образованияв целях контроля за исполнением бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 25.11.2011 № 760 «Об образовании контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа» создана контрольно-счетная палата Прокопьевского городского округа и зарегистрирована с правами юридического лица с 23 декабря 2011года.

Контрольно-счетная палата Прокопьевского городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

В соответствии с Уставом Прокопьевского городского округа контрольно-счетная палата Прокопьевского городского округа (далее - КСП) входит в систему органов местного самоуправления.

КСП подотчетна представительному органу муниципального образования.

С 2012 года КСП является членом Совета муниципальных контрольно-счетных органов Кемеровской области.

Приоритетами в деятельности КСП являются обеспечение прозрачности бюджетного процесса, повышение эффективности использования бюджетных ресурсов.

В процессе реализации поставленных задач КСП осуществляет комплекс контрольно-ревизионных, экспертно-аналитических и иных мероприятий.
3. Основные направления деятельности и итоги работы контрольно-счетной палаты в 2013 году

В 2013 году деятельность КСП осуществлялась на основании плана работы, утверждённого председателем контрольно-счётной палаты и рассмотренного на коллегииКСП28 декабря 2012года.

Планом работы КСП за 2013 году было предусмотрено 7 экспертно-аналитических и 11 контрольных мероприятий. Все мероприятия, включённые в план работы, выполнены, а именно:

Экспертно-аналитические мероприятия:

- Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета за 2012 год и оформление заключений по каждому из них;

- Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Прокопьевского городского округа за 2012 год;

- Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 1 квартал 2013года;

- Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 1 полугодие 2013года;

- Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2013года;

- Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот. Анализ сумм исчисленных и поступивших налогов (налог на имущество физических лиц, земельный налог) в городской бюджет в динамике за три года;

- Проведение экспертизы и подготовка заключения по проекту бюджета Прокопьевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015и 2016 годов.
Контрольные мероприятия:

- Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Прокопьевского городского округа, осуществляемого Комитетом по управлению имуществом;
- Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 VIII вида" (МКСОУ "Школа - интернат № 2");

- Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) "Детский дом № 7" (МКОУ "Детский дом № 7");

- Проверка устранения нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия «Проверка организации исполнения бюджета по доходам и расходам, правильности формирования муниципальных заданий в учреждениях Управления образования»;

- Проверка эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия «Комбинат питания»;

- Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на организацию летней оздоровительной компании детей в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Прокопьевска;

- Проверка эффективности деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская художественная школа № 8" (МБОУ ДОД "ДХШ № 8");

- Проверка эффективности деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Комплексная детско-юношеская спортивная школа" (МБОУ ДОД "КДЮСШ");

- Проверка эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия «Прокопьевскснаб»;

- Проверка формирования и сохранности муниципальной коллекции «Прокопьевская береста»;

- Проверка правильности начисления и выплаты заработной платы в муниципальном бюджетном учреждении «Дворец спорта «Дельфин».
3.1 Экспертно-аналитическая деятельность

В отчетном периоде проведено 7 экспертно-аналитических мероприятий.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета за 2012 год и оформление заключений по каждому из них выявила несоответствие между показателями, представленными в отчетности за 2012 год.

Так, в бюджетной отчетности Управления образования имеется случай несоответствия между показателями форм годовой бухгалтерской и факт сдачи отчетности по не соответствующим ОКУД формам.

Также не обеспечена полнота годовой бюджетной отчетности в Управлении образования, Управлении по ФКиС, Комитете по управлению имуществом.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Прокопьевского городского округа за 2012 год показала, что данные отчета об исполнении бюджета Прокопьевского городского округа за 2012 год соответствуют показателям годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подтверждается его достоверность.

Мониторингом отчетов об исполнении бюджета города Прокопьевска за 1квартал, 6 месяцев и 9 месяцев 2013 года установлено, что отчёты составлены Администрацией в соответствии с требованиями соответствующих нормативных актов.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам на территории Прокопьевского городского округа за 2012- 2014 годы» отмечено, что предоставленные налоговые льготы по всем местным налогам признаны эффективными и не требующими корректировки.

По результатам экспертизы проекта Решения Прокопьевского городского Совета народных депутатов «О бюджете Прокопьевского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» КСП считает, что представленный проект в целом соответствует Бюджетному посланию Президента Российской Федерации, бюджетному посланию Губернатора Кемеровской области, структура и содержание проекта соответствуют Бюджетному кодексу Российской Федерации и вносит предложения для увеличения доходной части бюджета и совершенствования программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления.

Заключение на проект решения Прокопьевского городского Совета народных депутатов «О бюджете Прокопьевского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016годов» направлено председателю городского Совета народных депутатов.


3.2 Контрольная деятельность

Контрольные мероприятия проводились с периодом проверки 2012 года и текущего 2013 финансового года. Приоритетным направлением являлось эффективность использования бюджетных средств, что составило 96,1% от общего объема средств, проверенных в 2013году.

Рис.1 – Структура контрольно-ревизионных мероприятий, проведенных за 2013 год

В отчетном периоде проведено 11 контрольных мероприятий.
Проверками охвачено 15 объектов. Объём проверенных средств составил 1 590 133, 5 тыс.руб, из них бюджетных 239 199 тыс.руб.

Проверкой соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Прокопьевского городского округа, осуществляемого Комитетом по управлению имуществом города Прокопьевска за 2012 и 1 квартал 2013 года» выявлены:

1. Нарушения статей Бюджетного Кодекса, в т.ч.:

- не дополучены неналоговые доходы в связи с неправильным исчислением платы за аренду имущества;

- недополучены доходы в связи с не исчислением пени за несвоевременное внесение арендной платы арендаторами муниципального имущества и земельных участков.

- в нарушение Бюджетного Кодекса РФ, Комитетом не обеспечено надлежащим образом ведение бухгалтерского учета для бюджетных организаций.
2. Нарушения порядка ведения бухгалтерского учета (порядка ведения кассовых операций).
3. Факты нарушений другого законодательства:

- ведение реестра муниципального имущества с нарушениями установленного порядка;

- отсутствие контроля со стороны Комитета за муниципальными унитарными предприятиями в части предоставления отчетов и перечислению ими в бюджет части прибыли.

По результатам проведенного контрольного мероприятия состоялось заседание коллегии Контрольно-счетной палаты. В адрес председателя Комитета направлено представление для принятия мер по устранению нарушений, их пресечению и предупреждению.

Проверкой целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального казенного специального образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 VIII вида за 2012 год и 1 квартал 2013 года выявлены нарушения порядка ведения бухгалтерского учета, выразившиеся в излишнем начислении заработной платы водителю.
Также:

1.- при формировании Муниципального задания на 2012 год:

- не отражена специфика школы-интерната в наименовании муниципальной услуги и категории потребителей муниципальной услуги;

- нецелесообразно применен показатель оценки качества муниципальной услуги: «доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения»;

- отсутствуют в показателе: «нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги» основополагающие документы;

- отсутствуют способы информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги и частота обновления такой информации;

- использовано неприменимое основание для досрочного прекращения исполнения муниципального задания.
2. не выполнены рекомендации Постановления администрации города Прокопьевска от 28.03.2011 № 59-п «Об оплате труда для работников муниципальных образовательных учреждений города Прокопьевска» в части направления на выплаты стимулирующего характера менее 30 процентов от фонда оплаты труда.
3. нарушается порядок учета мягкого инвентаря, установленного п.118 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н и Инструкции по его применению".
4. нарушается порядок заполнения путевых листов, установленного п. 1.2 Постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте».
Представление направлено начальнику Управления образования администрации города Прокопьевска.
  1   2

Похожие:

Прокопьевский городской совет народных депутатов iconПрокопьевский городской совет народных депутатов
О внесении изменений и дополнений в Положение о помощнике депутата Прокопьевского городского Совета народных депутатов, утвержденное...

Прокопьевский городской совет народных депутатов iconМурский областной совет народных депутатов
В соответствии с Законом Амурской области «О статусе депутата Амурского областного Совета народных депутатов» областной Совет народных...

Прокопьевский городской совет народных депутатов iconСовет народных депутатов закрытого административно-территориального образования город радужный
Устава муниципального образования закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области, городской...

Прокопьевский городской совет народных депутатов iconМичуринский районный Совет народных депутатов Тамбовской области
Об утверждении Правил аккредитации журналистов средств массовой информации при Мичуринском районном Совете народных депутатов

Прокопьевский городской совет народных депутатов iconФедерация Республика Адыгея Совет народных депутатов муниципального...
Об утверждении Положения «Об аккредитации журналистов при Совете народных депутатов мо «Гиагинское сельское поселение»

Прокопьевский городской совет народных депутатов iconРешение от 29. 10. 2010 г. №4-155 г. Трубчевск о принятии Положения...
Рассмотрев проект положения «О помощнике депутата Трубчевского районного Совета народных депутатов», внесенный Главой Трубчевского...

Прокопьевский городской совет народных депутатов iconКрасноярский городской совет депутатов решение
Положения об основах деятельности помощников депутатов Красноярского городского Совета депутатов

Прокопьевский городской совет народных депутатов iconСовет народных депутатов муниципального образования паустовское
В соответствии с Законом Владимирской области от 14. 02. 2001 №11-оз об административных правонарушениях во Владимирской области,...

Прокопьевский городской совет народных депутатов iconСтатья Правовой статус Оренбургского городского Совета Оренбургский...
Оренбургский городской Совет (далее Совет) является представительным органом муниципального образования «город Оренбург» и состоит...

Прокопьевский городской совет народных депутатов iconСовет народных депутатов калачеевского муниципального района воронежской области
Законом Воронежской области от 27. 12. 2012г. №196-оз «О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск