Программа производственной практики является частью ппссз по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»


Скачать 220.87 Kb.
НазваниеПрограмма производственной практики является частью ппссз по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа
Департамент образования Вологодской области

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Великоустюгский автотранспортный техникум»
Аннотация

Рабочей программы производственной практики

(по профилю специальности) и производственной (преддипломной) практике

Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Место производственной практики в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Программа производственной практики является частью ППССЗ по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в части освоения основных видов профессиональной деятельности:

ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»;

ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»;

ПМ.0З «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»;

ПМ.04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности»;
Цели и задачи производственной практики

Задачей производственной практики по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» является освоение видов профессиональной деятельности: «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»; «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»; «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»; «Составление и использование бухгалтерской отчетности», т.е. систематизация, обобщение закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессиональных модулей: «Документирование хозяйственных операции и ведение бухгалтерского учета имущества организации»; «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»; «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»; «Составление и использование бухгалтерской отчетности», предусмотренных ФГОС СПО по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» для студентов среднего профессионального образования.

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, профессиональные компетенции:

Вид профессиональной деятельности:

ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и

ведение бухгалтерского учета имущества организации»
иметь практический опыт:

- документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерскoгo учета имущества организации;

уметь:

  • принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получения разрешения на ее проведение;

  • принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;

  • проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

  • проводить формальную проверку документов, проверку по существу и арифметическую проверку;

  • проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

  • проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

  • организовывать документооборот;

  • заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) - учетные регистры;

  • исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;

  • вести учет долгосрочных инвестиций;

  • проводить учет основных средств;

  • проводить учет нематериальных активов;

  • проводить учет материально-производственных запасов;

  • проводить учет затрат на производство и калькулирование себе
    стоимости;

  • проводить учет готовой продукции и ее реализации;

  • оформлять денежные и кассовые документы;

  • проводить учет кассовых операций, денежных документов;

  • заполнять кассовую книгу и отчет кассира для сдачи в бухгалтерию;

  • проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

  • проводить учет текущих операций и расчетов;

  • проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;

  • проводить учет труда и заработной платы;

  • проводить учет кредитов и займов;

  • проводить учет собственного капитала;

  • проводить учет финансовых результатов и использования прибыли.

знать:

  • основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций;

  • понятие первичной бухгалтерской документации;

  • определение первичных бухгалтерских документов;

  • унифицированные формы первичных бухгалтерских документов;

  • порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов формальной, по существу, арифметической;

  • принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов;

  • порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;

  • порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) - учетных регистров;

  • правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации;

  • сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

  • инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета;

  • принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;

  • классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре;

  • учет долгосрочных инвестиций при подрядном и хозяйственном способах выполнения работ;

  • понятие и классификацию основных средств;

  • оценку и переоценку основных средств;

  • учет поступления основных средств;

  • учет амортизации основных средств;

  • учет выбытия основных средств;

  • особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств;

  • понятие и классификацию нематериальных активов;

  • учет поступления и выбытия нематериальных активов;

  • амортизацию нематериальных активов;

  • учет материально-производственных запасов: понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов;

  • документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов;

  • учет материалов на складе и в бухгалтерии;

  • синтетический учет движения материалов;

  • учет транспортно -заготовительных расходов;

  • учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг);

  • систему учета производственных затрат и их классификацию;

  • особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств;

  • сводный учет затрат на производство, обслуживание производства и управление;

  • учет потерь и непроизводственных расходов;

  • учет и оценку незавершенного производства;

  • калькуляцию себестоимости продукции (работ, услуг);

  • характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет;

  • технологию реализации готовой продукции (работ, услуг);

  • учет выручки от реализации продукции (работ, услуг);

  • учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг;

  • порядок определения финансового результата от реализации продукции (работ, услуг);

  • учет кассовых операций, денежных документов;

  • порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги;

  • правила заполнения отчета кассира для сдачи в бухгалтерию;

  • учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов;

  • учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами;

  • учет финансовых вложений и ценных бумаг;


Вид профессиональной деятельности:

ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования

имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и

финансовых обязательств организации»

иметь практический опыт:

  • ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации;

уметь:

  • рассчитывать заработную плату сотрудников;

  • определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;

  • проводить учет кредитов и займов;

  • проводить учет собственного капитала;

  • проводить учет уставного капитала;

  • проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;

  • определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;

  • определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности

  • проводить учет нераспределенной прибыли;

  • определять цели и периодичность проведения инвентаризации;

  • руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества;

  • пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества;

  • давать характеристику имущества организации;

  • готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

  • составлять инвентаризационные описи;

  • проводить физический подсчет имущества;

  • составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

  • выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

  • выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

  • выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

  • формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачиценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин ихвозникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей;

  • формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач взависимости от причин их возникновения;

  • составлять акт по результатам инвентаризации;

  • проводить выверку финансовых обязательств;

  • проводить инвентаризацию расчетов;

  • определять реальное состояние расчетов;

  • проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).


знать:

  • учет труда и заработной платы;

  • учет труда и его оплаты;

  • учет удержаний из заработной платы работников;

  • учет кредитов и займов;

  • учет собственного капитала;

  • учет уставного капитала;

  • учет резервного капитала и целевого финансирования;

  • учет финансовых результатов и использования прибыли;

  • учет финансовых результатов по обычным видам деятельности;

  • учет финансовых результатов по прочим видам деятельности;

  • учет нераспределенной прибыли;

  • нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества;

основные понятия инвентаризации имущества;

характеристику имущества организации;

цели и периодичность проведения инвентаризации имущества,

задачи и состав инвентаризационной комиссии;

процесс подготовки к инвентаризации;

порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены;

перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

приемы физического подсчета имущества;

порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию;

порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

порядок инвентаризации и переоценки материально - производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

процедуру составления акта по результатам инвентаризации;

порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженностей организации;

порядок инвентаризации расчетов;

технологию определения реального состояния расчетов;

порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей
(счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов
(счет 98).


Вид профессиональной деятельности:

ПМ.03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»

иметь практический опыт:

- проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

уметь:

- определять виды и порядок налогообложения;

- ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;

- выделять элементы налогообложения;

-определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

-оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

- организовывать аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

- заполнять платежные поручения по перечислению налогов и сборов;

- выбирать для платежных поручений по видам налогов соответствующие реквизиты;

- выбирать коды бюджетной классификации для определенных налогов, штрафов и пени;

- пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;

- проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

- определять объекты для исчисления страховых взносов в Фонд социального страхования, пенсионный Фонд и Фонд обязательного медицинского страхования;

- применять порядок и соблюдать сроки исчисления и перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды;

- применять особенности зачисления сумм страховых взносов в Фонд социального страхования РФ;

-оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

  • - осуществлять аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»;

  • - проводить начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

  • - использовать средства внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством;

  • - осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

  • -заполнять платежные поручения по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

  • - выбирать для платежных поручений по видам страховых взносов соответствующие реквизиты;

  • - оформлять платежные поручения по штрафам и пени внебюджетных фондов;

  • - пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды; заполнять данные статуса плательщика, ИНН (Идентификационного номера налогоплательщика) получателя, КПП (Кода причины постановки на учет) получателя;

  • - наименования налоговой инспекции, КБК (Кода бюджетной классификации), ОКАТО (Общероссийский классификатор административно-территориальных образований), основания платежа, страхового периода, номера документа, даты документа;

  • - пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

  • - осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

знать:

  • - виды и порядок налогообложения;

  • - систему налогов Российской Федерации;

  • - элементы налогообложения;

  • - источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

  • - оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

  • - аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

  • -порядок заполнения платежных поручений по перечислению налогов и сборов;

  • - правила заполнения данных статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя, наименования налоговой инспекции, КБК, ОКАТО, основания платежа, налогового периода, номера документа, даты документа, типа платежа;

  • - коды бюджетной классификации, порядок их присвоения для налога, штрафа и пени;

  • - образец заполнения платежных поручений по перечислению налогов сборов и пошлин;

  • - учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

  • - аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»;

  • - сущность и структуру страховых взносов на социальное страхование и обеспечение;

  • - объекты для исчисления страховых взносов;

  • -порядок и сроки исчисления страховых взносов;

  • -особенности зачисления сумм страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;

  • - оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисление сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации Фонды обязательного медицинского страхования;

  • - начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

  • - использование средств внебюджетных фондов;

  • - порядок заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

  • - образец заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

  • - процедуру контроля прохождения платежных поручений по рассчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка.


Вид профессиональной деятельности:

ПМ.04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности»

иметь практический опыт:

  • - составления основных форм бухгалтерской отчетности и использования ее для анализа финансового состояния организации;

  • - составления приложений к бухгалтерской отчетности;

  • - исправления ошибок и искажений в бухгалтерском учете и отчетности;

  • - анализа информации о финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности;

уметь:

  • - отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации;

  • - определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период;

  • - закрывать учетные бухгалтерские регистры и заполнять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки;

  • - устанавливать идентичность показателей бухгалтерских отчетов;

  • - осваивать новые формы бухгалтерской отчетности;

знать:

  • определение бухгалтерской отчетности как единой системы данных об имущественном и финансовом положении организации;

  • механизм отражения нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета данных за отчетный период;

  • методы обобщения информации о хозяйственных операциях организации за отчетный период;

  • порядок составления оборотно - сальдовой ведомости;

  • методы определения результатов хозяйственной деятельности за отчетный период;

  • требования к бухгалтерской отчетности организации;

  • состав и содержание форм бухгалтерской отчетности;

  • бухгалтерский баланс как основную форму бухгалтерской отчетности;

  • методы группировки и перенесения обобщенной учетной информации из оборотно - сальдовой ведомости в формы бухгалтерской отчетности;

  • процедуру составления пояснительной записки к бухгалтерскому балансу;

  • порядок отражения изменений в учетной политике в целях бухгалтерского учета;

  • сроки представления бухгалтерской отчетности;

  • правила внесения исправлений в бухгалтерскую отчетность в случае выявления неправильного отражения хозяйственных операций;

  • методы финансового анализа;

  • виды и приемы финансового анализа;

  • процедуры анализа бухгалтерского баланса:

  • порядок общей оценки структуры имущества организации и его источников по показателям баланса;

  • порядок определения результатов общей оценки структуры активов и их источников по показателям баланса
    процедуры анализа ликвидности бухгалтерского баланса;

  • порядок расчета финансовых коэффициентов для оценки платежеспособности;

  • состав критериев оценки несостоятельности (банкротства) организации;

  • процедуры анализа показателей финансовой устойчивости;

  • процедуры анализа отчета о прибыли и убытках;

  • принципы и методы общей оценки деловой активности организации;

  • технологию расчета и анализа финансового цикла;

  • процедуры анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчетности;

  • процедуры анализа влияния факторов на прибыль.

Общие компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Бухгалтер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

3. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно- кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

4. Составление и использование бухгалтерской отчетности.

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее -ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении

организации, ее платежеспособности и доходности.

5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Общее руководство практикой осуществляет заведующий учебно-производственной практикой. Ответственный за организацию практики утверждает общий план её проведения, обеспечивает контроль проведения со стороны руководителей производственного обучения, организует и проводит инструктивное совещание с руководителями практики, обобщает информацию по аттестации студентов, готовит отчет по итогам практики. Практика осуществляется на основе договоров между учебным заведением и Организациями, в соответствии с которыми Организации предоставляют места для прохождения практики. В договоре колледж и Организация оговаривают все вопросы, касающиеся проведения практики. Консультирование по выполнению заданий, контроль посещения мест производственной практики, проверка отчетов по итогам практики и выставление оценок осуществляется руководителем практики от учебного заведения. Перед началом практики проводится организационное собрание. Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие её прохождения! Организационное собрание проводится с целью ознакомления Вас с приказом, сроками практики, порядком организации работы во время практики в организации, оформлением необходимой документации, правилами техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчетности и т.п.

Производственная практика рассчитана на 11 недель, в том числе на производственную практику по профилю специальности 4 недели, на производственную (преддипломную) практику 7 недель.

Используемые информационные, инструментальные и программные

средства Интернет ресурсы:

Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»;

Справочно-правовая система «Гарант»;

MS Office: Word, Excel, PowerPoint.

Технические средства обучения: Мультимедийный проектор, компьютер.

Формы текущего контроля Зачет

Похожие:

Программа производственной практики является частью ппссз по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconРабочая программа производственной практики является частью ппссз...
Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики

Программа производственной практики является частью ппссз по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconОбласть применения программы Программа профессионального модуля является...
Программа профессионального модуля является частью ппссз по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»...

Программа производственной практики является частью ппссз по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconРабочая программа производственной практики пм. 03. Проведение расчётов...
Рабочая программа производственной практики разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по...

Программа производственной практики является частью ппссз по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconРабочая программа производственной (профессиональной) практики по...
«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», Положением о производственной практике студентов техникума, Рабочим учебным планом...

Программа производственной практики является частью ппссз по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconАннотация к рабочим программам
Рабочая программа профессионального модуля «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» является частью ппссз в соответствии...

Программа производственной практики является частью ппссз по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconПрограмма производственной практики (преддипломной) рабочая программа...
Рабочая программа практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...

Программа производственной практики является частью ппссз по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconРабочая программа учебной практики по пм. 5 Выполнение работ по профессии...
...

Программа производственной практики является частью ппссз по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconПрограмма производственной практики (по профилю специальности) рабочая...
Рабочая программа практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...

Программа производственной практики является частью ппссз по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconРабочая программа производственной практики пп. 03 Пм. 04 «Составление...
Программа практики является составной частью профессионального модуля 04 Составление и использование бухгалтерской отчетности основной...

Программа производственной практики является частью ппссз по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconРабочая программа преддипломной практики 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский...
Преддипломная практика является одним из завершающих этапов подготовки специалиста по специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск