Отчетности


НазваниеОтчетности
страница1/4
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4


Приложение № 1 к письму

Управления финансов Администрации муниципального образования

« Воткинский район»

От 01 февраля 2016г № 8

I. Особенности составления и представления бюджетной

отчетности

1.1. Представление Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) (далее - Баланс ф. 0503130) осуществляется с учетом следующих положений.

1.1.1. В соответствии с п.7 Инструкции 191н перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном экономическим субъектом с учетом Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 49 (в части норм действующего законодательства).

Управление финансов Администрации муниципального образования «Воткинский район» (далее – Управление) рекомендует для проведения инвентаризации дебиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования «Воткинский район», а также инвентаризации объектов незавершенного строительства, незавершенных капитальных вложений в объекты недвижимого имущества руководствоваться положениями Методических рекомендаций по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, в том числе образовавшейся в связи с авансированием договоров (государственных контрактов), и по представлению информации о результатах указанной инвентаризации, с указанием причин образования дебиторской задолженности и мер по ее сокращению (совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 10.12.2015 № 02-07-07/73609 и от 10.12.2015 № 07-04-05/02-848) (далее - Методические рекомендации по инвентаризации дебиторской задолженности), а также Методических рекомендаций по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации объектов незавершенного строительства, вложений в объекты недвижимого имущества, и по представлению информации о результатах указанной инвентаризации (совместное письмо Минфина

2

России и Федерального казначейства от 22.12.2015 № 02-06-07/75364 и от 22.12.2015 № 07-04-05/02-874).

Дополнительно обращаем внимание, что одновременно с ежеквартальной и годовой бюджетной отчетностью, начиная с отчетности за первый квартал 2016 года, информация об инвентаризации дебиторской задолженности с указанием причин образования указанной задолженности и мер по ее сокращению подлежит представлению в Управление в составе форм, предусмотренных Методическими рекомендациями по инвентаризации дебиторской задолженности, в ПК «Свод - Смарт» требуемые формы установлены.

1.1.2. При проведении инвентаризации нефинансовых объектов имущества в целях подтверждения показателей Баланса ф. 0503130 за 2015 год необходимо учитывать следующее:

а) выявленные по результатам проведенной инвентаризации объекты,
не отраженные в бюджетном учете на дату инвентаризации, излишки,
недостачи (хищения), счетные ошибки и т.п., подлежат отражению
(корректировке) в бюджетном учете оборотами 2015 года в соответствии с
п. 18 приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении
Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной
власти (государственных органов), органов местного самоуправления,
органов управления государственными внебюджетными фондами,
государственных академий наук, государственных (муниципальных)
учреждений и Инструкции по его применению» (далее - Инструкция
№157н);

б) операции по обособлению из единого учетного объекта имущества
отдельных инвентарных объектов имущества, имеющих самостоятельные
кадастровые номера, а также операции по перемещению объектов
основных средств между группами имущества, предусмотренные пунктом
37 настоящей Инструкции № 157н (недвижимое имущество учреждения,
иное движимое имущество учреждения, имущество - предметы лизинга), и
(или) видами имущества, соответствующим подразделам классификации,
установленным ОКОФ, подлежат отражению в бюджетном учете в
корреспонденции с аналитическим счетом бюджетного учета
ххх 1 14 00000 00 0000 1 401 10 172;

в) на соответствующих счетах аналитического учета счета
1 101 10 000 «Основные средства - недвижимое имущество учреждения»
подлежат отражению объекты недвижимого имущества (основных
средств), право оперативного управления на которые в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации,
подтверждено соответствующими регистрационными документами.

При этом, в случае передачи имущества между правообладателями права оперативного управления (государственным и казенными учреждениями (государственным и государственными органами) -

3

балансодержателями):

в случае получения имущества в пользование до оформления соответствующих документов, подтверждающих государственную регистрацию права (правоустанавливающих документов), принимающая сторона осуществляет отражение информации о полученном объекте на забалансовом счете 01 «Имущество полученное в пользование»;

в случае, если на отчетную дату право оперативного управления у балансодержателя, передающего объект имущества (передающая сторона), прекращено в установленном порядке, а государственная регистрация права оперативного управления у нового правообладателя (принимающей стороны) на указанный объект завершена после 1 января 201 б года, но до срока представления последним бюджетной отчетности в Управление, принимающая сторона отражает указанный объект имущества на соответствующем счете аналитического учета счета 1 101 10 000 «Основные средства - недвижимое имущество учреждения» как событие после отчетной даты;

в случае, если на отчетную дату право оперативного управления у передающей стороны прекращено в установленном порядке, а государственная регистрация права оперативного управления у принимающей стороны на указанный объект не завершено, отражение принимающей стороной указанного объекта имущества на соответствующем счете аналитического учета счета 1 101 10 000 «Основные средства - недвижимое имущество учреждения» не осуществляется.

При этом, принимающая сторона осуществляет переадресацию документов, оформляющих консолидируемые операции по передаче имущества (Извещения (ф. 0504805) и прилагаемых к нему документов), полученных им от передающей стороны, в орган, уполномоченный на управление указанным имуществом казны «Воткинского района» -Управление муниципальным имуществом и земельных ресурсов , для отражения последним указанного объекта на соответствующем счете аналитического учета счета 1 108 00 000 «Имущество казны»;

г) на соответствующих счетах аналитического учета счета
1 102 00 000 «Нематериальные активы» отражаются, в том числе,
положительные результаты научно-исследовательских, опытно-
конструкторских и технологических работ;

д) на соответствующих счетах аналитического учета счета
1 103 11 000 «Земля - недвижимое имущество учреждения» отражаются
данные о стоимости земельных участков, закрепленных на праве
постоянного (бессрочного) пользования за получателями бюджетных
средств, по их кадастровой стоимости.

Изменение кадастровой стоимости земельных участков, ранее принятых к бюджетному учету, в том числе выявленных при

4

инвентаризации, подлежит отражению в корреспонденции с
аналитическим счетом бюджетного учета

ххх 1 17 00000 00 0000 1 401 10 180 (на сумму изменения: в случае увеличения балансовой стоимости в положительном значении, в случае уменьшения балансовой стоимости - со знаком «минус»).

Раскрытие информации о правовых основаниях указанных изменений осуществляется дополнительно к Сведениям о движении нефинансовых активов ф. 0503168 в разделе 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки ф. 0503160.

е) на соответствующих счетах аналитического учета счета
1 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы» отражаются, в том числе
расходы по разработке проектно-сметной документации. При этом, в
случае выявления при инвентаризации незавершенных вложений в
объекты строительства, числящихся в объеме расходов на разработку
проектно-сметной документации, не приведших к возведению (созданию)
объекта основного средства (объекта незавершенного строительства),
указанные расходы могут быть признаны расходами текущего
финансового года1 с отнесением на соответствующий счет аналитического
учета счета 1401 20 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с
активами», содержащий в восьмом - семнадцатом разрядах нули;

ж) на соответствующих счетах аналитического учета счета
1 107 10 000 «Недвижимое имущество учреждения в пути» отражаются
материальные объекты нефинансовых активов, не поступившие к концу
отчетного периода учреждению, но отгруженные поставщиками на
условиях государственного контракта (договора), предусматривающего
переход права собственности в пользу Воткинского района по факту
отгрузки вне зависимости от получения материальных ценностей
учреждением - грузополучателем (правообладателем).

1.1.3. При формировании показателей финансовых активов Баланса ф. 0503130 за 2015 год необходимо учитывать следующее:

а) показатели остатков денежных средств на соответствующих счетах аналитического учета счета 020100000 «Денежные средства учреждения» (1 201 21 000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации», 1 201 23 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути», 1 201 26 000 «Денежные средства учреждения на специальных счетах», 120127 000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», 1 201 34 000 «Касса»), отраженные в Балансе ф. 0503130, выверяются на идентичность показателям, отраженным в Сведениях об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178).

1 Пункт 34 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н

5
Причины наличия указанных остатков средств подлежат описанию в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записке (ф. 0503160). При этом следует учитывать, что допустимыми остатками денежных средств являются остатки в части:

- денежных средств в иностранной валюте:

1) поступлений денежных средств на счета, открытые, в соответствии
с законодательством Российской Федерации, в кредитных организациях, в
течение двух последних рабочих дней отчетного года;

2) средств в иностранной валюте, перечисленных в 2015 году и
зачисленных в 2016 году;

- безналичных денежных средств в валюте Российской Федерации:

1) средств на счетах по аккредитивам;

2) средств в пути по операциям эквайринга;

- наличных денежных средств в валюте Российской Федерации,
необходимых для осуществления деятельности получателей средств
бюджета муниципального образования «Воткинский район» в нерабочие и праздничные дни в январе 2016 года2 в пределах установленной ими максимально допустимой суммы наличных денег, которая может храниться в кассе3 учреждения. Информация о размере лимита наличных денег, целях осуществления расходов за счет указанных остатков, наличии остатков, превышающих установленный лимит наличных денег, раскрывается с указанием соответствующих правовых оснований (правого акта учреждения, иных оснований).

Раскрытие информации о наличии остатков денежных средств по иным основаниям, осуществляется обособленно по каждому основанию, с указанием соответствующих причин (правовых обоснований);

б) показатели по счетам 1 204 30 000 «Акции и иные формы участия в капитале» отражаются государственным и органами власти (главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Воткинский район»), осуществляющими, в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочия собственника (акционера) и (или) функции и полномочия учредителя, в отношении:

акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ (счет 1204 31 000);

имущества государственных унитарных предприятий Воткинского района 4 (счет 1 204 32 000);

2 Приказ Минфина Удмуртии от 30.12.2015 № 278 «О Порядке завершения операций по исполнению бюджета Удмуртской
Республики в текущем финансовом году».

3 Максимально допустимая сумма наличных денег, которая может храниться в кассе, устанавливается в соответствии с Указанием
Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке
ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», зарегистрирован в
Минюсте России 23.05.2014 № 32404.

4 Например, для федеральных ГРБС - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 № 739 «О полномочиях
федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного
унитарного предприятия».

б

подведомственных государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (счет 1 204 33 000).

Показатели Баланса ф. 0503130 по счетам 1 204 30 000 «Акции и иные формы участия в капитале» раскрываются в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записке (ф. 0503160) и в Сведениях о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171).

Главные администраторы средств бюджета муниципального образования «Воткинский район», осуществляющие указанные полномочия собственника (акционера, учредителя), не отразившие в бюджетной отчетности за 2014 год в полном объеме информацию по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 204 30 000 «Акции и иные формы участия в капитале» (в частности, по объему (увеличению, уменьшению) уставных фондов государственных унитарных предприятий, им подведомственных), обеспечивают отражение указанной информации в отчетности за 2015 год по результатам отражаемых в 2015году исправительных корреспонденции:

по восстановлению, в том числе по результатам инвентаризаций, в
бюджетном учете финансовых вложений - в корреспонденции с
аналитическим счетом бюджетного учета

ххх 1 17 05020 02 0000 1 401 10 180 «Прочие доходы»;

по исправлению в бухгалтерском учете выявленных ошибок отражаются аналогично - методом «красное сторно»;

по уменьшению размера объема финансовых вложений (в том числе
уставных фондов государственных унитарных предприятий) согласно
регистрационным (уставным) документам - в корреспонденции с
аналитическим счетом бюджетного учета

ххх 1 11 09000 00 0000 1 401 10 172 «Доходы от реализации активов».

1.1.4. При формировании главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Воткинский район» показателей сводного Баланса ф. 0503130 в части имущества Воткинского района, переданного в доверительное управление, необходимо учитывать следующее:

а) информация об имуществе, переданном в доверительное
управление, подлежит отражению получателем бюджетных средств в
Балансе ф. 0503130 в составе показателей по счету 1 204 51 000 «Активы
в управляющих компаниях» с одновременным отражением в Справке о
наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе
Баланса ф. 0503130 имущества по видам переданных в доверительное
управление активов (видам активов, в которые осуществлено вложение
денежных средств, переданных в доверительное управление);

б) информация об имуществе, переданном в доверительное
управление, в сводном Балансе ф. 0503130 главного распорядителя средств

7

бюджета муниципального образования «Воткинский район» отражается на основании данных Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса ф. 0503130 получателя бюджетных средств по соответствующим строкам актива сводного Баланса ф. 0503130 в разрезе групп и (или) видов переданных в доверительное управление активов по соответствующим счетам счетов 1 100 00 000 «Нефинансовые активы», 1 200 00 000 «Финансовые активы». При этом показатель по счету 1 204 51 000 «Активы в управляющих компаниях» в части имущества, переданного в доверительное управление в сводном Балансе ф. 0503130 не отражается.
  1   2   3   4

Похожие:

Отчетности iconОтчетности относятся формы налоговой отчетности
Состав форм бухгалтерской отчетности зависит от того, является ли организация малым предприятием и подлежит ли она обязательному...

Отчетности iconРабочая программа дисциплины «Бухгалтерская финансовая отчетность»
Понятие отчетности. Виды отчетности: бухгалтерская, статистическая, оперативная. Нормативное регулирование бухгалтерской отчетности...

Отчетности iconN 402-фз "о бухгалтерском учете"
Конец 2011 года был обусловлен значительными изменениями в законодательстве: по налогам и налоговой отчетности; по страховым взносам...

Отчетности iconРуководство пользователя Листов: 48
Подсистема учета и отчетности в части обеспечения централизованного составления, представления, свода и консолидации отчетности об...

Отчетности iconОтчетности уфк
Данный отчет в составе годовой отчетности, в случае необходимости пояснения отдельных показателей годовой бюджетной отчетности?

Отчетности iconЭкзаменационные вопросы по курсу «Анализ финансовой отчетности»
Аналитические свойства форм бухгалтерской отчетности и пользователи бухгалтерской отчетности

Отчетности iconПрактическое пособие по промежуточной бухгалтерской отчетности 2011...
Порядок составления и представления отчетности в 2010 г см в Практическом пособии по годовой бухгалтерской отчетности 2010

Отчетности iconБез кассы. О бланках строгой отчетности Кто и когда может и должен...
Бланки строгой отчетности применяются предпринимателем при одновременном выполнении следующих условий

Отчетности iconВ списке регламентированной отчетности нет отчетности по ндфл, как его отправлять?
Файл отчетности 2-ндфл можно сформировать и отправить через пункт меню "Зарплата" "Учет ндфл и налогов с фот" "Справка ндфл для передачи...

Отчетности icon«Разработка концепции снижения издержек бизнеса, связанных с предоставлением...
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск