Заявка на участие в процедуре закупки


Скачать 324.21 Kb.
НазваниеЗаявка на участие в процедуре закупки
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
Приложение 1 к информационной карте

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ

Изучив извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку масла трансформаторного ТКП ТУ 38.401-58-49-92, опубликованное в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru и на Торговом портале Fabrikant.ru (Запрос цен №2281722), закупочную документацию, и принимая установленные в них требования и условия, Участник




полное и сокращенное наименование Участника с указанием организационно-правовой формы

в лице




должность и Ф.И.О.

действующего на основании




ИНН Участника




зарегистрированное по адресу:




юридический адрес Участника

фактический адрес:




        1. Согласен исполнить условия договора, указанные в закупочной документации на право заключения договора




указать предмет закупки

        1. Настоящей заявкой подтверждает, что указать наименование Участника:

  • является правомочным заключать договор;

  • обладает необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию и(или) оформлению допуска на поставку товара, производство работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;

  • не находится в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

  • не является организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

  • не имеет задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

  • не находится в Федеральных реестрах недобросовестных поставщиков.

        1. Гарантирует достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждает право Заказчика, не противоречащее требованию формирования равных для всех Участников закупки условий, запрашивать у нас, уполномоченных органов власти и упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

Приложение:

  1. Наименование документа на _____ листах

  2. Наименование документа на _____ листах


















должность уполномоченного лица




подпись




Ф.И.О.

М.П.













Примечание: В качестве приложений Участником указывается перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в процедуре закупки, в соответствии с п. 4.1 информационной карты. Входящие в состав заявки документы должны быть отсканированы одним файлом в порядке согласно описи документов либо несколькими файлами, при этом файлы должны быть пронумерованы, названы на русском языке в соответствии с описью документов (№ по порядку, наименование файла, страницы с ___ по ___).

Приложение 2 к информационной карте

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

(Наименование Участника) предлагает АО «ПО «Севмаш» заключить договор на условиях, изложенных в настоящем коммерческом предложении

№ п/п

Основные сведения

Требование организатора

Предложение
Участника

1

Предмет договора

Поставка масла трансформаторного ТКП

ТУ 38.401-58-49-92, согласно спецификации (Приложение № 1 к договору)




2

Сведения о производителе данного вида продукции

Заполняется Участником закупочной процедуры




3

Количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг

8 000 кг




4

Требования к качеству, к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, его безопасности, размерам, упаковке, отгрузке товара

Соответствие требованиям ТУ 38.401-58-49-92.

Тара–бочки.




5

Место и условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка до склада покупателя. Адрес склада: Архангельское шоссе, д.58, г. Северодвинск, Архангельская область, 164500.




6

Срок (график) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Ноябрь 2016г




7

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Покупатель осуществляет расчет за поставленный товар в течение 30 рабочих дней с момента осуществления приемка товара по количеству покупателем и получения от поставщика счета-фактуры и товарной накладной.




8

Срок действия коммерческого предложения

До подписания договора




9

Начальная (максимальная) цена договора (договоров) с учётом всех расходов, связанных с исполнением обязательств по договору с учетом транспортных расходов, без НДС, руб.

542 372,88




10

Начальная (максимальная) цена договора (договоров) с учётом всех расходов, связанных с исполнением обязательств по договору с учетом транспортных расходов, с НДС, руб.

640 000,00



















должность уполномоченного лица




подпись




Ф.И.О.

М.П.













Приложение 3 к информационной карте

АНКЕТА УЧАСТНИКА

Наименование Участника









№ п/п

Наименование

Сведения об Участнике

1

Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника (полное и сокращенное наименование)




2

Статус Участника (завод-изготовитель, дилер или официальный представитель, торговый дом, посредник)




3

Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)




4

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц /индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ/ЕГРИП) (дата и номер, кем выдано)




5

ИНН Участника




6

Юридический адрес Участника




7

Почтовый адрес Участника




8

Сведения о территориальном представительстве Участника в городе Северодвинске




9

Сведения о территориальном представительстве Участника в городе Архангельске




10

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)




11

Телефоны Участника (с указанием кода города)




12

Факс Участника (с указанием кода города)




13

Адрес электронной почты Участника




14

Фамилия, Имя и Отчество руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника, с указанием должности и контактного телефона




15

Фамилия, Имя и Отчество главного бухгалтера Участника




16

Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности и контактного телефона





Приложение 4 к информационной карте
ДЕКЛАРАЦИЯ

о соответствии Участника закупки критериям отнесения
к субъектам малого и среднего предпринимательства


Подтверждаем, что

(указывается наименование участника закупки)

в соответствии со статьей 4 Федерального закона “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации” удовлетворяет критериям отнесения организации к субъектам




указывается субъект малого или среднего предпринимательства в зависимости от критериев отнесения

и сообщаем следующую информацию:

1. Адрес местонахождения (юридический адрес):


2. ИНН/КПП:

(№, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

3. ОГРН:
4. Сведения о соответствии критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, а также сведения о производимых товарах, работах, услугах и видах деятельности 1:

№ п/п

Наименование сведений

Малые предприятия

Средние предприятия

Показатель

12

2

3

4

5

1

Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, процентов

не более 25



2

Суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью 3, процентов

не более 49



3

Акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

да (нет)

4

Деятельность хозяйственного общества, хозяйственного партнерства заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно хозяйственного общества, хозяйственного партнерства - бюджетным, автономным научным учреждениям или являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования

да (нет)

5

Наличие у хозяйственного общества, хозяйственного партнерства статуса участника проекта в соответствии с Федеральным законом “Об инновационном центре “Сколково”

да (нет)

6

Учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом “О науке и государственной научно-технической политике”

да (нет)

7


Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, человек

до 100 включительно

от 101 до 250 включительно

указывается количество человек
(за предшествующий календарный год)

до 15 – микропредприятие

8

Доход за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, млн. рублей

800

2000

указывается в млн. рублей
(за предшествующий календарный год)

120 в год – микропредприятие

9

Содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведения о лицензиях, полученных соответственно юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем

подлежит заполнению

10

Сведения о видах деятельности юридического лица согласно учредительным документам или о видах деятельности физического лица, внесенного в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с указанием кодов ОКВЭД2 и ОКПД2

подлежит заполнению

11

Сведения о производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товарах, работах, услугах с указанием кодов ОКВЭД2 и ОКПД2

подлежит заполнению

12

Сведения о соответствии производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товарах, работах, услугах критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции

да (нет)

13

Сведения об участии в утвержденных программах партнерства отдельных заказчиков с субъектами малого и среднего предпринимательства

да (нет)
(в случае участия  наименование заказчика, реализующего программу партнерства)

14

Сведения о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя в предшествующем календарном году контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, и (или) договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”

да (нет)
(при наличии  количество исполненных контрактов или договоров и общая сумма)

15

Сведения о том, что руководитель, члены коллегиального исполнительного органа, главный бухгалтер субъекта малого и среднего предпринимательства не имеют судимости за преступления в сфере экономики, а также о том, что в отношении указанных физических лиц не применялось наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с деятельностью субъекта малого и среднего предпринимательства, и административное наказание в виде дисквалификации

да (нет)

16

Информация о наличии сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных федеральными законами “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” и “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”

да (нет)


(подпись)

М.П.
(фамилия, имя, отчество (при наличии) подписавшего, должность)
1 Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего документа, в течение 3 календарных лет, следующих один за другим.

2 Пункты 1 - 11 настоящего документа являются обязательными для заполнения.

3 Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах “в” - “д” пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”.


ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТОВАРА (без аванса, с невозвратной тарой, с доставкой с возможностью самовывоза) № _____
г. Северодвинск «___» ______________ 20 г.
Акционерное общество «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие», в лице заместителя генерального директора по логистике и материальному обеспечению Крученков Дмитрий Александрович, действующего на основании доверенности № 7 от 27.10.2015, именуемое в дальнейшем «Покупатель» с одной стороны, и _______________________________________________, в лице _____________________________________________, действующего на основании _____________________________________________ именуемое в дальнейшем «Поставщик» с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем:


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить на условиях, предусмотренных настоящим Договором, следующий Товар: Нефтепродукты.

    2. Количество, ассортимент, комплектность, цена, сроки, способы и условия поставки Товара, место доставки, документы, определяющие качество Товара, указываются в Спецификации, являющейся неотъемлемой частью Договора.

    3. Поставляемый по настоящему договору Товар должен быть изготовлен в 2016 году.

    4. Допускается положительный толеранс на Товар не более 10 % по каждой позиции. Расчеты при этом производятся за фактически отгруженное количество Товара в соответствии с сопроводительными документами.




  1. ЦЕНА ПО ДОГОВОРУ

    1. Цена по настоящему Договору указана в Спецификации (приложение № 1 к настоящему Договору).

    2. Цена Договора включает в себя цену Товара, все расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Договору, в том числе все налоги, таможенные пошлины, сборы, отчисления и другие платежи, установленные законодательством РФ, цену тары (упаковки).

    3. В случае законодательного изменения ставки НДС общая сумма настоящего Договора изменяется в части расчетной суммы НДС по новой ставке к цене Договора, при этом, согласованная цена за единицу Товара, работы, услуги остается неизменной.

    4. Цена, установленная настоящим Договором, является твердой в течение действия Договора.




  1. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ

    1. Расчеты по Договору осуществляются в рублях в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Денежные средства перечисляются по реквизитам, указанным в разделе 15 настоящего Договора.

    2. Авансирование по договору не осуществляется.

    3. Покупатель производит расчет по договору в течение 30 рабочих дней с даты осуществления Покупателем приемки Товара по количеству и качеству и получения от Поставщика счета – фактуры, товарной накладной.

    4. Поставка товара отдельными партиями допускается.

    5. Поставщик обязуется не позднее 5 рабочих дней со дня отгрузки Товара направить в адрес Покупателя заказным письмом с уведомлением о вручении на имя главного бухгалтера общества по адресу, указанному в реквизитах договора (курьером с реестром предоставленных документов) счета – фактуры.

    6. Счета-фактуры должны быть оформлены по каждой партии товара отдельно и должны соответствовать требованиям действующего законодательства. Счета-фактуры, оформленные с нарушением действующего законодательства, считаются непредставленными.

    7. Датой исполнения Покупателем обязательств по оплате считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.




  1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

    1. Поставка Товара должна быть осуществлена в сроки и на условиях, указанных в Спецификации.

    2. Поставка Товара осуществляется путем его доставки Покупателю по адресу: 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д.58.

    1. Датой поставки Товара считается дата подписания уполномоченными представителями Сторон товарной накладной. Подписание товарной накладной свидетельствует исключительно о приемке Товара по количеству тарных мест.

    2. В комплект поставки входят документы, подтверждающие количество, качество Товара, а также все предусмотренные законодательством сертификаты, удостоверения о качестве, документы, подтверждающие наличие гарантийных обязательств на Товар.

    1. По заявлению Покупателя, в том числе, осуществленному путем направления письма, Покупатель вправе осуществить выборку Товара. В этом случае Поставщик обязан в срок, обеспечивающий срок поставки продукции на склад Покупателя, письменно уведомить Покупателя о готовности Товара к отгрузке. Покупатель обязан осуществить выборку Товара со склада Поставщика в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления Поставщика о готовности Товара к отгрузке. Цена по договору подлежит изменению путем исключения из нее цены доставки Товара.

    2. Поставщик вправе производить досрочную поставку Товара по соглашению Сторон, совершенному путем обмена письмами.

    3. Срок поставки каждой партии товара в течение срока поставки, указанного в Спецификации, определяется по согласованию Сторон на основании Заявки Покупателя с учетом потребностей Покупателя.




  1. ТАРА И УПАКОВКА

    1. Товар отгружается в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара, согласно документации, разработанной заводом-изготовителем. Поставщик обязан передать Товар в таре и/или упаковке, обеспечивающие сохранность Товара при обычных условиях хранения и транспортировки.

    2. Тара является одноразовой, невозвратной.

    1. В случае передачи Товара в ненадлежащей таре (упаковке) или без нее Покупатель вправе потребовать от Поставщика возместить расходы по затариванию (упаковке) Товара Покупателем. Если в результате ненадлежащей (некачественной) упаковки, Товар потерял товарный вид или его качество не соответствует условиям настоящего Договора, Покупатель вправе потребовать заменить Товар на новый, надлежащим образом упакованный, или возвратить Товар.




  1. КАЧЕСТВО ТОВАРА. ПРИЕМКА ТОВАРА

    1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать действующим техническим регламентам, государственным стандартам, техническим условиям и иной нормативной и технической документации на данный вид Товара или согласованным Сторонами характеристикам, указанным в Спецификациях к настоящему Договору.

Качество Товара подтверждается соответствующим документом: сертификатом, паспортом, удостоверением о качестве, формуляром или иным документом, оформленным в установленном порядке, который поставляется совместно с Товаром.

    1. Приемка Товара по качеству, количеству, комплектности и ассортименту осуществляется на складе Покупателя в течение 30 дней с даты поставки Товара на склад Покупателя.

В случае выборки Товара приемка по количеству осуществляется на складе Поставщика, а приемка по качеству, комплектности и ассортименту осуществляется на складе Покупателя в течение 35 календарных дней с даты получения Товара в месте нахождения Поставщика.

    1. Приемка осуществляется Покупателем в порядке, установленном ГОСТ 24297-2013 «Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля», при этом осуществляются проверки, не требующие специальных методов контроля (лабораторные исследования, стендовые проверки и т.п.). Проверка качества Товара с использованием специальных методов производится в период гарантийного срока, до запуска Товара в производство.

    2. Условия приемки, в том числе сроки приемки, установленные ТУ, ГОСТ на Товар, не должны противоречить условиям настоящего Договора. При противоречии ТУ, ГОСТ на Товар и условий настоящего Договора применяются более льготные условия для Покупателя.

    3. При обнаружении повреждений или несоответствия Товара условиям настоящего Договора, Покупатель обязан не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем обнаружения повреждений или несоответствия Товара, вызвать представителя Поставщика для продолжения приемки Товара. Вызов представителя Поставщика осуществляется телеграммой или по факсу (далее – уведомление о вызове). Поставщик обязан направить Покупателю подтверждение получения вызова.

    4. Поставщик обязан направить своего уполномоченного представителя для продолжения приемки Товара в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления о вызове, не считая времени, необходимого для проезда. Поставщик в течение указанного срока сообщает Покупателю конкретную дату прибытия представителя с указанием его паспортных данных и направлением документа, подтверждающего полномочия представителя на приемку Товара и подписание рекламационного акта.

    5. Поставщик в указанное в уведомлении время должен вместе с Покупателем произвести осмотр Товара и составить рекламационный акт, с отражением в нем всех выявленных недостатков Товара.

    6. При неявке представителя Поставщика в указанный выше срок, приемка Товара по количеству, ассортименту, комплектности, качеству и составление рекламационного акта осуществляется Покупателем в одностороннем порядке.

    7. В случае установления факта брака, некачественный Товар принимается Покупателем на ответственное хранение.

      1. Поставщик должен вывезти некачественный Товар с территории Покупателя в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления об отказе от поставленного Товара, если иной срок не согласован Сторонами.

      2. При просрочке вывоза указанного Товара:

– риск любых дополнительных расходов, вызванных этим, несет Поставщик;

– начиная с 11-го дня просрочки, Покупатель вправе начислять ежедневную плату за хранение Товара в размере 0,05% от цены Товара, оставленного на ответственное хранение.

    1. В случае несогласия с рекламационным актом, Поставщик имеет право за свой счет осуществить независимую экспертизу поставленного Товара третьей стороной. Если в ходе экспертизы выяснится, что недостатки Товара произошли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Поставщику издержки на проведение экспертизы при условии, что экспертное учреждение было согласовано с Покупателем.

    2. Согласование экспертного учреждения с Покупателем осуществляется в следующем порядке: Поставщик направляет Покупателю письменный запрос с указанием наименования и реквизитов предполагаемого экспертного учреждения. Покупатель в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса направляет положительный ответ либо мотивированный отказ. В случае неполучения ответа или получения немотивированного отказа в указанный срок, экспертное учреждение считается согласованным с Покупателем.




  1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    1. Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев с даты его приемки. Условия гарантий, установленные ТУ, ГОСТ на Товар, не должны противоречить условиям настоящего Договора. При противоречии ТУ, ГОСТ на Товар и условий настоящего Договора применяются более льготные условия для Покупателя.

    2. Если в течение гарантийного периода выявятся недостатки Товара (в том числе, в случае проведения проверки качества в гарантийный период специальными методами контроля, как-то: лабораторные исследования, стендовые проверки и т.п.) Стороны обязуются действовать в порядке, установленном в разделе 6 настоящего Договора.

    3. Поставщик обязан удовлетворить требования Покупателя в течение 20 календарных дней с даты получения рекламационного акта, если иной срок не согласован Сторонами, независимо от наличия спора относительно причин выявленных недостатков. Споры о причинах недостатков Товара и компенсациях расходов в связи с устранением недостатков разрешаются отдельно.

    4. В случае если Поставщик не выполняет требования п. 7.3. или уведомляет Покупателя о невозможности их выполнения, Покупатель вправе устранить недостатки Товара самостоятельно (в том числе путем закупки Товара у другого Поставщика), незамедлительно уведомив об этом Поставщика.

    5. В случае невозможности использования Товара по назначению в гарантийный срок, гарантия на Товар будет продлена на период доработки Товара.

    6. Поставщик обязан возместить Покупателю расходы, связанные с устранением недостатков Товара (упаковка в случае отправки Товара Поставщику, транспортные расходы, проверка качества замененного Товара, расходы на закупку у другого Поставщика и т.д.) по представленной Покупателем Поставщику калькуляции фактических затрат.

    7. Если обнаруженные дефекты будут признаны Покупателем неустранимыми, то Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, расторгнув его полностью, либо в части, по своему усмотрению. В этом случае Поставщик в течение 15 рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления Покупателя обязуется:

- возвратить Покупателю уплаченные им денежные средства за поставленный и оплаченный Товар;

- возместить все понесенные Покупателем убытки, упущенную выгоду;

- исполнить иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

    1. Рекламационный акт на скрытые дефекты и дефекты, выявленные с помощью специальных методов контроля, выставляется в гарантийный период, до запуска Товара в производство.




  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. В случае нарушения согласованных сроков поставки Товара, сроков устранения недостатков Товара, сроков его замены, сроков возмещения расходов Покупателя, связанных с устранением недостатков, выявленных в гарантийный период, Поставщик уплачивает Покупателю неустойку (пеню) в размере 0,05 % от цены Товара за каждый день просрочки. Данная неустойка является штрафной.

    2. Для целей настоящей статьи некомплектный Товар, а также Товар, недостатки которого были обнаружены на этапе входного контроля, считается не поставленным.

    3. В случае отказа, уклонения Поставщика от устранения недостатков, замены Товара Поставщик дополнительно к неустойке, предусмотренной п.8.1 настоящего Договора, уплачивает штраф в размере 20% от цены Товара.

    4. В случае нарушения согласованных сроков оплаты Товара (пункт 3.3. Договора), Поставщик вправе потребовать от Покупателя уплаты пеней в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки исполнения обязательства.

    5. Просрочка предоставления (непредоставление) счетов-фактур, а равно оформление счетов-фактур с нарушением налогового законодательства, влечет применение ответственности к Поставщику в виде пени в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки от суммы налога на добавленную стоимость, не предъявленной к вычету, начиная с первого дня квартала, следующего за кварталом, в котором соответствующая сумма налога на добавленную стоимость должна была быть предъявлена к вычету, до дня подачи налоговой декларации, в которой соответствующие вычеты будут заявлены.

    6. При наличии финансовой возможности Покупатель вправе осуществить удержание денежных средств, причитающихся Поставщику, до момента выполнения обязательств Поставщиком, при этом Покупатель не будет являться просрочившей стороной. Кроме того Покупатель вправе уменьшить сумму окончательного платежа на сумму начисленной неустойки.

    7. При наличии залога денежных средств, требования Покупателя в приоритетном порядке подлежат удовлетворению за счет данного залога.




  1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).

    2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону не позднее 5 календарных дней с момента возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

    3. Свидетельство, выданное соответствующей торговой палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

    4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении четырех последовательных недель и не обнаруживают признаков прекращения, договор может быть расторгнут Поставщиком или Покупателем путем направления уведомления другой Стороне.




  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

    1. Настоящий Договор считается заключенным с момента его подписания уполномоченными представителями Сторон и при достижении согласия по всем условиям без исключения.

    2. Договор действует до 31.01.2017г. Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение, а равно от выполнения обязательств, не исполненных на дату окончания срока действия Договора, включая гарантийные обязательства.




  1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    1. Стороны договорились о соблюдении досудебного претензионного порядка урегулирования споров, возникающих по настоящему Договору. Претензии предъявляются в простой письменной форме. Срок рассмотрения претензий – 30 календарных дней с даты ее получения. Неурегулированные разногласия подлежат окончательному разрешению в Арбитражном суде Архангельской области.




  1. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    1. Сторона, получившая доступ к персональным данным, должна обеспечить конфиденциальность таких данных.

Обеспечения конфиденциальности персональных данных не требуется:

1) в случае обезличивания персональных данных;

2) в отношении общедоступных персональных данных.

      1. Стороны договорились считать конфиденциальной информацию, относящуюся к субъекту персональных данных: фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения, паспортные данные, профессию, должность, образование, ученую степень, домашний адрес, абонентский номер домашних и мобильных телефонов, семейное положение, фотоизображение работников сторон, а так же фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения несовершеннолетних детей работников сторон, фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения совершеннолетнего члена семьи работников сторон.

      2. Конфиденциальная информация, перечисленная в 12.1.1, может передаваться в устной, письменной, электронной или в иной форме.

      3. До передачи персональных данных контрагенту сторона, располагающая персональными данными, должна получить письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагентом. Сторона, передавшая персональные данные, обязана представить письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагенту по его требованию. Письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагентом хранится не менее пяти лет по окончании срока действия договора у стороны, предоставившей персональные данные.

    1. Сторона, получившая доступ к персональным данным, обязана принять необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий. Персональные данные хранятся у стороны, получившей персональные данные, в течение пяти лет с даты окончания исполнения обязательств по договору.

    2. В течение 5 лет с даты окончания настоящего Договора (включая гарантийный период) Стороны договорились не разглашать полученную ими в процессе исполнения настоящего Договора Конфиденциальную информацию какому-либо другому лицу, предприятию, организации и не использовать эту информацию для своей собственной выгоды, за исключением целей, определенных предметом настоящего Договора.

      1. Сторона, допустившая утерю или разглашение Конфиденциальной информации, несет ответственность за любые затраты, убытки и потери, понесенные другой Стороной в связи с раскрытием Конфиденциальной информации.

      2. Передача Конфиденциальной информации органу государственной власти не считается разглашением Конфиденциальной информации в случаях, когда такой орган государственной власти уполномочен в соответствии с действующим законодательством требовать предоставления Конфиденциальной информации. При этом передача органу государственной власти Конфиденциальной информации должна осуществляться с предварительным письменным уведомлением другой Стороны.

      3. Стороны настоящим гарантируют, что они не будут прямо или косвенно (и, что им неизвестно, что иные лица будут прямо и косвенно) производить любые платежи, преподносить подарки или передавать иные ценности своим клиентам, государственным служащим или агентам, руководителям или работникам Сторон или любой иной стороне способами, противоречащими применимому законодательству. Также Стороны гарантирует соблюдение всех соответствующих законов, постановлений, распоряжений и правил относительно противодействия взяточничеству и коррупции.




  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    1. Для рассмотрения вопросов, возникающих в ходе исполнения настоящего договора, Стороны назначают ответственных исполнителей.

      1. Со стороны Покупателя:

Подразделение – держатель договора Зверев С.А. (8184)50-46-41

Ответственный исполнитель Борисова А.А. (8184)50-49-22

      1. Со стороны Поставщика:

Подразделение – держатель договора ________________(наименование, телефон, ФАКС)

Руководитель подразделения – держателя договора ________________(Ф.И.О., телефон)

Ответственный исполнитель ____________________________________ (Ф.И.О., телефон)

    1. Работники Поставщика при посещении территории Покупателя обязаны выполнять требования пропускного и внутриобъектового режима, установленные в АО «ПО «Севмаш».

    2. Совершение лицом, получившим оферту, действий по выполнению указанных в ней условий договора не считается акцептом.

    3. Любые изменения и дополнения к настоящему договору могут быть оформлены исключительно путем подписания Сторонами Дополнительных соглашений, за исключением условий, являющихся констатацией факта и не требующих согласия Сторон. Переписка по вопросам изменения договора является ничем иным, как предконтрактными переговорами. При не заключении дополнительного соглашения Стороны не вправе ссылаться на переписку, возникшую в ходе предконтрактных переговоров.

    4. Дополнительные соглашения, устанавливающие, изменяющие и прекращающие обязательства по настоящему договору и иная предусмотренная договором документация, могут быть предоставлены путем отправки факсимильного сообщения, с последующим обязательным предоставлением в течение 30 рабочих дней, оригиналов вышеуказанных документов. В случае непредставление Сторонами в 30-дневный срок оригиналов документов, исполнение обязательств по оплате может быть приостановлено до момента их предоставления.

    5. Покупатель, с целью исполнения условий Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», вправе инициировать внесение изменений в настоящий договор.

    6. Для изменения договора Покупатель направляет в адрес Поставщика дополнительное соглашение в редакции приложения № 2 к настоящему договору. Поставщик в течение пяти рабочих дней открывает в уполномоченном банке отдельный банковский счет, подписывает дополнительное соглашение с введением реквизитов отдельного банковского счета без оформления протокола разногласий.

    7. Со дня направления Покупателем в адрес Поставщика дополнительного соглашения все расчеты по настоящему договору осуществляются с использованием отдельного банковского счета, открытого Поставщиком в уполномоченном банке.

    8. До подписания Поставщиком дополнительного соглашения, а так же открытия отдельного банковского счета Покупатель приостанавливает осуществление расчетов по договору, при этом Покупатель не будет являться просрочившей стороной, если дополнительное соглашение к договору направлено Поставщику не позднее, чем за десять дней до наступления срока платежа по договору.

    9. Для ускорения процесса подписания дополнительного соглашения Стороны используют факсимильную связь с последующим обменом оригиналами документов.

    10. Ни одна из Сторон не имеет права передавать третьим лицам свои права по настоящему договору без письменного разрешения другой Стороны.

    11. На основании статьи 411 ГК РФ зачёт встречного однородного требования, выходящего за пределы отношений по настоящему договору, допускается исключительно по соглашению Сторон.




    1. Стороны пришли к соглашению, что к отношениям по настоящему договору не применяются правила статьи 317.1 ГК РФ.

    2. договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.


14. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

1. Спецификация на 1 листе;

2. Проект дополнительного соглашения на 2 листах.
15 ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ПОКУПАТЕЛЬ

АО «ПО «Севмаш»

164500, Архангельская обл., г. Северодвинск, Архангельское шоссе, 58.

Телефон (818-4) 50-47-17 Факс (818-4) 58-02-19, Телекс 276183 GROM RU

Расчетный счет 40702810004260013111

в Архангельском отделении № 8637 ПАО Сбербанк, г. Архангельск,
к/с 30101810100000000601

БИК 041117601 ИНН 2902059091

КПП 997850001 ОКПО 07542856

Отгрузочные реквизиты с указанием кодов
Заместитель генерального директора

по логистике и материально-техническому обеспечению

____________________Крученков Д.А.

М.П.

ПОСТАВЩИК

___________________________________ (полное наименование предприятия, адрес)

Телефон__________ Факс _______________

Телетайп __________________________

Расчетный счет № ___________________

Кор. Счет № _________________________

БИК _____________ ИНН _____________

КПП ___________ ОКПО __________

(подпись, должность, дата подписи)

М.П.


Приложение № 1 к договору №_____

  1   2

Похожие:

Заявка на участие в процедуре закупки iconФорма 1 Заявка на участие в процедуре закупки
Претендентом в соответствии с правилами документооборота, принятого у Претендента

Заявка на участие в процедуре закупки iconЗаявка на участие в процедуре закупки
Торговом портале Fabrikant ru (указывается номер процедуры на Торговом портале Fabrikant ru), закупочную документацию, и принимая...

Заявка на участие в процедуре закупки iconЗаявка на участие в процедуре закупки
Торговом портале Fabrikant ru (указывается номер процедуры на Торговом портале Fabrikant ru), закупочную документацию, и принимая...

Заявка на участие в процедуре закупки iconЗаявка на участие в процедуре закупки
Торговом портале Fabrikant ru (указывается номер процедуры на Торговом портале Fabrikant ru), закупочную документацию, и принимая...

Заявка на участие в процедуре закупки iconЗаявка на участие в процедуре закупки
Торговом портале Fabrikant ru (указывается номер процедуры на Торговом портале Fabrikant ru), закупочную документацию, и принимая...

Заявка на участие в процедуре закупки iconЗаявка на участие в процедуре закупки
Торговом портале Fabrikant ru (указывается номер процедуры на Торговом портале Fabrikant ru), закупочную документацию, и принимая...

Заявка на участие в процедуре закупки iconЗаявка на участие в процедуре закупки
Торговом портале Fabrikant ru (указывается номер процедуры на Торговом портале Fabrikant ru), закупочную документацию, и принимая...

Заявка на участие в процедуре закупки iconЗаявка на участие в процедуре закупки
Торговом портале Fabrikant ru (указывается номер процедуры на Торговом портале Fabrikant ru), закупочную документацию, и принимая...

Заявка на участие в процедуре закупки iconЗаявка на участие в процедуре закупки
Торговом портале Fabrikant ru (указывается номер процедуры на Торговом портале Fabrikant ru), закупочную документацию, и принимая...

Заявка на участие в процедуре закупки iconЗаявка на участие в процедуре закупки
Торговом портале Fabrikant ru (указывается номер процедуры на Торговом портале Fabrikant ru), закупочную документацию, и принимая...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск