Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №132-2015/дрб


Скачать 153.9 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №132-2015/дрб
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
cid:image001.png@01ce91d2.dfc82a80

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 132-2015/ДРБ



п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация

Общество с ограниченной ответственностью «МультиКарта».

Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес электронной почты: info@multicarta.ru

Номер контактного телефона/факса: 8 (495) 784-60-55, 775-79-19



Наименование Организатора закупки, контактная информация

Специализированное подразделение Заказчика, уполномоченное на проведение закупочных процедур.

Место нахождения:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Почтовый адрес:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Адрес электронной почты: zakupki@multicarta.ru

Контактное лицо – Старыш Лилия Константиновна

Номер контактного телефона: +7 (812) 380-49-98





Предмет запроса предложений

Услуги по СМС-информированию



Электронная торговая площадка

www.etp.roseltorg.ru

(секция группы ВТБ http://vtb.roseltorg.ru)



Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

В соответствии с Техническим заданием (Раздел 4 Документации).

Период оказания услуг – в течение 1 (одного) года с момента заключения Договора.



Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место оказания услуг – В соответствии с Разделом 4 «Техническое задание»

Условия предоставления услуг – В соответствии с Разделом 4 Документации и проектом Договора.

Сроки (периоды) оказания услуг – в течение 1 (одного) года.



Требования к Участнику запроса предложений


  1. Быть правомочным заключать Договор.

  2. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

  3. Не являться лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа, и (или) экономическая деятельность которого приостановлена по основаниям, предусмотренным законодательством;

  4. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5. Сведения об участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21,07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
6. Иметь Лицензию Федеральной службы по надзору в сфере связи или, информационных технологий и массовых коммуникаций;

7. Иметь не менее 5 (пяти) Договоров с операторами сотовой связи Российской Федерации;

8. Иметь опыт работы в области предоставления услуг SMS-рассылок от 4 (четырех) лет;

9. Наличие не менее 10 (десяти) реализованных проектов по предмету закупки на сумму не менее начальной максимальной цены данной закупки;

10. Наличие возможности выставления разных лицевых счетов за SMS, доставленные разными шлюзами и логинами в рамках одного Договора.

11. Наличие куратора для оперативного решения вопросов с Заказчиком




Начальная (максимальная) цена Договора

2 750 307,00 (Два миллиона семьсот пятьдесят тысяч триста семь рублей 00 копеек)



Порядок формирования цены Договора

Цена Договора включает: все налоги и сборы, все расходы Поставщика, связанные с оказанием услуги.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Валюта, используемая при формировании цены Договора – российский рубль. Оплата товаров производится в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Условия оплаты: В соответствии с проектом Договора.

11.

Критерии оценки и сопоставления Заявок

Оценка и сопоставление Заявок на участие в запросе предложений Закупочной комиссией осуществляется по следующим критериям:

1. «Цена Договора»

Значимость критерия «Цена Договора» (весовой коэффициент) – 60%.

2. «Квалификация Участника закупки».

Значимость критерия «Квалификация Участника закупки» (весовой коэффициент) – 40%.

Совокупная значимость всех критериев составляет - 100%.

12.

Порядок оценки и сопоставления Заявок

Согласно Документации о проведении открытого запроса предложений и Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «МультиКарта».

13.

Требования к составу Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 5 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» Документации, с соблюдением требований, установленных в Разделе 2 «Общие условия проведения открытого запроса предложений» Документации, и содержать следующие сведения и документы:

1. Об Участнике закупки, подавшем такую Заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за 2(два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копий документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки – юридического лица:

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель),

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, Заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом или заверенная копия такой доверенности;

- в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, Заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии устава, учредительных документов Участника закупки (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом запроса предложений, является крупной сделкой.

2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения Договора, в том числе предложение о цене Договора, составленное по форме, содержащейся в Разделе 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» Документации.

3. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке в соответствии с п.1.6. Раздела 2 «Общие условия проведения открытого запроса предложений» Документации.

Участником закупки может быть представлена справка о том, что:

- в отношении Участника закупки - юридического лица не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- деятельность Участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в запросе предложений;

- у Участника закупки отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- об Участнике закупки отсутствуют сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

4. Если Участник закупки является субъектами малого или среднего предпринимательства, то необходимо предоставить следующие документы:

- бухгалтерская отчетность за два предшествующих календарных года;

- копия сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации.

5. В случае, если несколько юридических (физических) лиц выступают на стороне одного Участника, необходимо предоставить документ, определяющий порядок такого взаимодействия.

Документы для подтверждения квалификации Участника:
1) Положительные отзывы от контрагентов по предмету закупки (при наличии), датированные 2013-2015 годами;

2) Копия Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

3) Копии Договоров (первая и последняя страницы) с операторами сотовой связи Российской Федерации (не менее 5 (пяти) шт.);

4) Документы, подтверждающие наличие опыта работы в области предоставления услуг SMS-рассылок от 4 (четырех) лет. Информация предоставляется в декларативной форме в виде таблицы (период оказания услуг, наименование Заказчика и его контакты, перечень оказываемых услуг);

5) Документы, подтверждающие наличие не менее 10 (десяти) реализованных проектов по предмету закупки на сумму, не менее начальной максимальной цены данной закупки. Информация предоставляется в декларативной форме в виде таблицы (период оказания услуг, наименование Заказчика и его контакты, перечь оказываемых услуг, сумма Договора). Информация по п.4 и п.5 может быть объединена в одну таблицу.

6) Гарантийное письмо о наличии возможности выставления разных лицевых счетов за SMS, доставленные разными шлюзами и логинами в рамках одного Договора

7) Гарантийное письмо о предоставлении куратора для оперативного решения вопросов с Заказчиком.

8) Правила оказания услуг. Предоставляется подробное описание условий оказания услуг. Предоставленная информация будет включена в Договор в виде Приложения №4.

Все документы предоставляются в электронном виде на площадке www.com.roseltorg.ru в соответствии с регламентом электронной площадки.

Приложения №1-3 должны быть заполнены, оформление по желанию Участника может быть изменено.

14.

Требования к сроку действия Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений действительна в течение срока, указанного Участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 (шестьдесят) дней со дня, следующего за днем проведения процедуры открытия доступа к поступившим Заявкам на участие в процедуре закупки. Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.

15.

Порядок подачи Заявок на участие в запросе предложений

Порядок подачи Заявок осуществляется в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.etp.roseltorg.ru (секция http://vtb.roseltorg.ru).

16.

Дата начала и дата, время окончания срока подачи Заявок участие в запросе предложений

Заявки на участие в электронном запросе предложений предоставляются на электронную торговую площадку (далее ЭТП, электронная площадка) ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.etp.roseltorg.ru (секция http://vtb.roseltorg.ru), начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу предложений на данной электронной площадке.

Дата начала срока подачи Заявок:

«25» мая 2015 года

Дата и время окончания срока приема Заявок:

«04» июня 2015 года 12 часов 00 минут

Для участия в запросе предложений Участнику необходимо быть аккредитованным на указанной электронной торговой площадке в соответствии с правилами данной электронной торговой площадки.

17.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений Документации

Любой Участник запроса предложений вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений Документации через ЭТП по адресу: http://etp.roseltorg.ru (секция http://vtb.roseltorg.ru), в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП, или в письменном виде (на бланке Участника или с печатью Участника) за подписью руководителя Участника запроса предложений или уполномоченного лица Участника запроса предложений на электронный адрес: zakupki@multicarta.ru не позднее чем за 1 (один) день до окончания подачи Заявок.

Все разъяснения положений Документации будут размещаться на официальном сайте и на ЭТП по рабочим дням.

18.

Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление Документации.

Документация доступна посредством скачивания и ознакомления без взимания платы в период с 25.05.2015 по 04.06.2015.

Место предоставления: www.zakupki.gov.ru, www.etp.roseltorg.ru (секция http://vtb.roseltorg.ru), www.multicarta.ru.

В бумажной форме предоставляется по письменному запросу.

19.

Место и дата вскрытия конвертов с Заявками на участие в запросе предложений

Вскрытие конвертов с Заявками на участие в запросе предложений производится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52 на электронной площадке www.roseltorg.ru (секция http://vtb.roseltorg.ru)

«04» июня 2015 года 12 часов 00 минут

20.

Место и дата рассмотрения Заявок Участников запроса предложений

Рассмотрения Заявок Участников запроса предложений проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

1.«08» июня 2015 года

2.Комиссия рассматривает Заявки на их соответствие требованиям, установленным в Документации, и оценивает Заявки в соответствии с критериями, установленными в Документации. Участник, Заявке которого присвоен первый номер, признаётся победителем открытого запроса предложений. В случае отказа этого Участника от заключения Договора, данный Участник признается уклонившимся от заключения Договора, а Заказчик вправе заключить Договор с Участником, Заявке которого присвоен номер два и так далее.


Результаты оценки и сопоставления Заявок оформляются протоколом, который после его подписания Закупочной комиссией размещается на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, на сайте Заказчика www.multicarta.ru, на Электронной площадке www.etp.roseltorg.ru (секция http://vtb.roseltorg.ru).

21.

Место и дата подведения итогов запроса предложений

Подведение итогов запроса предложений проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

«08» июня 2015 года

22.

Срок, в течение которого Участник, признанный Организатором закупки и Закупочной комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, признанный Организатором и Комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5 (пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При наличии разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий Заказчику посредством функционала электронной площадки. При этом Участник указывает в протоколе разногласий положения проекта Договора, не соответствующие Извещению, Документации и Заявке Участника. Недопустимо менять существенные условия Договора.

Заказчик обрабатывает протокол разногласий в течение 3(трех) календарных* дней и направляет Участнику доработанный проект Договора. В отдельном документе указываются причины отказа учесть частично или полностью замечания Участника.

Со дня получения откорректированного проекта Договора Участник направляет подписанный проект Договора (либо протокол разногласий) Заказчику в течение 3 (трех) календарных* дней.


23.

Срок, в течение которого Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5 (пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При возникновении разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий в соответствии с порядком, указанным в п. 22 настоящего Извещения.

24.

Срок подписания Договора Заказчиком

Заказчик обязан подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня получения подписанного проекта Договора от Участника.

* - если последний день направления/подписания Договора/обработки протокола разногласий выпадает на выходной или праздничный день, он переносится на следующий рабочий.




Похожие:

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №132-2015/дрб iconИзвещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №265-2015/дрб

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №132-2015/дрб iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №132-2015/дрб iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №275-2015/дтс

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №132-2015/дрб iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №132-2015/дрб iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку...

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №132-2015/дрб iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №132-2015/дрб iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Компания» (ооо «йоэсК») (Почтовый и фактический адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении...

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №132-2015/дрб iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №132-2015/дрб iconИзвещение и документация
Извещение о проведении открытого запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении открытого запроса предложений....

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №132-2015/дрб iconПриобретение комплекса для персонализации карт Datacard мх2100 на условиях взаимозачета
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №235-2015/ДП

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск