А. 1 Пример распределения общего количества определенной модели по размерам


НазваниеА. 1 Пример распределения общего количества определенной модели по размерам
страница1/25
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

ТАБЛИЦА 8А.1 Пример распределения общего количества определенной модели по размерам

Размер

Длина

1

2

4

5

6

8

10

12

14



Короткие

2

9

4 17

7 30

6 26

8 34

5 21

7 30

4 17

2 9

% штук

Средние

2

9

4 17

7 30

5 21

8 34

4 17

6 26

3

12

2 9

%

штук

Длинные

0 0

2

9

2

9

2 9

3 12

2 9

2 9

1

4

0 0

%

штук



















Всего

100 % 429 шт


ТАБЛИЦА8А.2 Распределение закупленной партии по магазинам

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

Тип

Количество

Доля

Объем

Объем

Объем

магазина

магазинов

магазина

продаж

продаж

продаж





в общем

в магазине

в магазинах

в магазине,





объеме

(в$)

одного типа

(s шт)





продаж

(общий объем

$)

((4} /$35)





(в %}

продаж» (3)}

(2} х (4)



А

4

10,0

15000

60 000

429

Б

3

6.7

1000

30000

286

В

8

5,0

7500

60000

214

Общий объем продаж:

$ 150 000




на $ 150 000 и их необходимо распределить по 15 магазинам. Табл 8А.2 показы­вает, как это делается.

В торговых сетях все магазины обычно делятся на три типа: А, Б и В в зависи­мости от потенциального объема продаж (столбец 1). В нашей сети четыре ма­газина типа А, каждый из которых, как предполагается, реализует по 10 % за­купленных джинсов (на $ 15 000); три магазина типа Б, по 6,7 % ($10 000 на каждый); восемь магазинов типа В, по 5 % или $ 7500 на магазин (столбцы 2 и 3). Проценты определяются на основе данных о продажах аналогичных товаров в данной сети в предшествующие периоды.

Объем продаж в магазине (столбец 4) определяется как произведение обще­го объема продаж на процент продаж в этом магазине. Так, в каждом магазине типа А данной модели джинсов будет продано на $ 15 000

Объем продаж в магазинах, принадлежащих к одному типу (столбец 5), есть количество магазинов умноженное на объем продаж в магазине. Так, всего в магазинах типа А будет продано на $ 60 000.

Джинсы будут продаваться по $ 35 за пару. Чтобы узнать, сколько пар будет продано в каждом магазине, объем продаж магазина делится на $ 35. Так, в каждом магазине типа А будет продано 429 пар джинсов

Помимо этого, специалист по контролю запасов должен обращать внимание на индивидуальные особенности каждого магазина. В общенациональных се­тях, например, приходится учитывать значительные различия в спросе на опре­деленные продукты в разных регионах страны. Джинсы для девочек, например, могут пользоваться большей популярностью на западе США, сельских районах и холодных северных штатах Существенные различия между магазинами мо­гут быть даже в небольших региональных торговых сетях. Например, магазины, обслуживающие в основном пожилых потребителей, предлагают более консер­вативные стили одежды и более крупные размеры, чем магазины, находящиеся в молодежных районах или возле студенческих общежитии

ВОПРОСЫ

1 Чем отличаются «увлечение», «мода» и «бум» Какие стратегии применяют розничные торговцы для управления каждым видом товаров?

2 Как влияет глубина (ассортимент) и широта (разнообразие) выбора на поиск товара покупателями?

3 Повышение оборачиваемости запасов — первоочередная цель любого роз­ничного торговца. Какие последствия имеют низкие показатели оборачивае­мости запасов^

4 Что с практической точки зрения означает уровень сервиса, равный 85 %?

5 Бюджетный план показывает, что специалист по закупкам может приобрес­ти 1000 штук модных часов Ему предстоит решить, купить ли 20 различных моделей по 50 штук в каждой или 5 моделей по 200 штук. Если руководство магазина склонно к риску и максимальному использованию торговых площа­дей, как следует поступить менеджеру?

6 Рассчитайте оборачиваемость запасов, зная, что:

годовой объем продаж. $ 10 000 средний запас- $ 5000

7 Рассчитайте оборачиваемость запасов, зная, что-годовой объем продаж- $ 25 000 средний запас $ 10 000

BruceFox, «Penney Wins Top RITA», Chain Store Age Executive, September 1991, pp 62-64

глава


ЗАКУПКИ ТОВАРА


Глава 9





С какими поставщиками и марками товаров работают розничные торговцы?

Где встречаются поставщик и торговец?

Как розничные торговцы планируют и проводят переговоры с поставщиками?

В предыдущей главе мы рассмотрели вопрос о том, как торговые компании определяют ассортимент и объемы закупок, а в этой — проанализируем сам процесс закупок выбор поставщиков, встречи с ними и ведение пе­реговоров.

Основная задача, которую необходимо решить торговым компаниям в про­цессе закупок, — создание взаимовыгодных отношений с поставщиками. Хоро­шие, налаженные связи с производителями позволяют торговле сдвигать лю­бые «горы». Поставщики необходимы торговле, равно как и торговцам не обойтись без производителей.

Такие компании-поставщики, как Levi, General Electric и Colgate, ежегодно направляют миллионы долларов на рекламу и прочие виды продвижения, чтобы создавать и поддерживать спрос на свои товары. Торговые марки, созданные такими поставщиками, привлекают потребителей, которые, посещая магази­ны, помогают розничным торговцам укреплять свой имидж.

Поставщикам не обойтись без торговых фирм, основная функция которых — установление устойчивых связей производителей и потребителей. Чем круп­нее розничный торговец, тем важнее эта связь. Sears, например, в 1992 г. при­обрела у производителя бытовой техники компании Whirlpool за $ 1,05 млрд ее торговую марку «Кептоге». На долю этой сети универмагов приходится 14,8 % всех продаж Whirlpool, что делает ее важнейшим партнером производителя '.

В конце этой главы мы рассмотрим некоторые правовые и этические аспек­ты процесса закупок товара.

ТИПЫ ПОСТАВЩИКОВ

Поставщики — это фирмы, у которых розничные торговцы приобретают това­ры Торговцы работают с четырьмя типами поставщиков: поставщиками марок фирм-производителей, частных марок, лицензионных марок и товаров общего ассоритмента, сотрудничество с каждым из которых имеет свои положитель­ные и отрицательные стороны (см. табл. 9.1). Выбирая поставщиков, торговцы

ТАБЛИЦА 9.1



Воздействие на магазин Поставщики марок фирм-производителей

Типы поставщиков Поставщики Поставщики частных лицензионных марок марок

Поставщики общего ассортимента товаров

Лояльность покупателей к магазину 7

+

?

+

Имидж магазина +

+

+

+

Поток посетителей +

+

+

+

Расходы на продажу и продвижение +

-

+

7

Ограничения

+

-

+

Отличительные преимущества

+

+

7

Прибыли ?

7

7

7


оценивают эти плюсы и минусы в свете своей стратегии, характера приобрета­емого товара, возможных реакций покупателей и конкурентов, а также с точки зрения будущей прибыли.

Поставщики марок фирм-производителей

Торговые марки производителей, известные также как общенациональные торговые марки, — это товары, разработанные, изготовленные и продвигаемые самим поставщиком Производитель отвечает за создание как товара, так и его имиджа. В некоторых случаях производители используют как элемент торговой марки название своей компании, другие (например, компания Procter & Gamble, владелица марок «Tide», «Cheer» и «Ivory») никогда не связывают свое имя с торговыми марками. К числу марок фирм-производителей, которые потребители воспринимают как высококачественные, относятся фотопленка «Kodak», почто­вые открытки «Hallmark», джинсы «Leui's», автомобили «Mercedes-Вепг», пер­сональные компьютеры «IBM» и др.2 Приобретение товаров у таких поставщи­ков оказывает благоприятное воздействие на имидж магазина, поток покупателей позволяет снизить расходы на продажи/продвижение (см. табл. 9.1). Торговцы заинтересованы в марках производителей, так как последние широко известны среди покупателей, которые обычно знают, что они ожидают от этих товаров, и чувствуют себя с ними вполне уверенно.

Для создания спроса на свои товары производители направляют значитель­ные объемы ресурсов. Как следствие, расходы розничных торговцев на реализа­цию и продвижение таких марок относительно невелики. Но и прибыль от марок производителей меньше чем от частных, лицензионных марок и прочих това­ров, так как поставщики известных торговых марок направляют значительные средства на продвижение товаров Кроме того, уровень конкуренции среди про­дающих эти товары розничных торговцев весьма высок Многие торговые фир­мы, работающие на одном и том же рынке, предлагают одинаковую продукцию,

и покупатели имеют возможность сравнивать (и сопоставляют) цены в сосед­них магазинах. Чтобы привлечь к себе покупателей, торговцы предоставляют скидки на некоторые марки производителей, устраивают распродажи.

В то же время в розничной торговле набирает силу тенденция предлагать наряду с частными, или внутримагазинными, марками все больше марок компа­ний-производителей, что позволяет повысить приток покупателей и подчерк­нуть ценность товаров собственного изготовления.

Предложение товаров от фирм-производителей оказывает как позитивное, так и негативное воздействие на лояльность покупателей к магазину. Если кон­кретная марка продается лишь в некоторых торговых точках (косметика Lancome), лояльные покупатели переносят свое отношение к ней и на магази­ны. И наоборот, если товар производителя присутствует в большинстве магази­нов, это отрицательно сказывается на степени лояльности покупателей к торго­вому предприятию, ведь один розничный торговец ничем не отличается от другого. Покупатели торговых центров часто жалуются, что все расположен­ные в них магазины предлагают одни и те же товары. С марками производите­лей связана еще одна проблема: они ограничивают гибкость торговцев. Постав­щики «сильных» марок имеют возможность диктовать свои условия: как продавать товар, как рекламировать, какие цены назначать.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Похожие:

А. 1 Пример распределения общего количества определенной модели по размерам iconПример заполнения раздела «Технические характеристики версии модели»...

А. 1 Пример распределения общего количества определенной модели по размерам iconПример заполнения раздела «Технические характеристики версии модели»...
Комментарии: в обозначении модели принтера, особенно для ккм более ранних выпусков, может отсутствовать символ "V" или "N". При наличии...

А. 1 Пример распределения общего количества определенной модели по размерам iconАнализ оснований изменения или отмены судебных актов в первом полугод
Двадцатым арбитражным апелляционным судом (далее – апелляционный суд) изменены (отменены) судебные акты по 6 делам, что составляет...

А. 1 Пример распределения общего количества определенной модели по размерам iconРешение: выбрать председателем собрания членов жск 742 Кудрякову Н. А. (кв. 88)
Из общего количества членов жск 742 (209 чел) на собрании присутствуют 110 чел, что составляет 53 от общего количества членов жск...

А. 1 Пример распределения общего количества определенной модели по размерам iconРешение: выбрать председателем собрания членов жск 742 Кудрякову Н. А. (кв. 88)
Из общего количества членов жск 742 (209 чел) на собрании присутствуют 110 чел, что составляет 53 от общего количества членов жск...

А. 1 Пример распределения общего количества определенной модели по размерам iconОписание проекта экзаменационной модели для проведения Единого государственного...
Кодификатор для создания экзаменационной модели по английскому языку для государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших...

А. 1 Пример распределения общего количества определенной модели по размерам icon«Авторское право». Определить количество законов среди них. Список...
В конце работы должен быть приведен список литературы в алфавитном порядке. На последней странице ставится подпись автора и дата

А. 1 Пример распределения общего количества определенной модели по размерам iconОб арбитражной и судебной практике в Индии
Закон 1996 года призван содействовать увеличению количества международных сделок, так как соответствует известной во всем мире модели...

А. 1 Пример распределения общего количества определенной модели по размерам iconБиноминальное распределение
В настоящей и нескольких следующих заметках мы рассмотрим математические модели случайных событий. Математическая модель — это математическое...

А. 1 Пример распределения общего количества определенной модели по размерам iconПрограмма IV семестра. Указания по выполнению контрольной работы. Контрольная работа №4
Случайные величины: определение, закон распределения, дискретные и непрерывные величины, функции распределения и ее свойства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск